Вот так сходишь на обгон (о вечном)

Вы смотрите тему:
Вот так сходишь на обгон (о вечном)

Ula написал(а):
Шёл я как-то из Москвы в 14-м году, гнал любимую Ксюху, новый асфальт без разметки, по знакам у меня расширение, я и пошёл на обгон фуры, а на встречу фура которой плевать на знаки и ещё с пустым гуляющим полуприцепом, ну я к своему прижался как мог, чтобы меня габаритом не пропороли, когда обогнал увидел, что я об него зеркало сложил. :)
А я как то из Боровичей в Окуловку возвращался на ночлег в командировке, на служебной Кангу. Расчищены 3 полосы, встречка разъезжается по обочинам. Уже на подъезде к Окуловке едут пара навстречу, прижались к обочинам, первый да, а второй нет. Я только увидел как на машине зеркало левое исчезло. Доехал до гостиницы, а потом как понял :shok:
[automerge]1641492665[/automerge]
PashaR написал(а):
У меня переосмысление отношения к опасным действиям тоже пришло с рождением детей. По Сент-Экзюпюри :-)
Я, после рождения первого, даже на самолетах стал опасаться летать в командировки:face__palm прямо вот сажусь в самолёт и чувствую тревогу. С высотными работами завязал.
 
PashaR написал(а):
я закладываю 500 метров на полосу. При плотном движении ещё на все перестроения 500 метров.
нет, на это я пойтить не могу, метров 200, 300 считаю достаточным.
PashaR написал(а):
Плотно, за 2 км до поворота начинаю перестроение. За 500-1000 уже в правой крайней.
А когда на заезд не пускают?
 
РАФ написал(а):
Взять МКАД. Хрен съедешь.
На мкаде это ответочка за сбор всех грузовиков в 2 ряда.:) Наитупейшая задумка.
 
Человек дождя написал(а):
На мкаде это ответочка за сбор всех грузовиков в 2 ряда.
Ну вроде развязывают уже эту тему.
 
Человек дождя написал(а):
На мкаде это ответочка за сбор всех грузовиков в 2 ряда.:) Наитупейшая задумка.
Нет, лучше, когда они шастают по всем рядам. :)
 
РАФ написал(а):
А когда на заезд не пускают?
Это как? Когда хвост километр на съезд? Я исключительно по навигатору передвигаюсь. Он меня в такие хвосты не заводит.
 
А есть видео этого манёвра?
Читаешь аж жуть. Встречка, обратно не перескочить, а когда перескочил, то поперёк и ....

В общем не знаю как всё, но я никуя не понял
 
Dimentius написал(а):
А есть видео этого манёвра?
Читаешь аж жуть. Встречка, обратно не перескочить, а когда перескочил, то поперёк и ....

В общем не знаю как всё, но я никуя не понял
Мне кажется, принципиально это и не так важно.

П.С. с любопытством почитал, как правильно обгонять по мнению "святош" форума.
Вы куда и за какое время на дальняк ездите?
Вы понимаете, что такие советы из серии "какой я Д'Артаньян, а кругом....", а не реальные.
Это вообще не применимо в российских реалиях.
При этом обгоняющий всегда будет пытаться встроиться вплоть до контакта, который иной раз может быть более чреватым для обгоняемого.

Ок, можно не пустить обочечника, даже ценой контакта. Но у встречки совсем другие последствия. Указанные сотни и тысячи метров не применимы к большинству трасс РФ.

Я сам стал любить последние пару лет ехать 1500 не одним днём, а с двумя ночёвками, просто превращаю это в тусовку, но такая возможность есть не всегда.

Кроме того, из-за езды "бампер-капот" большинство обгонов по принципу "встроюсь - пустят"... Это не наглость, это действительность.
Сам, во-1, никогда не дышу выхлопными газами авто впереди, во-2, всегда, когда вижу обгоняющего, приторможу.

Инфраструктура дорожная слабая, ее не хватает, ошибиться может любой, рассказывать при этом "как ты всегда делаешь правильно", ну, хз, даже, наверняка, где-то лукавство ;)
 
Dimentius написал(а):
В общем не знаю как всё, но я никуя не понял
Каждый все равно поймет по своему, но одно очевидно... мультик не для активной езды)))
да и на 90ке не особо погоняешь, а вот люди в колонне не в чем не виноваты, ибо, не уверен не обгоняй...
 
moose написал(а):
П.С. с любопытством почитал, как правильно обгонять по мнению "святош" форума.
Вы куда и за какое время на дальняк ездите?
Вы понимаете, что такие советы из серии "какой я Д'Артаньян, а кругом....", а не реальные.
Это вообще не применимо в российских реалиях.
При этом обгоняющий всегда будет пытаться встроиться вплоть до контакта, который иной раз может быть более чреватым для обгоняемого.

Ок, можно не пустить обочечника, даже ценой контакта. Но у встречки совсем другие последствия. Указанные сотни и тысячи метров не применимы к большинству трасс РФ.

Я сам стал любить последние пару лет ехать 1500 не одним днём, а с двумя ночёвками, просто превращаю это в тусовку, но такая возможность есть не всегда.

Кроме того, из-за езды "бампер-капот" большинство обгонов по принципу "встроюсь - пустят"... Это не наглость, это действительность.
Сам, во-1, никогда не дышу выхлопными газами авто впереди, во-2, всегда, когда вижу обгоняющего, приторможу.

Инфраструктура дорожная слабая, ее не хватает, ошибиться может любой, рассказывать при этом "как ты всегда делаешь правильно", ну, хз, даже, наверняка, где-то лукавство
Про Д'Артаньяна - в точку. У 10 на сотню диарея, а остальные должны дёргаться и выживать. Хочешь быть первым - вали на трек. А на дороге желание приехать пораньше у всех. Просто одни прикрываются инфраструктурой, действительностью. Можно предположить, что другие ездят по другой действительности. Вот те "тормоза", которых надо лихо обгонять пачками, а потом авариейчкой извиняться...
Это хамство, порождённое безхребетностью дорожной полиции.
Если у встречки другие последствия, использовать её нужно очень ответственно. Непонимающих это надо исключать из дорожного движения.
В российских реалиях это применимо, это неприменимо в головах тех, кто настроен на движение за счёт окружающих.

P.S. У немцев, финнов (не говоря про Италию) масса узких дорог. И несравнимое количество проблем. УВАЖЕНИЕ!

Про дальняк - личным достижением 10300 до Юга Европы.
По молодости 2 раза в год - Ейск, Анапа, Казантип.
Последняя Анапа пару лет назад - От Воронежа до Питера в один руль.
 
PashaR написал(а):
У немцев, финнов (не говоря про Италию) масса узких дорог
Они там ездят 50, где можно 80? :dum:
 
Человек дождя написал(а):
Они там ездят 50, где можно 80? :dum:
Конечно! Они же аккуратные, приедут всего лишь на полчаса позже.
 
Yaspit написал(а):
Конечно! Они же аккуратные, приедут всего лишь на полчаса позже.
Да что-то не замечал. Если можно 80, то и едут 80. Уже даже обсуждали где-то.
 
Gennadey написал(а):
Каждый все равно поймет по своему, но одно очевидно... мультик не для активной езды)))
да и на 90ке не особо погоняешь, а вот люди в колонне не в чем не виноваты, ибо, не уверен не обгоняй...
Обгонял - был уверен :) Но вот обстоятельства посреди обгона слегка изменились:)
Лет 10 назад сказал бы "игого, как я отжог". Сейчас поделился лошарством:)
[automerge]1641503411[/automerge]
Dimentius написал(а):
А есть видео этого манёвра?
Читаешь аж жуть. Встречка, обратно не перескочить, а когда перескочил, то поперёк и ....
Нет, я до сих пор без регистратора езжу. Было волнительно, но потом:)
 
Последнее редактирование:
Человек дождя написал(а):
Они там ездят 50, где можно 80? :dum:
Они не прут в лоб и не выдавливают. Ездят быстро, аккуратно и, в чём вся соль, уважительно!
 
PashaR написал(а):
Они не прут в лоб и не выдавливают. Ездят быстро, аккуратно и, в чём вся соль, уважительно!
Вот именно, они не поедут 50-60 там, где можно 80.
 
PashaR написал(а):
Поедут. В противном случае я бы там никого не обгонял.
И зачем ты это делал? Плюс минус 30 минут роли не играет. :bugoga: А они наверное не давали, сигналили, друг в друга упирались?
 

Похожие темы

A
Последнее сообщение: averyanov
Ответы
2
Просмотры
2K
A
Сверху Снизу