максимио
0
- Регистрация
- 25 Ноябрь 2013
- Сообщения
- 305
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- макс
доброго времени,просветите как происходит процесс ваакумации 3х зонного климата,с помощью чего запитываются соленоиды зон(если там такие имеются )
просто я сталкнулся с фордом эксплорер и его трёх зонным климатом,так вот там было завышенное давление на стороне вд,но инд тоже бало в районе 1.6 бар что никак не должно быть на134 газе,ну я его чуть стравил он заработал,но когда даешь обороты нд падает меньше примерно1.2 он отключается,ладно стравил,отвакумировал заправил примерно 1.2 кг из заявленных1,5 решил проверить с одной зоной все отлично можно и оставшее дозаправить,но при вкл 2й и 3й зоны давления опять стали шкалить,страил грамм 600 вроде норм,но при оборотах таже беда,вот и решил поспрашивать в профильной аудитории,@Vicc67 написал(а):Процесс заправки на машинах со стандартным климатом и с дополнительным кондеем для третьего ряда отличается только количеством фреона
По симптомам похоже на плохое охлаждение конденсерамаксимио написал(а):просто я сталкнулся с фордом эксплорер и его трёх зонным климатом,так вот там было завышенное давление на стороне вд,но инд тоже бало в районе 1.6 бар что никак не должно быть на134 газе,ну я его чуть стравил он заработал,но когда даешь обороты нд падает меньше примерно1.2 он отключается,ладно стравил,отвакумировал заправил примерно 1.2 кг из заявленных1,5 решил проверить с одной зоной все отлично можно и оставшее дозаправить,но при вкл 2й и 3й зоны давления опять стали шкалить,страил грамм 600 вроде норм,но при оборотах таже беда,вот и решил поспрашивать в профильной аудитории,
Или сниженную пропускную способность ресивера осушителя.@little написал(а):на плохое охлаждение конденсера
Я за основу брал исправную систему внутри, а не забитую изношенным компрессоромRobert написал(а):Или сниженную пропускную способность ресивера осушителя.
согласен,вентилятор там один и скорость его зависит от оборотов двигателя,но я повторюсь при заправке я вкл только одну зону и давления были в норме,но только стоило вкл зоны сразу скачок давления что на нд что на вд,это как на мульти температурном рефрежираторе,там управление испарителями производится за счет соленойдов,так вот при ваакуме ли бо их запитываешь программой либо в ручную,если этого не зделать начинает происходить.@little написал(а):По симптомам похоже на плохое охлаждение конденсера
а тогда низкое давление должно уходить на вакум или быть значительно заниженым здесь же нааборот@Robert написал(а):Или сниженную пропускную способность ресивера осушителя.
Чем больше тепла фреон забрал из салона, тем больше его надо отдать в атмосферу через конденсер. Чем выше температура фреона, тем больше его давление.@максимио написал(а):согласен,вентилятор там один и скорость его зависит от оборотов двигателя,но я повторюсь при заправке я вкл только одну зону и давления были в норме,но только стоило вкл зоны сразу скачок давления что на нд что на вд,
,тогда поставлю вопрос так,чем управляются зоны заслонки или соленоиды?@little написал(а):Чем больше тепла фреон забрал из салона, тем больше его надо отдать в атмосферу через конденсер. Чем выше температура фреона, тем больше его давление.
Включая зону зону, забираем мало тепла
Фреон постоянно бежит по двум испарителям. Охлаждение зоны спереди управляется вентилятором и заслонками, сзади вентилятором.максимио написал(а):,тогда поставлю вопрос так,чем управляются зоны заслонки или соленоиды?
Вряд ли. Автопроизводители обычно добавляют количество испарителей и теплообменников не отключая их соленоидами@максимио написал(а):буду гуглить фордсамому стало интересно но склоняюсь к тому что там управление нормально закрытыми соленойдами
1.2 бара это минус 8 на испарителе ,1,6 бара минус три, обмерзать будет и по датчику обмерзания рубить компресоор, маловато будет, оптимально 1,9-2,2 бара.@максимио написал(а):так вот там было завышенное давление на стороне вд,но инд тоже бало в районе 1.6 бар что никак не должно быть на134 газе,ну я его чуть стравил он заработал,но когда даешь обороты нд падает меньше примерно1.2
У вас низкое давление ниже нормы@максимио написал(а):значительно заниженым здесь же нааборот
На девяностике ТРВ стоит, пока вся жидкая фаза не испарится в испарителе, новая порция туда не поступает.@little написал(а):Фреон постоянно бежит по двум испарителям.
я отталкиваюсь от опыта работы рефрежиратора,2,2 на всасе это давление 404 газа при примерно +10 в кузове,134 газ 1.2 ну максимум 1.5,а при 2.2 будеть шкалить нагнетание которое должно быть не многим больше 15-,а при обмерзании на 134 может возникнуть разве что при неработающем вентиляторе-но они дуют,а к температуре на шкале манифолда дабавляли =10 градусов(так говорили на обучении)трв или дроссель хз,но при отсутствии квл даление нд регулируется трв(может в климате как то подругому но я сомневаюсь)@Robert написал(а):1.2 бара это минус 8 на испарителе ,1,6 бара минус три, обмерзать будет и по датчику обмерзания рубить компресоор, маловато будет, оптимально 1,9-2,2 бара.
Система с ТРВ или с дросселями?
электронный трв?в таких случаях я понимаю циклит муфта компрессора работая короткими отрезками?@Robert написал(а):На девяностике ТРВ стоит, пока вся жидкая фаза не испарится в испарителе, новая порция туда не поступает.
Так что постоянно он там бежит не всегда. Если нет "теплосъема" с испарителя ( вентилятор выключен например) , то и жидкая фаза в него не поступает
Он механический и компрессор отрабатывает от ЕСМ по давлению и температуре на испарителе@максимио написал(а):электронный трв?в таких случаях я понимаю циклит муфта компрессора работая короткими отрезками?
вот и ещё один вопрс прояснилсяблагодарствую@little написал(а):компрессор отрабатывает от ЕСМ по давлению и температуре на испарителе
Я же Вам картинку манометра скинул, на нем красной шкалой два "автомобильных" фреона с температурами по давлению.@максимио написал(а):я отталкиваюсь от опыта работы