XC60 I Решено Восстановленный генератор или новый?

Вы смотрите тему:
XC60 I Решено Восстановленный генератор или новый?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Д

Дон Дигидон

Постоянный участник
Регистрация
1 Сентябрь 2019
Сообщения
27
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Город
Тарту
Регион
Санкт-Петербург
Модель
XC60 I
Год выпуска
2012
Пробег, км
135000
Привет! Судя по всему генератор начинает потихоньку умирать. Озадачился выбором - поменять на восстановленный или все таки раскошелиться на новый. Разница по деньгам около 30000 р . Но вот на сколько надежен восстановленный генератор, по сравнению с новым?Так же не могу понять , какой генератор у меня стоит на 150 А или 180 А , как это можно определить? Автомобиль Volvo xc 60 2,4 D5 2012
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Crio
Дон Дигидон написал(а):
поменять на восстановленный
Можно купить от же номер бу на разборке, проверив его на стенде, а затем самому приобрести комплект качественных деталей и отнести его в ремонт этими деталями. Затем свой можно восстановить в резерв. У меня правда такой резерв валяется уже много лет.
Janvar написал(а):
Напомнишь артикул инструмента? JTC вроде был у тебя
Прихвати биту сваркой к полосе забесплатно..в 14г этот ключ стоил меньше тысячи, по моему 760 руб.
 
@Crio, думал об этом, но я с электродами не подружился, а полуавтомат так и не купил..
Там же вроде еще как-то под углом надо биту расположить? Что-то такое Антон говорил
[automerge]1686081827[/automerge]
Crio написал(а):
В 14г бегемот стоил в топе до трех млн)))
 
Janvar написал(а):
Там же вроде еще как-то под углом надо биту расположить?
Не биту, а сам ключ) биту приваришь перпендикулярно к полосе..что у тебя вообще творится, нет ни сварочника, ни пресса..
 
Mike15 написал(а):
спроси его, сколько мороза дает морозильник его холодильника :blush:
-20, у меня табло есть на дверце :)
[automerge]1686082162[/automerge]
Crio написал(а):
Не биту, а сам ключ)
Какой ключ? :) Бита, приваренная к полосе, это и есть ключ :)
 
@Janvar, а удлинитель есть у тебя с боковым квадратом? Трещетка туда не всякая влезет (моя не влезла). Может через удлинитель. Правда еще надо учитывать всю длину насадки -- чтоб и не упиралась в лонжерон, и чтоб доставала до ответного профиля на натяжителе
 
Crio написал(а):
что у тебя вообще творится, нет ни сварочника, ни пресса..
И гаража тоже нет :cry3:
[automerge]1686082308[/automerge]
Mike15 написал(а):
@Janvar, а удлинитель есть у тебя с боковым квадратом? Трещетка туда не всякая влезет (моя не влезла). Может через удлинитель. Правда еще надо учитывать всю длину насадки -- чтоб и не упиралась в лонжерон/ECM, и чтоб доставала до ответного профиля на натяжителе
Есть, но он толще чем голова трещотки, только хуже с ним :1122590200:
 
Crio написал(а):
Не биту, а сам ключ) биту приваришь перпендикулярно к полосе.
На самом деле на оригинальном ключе бита может быть приварена чуть под углом к плоскости полоски. На JTC -- там да, под прямом углом, помимо того, что поворот самой биты вокруг оси неверный
 
Janvar написал(а):
Как это понять? :dum:
Поворот биты должен быть определенным, т.к. от того, с каким поворотом приварена бита, будет зависеть угол самой планки, когда ты биту вставишь в профиль на натяжителе. Иначе при повороте вставленной планки может быть ситуация, когда она начнет упираться в перегородку моторного отсека или жабо. Не могу тему свою найти, где я это описывал..
 
@Mike15, а шлицы на натяжителе строго в одном положении? Или он как болт, может гранями смотреть куда угодно..
 
@Janvar, вот про поворот биты (пост 62, смотри оффтоп):
[automerge]1686085259[/automerge]
Janvar написал(а):
@Mike15, а шлицы на натяжителе строго в одном положении? Или он как болт, может гранями смотреть куда угодно..
На оригинале и INA (который и есть оригинал) шлицы строго в одном положении. Поэтому с оригинальным ключом проблем не будет, т.к. там бита приварена с нормальным углом. Если натяжитель noname, то там, как сам понимаешь, может быть что угодно, в том числе и другой профиль, а не Torx 60
[automerge]1686085403[/automerge]

[automerge]1686085887[/automerge]
Этим JTC можно пользоваться, если отпилить кусок у малого торкса и продеть через отверстие веревочку. Не оригинал конечно, но вполне себе..
 
Последнее редактирование:
Зачем что-то приваривать? Взять биту и ключ накидной на нее надеть...
 
@Mike15, судя по картинке, там в принципе не короткая бита нужна? Я хотел полосу просверлить, утопить в нее биту и прихватить с тыльной стороны... Но там же еще ролик, и в таком виде бита не достанет :dum:

@Griandrej, ну да, длинный накидной. На 10 там, наверное, хвостовик у биты будет.
 
Griandrej написал(а):
Зачем что-то приваривать? Взять биту и ключ накидной на нее надеть...
Подобрать всегда можно. Но если нет подходящего инструмента, то легче купить ключ, особенно когда он относительно дешево стоил. Бита должна быть определенной длины, чтоб доставать до отверстия. Т.е. должно все так совпасть (с учетом надетой биты), чтоб не упиралось в лонжерон, доставало до отверстие и основа биты (в зависимости от посадочного устройства) не цепляло сам ролик
[automerge]1686086289[/automerge]
Janvar написал(а):
судя по картинке, там в принципе не короткая бита нужна?
Да, в том-то и дело, что бита должна быть длинной
[automerge]1686086449[/automerge]
Т.е. надо купить длинную биту, обрезать и попросить сварщика прихватить к полоске за пачку сигарет
 
Mike15 написал(а):
должно все так совпасть (с учетом надетой биты), чтоб не упиралось в лонжерон, доставало до отверстие и основа биты (в зависимости от посадочного устройства) не цепляло сам ролик
Тогда берем биту типа такой
Club Volvo. Ru - Восстановленный генератор или новый?
Сверлим полосу, вставляем биту, по месту отмеряем на сколько она должна утапливаться, отрезаем лишнее и привариваем с тыльной стороны. Так можно даже по шлицам сориентировать, метки поставить и приварить в правильном положении
 
Mike15 написал(а):
Но если нет подходящего инструмента
Вместо JTC, что ты выложил, справляется ключ + бита. Есть в каждом гараже, ничего не надо покупать. Если там настолько неудобно, что не вставить по отдельности ключ и биту, биту можно вклеить на суперклей. Ну и самый крайний вариант сварить из полосы. Этот спецключ последний, что я бы купил.

Mike15 написал(а):
Бита должна быть определенной длины
Есть просто биты, а есть совмещенные с головкой. Если место позволяет, то вторыми даже удобнее работать.
[automerge]1686086730[/automerge]
 
Griandrej написал(а):
Если место позволяет, то вторыми даже удобнее работать.
В том и хрень, что там не позволяет место, поэтому приходится чего-то изобретать, либо покупать за большие деньги :dont-now:
 
Биту вклеиваешь на суперклей в накидной ключ, только и всего. На ключ можно трубку надеть для уменьшения усилия. Ключ готов.
 
@Mike15, а ремень легко надевается? Из-под капота можно надеть, или надо колесо снимать и лезть через кишки?
 
Griandrej написал(а):
Есть просто биты, а есть совмещенные с головко
я имел в виду, что есть насадки-мамы, там по сути бобышка с впресованной в нее биту. Вот эта бобышка может цеплять за ролик. поэтому вариант с приваринием биты самый нормальный.


Griandrej написал(а):
справляется ключ + бита.
какой ключ? ключ -- понятие растяжимое
[automerge]1686086957[/automerge]
Griandrej написал(а):
Биту вклеиваешь на суперклей в накидной ключ, только и всего. На ключ можно трубку надеть для уменьшения усилия. Ключ готов.
Да-да)) вперёд, все так думают:)
 

Похожие темы

Д
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
14
Просмотры
2K
Fatto
liner
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
6
Просмотры
10K
G
K
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
2
Просмотры
1K
Fatto
Сверху Снизу