Вот так сходишь на обгон (о вечном)

Вы смотрите тему:
Вот так сходишь на обгон (о вечном)

liner написал(а):
просто: главные:)
каждый день сейчас катаюсь с мелким в Коробок на горных лыжах.
что по дороге туда несутся безбашенно, видимо, в предвкушении покатушек, что на обратном пути - безмозгло - будто со склона на борде/лыжах.
позавчера 3!!!!! лобовых. вернее, 2 в лоб, 3-й касательный (новый 90-к с вырванным передним колесом и чпокус на встречной обочине в сугробе).
уверен, что тетка на шевроле, сходившая в лоб на на Scani`ю тоже до последних секунд жизни была главной на дороге.
сам тоже хожу на обгоны, стал замечать, что обгоняемые прибавляют скорости. то плетется 70-75, но как выскочишь на встречку он, падла, уже за 90 втопил, а некоторые еще и левее сдают - это на дороге, где колеи во встречных направлениях накатаны.
 
liner написал(а):
Обгонял - был уверен :) Но вот обстоятельства посреди обгона слегка изменились:)
Так себе аргумент...и это совсем не лошарство, судя по описанию, вы выехали на встречку не для совершения какого-то конкретного маневра (обогнать одну, две, или три машины, с нормальным просчетом скорости, расстояния и возможности закончить свой маневр не создавая помех и аварийных ситуаций остальным участникам движения) а просто проехаться по встречной, обгоняя вялоплетущийся караван, а там как звёзды лягут.....
 
С ПП хрен его знает.
На xc70 бывает при газе жопа вперёд морды уезжает.
 
Miles 78 написал(а):
сам тоже хожу на обгоны, стал замечать, что обгоняемые прибавляют скорости. то плетется 70-75, но как выскочишь на встречку он, падла, уже за 90 втопил, а некоторые еще и левее сдают - это на дороге, где колеи во встречных направлениях накатаны.
Блин, именно это я заметил сейчас по трассе на Сортавалу, что за мода такая появилась(
Или тупо поджимается к жопе впереди идущей и не дает вернуться в полосу
 
Человек дождя написал(а):
И зачем ты это делал? Плюс минус 30 минут роли не играет. :bugoga: А они наверное не давали, сигналили, друг в друга упирались?
Привычки подстраивать речь другого под себя? Я где-то говорил, что обгонять - дурной тон? Если есть гарантированная возможность безопасно совершить манёвр - на здоровье.
 
PashaR написал(а):
Привычки подстраивать речь другого под себя? Я где-то говорил, что обгонять - дурной тон? Если есть гарантированная возможность безопасно совершить манёвр - на здоровье.
Я подстраиваю? :)
 
Звиняйте, привратно понял. Фраза "И зачем ты это делал?" ввела в заблуждение. Делал, потому как безопасно, не противоречит правилам.
 
PashaR написал(а):
P.S. У немцев, финнов (не говоря про Италию) масса узких дорог. И несравнимое количество проблем. УВАЖЕНИЕ!
Не знаю как у финнов, не бывал, но итальянцы не раз обгоняли меня в глухих поворотах на серпантине. Немцы любят вытащиться в левый ряд автобана без ускорения и не глядя в зеркало. Был проездом, но ситуация эта повторилась раза 3-4, один раз своими глазами видел как мерс с дымом оттормаживался. Поляки так и просто в лобешник выходят на обгон, у них принято что встречный должен сдриснуть на обочину, благо она у них асфальтированная. :)
 
Gennadey написал(а):
а просто проехаться по встречной, обгоняя вялоплетущийся караван, а там как звёзды лягут...
истинно так. И был уверен, что в случае появления встречной спокойно встроюсь. Оказалось, что встроиться чисто технически оказалось проблематично.
[automerge]1641545739[/automerge]
Суйда написал(а):
Дима! А что никто не написал,что ты чудак на букву М?
Я сам это понял, и сам себя так назвал. Реально каюсь. Бездумная фигня вышла.
 
PashaR написал(а):
Про Д'Артаньяна - в точку. У 10 на сотню диарея, а остальные должны дёргаться и выживать. Хочешь быть первым - вали на трек. А на дороге желание приехать пораньше у всех. Просто одни прикрываются инфраструктурой, действительностью. Можно предположить, что другие ездят по другой действительности. Вот те "тормоза", которых надо лихо обгонять пачками, а потом авариейчкой извиняться...
Это хамство, порождённое безхребетностью дорожной полиции.
Если у встречки другие последствия, использовать её нужно очень ответственно. Непонимающих это надо исключать из дорожного движения.
В российских реалиях это применимо, это неприменимо в головах тех, кто настроен на движение за счёт окружающих.

P.S. У немцев, финнов (не говоря про Италию) масса узких дорог. И несравнимое количество проблем. УВАЖЕНИЕ!

Про дальняк - личным достижением 10300 до Юга Европы.
По молодости 2 раза в год - Ейск, Анапа, Казантип.
Последняя Анапа пару лет назад - От Воронежа до Питера в один руль.

А у тех 90 из 100, кто дистанцию не держит, какой недуг?

У европейцев, согласен, уважение, культура и качественная школа подготовки водителей; при этом те же итальянцы зачастую ездят очень бодро, а немцы очень быстро!
У итальянцев штраф за сплошную какой-то символический, поэтому они ее как рекомендацию воспринимают, а в Исландии вообще не видел сплошных. И как-то у них все прекрасно ;)

Вообще не разделяю мнение, что там где-то и кто-то ездит плохо, опасно и некультурно. Проехал много и по разным регионам - "ужасов этой темы" как практику, а не исключение не встречал!

Воронеж - Питер - это м4, МКАД и м11? Объективно это не репрезентативно :)

А Анапа - хороший пример, как ни подъезжай, последние пару сотен км станицы... Местные едут 40... При этом трактор / зерновоз / КамАЗ могут собрать хвост, который периодически будет останавливаться. Как ехать, как обгонять... Вопрос риторический) но увидел просвет, поехал, естественно, нет установки, что я эти две машины объеду, а дальше ни-ни... Обгоняешь, пока есть возможность, которую могут ограничить либо видимость, либо разметка / знаки (тоже заранее неизвестно из местоположение), либо встречный транспорт...
 
Избыточная запрещащая разметка и знаки тоже вносят негативный вклад - окон для обгона мало, и водители чаще всматриватся в знаки и разметку, чтобы не угодить к дяденьке идпсу на протокол. Как только окно спустя 10-15 км сплошной - все разом ломятся. На встречные ТС остаётся/хватает меньше внимания, и/или оно второстепенное.
 
Организация движения аховая - факт.
Вот интересно, с т.з. экономической, какие потери будут, если организовать в сезон участок дороги Гатчина - Луга односторонним с обеда пятницы до утра субботы в сторону Луги и с обеда воскресенья до, скажем, часов 3-х ночи, в сторону Питера.
И так на всех вылетных магистралях.
Сколько получится стоимость одной жизни?
 
Погода прошлой ночью:
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Вот так сходишь на обгон (о вечном)
    FDD99B26-78FE-4117-B8C4-99EF93F2808E.jpeg
    1.2 MB · Просмотры: 28
PashaR написал(а):
Гатчина - Луга односторонним с обеда пятницы до утра субботы в сторону Луги и с обеда воскресенья до, скажем, часов 3-х ночи, в сторону Питера
Это бредовая идея
 
Человек дождя написал(а):
Это бредовая идея
а чо? я там ваще не бываю, пусть делают, хоть и не я предложил - получат революцию :face__palm :)
 
Miles 78 написал(а):
а чо? я там ваще не бываю, пусть делают, хоть и не я предложил - получат революцию :face__palm :)
Я предлагаю запретить выезды за город по пятницам :cmeh1:
 
Человек дождя написал(а):
Я предлагаю запретить выезды за город по пятницам :cmeh1:
Точно! Видел у одного колхозника наклейку -"Ненавижу дачников". При этом сам он из МСК в субботу рулил к себе в деревню!
 
TugoDum написал(а):
Блин, именно это я заметил сейчас по трассе на Сортавалу, что за мода такая появилась(
Или тупо поджимается к жопе впереди идущей и не дает вернуться в полосу
именно 5 числа прокляла я эту трассу,
дернул черт погулять поехать в Рускеала
выехали утром в 7.20
по дороге собрала все погодные условия 12 месяцев :face__palm :face__palm :face__palm
дождь на снег, снег на лед, оттепель, просто дождь, ледяной дождь, ливень, и метель
дорога была, что туда, что обратно-ад
обгоны были, обгоняла, но при полной отсутствии встречки, но обгоняла тех кто уж совсем 50 ехал,
аварии были в самых фиговых местах, в гору влетаешь, резкий поворот, а там стоят в раскорячку:face__palm да еще и 3-е
обратно все позли гуськом по правой полосе на приозерке, в левую лезли автобусы и несколько гонщиков
[automerge]1641559749[/automerge]
PashaR написал(а):
Организация движения аховая - факт.
Вот интересно, с т.з. экономической, какие потери будут, если организовать в сезон участок дороги Гатчина - Луга односторонним с обеда пятницы до утра субботы в сторону Луги и с обеда воскресенья до, скажем, часов 3-х ночи, в сторону Питера.
И так на всех вылетных магистралях.
Сколько получится стоимость одной жизни?
было такое,
на старой Гатчинской - пятница-суббота 2 полосы туда, 1 обратно,
в воскресенье наоборот
полностью перекрывать движение утопия, сейчас разный график работы у всех, кому на отдых, а кто на работу уже едет
 
Последнее редактирование:
ANDROMEDA написал(а):
было такое,
на старой Гатчинской - пятница-суббота 2 полосы туда, 1 обратно,
в воскресенье наоборот
Да было и как Паша предлагает. Но кусками и на 15-20 минут. А так да, Киевка когда-то трехполосной была до Лужского района.
 
С тремя полосами вероятность лобового только увеличивается.
Тогда надо, как в Америке, блоки переносить в качестве разделительного барьера. Но на 100 км - неподъёмная задача.

 

Похожие темы

A
Последнее сообщение: averyanov
Ответы
2
Просмотры
2K
A
pravda
Последнее сообщение: New V70
Ответы
23
Просмотры
3K
New V70
New V70
S
Последнее сообщение: MrD
Ответы
11
Просмотры
5K
M
Сверху Снизу