Партнеры Вопросы к дилеру

Вы смотрите тему:
Партнеры Вопросы к дилеру

@VolvoCarM1 написал(а):
Могу проверить по VIN, какие обновления доступны
Сбросил в личное сообщение.
Заранее благодарю.
 
Ещё есть вопросы по ценам (XC70 d5 12my, 1й визит):
замена масла (castrol 0W30 A5\B5 6л - верно?),фильтра; замена фильтров воздушного, салонного, топливного - отдельно расходники и работа
новая защита ремня 31402785, 31407737, 3 шт 6849584 - отдельно детали и работа
сход-развал
диагностика ходовой

со своими расходниками можно? фильтра mann - хорошая альтернатива оригиналу?
фильтра менял ~7т. назад - м.б. что-то из трёх пропустить и поменять ещё через 7т.?

+уточнить хочу: собираюсь покупать новую летнюю резину, её лучше поставить после сход-развала или непринципиально, если немного проехать? вроде сейчас есть небольшой увод вправо, лучше сначала найти причину?
 
Последнее редактирование:
mlnay, добрый день! Замена масла, замена всех фильтров и диагностика - это базовое техническое обслуживание. С учетом скидки первого посещения общая стоимость ТО 18900 руб, из них работа 4400 руб., все фильтра и моторное масло Castrol 0-30 6 литров 14500 руб. Сход развал 1600 руб. Защита 31402785 1186 руб., защита 31407737 802 руб., крепеж 6849584 375 руб. за 3 штуки. работа по установки защиты 1200 руб. Со своими расходниками можно, на цену работ это не повлияет. Про не оригинальные фильтра ничего не скажу, ибо не знаю. Ресурс всех фильтров 1 год или 20 тыс км.
 
Спасибо!
а про новую летнюю резину, её лучше поставить после сход-развала или непринципиально, если немного проехать?
вроде сейчас есть небольшой увод вправо, лучше сначала найти причину а потом менять на новую?
 
mlnay, а Вы ее с собой возьмите просто. Посмотрим подтёску, перекинем резину, а после сход- развал сделаем на новой
 
Логично:hi:
Отправился сильно думать за новую резину.

А обновление ПО, насколько я помню, может в выходные легко обломиться из-за недоступности серверов VC ?
летом так попал дважды, то есть один раз в СБ на Тульскую съездил зря, второй раз позвонил с утра и узнал что опять мимо
 
mlnay, к сожалению, бывает такое. в вс с большей вероятностью. но о ограничении работы VIDA дилеров обычно предупреждают...
 
Замена масла ГУР - на каком пробеге/возрасте целесообразна? - сколько будет стоить?
Бачок при этом снимаете для промывки?
Есть мнение, что бачок вообще под замену при смене масла, как считаете?
 
@mlnay написал(а):
Замена масла ГУР - на каком пробеге/возрасте целесообразна? - сколько будет стоить?
Бачок при этом снимаете для промывки?
Есть мнение, что бачок вообще под замену при смене масла, как считаете?

Добрый день!
Регламент по замене масла ГУР как таковой отсутствует. Мы рекомендуем менять раз в 60-80 тыс. в зависимости от состояния масла. В бачек встроен сетчатый фильтр, его замена целесообразна только в случае очень сильного загрязнения масла.
 
Как раз по пробегу, тогда в четверг приеду, глянем и на это.
А стОит замена сколько?
 
mlnay написал(а):
Как раз по пробегу, тогда в четверг приеду, глянем и на это.
А стОит замена сколько?

5178р: 2400р работа, 2778р Масло гидроусилителя(2л)

Если потребуется бочка замена- 3466р:720р работы и 2746р бачок ГУР
 
Почитал наконец-то распечатки после визита 06.04. (да уж, целый рабочий день ушел, с 11 до 19; но и сделано немало и надеюсь надолго)
Вопрос:
В Service 2.0 обновились согласно распечатке ECM, CEM, CPM. После завершения service 2.0 ещё раз смотрели, в оставшихся наращиваниях TCM не значился.
Но ведь изначально, когда по VIN спрашивал имеющиеся обновы, в списке TCM присутствовал... Такое бывает?
 
@mlnay написал(а):
Да, проверил. Доступных обновлений модуля ТСМ нет на Ваш авто. Видимо обновился с другими блоками. Так бывает
 
Спасибо! Пока, ттт, включения D радуют, хотя по первой сотне км судить рано. Буду оптимистом, т.к. в итоге проделано практически всё разумно возможное, с привлечением лучших сил и технологий:)
 
Здравствуйте,
тут вот на другом форуме я поделился своими подходами к регламентам обслуживания xc70 и встретил некоторое непонимание ("...это какая то маниакальная страсть менять все подряд начитавшись форумов, при этом самых худших их представителей" (с) :))

Если не сложно, можно узнать мнение дилера по следующим позициям и их регламентам, понятно, что есть офиц. рекомендации volvo car, часто далекие от наших реалий, а есть основанные на вашей практике (интересно бы и те, и другие), в скобках указано моё высказанное мнение:

*замены масла двиг. и 4х фильтров (10т.км или раз в год),
*Чистка и крепление патрубка вентиляции картера (впускной патрубок - подогрев вентиляции картера, это болезнь дизеля, сейчас Вольво рекомендует спец. широкие хомуты)
*Замена масла и чистка haldex (лучше обслуживать каждые 30-50т.км во избежание дорогого ремонта)
*Мойка радиаторов полная со снятием, все 3: двигателя, кондиционера, интеркулера (раз в 1-2г.)
*Диагностика и дозаправка кондиционера, антибактер. обработка
*Замена антифриза (раз в 2г.)
*Замена торм. жидкости (раз в 2г.)
*Замена ремень ГРМ и 2 ролика (в среднем 5лет\80т.)
*Замена ремень приводной (болезнь дизелей, почаще смотреть состояние и менять каждые 30-40-50т.)
*Замена ремень кондиционера (вместе с прочими ремнями)
*Замена масла АКПП, полная 12л, оригинал 31256775 я сделал впервые на 72т. (aisin рекомендует замены 20т.км\2года частичные по 4л)
*Расширенная адаптация переключений N-D (neutral control function) /это часть борьбы с жесткими включениями D, типовой болезнью этих коробок с 11 по 14гг.
*Чистка дросс. заслонки (каждые 60т.км)
*Замена жидкости ГУР +промывка (каждые 80-90т.)
*Чистка клапана EGR (каждые 60т.км)
*Промывка форсунок (каждые 80-90т.)
*обновление ПО (Service 2.0 по наличию)
Спасибо!
 
Последнее редактирование:
mlnay, Здравствуйте. Мнение дилера не отличается от официальной рекомендации по обслуживанию автомобилей Volvo Cars. Замена моторного масла и 4х фильтров раз в год или раз в 20 тыс км. (данный интервал ТОЛЬКО при использовании масла А5/В5). На клапан вентиляции один раз установить хомуты, рекомендованные TJ31332, и все, более к этому вопросу не возвращаться. Замена масла в муфте Халдекс: если Халдекс 5ого поколения, то первую замену с промывкой сетки насоса выполнить как можно быстрей, затем менять масло можно раз 60-80 тыс км и то, не обязательно; если Халдекс 4ого поколения, то замену масла с фильтром можно выполнять раз в 80-100 тыс км. Вообще интервал замены масла в Халдексе очень сильно зависит от того как автомобиль эксплуатируется: если ездите по сухим дорогам, без покорения бездорожья, то менять можно реже. Мойка радиаторов - то же по состоянию, так как очень сильно зависит от условий эксплуатации. Кому-то надо мыть каждые 30 тыс км, кому-то раз в 60 тыс км. Антифриз менять можно при промывке радиаторов, просто так его менять не надо. Тормозная жидкость - замена раз в два года. Без вариантов. Ремень ГРМ с роликами: менять раз в 5 лет, или 120 тыс км (ни разу не встречал ремень, который не выдержал этот регламент, на европейском рынке, для сравнения, интервал замены ГРМ 10 лет или 180 тыс км), с ремнем привода генератора - немного сложнее: были случаи обрыва на пробеге менее 60 тыс, поэтому менять его лучше по чаще. Ремень кондиционера менять только вместе с ГРМ. Масло в АКПП - то же сильно зависит от условий эксплуатации, по этому мы даем рекомендации только после проверки его состояния. В среднем, от 40 до 80 тыс км оно ходит. Если не доводить масло в АКПП до очень сильно загрязненного состояния, то для замены достаточно 8 литров. Частичная замена особого смысла не имеет. Масло только оригинал. Адаптации АКПП имеет смысл проводить только при наличии тех самых жестких включений/переключений. Дроссельную заслонку можно чистить каждое ТО (на дизеле там всегда будет что отчищать)), но не реже чем раз в 60 тыс км. Жидкость ГУР - по состоянию, от 60 до 120 тыс км. Чистка EGR от 80 до 100 тыс км.
 
Большое спасибо! :hi:

из-за тяги к перфекционизму отмечу, что Халдекс 4пок. можно и почаще обслуживать, судя по коллективному разуму...
А для полноты раскрытия многограннейшей темы про наши АКПП - вот ссылка на семинар Айсин, рвущая шаблоныshok
https://www.drive2.ru/l/468246544093545394
 
Да, забыл указать ресурс, где велась дискуссия про обслуживание:
начало (мои многобукв) http://www.deksclub.ru/club_of_experts/bolyachki-razlichnykh-avto/volvo/63740/
и далее с 13.04.2017 17:09:38 и в течение 14.04 в http://www.deksclub.ru/hot_line/ периодически шли посты по теме
мнение дилера :hi:: http://www.deksclub.ru/hot_line/tekushchie-voprosy/63776/ с указанием первоисточника:)
...а офиц. интервал замены масла 20т был тут же раскритикован :)
 
Последнее редактирование:
Добрый вечер! Есть ли какие-нибудь обновления софта на мой vin YV1BZ8756C1142449. Если есть, то на какие блоки и что из них войдет в пакет Service 2.0, а что за отдельную денежку. Спасибо!
 
Bulyan написал(а):
Добрый вечер! Есть ли какие-нибудь обновления софта на мой vin YV1BZ8756C1142449. Если есть, то на какие блоки и что из них войдет в пакет Service 2.0, а что за отдельную денежку. Спасибо!

Добрый день. Доступны обновления для: ICM, AUD, CEM, CPM, DDM, IAM, PDM, PDS, PSCM, PBM. В Service 2.0 войдет обновление CEM и CPM.
 

Похожие темы

VolvoCarM1
Последнее сообщение: mlnay
Ответы
34
Просмотры
2K
mlnay
ЗлоЙОжЬ))к
Последнее сообщение: Леган
Ответы
37
Просмотры
3K
Л
VolvoCarM1
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
2K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу