Все модели вопрос к уважаемым сервис мэнам,

Вы смотрите тему:
Все модели вопрос к уважаемым сервис мэнам,

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
максимио

максимио

0
Регистрация
25 Ноябрь 2013
Сообщения
305
Марка машины
Volvo
Имя
макс
доброго времени,просветите как происходит процесс ваакумации 3х зонного климата,с помощью чего запитываются соленоиды зон(если там такие имеются )
 
Процесс заправки на машинах со стандартным климатом и с дополнительным кондеем для третьего ряда отличается только количеством фреона


Tapatalk
 
@Vicc67 написал(а):
Процесс заправки на машинах со стандартным климатом и с дополнительным кондеем для третьего ряда отличается только количеством фреона
просто я сталкнулся с фордом эксплорер и его трёх зонным климатом,так вот там было завышенное давление на стороне вд,но инд тоже бало в районе 1.6 бар что никак не должно быть на134 газе,ну я его чуть стравил он заработал,но когда даешь обороты нд падает меньше примерно1.2 он отключается,ладно стравил,отвакумировал заправил примерно 1.2 кг из заявленных1,5 решил проверить с одной зоной все отлично можно и оставшее дозаправить,но при вкл 2й и 3й зоны давления опять стали шкалить,страил грамм 600 вроде норм,но при оборотах таже беда,вот и решил поспрашивать в профильной аудитории,
 
максимио написал(а):
просто я сталкнулся с фордом эксплорер и его трёх зонным климатом,так вот там было завышенное давление на стороне вд,но инд тоже бало в районе 1.6 бар что никак не должно быть на134 газе,ну я его чуть стравил он заработал,но когда даешь обороты нд падает меньше примерно1.2 он отключается,ладно стравил,отвакумировал заправил примерно 1.2 кг из заявленных1,5 решил проверить с одной зоной все отлично можно и оставшее дозаправить,но при вкл 2й и 3й зоны давления опять стали шкалить,страил грамм 600 вроде норм,но при оборотах таже беда,вот и решил поспрашивать в профильной аудитории,
По симптомам похоже на плохое охлаждение конденсера
 
@little написал(а):
на плохое охлаждение конденсера
Или сниженную пропускную способность ресивера осушителя.
 
Robert написал(а):
Или сниженную пропускную способность ресивера осушителя.
Я за основу брал исправную систему внутри, а не забитую изношенным компрессором
 
@little написал(а):
По симптомам похоже на плохое охлаждение конденсера
согласен,вентилятор там один и скорость его зависит от оборотов двигателя,но я повторюсь при заправке я вкл только одну зону и давления были в норме,но только стоило вкл зоны сразу скачок давления что на нд что на вд,это как на мульти температурном рефрежираторе,там управление испарителями производится за счет соленойдов,так вот при ваакуме ли бо их запитываешь программой либо в ручную,если этого не зделать начинает происходить.

----------

@Robert написал(а):
Или сниженную пропускную способность ресивера осушителя.
а тогда низкое давление должно уходить на вакум или быть значительно заниженым здесь же нааборот
 
@максимио написал(а):
согласен,вентилятор там один и скорость его зависит от оборотов двигателя,но я повторюсь при заправке я вкл только одну зону и давления были в норме,но только стоило вкл зоны сразу скачок давления что на нд что на вд,
Чем больше тепла фреон забрал из салона, тем больше его надо отдать в атмосферу через конденсер. Чем выше температура фреона, тем больше его давление.
Включая зону зону, забираем мало тепла
 
@little написал(а):
Чем больше тепла фреон забрал из салона, тем больше его надо отдать в атмосферу через конденсер. Чем выше температура фреона, тем больше его давление.
Включая зону зону, забираем мало тепла
,тогда поставлю вопрос так,чем управляются зоны заслонки или соленоиды?
 
максимио написал(а):
,тогда поставлю вопрос так,чем управляются зоны заслонки или соленоиды?
Фреон постоянно бежит по двум испарителям. Охлаждение зоны спереди управляется вентилятором и заслонками, сзади вентилятором.
Это я про 90-к написал
 
я понял,приходилось запрвлять вольву правда 2х зонную проблем не возникло,спасибо за инфу:)буду гуглить форд:facepalmсамому стало интересно но склоняюсь к тому что там управление нормально закрытыми соленойдами
 
@максимио написал(а):
буду гуглить фордсамому стало интересно но склоняюсь к тому что там управление нормально закрытыми соленойдами
Вряд ли. Автопроизводители обычно добавляют количество испарителей и теплообменников не отключая их соленоидами
 
@максимио написал(а):
так вот там было завышенное давление на стороне вд,но инд тоже бало в районе 1.6 бар что никак не должно быть на134 газе,ну я его чуть стравил он заработал,но когда даешь обороты нд падает меньше примерно1.2
1.2 бара это минус 8 на испарителе ,1,6 бара минус три, обмерзать будет и по датчику обмерзания рубить компресоор, маловато будет, оптимально 1,9-2,2 бара.
Система с ТРВ или с дросселями?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - вопрос к уважаемым сервис мэнам,
    фотография.jpg
    157.7 KB · Просмотры: 89
@максимио написал(а):
значительно заниженым здесь же нааборот
У вас низкое давление ниже нормы

----------

@little написал(а):
Фреон постоянно бежит по двум испарителям.
На девяностике ТРВ стоит, пока вся жидкая фаза не испарится в испарителе, новая порция туда не поступает.
Так что постоянно он там бежит не всегда. Если нет "теплосъема" с испарителя ( вентилятор выключен например) , то и жидкая фаза в него не поступает
 
@Robert написал(а):
1.2 бара это минус 8 на испарителе ,1,6 бара минус три, обмерзать будет и по датчику обмерзания рубить компресоор, маловато будет, оптимально 1,9-2,2 бара.
Система с ТРВ или с дросселями?
я отталкиваюсь от опыта работы рефрежиратора,2,2 на всасе это давление 404 газа при примерно +10 в кузове,134 газ 1.2 ну максимум 1.5,а при 2.2 будеть шкалить нагнетание которое должно быть не многим больше 15-,а при обмерзании на 134 может возникнуть разве что при неработающем вентиляторе-но они дуют,а к температуре на шкале манифолда дабавляли =10 градусов(так говорили на обучении)трв или дроссель хз,но при отсутствии квл даление нд регулируется трв(может в климате как то подругому но я сомневаюсь)

----------

@Robert написал(а):
На девяностике ТРВ стоит, пока вся жидкая фаза не испарится в испарителе, новая порция туда не поступает.
Так что постоянно он там бежит не всегда. Если нет "теплосъема" с испарителя ( вентилятор выключен например) , то и жидкая фаза в него не поступает
электронный трв?в таких случаях я понимаю циклит муфта компрессора работая короткими отрезками?
 
Последнее редактирование:
@максимио написал(а):
электронный трв?в таких случаях я понимаю циклит муфта компрессора работая короткими отрезками?
Он механический и компрессор отрабатывает от ЕСМ по давлению и температуре на испарителе
 
@little написал(а):
компрессор отрабатывает от ЕСМ по давлению и температуре на испарителе
вот и ещё один вопрс прояснился:)благодарствую
 
@максимио написал(а):
я отталкиваюсь от опыта работы
Я же Вам картинку манометра скинул, на нем красной шкалой два "автомобильных" фреона с температурами по давлению.
Не надо отталкиваться, надо просто посмотреть внимательно.
Температура испарителя не должна быть ниже 2 -3 градусов тепла, ессли ниже будет обмерзать, за этим следит спец датчик
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

ILDAR190
Последнее сообщение: ILDAR190
Ответы
77
Просмотры
9K
ILDAR190
ILDAR190
М
Последнее сообщение: Мистик
Ответы
6
Просмотры
599
Мистик
М
M
Последнее сообщение: Vovchik-kl
Ответы
17
Просмотры
7K
V
Сверху Снизу