XC90 I Дизель Впечатление, что на дизеле отказывает одна свеча зажигания. Что такое??????

Вы смотрите тему:
XC90 I Дизель Впечатление, что на дизеле отказывает одна свеча зажигания. Что такое??????

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Corason

Corason

1
RCM
Регистрация
10 декабря 2014
Сообщения
161
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Новгородская область
Имя
Сергей
Добрый день уважаемые форумчане! Развейте мои сомнения, что на дизеле не стоят свечи зажигания:)!!!!! При движении на любой скорости периодически (раз в две-три минуты) возникает ощущение что одна из свечей зажигания (по аналогии с бензиновой версией) дает сбой, ощущается как временная запинка в работе двигателя, как будто один из цилиндров не срабатывает, ошибок никаких не выдает. В принципе не смертельно, но как то неприятноbad, и чем это чревато, к чему готовится:facepalm??????. Больше никаких непониманий в работе ДВС не замечал. Пробег 106 тыс. км. движок D5 - 2,4 -185 сил.
Может кто имел такое замечание?????? Спасибо.
 
Скорее всего проблема с разъемом форсунки. Но это чаще всего происходит с пробегом 200 тыс км
 
Corason написал(а):
Вселяет оптимизмshok
На дизельном двигателе по определению не может быть свечи зажигания, ибо в отличие от бензинового мотора, топливо воспламеняется в следствии высокого сжатия в цилиндре.
 
Тёмный написал(а):
На дизельном двигателе по определению не может быть свечи зажигания, ибо в отличие от бензинового мотора, топливо воспламеняется в следствии высокого сжатия в цилиндре.
Парни, я прекрасно знаю принцип работы дизеля и потому пишу _"по аналогии с бензиновой версией", а описываю характерные симптомы - "такое впечатление что........" . С чем связано................с трудом представляю, но впечатление что в одном из цилиндров периодически пропадает вспышка, ощущается как едва заметное дерганье движка на ходу. Причем по тяге , расходу, динамике претензий нет. Могу лишь предположить что засралась одна из форсунок. В таком случае наверное будет полезна промывка. Что скажете??????????
 
@Corason написал(а):
Что скажете??????????
уже наверное и вихревая говнецом подтекает?
А сказать вот что можно - при замене/удалении вихревой заслонки форсунки будут сняты - их можно в любой форсуночный сервис БОШ оттараканить на полную диагностику/промывку - тогда всё и будет с ними ясно. Я бы так поступил. И поступлю.
Город какой?
 
Последнее редактирование:
Alex-SPB написал(а):
уже наверное и вихревая говнецом подтекает?
А сказать вот что можно - при замене/удалении вихревой заслонки форсунки будут сняты - их можно в любой форсуночный сервис БОШ оттараканить на полную диагностику/промывку - тогда всё и будет с ними ясно. Я бы так поступил. И поступлю.
Город какой?
Великий Новгород

----------

Corason написал(а):
Великий Новгород
Как увидеть подтекание в вихревой заслонке, внешне осматриваю подтеканий нет???
 
@Corason написал(а):
Как увидеть подтекание в вихревой заслонке
надо скинуть пластиковую крышку с двигателя. Если стоите лицом к нему, то слева, ниже заливной горловины масляной надо смотреть - там при 100 тыках точно должно быть запотевание маслицем, а то и подтеки. Это нормально, читайте тему ВИХРЕВАЯ ЗАСЛОНКА
 
Может всё что угодно - не обязательно двигатель, бывает и халдекс толчки даёт
 
@КотоРам написал(а):
Может всё что угодно - не обязательно двигатель,
Я тоже так считаю. Если учесть, что ТС описывает проблему как
@Corason написал(а):
При движении на любой скорости периодически (раз в две-три минуты) возникает ощущение что одна из свечей зажигания (по аналогии с бензиновой версией) дает сбой, ощущается как временная запинка в работе двигателя, как будто один из цилиндров не срабатывает, ошибок никаких не выдает.
Если пятая точка ощущает толчок одинаково, что на второй на скорости 20, что на 5 (ну или 6й, сколько там у ТС) на скорости 100 - ИМХО это не мотор, а трансмиссия. Будь мотор, то в последнем случае на 100ке в час жопометр не почувствует ничего.
 
Alex-SPB написал(а):
надо скинуть пластиковую крышку с двигателя. Если стоите лицом к нему, то слева, ниже заливной горловины масляной надо смотреть - там при 100 тыках точно должно быть запотевание маслицем, а то и подтеки. Это нормально, читайте тему ВИХРЕВАЯ ЗАСЛОНКА
На удивление все чисто :):):)

----------

Борисович написал(а):
Я тоже так считаю. Если учесть, что ТС описывает проблему как

Если пятая точка ощущает толчок одинаково, что на второй на скорости 20, что на 5 (ну или 6й, сколько там у ТС) на скорости 100 - ИМХО это не мотор, а трансмиссия. Будь мотор, то в последнем случае на 100ке в час жопометр не почувствует ничего.
В том то и дело, что не то что толчок, а именно как в одном из цилиндров пропадает вспышка, как небольшой едва ощутимый пропуск вспышки, запинка что ли, Потому и аналогия - как будто барахлит свеча на зажигалке.
 
@Corason написал(а):
Потому и аналогия - как будто барахлит свеча на зажигалке.
Я понял, поэтому так и написал. На зажигалке барахлящую свечу хорошо чуешь на низших передачах. На высших и на скорости, даже на невысоких оборотах - нифига не чувствуется. Хотя суслик, безусловно, имеется :)
 
Борисович написал(а):
Я понял, поэтому так и написал. На зажигалке барахлящую свечу хорошо чуешь на низших передачах. На высших и на скорости, даже на невысоких оборотах - нифига не чувствуется. Хотя суслик, безусловно, имеется :)
Спасибо, Теперь обреченно буду ждать когда явно что то вылезет наружу.
 
@Corason написал(а):
Теперь обреченно буду ждать когда явно что то вылезет наружу.
Да ладно :):) ИМХО это звучит слишком уж пессимистично :) В Великом наверняка есть, кому показать машинку, а если нет, то и до Питера недалеко, а тут спецов - до Москвы не переставить, разберутся.
 
Corason написал(а):
Спасибо, Теперь обреченно буду ждать когда явно что то вылезет наружу.
Привет,
Если стоит АКПП, то причина может быть в ней. Если есть Дайс и Вида, проведите диагностику на ходу.
 
@Corason написал(а):
ощущается как временная запинка в работе двигателя, как будто один из цилиндров не срабатывает, ошибок никаких не выдает
Было что-то похожее, но у меня машина на механике. Сперва вот такие легкие "запинки", а потом отключился один цилиндр и вылезла ошибка по DTSC. VIDA показала обрыв провода на третью форсунку, о чем тут Little выше говорил. Снял - поставил разъем, заработала нормально, а потом опять заколбасило и ошибка вылезла. Визуально разъем был целый. Только после того как разобрал фишку, разоблачил виноватого. Оказалось что в разъеме отвалился подпружиненный контактик. Сперва поджал его слегка, хватило ненадолго. Потом проволочку временно в разъемчик вставлял. Кончилось тем, что заменил вообще все разъемы на форсунки на новые, т.к. пока совсем не отвалится, найти эту болячку трудно. Зная какой разъем виноват, я и то не сразу увидел в чем проблема, пока увеличительным стеклом не воспользовался.
 
КИОСИ написал(а):
Было что-то похожее, но у меня машина на механике. Сперва вот такие легкие "запинки", а потом отключился один цилиндр и вылезла ошибка по DTSC. VIDA показала обрыв провода на третью форсунку, о чем тут Little выше говорил. Снял - поставил разъем, заработала нормально, а потом опять заколбасило и ошибка вылезла. Визуально разъем был целый. Только после того как разобрал фишку, разоблачил виноватого. Оказалось что в разъеме отвалился подпружиненный контактик. Сперва поджал его слегка, хватило ненадолго. Потом проволочку временно в разъемчик вставлял. Кончилось тем, что заменил вообще все разъемы на форсунки на новые, т.к. пока совсем не отвалится, найти эту болячку трудно. Зная какой разъем виноват, я и то не сразу увидел в чем проблема, пока увеличительным стеклом не воспользовался.
Спасибо за консультацию. И как внешне повреждение выражалось. Я тоже склонен винить разъем судя по симптомам.
 
@Corason написал(а):
. И как внешне повреждение выражалось.
Внешне не заметно. Чтобы увидеть, нужно разобрать разъём. Там внутри контактов к боковым стенкам приварена пружинка на точечной сварке. В моём случае эта пружинка отвалилась и болталась там. Из за этого и ощущались лёгкие "запинки" в работе мотора. Я их называл " прохватами". Так как в моём моторе есть ещё болячка (троение двигателя), я эти прохваты на неё и списывал, пока контактик совсем не устал.
@Corason написал(а):
Я тоже склонен винить разъем судя по симптомам.
Не факт. Это только одна из версий. Советую показать "больного" знающему специалисту, если есть такая возможность. Тем более Питер не далеко.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

M
Последнее сообщение: Mad_Pan
Ответы
75
Просмотры
24K
Mad_Pan
M
Mihanik1
Последнее сообщение: -Антоха-
Ответы
7
Просмотры
3K
-Антоха-
-Антоха-
liner
  • Закреплено
  • Закреплено
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: seryz
Ответы
17
Просмотры
79K
S
Сверху Снизу