Дискусс. тема Дизель Время прогрева D5

  • Автор темы Cheef
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Дискусс. тема Дизель Время прогрева D5

Дискусс. тема
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Cheef

Cheef

Постоянный участник
Регистрация
1 февраля 2008
Сообщения
375
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Показалось мне что время прогрева дизеля великовато ( правда опыта эксплуатации дизелей ранее не было). В морозы на холостом ходу прогреть до рабочей температуры наверное вообще не реально.
Давеча повел лабораторную работу:
1.Запуск в теплом гараже с отключенным кондиционером(печкой) при забортной температуре + 12гр. Обороты начали падать достаточно быстро, но стрелка температуры ОЖ сдвинулась к 1 риске только через 10 мин работы на ХХ
2. Далее включена печка и приступил к движению со скоростью 20-40 км\ч при 1500 об. в течении 8 минут, стрелка дошла до 3 риски(половина пути) . Температура за бортом 0 - +2. Непродолжительная остановка, температура почти не упала
3. Далее движение с той же скоростью через 7-9 мин. температура ОЖ достигла рабочей. (5 риска)

Получается что греется дизель почти 30 мин. при этом условия забортные весьма комфортные.
Как полагаете коллеги это нормально, или что-то не так??
 
Последнее редактирование модератором:
Cheef написал(а):
Получается что греется дизель почти 30 мин. при этом условия забортные весьма комфортные. Как полагаете коллеги это нормально, или что-то не так??
Видимо поэтому на новых ксюхах нет указателя ОЖ! :p В мороз запускаю таймер на предпусковой, через пять минут можно в рубашке ехать.
 
в ручную отключаю вентилятор - рукоятка до красной лампочки, пять минут перекур и можно ехать, переводя климат в режим авто/как нравится

В сильные морозы ППП на заданное время отъезда ставил - садился уже в прогретую машинку с нормальной температурой ОЖ

Для справки: в виду того что у дизеля высокое КПД, то у него минимальная теплоотдача/теплопотери поэтому он и прогревается медленно
 
я редко использовал подогреватель, даже в сильные морозы, завелся, подождал минут 5, пока обороты не упадут и поехал, не превышая 2 000 оборотов, через минут 10 двигатель горячий
 
дизель на ХХ вы до рабочей температуры не прогреете.
Вы инструкцию внимательно читали?
В моей вообще написано: не прогревать.
2-3 минуты поработал на ХХ и в путь..
 
я обычно завожу,мин.10 хожу вокруг и курю:smile3: это если мороз не сильный,а если приморозило-то ставлю таймер и через 5-7мин в салоне жареньmegahappy и можно спокойно ехать)
 
Denniss написал(а):
я редко использовал подогреватель, даже в сильные морозы
А почему? Я все зиму пользую- считаю одна из самых нужных опции. Думаю и на октавию поставлю.
 
У меня тоже дизельная со штатным ППП. Пока машина холодная ППП всегда работает когда за бортом морозы, пока не прогреется. Кажись у всех так должно быть :dn
 
Vladr написал(а):
Пока машина холодная ППП всегда работает когда за бортом морозы, пока не прогреется.
Отключаемая фича.
 
в ситльные морозы в 90% вебасто. до -15 пользую не всегда.
не прогреваю - смысла нет. завел, 30 сек и мееедленно плавно еду не поднимая обороты выше 2000. прогревается через 5-7 минут движения.
 
Была тут где-то могучая тема про прогрев дизеля.

Собственно, ответа она не дала.
Вариант 1ый - лучше как можно дольше поднимать температуру.
Вариант 2ой - лучше по-маленьку ехать, чтобы поднять температуру намного быстрее.

А тем временем, в за бугром машины вообще прогревать нельзя, ибо каты холодные и мусорят много. Какой же итог?

Диз до рабочей температуры на ХХ не прогреть, это ясно. Причем, зачастую сдувает с него тепла больше, чем он выделяет.

В течение какого времени масло проходит полный круг по двигателю? Я не знаю, допустим секунд 20. Кто знает - поправьте. То есть за 3-5 минут, масленное голодание двигателю уже не грозит. Масло немного отогреется, благо параллельно с двигателем ППП запускается сам, если это необходимо.

Тогда ИМХО можно ехать, не давая большой нагрузки. Благо еще и АКПП не прогрета, а это тема отдельного разговора, да и не менее важного.

Рабочая температура двигателя - что-то около 110-120 градусов. Летом мы стартуем при +20, зимой при -20. Отжигать сразу не надо ни в каких случаях, ибо на разнице температур в 80-140 градусов десятые миллиметра температурных деформаций мы можем поиметь. А они и рождают износ, вместе с масляным голоданием, которое мы ИМХО преодолеваем в 1ые 5 минут, при условии, что не будет давить двиг. в сверхрежимы.

По-возможности всегда заранее включаю вабасто. Пускай отогреет масло, коробку. Да и в целом поднимет температуру блока. Как-никак ощутимо скрашивает условия его запуска.

Кстати, у диллера можно поставить опцию дистанационного запуска.
 
Последнее редактирование:
Tarantas,я на работу выезжаю не по графику, а как получается и нужно, потому подогрев к конкретному времени не поставишь, я подогрев испытал через 1,5 года после покупки машины, когда в деревню приехал и знал во сколько выезжать
 
Tarantas написал(а):
Видимо поэтому на новых ксюхах нет указателя ОЖ! :p В мороз запускаю таймер на предпусковой, через пять минут можно в рубашке ехать.

Странно, видимо у меня все же что-то не то. В мороз при предварительном включении ППП никогда за 5 минут двигатель не прогревался, про рубашку и речи нет, после прогрева ППП при запуске двигателя и включении печки температура ОЖ сразу заметно падает, какие там 5 минут!
 
dager написал(а):
Cheef, може у тя вебасто просто вообще не работает?

Да нет вебаста работает нормально, в морозы запускаю, минут за десять догоняет температуру до рабочей, но при запуске двигателя ( вебасту отключаю) температура заметно падает, что естественно, так как начинает работать печка, но как пишут что через пять минут работы вебасты уже жара и можно ехать в рубашке - странно. Я бы сказал что в сильный мороз при рабочем режиме и длительной поездке (без вебасты) все равно жарой не пахнет, хотя в салоне вполне комфортно и езжу без верхней одежды, но холод от окон ощущается и в рубашечке думаю будет не айс.
 
Cheef написал(а):
в морозы запускаю, минут за десять догоняет температуру до рабочей
Не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить! (С)
Какие 10 минут? Я ставлю таймер на 9-00, к этому времени машина прогрета. В зависимости от температуры наружного воздуха время работы составляет до 50 минут (из инструкции). Можно использовать так называемый прямой пуск (что вы похоже и делаете) но не на 10 же минут, а на 20-30...
 
А как определять есть ли этот ППП в машине? Или он во всех ставится? На дисплее где средний расход нет никаких доп. сообщений,только:
- средняя скорость;
- моментальный расход;
- средний расход;
- км на остаток дизеля.

Кто то сказал может он автоматически включается?

Мое авто: XC 90, 2006.
 
Покрутите то же колесико при заглушенном автомобиле и вставленном а потом вытащенном ключе
 
ok. попробую.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

H
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Faktornn
Ответы
1
Просмотры
911
F
S
Последнее сообщение: SirCoach
Ответы
3
Просмотры
856
S
A
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: AlexandrV
Ответы
10
Просмотры
3K
AlexandrV
A
Сверху Снизу