Дискусс. тема Дизель Время прогрева D5

  • Автор темы Cheef
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Дискусс. тема Дизель Время прогрева D5

Дискусс. тема
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Cheef

Cheef

Постоянный участник
Регистрация
1 февраля 2008
Сообщения
375
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Показалось мне что время прогрева дизеля великовато ( правда опыта эксплуатации дизелей ранее не было). В морозы на холостом ходу прогреть до рабочей температуры наверное вообще не реально.
Давеча повел лабораторную работу:
1.Запуск в теплом гараже с отключенным кондиционером(печкой) при забортной температуре + 12гр. Обороты начали падать достаточно быстро, но стрелка температуры ОЖ сдвинулась к 1 риске только через 10 мин работы на ХХ
2. Далее включена печка и приступил к движению со скоростью 20-40 км\ч при 1500 об. в течении 8 минут, стрелка дошла до 3 риски(половина пути) . Температура за бортом 0 - +2. Непродолжительная остановка, температура почти не упала
3. Далее движение с той же скоростью через 7-9 мин. температура ОЖ достигла рабочей. (5 риска)

Получается что греется дизель почти 30 мин. при этом условия забортные весьма комфортные.
Как полагаете коллеги это нормально, или что-то не так??
 
Последнее редактирование модератором:
Пробовал в разных комбинациях. Ничего кроме выше перечисленного. Я так понимаю что его на моей машине нету. Как не было и штатной сигнализации. Но я поставил сигнализацию которая заводит с пульта и нет проблем. Решена проблема и подогревом салона. А сильные морозы (чтобы были проблемы с пуском) не бывают (живу в Кишиневе).
 
Вообще-то в стандартной комплектации дв. D5 стоит предпусковой подогреватель но он может стоять без таймера а только как подогреватель двигателя .Смотреть надо комплектацию.А так буду в Кишинёве 21,22,мая. можно глянуть.
 
вот и прошла зима,подведем итоги экспулотации дизелей в зимний период..
заводилась и уезжала всегда и везде.
таймер ставил только в очень сильные морозы -28-30
не заливал и не заливаю ни каких присадок
в салоне было тепло и уютно
прогревал при выключенном таймере 10мин
при вкюченном 5мин
в общем для многих людей эта без сомнения холодная зима развеяла миф о проблемности экспулотации дизельных двигателей в наше холодное время года.
про фольцваген т4,который стоит у меня во дворе я молчу. несчастный владелец как только не ухищрался,но дизель явно не хотел крутится и всю зиму(имеется виду время сильних морозов за всю зиму. от-20с)стоял на парковке под снегом.
 
дизель это вещь!
 
anthony ffg написал(а):
про фольцваген
вот только не надо... фольцваген тоуран 2007г. всю зиму без пролем...
 
Джекин написал(а):
Успокооооооооооойся, фольсвагены разные бывают :dn

вот вот. этот,видимо без вебасты был.самый обычный. соляра в фильтре загустела и привет
 
anthony ffg написал(а):
вот вот. этот,видимо без вебасты был.самый обычный. соляра в фильтре загустела и привет
только на Лукойле езжу
кстати не сказал-бы что очень долго греется
 
Последнее редактирование:
Джекин написал(а):
только на Лукойле езжу
кстати не сказал-бы что очень долго греется

я тоже стараюсь на люкойле заправлятся.только не всегда получается.
долго только тепловоз греетсяrollingflo я тоже в такой мороз как у тебя на фото через 5-7мин уже в пути))
 
anthony ffg написал(а):
прогревал при выключенном таймере 10мин

До какой температуры? до рабочей за 10мин при -20 за бортом???
 
Выезжаю завтра в Кишинёв буду жить в гостиннице Бела донна .А в субботу и воскресенье буду на выставке собак с утра буду выставлять шит-цу Это девятая группа . Если есть возможность можно встетиться.:7b
 
Последнее редактирование:
Алексей П. написал(а):
Выезжаю завтра в Кишинёв ...

Я очень хотел (и хочу) с вами встретится, но к моему большому сожалению нахожусь в командировке далеко от Кишинева и вернусь недельки через две или даже три...

Может в следующий раз.... Кто знает..
 
Может быть
 
У меня раньше была 850 Т5, а сейчас XC90 D5. Режим один и тот же уже много лет :пришел утром на стоянку, завел мотор, посидел (или погулял рядом) 1-2 мин. и потихонечьку поехал по району к шоссе - не спеша минут 5 ехать,а там уже можно и посильнее на газ понажимать. Так вот, теперь на дизеле , зимой , вместе с автоматически запускаемым автономным подогревателем(вебастой его еще кличут,хотя на самом деле это не Webasto) , тепло в салон приходит немного раньше и мотор прогревается немного раньше, даже чем тогда на бензиновом... Т.е. до прогрева до рабочей температуры на дизеле (при работающем подогревателе) должно пройти около минут 10...15.
А в эту зиму еще устновил систему запуска автономного подогревателя с помощью SMS - так теперь забыл, что такое садиться на промороженное за ночь сидение (кожа!) ... и подогрев сидений , получается ,не особо нужен...
 
Добрый день, Форумчане!

Сталкивался со всем, что описано! Были свои тараканы. У меня стоит в базе ППП, есть таймер на два времени на панели и плюс поставил дистанционный запуск! Вещь очень полезная, но имеет определенный радиус действия. Если машина стоит в гараже, то бесполезная, но там я ставлю таймер.
О прогреве, по таймеру ставлю время выезда, за 50 минут начинает работать, но до рабочей темпиратуры не прогревает (зима, осень, весна).
При выезде из гаража, отключаю ППП, если на улице холодно и машмна решила, что я не достаточно ее прогрел, то включает ППП самостоятельно и отключает, когда пожелает..... Нравится мне такой сервис! На холостых, без ППП прогреть авто не реально, у меня не получалось. Движение начинаю всегда через 10 минут, сразу не разгоняю даже летом (ревет и не едет, тоолько души вынемает).
Этим летом, в такую жару машина летела опережая себя, в холод такой прыти нет, а жаль. Заправляюсь на Лукойле и БиПи, кажется что БиПи чуть - чуть лучше,.. Кто может высказаться? Присадку в топливо зимой лил - Хайгир. Заводилась отлично, приехав в сервис 08.01.10 на очередное ТО, сервис мены были удивлены, что приехал сам. Показали колличество авто в ремзоне, которые прибыли на эвакуаторе, причина - замерзло топливо! Причем все заправлялись не только на Лукойле и БиПи. Вообщем ППП вещь очень нужная и полезная, не только на Дизелях. Интересно, какой у гих срок службы и как необходимо их обслуживать?
Спасибо, всем удачи!
 
VolvoManXC90,
Дизель на месте вообще прогреть сложно, по-этому всегда лучше завестись и ехать на малом ходу пока стрелка прибора температуры охлаждающей жидкости не начнет движение. ППП никогда не про будет прогревать температуру до ОЖ до 90-100, так как он гоняет ОЖ по малому контуру охлаждения, следовательно температура там не более 50-60 градусов.
VolvoManXC90 написал(а):
Показали колличество авто в ремзоне, которые прибыли на эвакуаторе, причина - замерзло топливо!
Если в мороз залить летнее топливо у не честных на руку заправочнывх станциях то тут даже ППП не поможет, так как топливо замерзнет в магистрали и не будет подаваться ни в двигатель, ни в ППП.
 
Самые опасный моменты с заправками у дизелистов - это поздняя осень-ранняя весна, запросто может на заправке оказаться летнее топливо, а ночью морозец ниже -8, и приехали ( на московском форуме Вольво была такая ситация, там даже вроде последствия с бедствиями были ), очень помогает гараж или даже простая ракушка, разница температур при морозах может составлять до 5 градусов, что существенно. Но малом ходу D5 тарахтит знатно и турбиной присвистывает, но это и при интенсивном разгоне и обычном температурном режиме. Спасибо инженерам Вольво за хорошо спроетированную систему охлаждения, в это лето при никогда не выключавшемся климате ни разу не закипел, но и в пробках практически не стоял.
 
Denniss написал(а):
Самые опасный моменты с заправками у дизелистов - это поздняя осень-ранняя весна, запросто может на заправке оказаться летнее топливо, а ночью морозец ниже -8, и приехали ...
Полностью согласен, тут даже не то, что может оказаться летняя салярка, а то, что они зимнюю льют в тотже бак, где налита летняя и получается ни то ни другое. У меня при морозах, в первую очередь отрубается Вебасто. Ни за что не хочет работать на летней салярке.
Для себя взял за правило с начала октября, при каждой заправке, доливать в бак очиститель форсунок с антигелем (фирма-STP). К середине декабря, как правило, на заправках уже полноценная зимняя салярка и доливку можно прекращать. Уже 3-й год данный способ спасает от неприятностей (тьфу-тьфу-тьфу).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

H
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Faktornn
Ответы
1
Просмотры
912
F
S
Последнее сообщение: SirCoach
Ответы
3
Просмотры
861
S
A
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: AlexandrV
Ответы
10
Просмотры
3K
AlexandrV
A
Сверху Снизу