Вот такая в СмАЦ...приключилась

Вы смотрите тему:
Вот такая в СмАЦ...приключилась

konceptor

konceptor

0
Регистрация
14 июля 2010
Сообщения
200
Читать всем, у кого гарантийные машины.

1. Объява в авто.ру: хс70/2008/100ткм/ТО100/гарантия_ещё_7_мес, находится в СМАЦ. Приехал Прокатились. Оставил деньги, дали кореш к прихордеру на оплату за хс90 2007г (?!?). Ладно. Назавтра авто забрал. Договор купли, якобы, на оформлении. Типа всё на доверии. Мне всё это не нравится, кипиш не поднимаю, жалобу не пишу.

2. Через 2 недели по отзывной кампании - замена ремня+натяжителя. За день перед этим заехал к знакомым на подъёмник, мне показали порыв с-блока переднего правого рычага и люфт в опоре левого. Приехал, грю: 2 дефекта в подвеске - записали в наряд. Машину взяли, жду-у. Приходит мастер: где дефекты, мы не нашли. Идём к машине, а я - дилетант, ищу трещину в с-блоке и не нахожу. Она маленькая, а я - дилетант, вокруг - 4 местных тихо стоят. Всем своим видом они показывают: ну-ну, приехал нам мозги пудрить. Показываю на технологический шов. Мастер сумбурно впаривает (видно, что не понимает, Что говорит) про маслонаполненный с-блок. Я - в отпаде про масло в с-блоках и не верю ему. Зовут Райляна, знакомимся. Он рассказывает технику, видно, что понимает, Что говорит. Ему верю. Говорю, а люфт слева? показываю на люфт пальцем. Я: вот! Они: ой? Думаю себе: вы ж - типа мастера, и люфт "не нашли"?! Левый рыч в наличии, меняют тут же. Мне всё это не нравится, кипиш не поднимаю, жалобу не пишу.
2.а. Иду за договором купли. Мне дают ксиву от конторы "Рога энд Копыта". Ни хозяин авто, ни СмАЦ в ксиве не присутствует никак. Мне всё это не нравится, кипиш не поднимаю, жалобу не пишу.

3. Дуркует стеклоочиститель, зимой это нехорошо. Его сначала, якобы, вправляют. Он со временем опять дуркует. Записываюсь, приезжаю, меняют. Вопросов нет.

4. В инете пишут, что с Д5 случаи в Европе: водилы жмут на тормоз - не тормозит, а ускоряется - ДТП - Вольво думает. Звоню в СмАЦ: вы в курсе? Не, говорят, в инете - всё фигня. Через 2 дня приходит смс из СмАЦ: срочно по отзыву приезжайте! Приезжаю: меняют прошивку из-за того, про что писали в инете. Мне это не нравится. Они: следите за уровнем масла - если заметите, что поднимется, приезжайте. Мне это как-то не нравится. Слежу за маслом.. Поднимается.. Приезжаю.. Грю: поднимается. Приёмщик: но макс уровень не превышен, зря приехал, ничего делать не будем. Я: но он же поднимается, зачем ждать превышения и избыточного давления? - чтоб сальники потекли?? Они: гы (типа я - дурак), сальники потекли..ничего не знаем; когда превысит уровень, тогда и приезжайте. Я: я за угол заеду и залью мало выше капота. Они: , вот, тогда и приезжайте. Поднимаю кипиш: зовите Райляна. Райлян послушал и дал команду: прошивку поменять!..Прошло тыщ 10 - масло в норме.

5. Перед поездкой в Крым делаю осмотр у знакомых, результат: есть трещина левого заднего с-блока. А езжу я в год километров - с гулькин *** (нос). Еду в августе через весь город в СмАЦ. Приезжаю весь в мыле (+35С) и в СмАЦ все в мыле. Грю: вот, трещина! Мастер (в мыле): а у Вас гарантия кончилась! Я офугеваю, (см. п.1) Грю: ..!..?! Мне всё это не нравится, поднимаю кипиш. Приёмщик и мастер-гарант (как ща помню, Иван): у нас в умном компьютере по умным шведским сведениям Ваша гарантия - аут. Я: какие...шведы? с какого дуба вы **нулись (рухнули)? вы же, а не шведы, машину-то продали! смотрите ПТС; смотрите свои доки, когда Вы же сами и продали эту машину; смотрите дату ТО-1000!! Иван-мастер: ПТС - не канает, доки продажи - у другого подразделения - у продавца, а мы - технари. Я: ..?! ваши продавцы сидят через 20 метров от вас! Иван-мастер: не канает, вези сервисную книгу. ПздЦ: ПТС и дог. продажи - типа говно, а сервисная книга - типа "наше всё". А мне ехать 5ткм. 2 блина! Я: давай, раз приехал, хотя бы, трещину покажу. Они: давай. А я - дилетант, но, помню, была и видел я её. Минут 5 смотрю и не нахожу. Офугеваю. Вокруг - 3 местных тихо стоят, своим видом показывают: ну-ну, опять приехал, видали мы таких в.... Наконец, они устали в жару стоять и приёмщик слесарю: сымай крышку под рычагом. Работяга отвинчивает минут 20 болты. Все смотрят - трещины нет. Вдруг я вспоминаю, что знакомые слесари ничего не отвинчивали, отгибаю снаружи пластик, а трещина там и видна. Я: вот! Они: ой? Август, +35С, все в мыле. Уезжаю. Привожу сервисную книгу (август, город, пробки, +35С). Там корявой закорючкой написана дата поставки. Я: вот! Они: ой? Уезжаю. Они работают. Молчат. Звоню через 2 дня: ну? Они: ну! ..всё сделано, мы обзвонились, у нас и так места мало. Приезжаю (август, город, пробки, +35С). Забираю. Мне всё это не нравится, жалобу не пишу.
5.а. В заказ-наряде записано: "замена рычага /углы установки 4-х колёс проверка /сходжение /углы установки задних колёс регулировка".

6. Мастера во дворе находят ещё масло на левом сальнике переднего привода. СмАЦ этого не видел. Записываюсь. Заменяют сальник. Вопрос только 1: у тамошних местных глаза вообще есть? Мне всё это не нравится, кипиш не поднимаю, жалобу не пишу.

7. Еду в Крым, вообще по ходовой всё нормально. Приезжаю в Крым - прокол заднего колеса. Монтажник радует: а у Вас на задних колёсах - гладенькие такие залысины. Я офугеваю (см.п. 5.б.), резина-то новая. Была. На регулировку развала - она одна на весь город - попадаю только перед самым отъездом домой. Монтажник радует №2: а у вас разрыв с-блока правого переднего рычага. Я офугеваю (см.п.2). Монтажник регулирует углы. Колесо, у которого я сижу (этот рычаг и меняли), во время регулировки визуально поворачивается по курсу на ацкий угол. Выезжаю в Питер. Звоню в СмАЦ с дороги за 2 дня до даты конца гарантии: записываюсь на замену переднего левого рычага.

8. Возвращаюсь в Питер. Приезжаю в СмАЦ. Я: вот! Они: ой? Я: я же ещё пол года назад про трещину говорил. Они: ну! Хорошо-о. Рычага в наличии нет, в Москве нет, у Вольво есть. Ура, ждите. На 3-день после конца гарантии мои мастера видят трещину в последнем 4-м с-блоке. Блин... СмАЦ по телефону: рыч стоит за больше, чем 10тр. (Смотрю сейчас в заказ-наряд: рыч записан за =4787,7руб.). Через 1,5 месяца их слесарь заменяет гарантийный рыч. Говорю с ним по колёса. Он: при замене переднего рыча развал не делается, а вообще развал действует только до выезда через порог мастерской...Я офугеваю. Сразу еду в Лигово, где и всегда делаю (и буду делать) развалы. Итог: углы точно такие, как и на бумаге из Крыма.

Такая, вот,...приключилась.
 
красивая история с сумбурной подачей материала.
выводы:
1. Райлян молодец, мастера - плохие. Только Райлян может укротить этих монстров
2. официалы - слепые и бездушные гестаповцы, мастера в Крыму и Лигово - люди тонкой душевной организации с большим опытом работы.

Я, безусловно, иронизирую. Однако предпочел бы на месте автора сообщить дилерам посредством форума, что нас сильно задевает невнимательность мастеров.
Прекрасно отдавая себе отчет, что поток машин и жалоб в Крыму и Лигово заметно меньше, чем у официалов, тем не менее, мы ждем бОльшей ответственности.

Как-то так.
 
Последнее редактирование:
Кент написал(а):
+1... Понравилось...

liner написал(а):
Райлян молодец, мастера - плохие. Только Райлян может укротить этих монстров
Так а сколько раз уже говорили, что если Райлян под свой личный контроль там не возьмёт машинку - там песец получается...igz
 
Уважаемые форумчане, простите мою неосведомленность, но кто есть "Райлян" и как его там в СмАЦе обнаружить? А то я тоже обслуживаю машинку там и пока траблов не было, а вдруг чего начнется, хоть буду знать к кому обращаться.shok
 
по теме сочувствую, так как сам нахожусь в подобной ситуации, машина не вольво находится еще на гарантии...знаю весь сервис изнутри и поверьте никакой разницы нет у всех общий лозунг если можно не платить нужно не платить. Для этого существует несколько отсечек клиента разного уровня начиная от мастера приёмщика до директора и все механики люто ненавидят гарантийные машины т.к. коэффициент на работы значительно ниже и альтруистов нет! Поэтому все работы которые не по гарантии стараюсь делать сам, а качество выполнения гарантийных работ проверяю в своём родном сервисе. Как метод общения с офами могу предложить следующий вариант: проведите разведку боем на наличие в сервисе грамотных механиков (используйте любые средства подкупа, в моём случае коньяк, не скупитесь все окупится с троицей) и завладев секретной информацией записываетесь строго к одному и тому же мастеру приёмщику и строго в одну и ту же смену, это конечно не панацея, но по опыту качество выполнения работ гораздо выше, так как люди понимают, если что то им придется переделывать свои собственные косяки (меня узнают в лицо и знают что человек пришел с конкретной проблемой и не уйдет пока её не решить).
 
Alex8.50 написал(а):
по теме сочувствую, так как сам нахожусь в подобной ситуации, машина не вольво находится еще на гарантии...знаю весь сервис изнутри и поверьте никакой разницы нет у всех общий лозунг если можно не платить нужно не платить. Для этого существует несколько отсечек клиента разного уровня начиная от мастера приёмщика до директора и все механики люто ненавидят гарантийные машины т.к. коэффициент на работы значительно ниже и альтруистов нет! Поэтому все работы которые не по гарантии стараюсь делать сам, а качество выполнения гарантийных работ проверяю в своём родном сервисе. Как метод общения с офами могу предложить следующий вариант: проведите разведку боем на наличие в сервисе грамотных механиков (используйте любые средства подкупа, в моём случае коньяк, не скупитесь все окупится с троицей) и завладев секретной информацией записываетесь строго к одному и тому же мастеру приёмщику и строго в одну и ту же смену, это конечно не панацея, но по опыту качество выполнения работ гораздо выше, так как люди понимают, если что то им придется переделывать свои собственные косяки (меня узнают в лицо и знают что человек пришел с конкретной проблемой и не уйдет пока её не решить).
А мне вот дважды в разных сервисах, на прямо поставленный вопрос, мастер ответил, что им пофиг, их % одинаковый. :dn
 
GeraXCim написал(а):
я тоже обслуживаю машинку там и пока траблов не было,
что за машина и как долго обслуживаете?
Кстати, будьте готовы к тому, что какую бы цифру Вы ни назвали (год, три, пять) Вам все равно либо не поверят, либо постараются убедить, что "вот вот скоро у Вас начнутся проблемы" (С)
 
Иванка написал(а):
А мне вот дважды в разных сервисах, на прямо поставленный вопрос, мастер ответил, что им пофиг, их % одинаковый. :dn
Мастер смены это и есть отсечка:zlo он обычно на окладе и ему всё параллельно, а механики на коэффициенте:)
 
Последнее редактирование:
GeraXCim написал(а):
...я тоже обслуживаю машинку там и пока траблов не было
Откуда Вы знаете? Вы сами видели, что и как масло заливали настоящее или Вы только верите в честность слесаря, которого никогда в глаза не видели? Кстати, почему у нас владельца никогда не допускают смотреть за производством работ? Шведские слесари меня бы устроили и без моего контроля.
 
konceptor написал(а):
Откуда Вы знаете? Вы сами видели, что и как масло заливали настоящее или Вы только верите в честность слесаря, которого никогда в глаза не видели? Кстати, почему у нас владельца никогда не допускают смотреть за производством работ? Шведские слесари меня бы устроили и без моего контроля.
всегда присутствую при ТО в СМАЦ
всегда разрешают и ни когда не отказали
 
konceptor написал(а):
Откуда Вы знаете? Вы сами видели, что и как масло заливали настоящее или Вы только верите в честность слесаря, которого никогда в глаза не видели? Кстати, почему у нас владельца никогда не допускают смотреть за производством работ?
Почему не допускают? В Обухове стоишь за большим стеклом и смотришь за выполняемыми работами, только я все равно не увидела не поменянный тросик ручника и выпускной тракт, и сорванные болты на подвесномshok. А вооще,за все что с нами произойдет на территории сервиса, будет отвечать сервис (кто-то из руководителей сервиса):)dn.

А по маслу, им опасно когда машина на гарантии, не то что-то залить, а вот кол-во залитого от мин до мах, может спокойно оставаться в ...ну не знаю, где-то на сервисе и одни в багажник литрушечку положат, а другие .....
 
Последнее редактирование:
Кент написал(а):
а) нарушение техники безопасност
+9-5.
Мы все ж хорошие. Но обязательно найдется кто нить, кто сунет голову в механизм или болтов натырит.
И что? ставить еще человека чтобы няньчился с хозяином и смотрел чтобы он вышел оттуда живой и без лишнего в карманах?

Это я так говорю, потому что не обслуживаюсь у оффициалов :)
И сам хрен куда отойду, пока при мне все не открутят без кувалды.
Но на месте офф дилера никого б в ремзоне небыло.
Ибо сужу по себе. Если б юзер начал мне через плечо советовать, как мне для него получше программу нарисовать - был бы мертвый :)
 
Иванка написал(а):
Почему не допускают? В Обухове стоишь за большим стеклом и смотришь за выполняемыми работами, только я все равно не увидела не поменянный тросик ручника и выпускной тракт, и сорванные болты на подвесном.
Меня в СМАЦ тоже не подпустили к машинке... А что, сказали, вона через стекло смотри! Я сначала смотрел, потом между мной и моей машинкой приехала другая машинка и смотреть стало никак... Ну и не сделали того, чего надо было сделать...:sad1:

Добавлено через 1 минуту
tuskan написал(а):
Ибо сужу по себе. Если б юзер начал мне через плечо советовать, как мне для него получше программу нарисовать - был бы мертвый
Дим, ИМХО слегка не сравнимые вещи... Я тож ненавижу когда мне в монитор смотрят.... Но юзеры на моих программах семьями не ездят....
 
liner написал(а):
что за машина и как долго обслуживаете?
XC 70, D5, 2007 (декабрь).
Прошло 3 года, пробег 60 000 км., дороги разные, от хорошего асфальта до непролазных карельских болот.
По гарантии меняли замок задней правой двери и, месяц назад, левую фару (запотевала изнутри), и все прошивки. Обслуживание только в СмАЦ, строго по регламенту (в моем случае 1 раз в год поздней осенью). Один раз грешил на Вебасту, но сам виноват, трубки там тонкие и в них летняя соляра на зиму осталась. Нужно уже осенью начинать периодическое протапливание.
В СмАЦе только один трабл: после последнего ТО забыли затянуть хомут после ДМРВ, и патрубок через пару дней соскочил. Мастер из Автобиографии передавал пламенный привет мастеру из СмАЦа.:hi:
 
Последнее редактирование:
Кент написал(а):
и семьями на уши не приседают, как тебе болты крутить.. а если он голову под машину сунет, а подъёмник рухнет? кому проблемы нужны лишние?
Не приседают на уши... Поэтому я программу делаю добросовестно, ибо все её параметры на выходе проверить можно и уже потом принимать решение платить или нет.... В данном случае косяки мастеров вылезают после того как услуга оплачена, а дай бог чтобы косяк не вылез гденить на скорости 110 км\ч.... Думаю разница с написанием программы очевидна... Но, ушлые мастера пользуются тем что водителю якобы низя в зону ремонта и в результате имеем то что имеем...
 
Котяра,ну не водителю, а клиенту и не пользуются, а просто нельзя .. люди разные, не надо по себе мерить ..
и как бы к оффам не относился, я не поверю, что после них что-то отлетело ..

Когда совсем в ремзону не пускают вообще -косяк, но насколько я знаю, мастер приёмщик всегда клиенту наглядно покажет дефект ..
 
Последнее редактирование модератором:

Похожие темы

blackkasper
Последнее сообщение: blackkasper
Ответы
47
Просмотры
7K
blackkasper
blackkasper
Чингис-Хан
Последнее сообщение: Чингис-Хан
Ответы
0
Просмотры
2K
Чингис-Хан
Чингис-Хан
Сверху Снизу