F.A.Q. Всё об источниках воды в салоне.

Вы смотрите тему:
F.A.Q. Всё об источниках воды в салоне.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Vicc67

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,246
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
Все темы FAQ - "Часто задаваемые вопросы "(англ.) Это - сводка вопросов и ответов, собранные с форума и скомпилированные в единую тему. Если Вы знаете тему, в которой обсуждается вопрос, не освещенный здесь, а - тем более - ответ на этот вопрос, пожалуйста, отправьте ссылку на интересную тему Модератору тех. раздела (в данном случае - Vicc67), он добавит новые сведения, найденные Вами в этот тематический FAQ.
Сводная тема "Вода в салоне"
Ниже описаны возможные причины появления воды в салоне авто. Мы имеем в виду именно воду, антифриз и прочие жидкости не рассматриваем. Приведенная инфа, в основной её части, относится ко всем автомобилям, вне зависимости от года выпуска, отличаются способы решения проблем. Если отличия имеются, будет соответствующее примечание
[CUT="Большое спасибо!"] за изыскания и способы лечения: Maeglin, expluatator, Sergi K, Jack, VOL-VLAD, Константин940, yunker, Parnisha, chiefangel, mailman, а также всем, кто с этим сталкивался.[/CUT]
Основные симптомы:

- Течет сверху по ковру, из-под бардачка. Т.е. по правой стороне.
- Вроде не течёт ничего, но сырость присутствует. Гудит вентилятор печки.
- Вода не только под ковриком пассажира, но и водителя.
- Проблема с водой со стороны водителя, причем точно течет по лобовому стеклу, т.к. ковролин справа-слева сухой.
- Мокро под водительским ковриком.
- После дождя и мойки стал "мокреть" коврик под левой ногой.
- В дождь отсыревал правый передний угол обшивки крыши и правая накладка лобового стекла.
- Летом после дождя вода появилась в салоне, накапало прямо в кожух ручки КПП.
- Когда в дождь я оттормаживаюсь, то из под ручки открывания капота прям ручеек течет.
- При движении под проливным дождем услышал из под капота звук, как-будто из крана хлещет вода.
- Сгорел блок CEM, в нём вода!
Неисправности

Неисправности можно выделить следующие, расположим их в порядке от наиболее частых к редким:
1. Забит дренаж люка.
2. Забит/соскочил дренаж кондиционера.
3. Забит дренаж под полкой, которая закрывает трапецию дворников и блок предохранителей.
4. Разгерметизация лобового стекла.
5. Сгнили заглушки пола (ниши для ног пассажиров).
6. Негерметичное соединение дверей со стойками крыши.
Если быть более точным, то в зависимости от модели наиболее частные причины разнятся. Например, на 2/7/9 серии в большинстве своем это пп. 2 и 5, для 850/SVC70 - 3, 2, 4, для моделей с 1999 года - 1, 3.
Диагностика и Ремонт

[CUT="1. Дренаж люка."] Специальная штука, предназначенная для того, чтобы не делать уплотнение между крышей и люком абсолютно герметичным. Вода, попадающая через это уплотнение, стекает вниз через дренажные отверстия в механизме люка. Таких отверстий четыре. Как правило, по углам. Их можно обнаружить, открыв люк полностью (положение "сдвинут назад"). От каждого отверстия идет дренажная трубка. Передние трубки идут по передним стойкам крыши (боковым стойкам лобового стекла), задние - по средним или по задним стойкам, в зависимости от мобели и годов. В подавляющем большинстве случаев забиваются именно передние сливы. В зависимости от модели и годов забиваются они, как правило, в двух местах, правильно, в самых узких: это непосредственно отверстие в нише механизма люка (так скажем "входное") и непосредственно перед входом трубки слива в стойку. На моделях с 1999 года это единственное место, где они забиваются. Могут быть исключения, я говорю о статистике. Происходит это потому, что место соединения трубки слива и стойки кузова есть резиновый переходник, этот резиновый переходник имеет некий носик, выполняющий роль обратного клапана. Видимо шведы пытались предотвратить аэродинамические шумы. Избавиться от проблемы с дренажом просто - на расстоянии 5мм где-то от конца этого носика откусываем его. Отверстие получается бОльшим по диаметру, и пыль его уже не забъёт. Больше так смачно слив забиваться не будет. Ну и, естесственно, следуем регламенту обслуживания, и раз в полгода чистим этот сток. Верхняя часть (вход) чистится обычно проволочкой подходящей жёсткости и диаметра.

Устройство люка XC90 и ближайших родственников. По углам видны отводы - дренаж.


То же самое на 850 и туда же. Устройство слива сложнее, есть некое корыто, но принцип тот же.


Как снять стойку на бегемоте. Выше описано, что надо чистить все сливы, но проблема только с пеердними. Так и есть :)


Касательно частоты данной процедуры - в регламенте есть такая операция, в зависимости от периодичности, делается каждое, или через ТО. Я рекомендую делать это каждые полгода (перед летом и перед зимой). Вообще, этот пункт, а также пункт о чистке дренажа кондея и его антибакретиальной обработке (по правильному - ультразвуком, или по бюджетному - с помощью 3% раствора чего-то там - LeoSpb отписывался очень подробно, поиск рулит) надо взять за правило и совместить его, скажем, с сезонным шиномонтажом - душевле выйдет, чем ждать попы с СЕМ'ом, или всплытия ботинок :)[/CUT]

[CUT="2. Забит/соскочил дренаж кондиционера."] Для чего он, вообще, нужен? Во время работы кондиционера теплый воздух с улицы контачит с ледянющим испарителем кондиционера. Образуется конденсат. Это то же самое, что и бутылка/банка газировки, вытащенная из холодильника и оставленная на столе, вся мокрая становится. Вот для удаления этого конденсата и есть дренаж кондиционера. Принцип действия одинаков, устройство отличается. В принципе, если вовремя менять фильтр салона, а на старый машинах не только его менять, но и иметь (не на всех он есть), то "забить его может только буддист" (С) Maeglin. Еще одна причина появления течи из-за дренажа кондея - соскочившая при ремонте, точнее, что не заметили, что она соскочила, или не установленная после ремонта в салоне или под днищем. Прочищать дренаж, ежели он забился, можно так:
VOL-VLAD написал(а):
Такая же фигня была.В прошлом нормально капало,а в этом году мало. Вот ия поехал вчера на подъемним поднял и стал искать дренаж,а сцука,оказался прямо над глушителем по центру,что не подберешься. Откручиваешь тепловые отражатели,потом скидываешь сзади глушитель с резинок,чтобы чуть ниже опустить ,проталкиваешь отражатели назад,и только так можно достать до дренажа.Я купил Очиститель кондиционерв SET UPс трубкой,вставил в дренаж ее,и вупустил почти всю пену.Через минут десять пена превратилась в воду и стекла.Как стечет,включи кондер на всю,только тряпки подложи под сопла,оттуда еще пена может выйти в салон,и дац поработать.Остаток пены я еще умудрился в среднее сопло залить в салоне.Тоже стела вниз. Результат на лицо. Теперь у испарителя появилась вентиляция,и капать вода стало нормально.И самая главное пропал этот затхлый запах,когда только включаешь.Даже с каким то ароматом идет.Вот такие вот дела.
В салоне - так:
Sergi K написал(а):
На словах:
Снять нижние щитки под панелью (справа и слева, можно и с одной стороны)
Отогнуть ковролин и снять боковые щитки. ВсЁ :-) Трубка по середине под радиатором печки.

Представляет собой резиновую трубку длиной примерно в 20 см, с двумя креплениями под 90 градусов. Убирается хомут с выхода из корпуса воздуховода (у меня там стояла нейлоновая стяжка) и потом легким движением руки выдергивается из патрубка, который ведет к глушителю. Далее я чистил исходя из моей фантазии - трубку продул и промыл, отверстие вниз пролил водой из бутылки и убедился в том, что там чисто, а вот выход из системы ветиляции и химией, и просто водой. и проволочку засовывал... И потом пролил водой прямо через отверстие вентилятора... Тоже нет проблем...

Сейчас все нормально. В москве дожди идут, воды в салоне пока нет...

Рекомендую совместить с этой процедурой 2 вещи.
1. Снятие вентилятора. Для осмотра, чистки и смазки.
2. Чистка испарителя кондея. Зубная щетка и какая-нибудь штука для чистки - метода была уже здесь на форуме. Я лично зубной щеткой и водой, но до меня недавно чистили, поломали защелки и крепеж, и они же все так собрали, что вода в салон пошла, больше некому Заодно можешь купить химии для обеззараживания системы кондиционирования - через дырку вентилятора можно побрызгать.

Sergi K упомянул вентилятор, действительно, вода в нём часто присутствует и дренаж тоже есть, соединен с кондеевским, но это тема дренажа панели стеклоочистителя и моторного щита. Инфа приведена тут для полной картины о чистке дренажа кондея.

XC90 (глобально применимо ко всем моделям производства с 1999, трубка дренажа под № 29)


850 (ну и S70/V70/C70, трубка тоже под № 29)


Как добраться до трубки (картинка от свежего года, но глобально подходит, на старых моделях справа проще, по-моему)
[/CUT]

[CUT="3. Забит дренаж моторного щита"] Тут отдаем дань уважения и пальму первенства нашему Тверскому камраду:

Maeglin написал(а):
Наиболее мерзостная штука, поскольку при засоре оного под полкой начинает плескаться акиян, постепенно пропускаемый в салон через уплотнитель блока предохранителей. Уплотнитель конечно хороший, но на акияны не рассчитан. В результате под ногами водителя образуется весьма трудноосушаемое болото.

Чтобы добраться дотуда надо снять поводки дворников, отвинтить 5 торксовых саморезов, отсоединить два дренажных шланга и снять полку. Вид плескающегося в воде блока предохранителей впечатляет не хуже фауста. Акиян подсасывается и сливается любым шлангом, кто сливал бензин у жигулей, тот знает. Остальное вымакивается тряпками.
Желоб, в котором плещется вода, имеет три дренажа. Правый, напротив пассажира, замусоривается редко. Интерес представляют средний и левый. Средний изогнут и проволокой прочищается плохо. Я его продул, прикрутив хомутом шланг от керхера - мойка продавила всю грязь за пару сек. Самый коварный - левый. Он находится под блоком предохранителей в месте, которое примерно указано красной стрелкой, и порой из-за грязи не виден ваще. Но если потыкать между блоком и стенкой желоба проволочиной, то однажды она провалится.

Полезные комментарии к отчёту и факу Maeglin'a:
expluatator написал(а):
перед тем как все разбирать - их надо попробоапть отжимкать руками под капотом....и у мя все резиновые - мож он у тя просто задубел?...все, а у мя их два (сходил посмотрел, думал совсем стал склерозный баобаб) выходят в моторный отсек и ни в какие крылья не прячуться....левый шланг почти прямой и доступен без разбора для проволочины

Что добавить? На свежих автах проще. У них в моторном щите, как правило, чисто и забивается только верхние сливы, которые в пластиковом кожухе. Если периодически выковыривать оттуда листья и пиль - то акияна (С) удастся избежать. Есть, конечно, исключения, но всё же. Если туда (под этот пластиковый кожух) ни разу не лазили, то обязательно нужно, посмотреть, не лежат ли там артефакты (пару раз доставали - один губку, второй - шлифовальный брусок с наждачкой :)). Именно в случае наличия чего-то постороннего, или эксплуатации автомобиля в очень грязных условиях, там что-нибудь забивается. На свежих машинах надо особливо тщательно следить за состоянием дренажной системы авто - вовремя не обнаруженный забитый что кондей, что люк, что моторный щит, приводят к ремонтам дорогостоящих и не всегда ремонтируемых блоков: CEM, AYC, AUD, шина LIN и прочие всякие мудреные штуки.

Дренаж моторного щита 850 (основная засада с трубками № 24, их не видно снаружи, №26 видны, их две, а не три, как внутренних, и чичтить их проще):


То же для XC90:




В обоих случаях надо начинать со снятия поводков. Закисают они - пипец. Поэтому если не пошло сразу, то самому дальше лучше не пробовать. Ломаются на ура, стоят по полторы-две тыщы.[/CUT]

[CUT="4. Разгерметизация лобового стекла."] Ну здесь, в основном, работает суровая российская действительность. На свежих авто. На авто старше 10-15 лет, как правило, добавляется и фактор коррозии. Что происходит? Лобовые стекла, как вы знаете, вклеиваются. Для этого используется специальный клей, после высыхания представляющий собой очень похожую на резину массу. Почему клей отходит и начинает пропускать воду? Вариантов много:

- Плохо обработанная рамка лобового стекла привела к коррозии, и клей сам держится, но краска из-за ржи отошла от металла, именно там и течёт. Наиболее часто встречающиеся места: верх стекла от середины к краям, нижние углы рамки лобового, боковые стойки.

- Плохо обработанная рамка лобового привела к отклеиванию. Процедура подготовки поверхности обязательно предусматривает наличие остатков "старого" клея на рамке, т.е. вырезать старое стекло надо с умом. Также обязательно должен использоваться специализированный очиститель, а не универсальный обезжириватель. Далее. Перед нанесением клея рамка должна быть обработана специальным подготовительным составом - праймером, обычно чёрного цвета. Он является аналогом грунта при окрашивании и обеспечивает связующие свойства клея и "старого" клея, или металла, краски. Также очистителем и праймером обязательно должно обрабатываться стекло. Хотя шведы указывают, что с 1996-го года все стекла имеют покрытие, делающее возможным исключение праймера, мы, например, применяем его по-прежнему. Тем более, в случае неоригинальных стекол. А такие стекла - отдельная тема для разговора.

- Плохое качество стекла. Любое стекло, будь оно оригинальное, или нет, после подготовки поверхности к нанесению клея, надо "попробовать", т.е. приложить в рамку, для того, чтобы убедиться, что стекло имеет такую же геометрию, как и рамка. Этим преследуется не только проверка качества стекла, но и качество геометрии кузова автомобиля.

- Кривые руки установщиков. Некоторые производители стекол рекомендуют делать нанесение герметика на стекло. Это, по-моему, бред полный. Потому как промахнешься на полсантиметра, и всё, рамка к клею не прижмётся. Поэтому - только на рамку. Еще один косяк установщиков - использование неправильного инструмента. Носик баллона с герметиком обязан иметь клиновидную форму, и выходящий из тюбика клей благодаря этому выглядит как колбаска с забором, нечто похожее на "Q", этим холмиком направленную к стеклу. Это а). дает контроль положения герметика на рамке, б). даёт большую толщину слоя клея при том же его количестве, в). дает больше шансов не оставить расстояния между стеклом и рамкой, не охваченной клеевым составом.

- Кривые мозги установщиков. Если на клее написано 2 часа - не верьте :). Есть несколько фаз полимеризации любого "сохнущего" вещества, будь-то клей или краска. На отлип - т.е. когда вы уже не пачкаетесь, на удерживание - т.е. когда клей высох настолько, что стекло не "сползает" вниз по рамке под собственным весом. И полная полимеризация - т.е. когда клей становится именно таким, каким выглядит тот, который вы срезали. Вот эти вот 2/3/4 часа - примерно между фазой удерживания и полным застыванием. Поэтому, даже используя двухчасовой клей, мы, например, после вклейки всегда оставляем машину в теплом боксе без движения на ночь. К слову, ни одного отклеившегося стекла за более чем 10 лет работы. Еще один часто встречающийся косяк замены стекла за три часа - трещины, образующиеся от края к центру. Стекло не встало, оно "играет", когда вы выезжаете из мастерской, приобретает некое натяжение, пока доезжаете до дома клей встает, и рано или поздно, на какой-нибудь кочке, или при съезде с бордюра/поребрика "щёлк" - и напряжение стекла плавно перешло в ваше собственное.

- Контрафактный, просроченный расходный материал. Клей имеет срок годности не более 6 месяцев. Праймеры, очистители, активаторы - тоже. От производителя к производителю качество тоже отличается. В идеале необходимо использование двух- (а есть еще и трех-) компонентного клея. Какой, кстати, и рекомендуют шведы. Но, в большинстве своём, такие составы дороги, а еще требуют дорогого оборудования, даже подогревы специальные. Чем отличается качество - ну, то что не высохнет, или наоборот, встанет быстрее чем надо, это понятно. Самое поганое, что можно встретить - это клей, выходящий из тюбика пузырями. К сожалению, многих из них не видно, а они там остаются, внутри "колбасы" нашей. И из 1см клеящего слоя мы получаем, правильнно, по 1.5-2 мм с каждой стороны пузыря. И всё это может оторваться. В моём понимании, клеи, на которые имеет смысл обращать внимание, по стоимости начинаются от 1000 рэ за 2 тюбика. А тюбика, на полноразмерный седан, или джип, надо 1,5-2.

Что делать, если стекло "отошло"? Никаких подмазываний и силиконов! Это только если для собственного успокоения. Единственный способ победить течь - полностью снимать и переклеивать стекло. Силикониванием вы лишаете воду возможности попасть к вам в салон, но в рамке она остается. Более того, силиконовые и прочие герметики имеют довольно агрессивную основу, что не есть хорошо.

[/CUT]

[CUT="5. Технологические отверстия по кузову."] Служат либо для монтажа чего-либо в процессе сборки авто, либо имеют фукнционал мембраны, либо для слива воды после утопления и доставания :).
Вот что пишет Константин940 по этому поводу:
Константин940 написал(а):
Вчера решил оную проблему на своей 940. Было мокро под водительским ковриком.
Разобрал все нафик, снял ковер, шумку. Остался только голый пол. В одной заглушке в полу нашел поверхностную ржу. Стал пылесосить и заглушка улетела в пылесос. Вот и вся проблема. Радует, что сгнила только заглушка, пол в идеале. Вместо старой заглушки поставил пластиковую, смазав герметиком. И перед этим удалил старую заглушку. Заантикорил.
oneway написал(а):
В моём случае вода бежала на ноги переднего пассажира в дождь и только при включенном обдуве стекол. Причина - отпала заглушка, под правым дворником сетка воздухозаборника и заглушка под ней.
Побочный эффект - она болталась и стучала на неровной дороге, а звук был в районе задней двери (ХС 90) и я не разобравшись, делал проклейку шумоизоляцией.
Как только заглушка закрепили - все "сверчки" исчезли.
[/CUT]
 
Последнее редактирование:
Вчера проезжал достаточно уверенную лужу, после этого увидел что в районе бардачка вода капает на пассажирский коврик. Это плохо? Или нормальная ситуация?
 
Владислав1703 написал(а):
Вчера проезжал достаточно уверенную лужу, после этого увидел что в районе бардачка вода капает на пассажирский коврик. Это плохо? Или нормальная ситуация?
Это скорее всего совпадение, а протекает дренаж люка или короб печки на полке дворников.
 
Maeglin написал(а):
Это скорее всего совпадение, а протекает дренаж люка или короб печки на полке дворников.
Не совпадение точно, 2 раза проезжал глубокую лужу, и 2 раза сразу же вода на коврике, уже специально даже проезжал и смотрел. Просто тут вопрос, заморачиваться над этим, или ничего страшного нет?
 
Вода в салоне всегда страшно при таком количестве электрики и электроники.


Tapatalk
 
Владислав1703 написал(а):
Просто тут вопрос, заморачиваться над этим, или ничего страшного нет?
Можно попробовать подсушиться газетами (поездить день с ними), вытащить, затем взять ведро и облиться. Не забудьте отписаться, откуда поступала вода :hi:
 
Владислав1703 написал(а):
Не совпадение точно, 2 раза проезжал глубокую лужу, и 2 раза сразу же вода на коврике, уже специально даже проезжал и смотрел. Просто тут вопрос, заморачиваться над этим, или ничего страшного нет?
Заморачиваться обязательно, под коврами вода не видна, обычно обнаруживается внезапно, когда уже плескание слышно или болотом пахнуть начинает. По правой стороне первыми кандидатами на выброс будут в этом случае усилитель магнитолы и датчик опрокидывания, оба стоят фактически на полу и каждый приличных денег стоит.
Надо снять внутрненнюю накладку порога, щиток в коленях пассажира, боковую накладку тоннеля и задрать ковер. Воду, если онатам есть, сразу увидите. Но вот как она попадает из лужи я сказать затрудняюсь.
 
Maeglin написал(а):
Заморачиваться обязательно, под коврами вода не видна, обычно обнаруживается внезапно, когда уже плескание слышно или болотом пахнуть начинает. По правой стороне первыми кандидатами на выброс будут в этом случае усилитель магнитолы и датчик опрокидывания, оба стоят фактически на полу и каждый приличных денег стоит.
Надо снять внутрненнюю накладку порога, щиток в коленях пассажира, боковую накладку тоннеля и задрать ковер. Воду, если онатам есть, сразу увидите. Но вот как она попадает из лужи я сказать затрудняюсь.

Она капает сверху из под бордачка это 100%, причем проявлялось только на внушительной луже, честно сам слабо понимаю откуда она там. Сегодня поеду ставить защиту топливной магистрали, может там что то подскажут.
 
Владислав1703 написал(а):
Она капает сверху из под бордачка это 100%, причем проявлялось только на внушительной луже, честно сам слабо понимаю откуда она там. Сегодня поеду ставить защиту топливной магистрали, может там что то подскажут.
На лобовуху много воды попадало в этот момент? Оттуда она скатывается под полку дворников, где и копится если дренажи забиты. Соответственно воздухозаборник печки плавает в воде. Уплотнение у него есть, но оно проседает. Я у себя слегка подогнул края дырки, на которую он установлен, чтобы плотнее садился.
 
Maeglin написал(а):
На лобовуху много воды попадало в этот момент? Оттуда она скатывается под полку дворников, где и копится если дренажи забиты. Соответственно воздухозаборник печки плавает в воде. Уплотнение у него есть, но оно проседает. Я у себя слегка подогнул края дырки, на которую он установлен, чтобы плотнее садился.
Думаю что у меня такая проблема и есть, вода попадало да, с под колес закидывает прям на крышу)
 
ХС90 2004 2.5Т
Слазал к себе под полку дворников с целью вибру положить.
Эффекта большого не дало, а вот дренажи продемонстрирую.
(фотки со вконтакта, на рабочем компе могут быть не видны)

Вот так я убрал провода из кожуха, в котором было болото, в гофру. Прошло два года.



Со стороны пассажира еще терпимо. Короб печки видите по щитком? В основном пропускает он, т.к. банально неплотно поставлен. Его надо отстегнуть, подогнуть края проема вовнутрь, и плотно защёлкнуть короб обратно.



Со стороны водителя уже хуже.



Такого добра три горсти вынул. И это при том, что езжу я реально мало.



При желании все дренажи можно зарастить так, что вода начнет плескаться, а дальше все будет зависеть от того. насколько у СЕМ хорошее уплотнение на данный момент. Кажется, начиная с 2005 года и не помню по какой - нехорошее.
 
Maeglin написал(а):
насколько у СЕМ хорошее уплотнение на данный момент
В запчасти для рестайлинговых сем поставляется крышка под жабо с увеличенной по толщине резинкой (заказывал и сравнил с поставленной на заводе).
 
При чистых дренажах там водопадом надо лить, чтобы крышку затопило. Она все-таки довольно высоко. И говоря откровенно, я не обнаружил даже на дорестайле слабых мест - везде мощный уплотнитель, крышка садится плотно. Странно.
 
SergVolvo написал(а):
Цитата
что курил шведский инженер проектируя этот короб? почему в нем все плавает и собирает мусор, почему он с дырками?!
погуглил — на рестайле он уже полностью закрытый, но покупать его не стал
На рестайле не полностью закрытый короб, который точно также собирает грязь и получившийся массив всегда влажный и при малейшем повреждении проводки она будет гнить. Чтобы просто промыть этот жгут от грязи, в 2014г ушло две 5л фляги воды)

Закатать в гофру с разрезом вниз имхо лучший вариант защиты этого жгута.

----------

Владислав1703 написал(а):
умаю что у меня такая проблема и есть, вода попадало да, с под колес закидывает прям на крышу)
Над крыльчаткой вентилятора печки под жабо должен быть доп. щиток, держащийся на силах трения, если его нет или он соскочил с проектного положения, возможно именно то, о чем вы пишите.
 
Crio, проблему всех Р3 машин знаешь? Как в ней гофрой пилится проводка наверняка читал не только тут на форуме, но и на других в том числе на драйве.
От вибрации протрет изоляцию и будет тоже гиморой, просто всему свое время.
 
Vicc67 написал(а):
Это ж, млять, что ж за специализированный сервис такой, днище сверлить предлагающий? ))))))))

Снимаются ковры, причем и передние и задние и просушиваются (не коврики, а весь пол), вода собирается сначала ветошью, потом остатки влаги в особых случаях и феном промышленным выгоняются, машинка собирается, и если чистить дренажи, как и положено, раз в полгода, или дорабатывать их по моей инструкции и раз в полгода просто проверять - то воды в нишах не будет никогда. Попутно проходит еще профилактика проводки и (самое важное!) соединений, фишек усилка и AYC, иначе спустя какое-то время они обязательно задуплятся.


Подскажите пожалуйста ! Проблему не могу решить ! После замены лобового стекла началась течь за бардачком на пассажирский ковер , тоесть весь ковролин был пропитан водой когда обнаружил . Но вода затекает через моторчик печки , стекло все герметично . Что они могли такое повредить что стала туда вода поподать ?
 
Drvasya написал(а):
Но вода затекает через моторчик печки , стекло все герметично . Что они могли такое повредить что стала туда вода поподать ?
Снимите полку дворников, там все видно. Есть два варианта.
1 - уплотнитель короба печки протекает. Надо снять короб, подогнуть края дырки вовнутрь и защелкнуть короб обратно с усилием.
2 - после замены стекла при сборке не поставили (или поставили криво) щиток, который прикрывает отверстие воздухозаборника печки от воды, которая льётся со стекла.
 
Maeglin написал(а):
Снимите полку дворников, там все видно. Есть два варианта.
1 - уплотнитель короба печки протекает. Надо снять короб, подогнуть края дырки вовнутрь и защелкнуть короб обратно с усилием.
2 - после замены стекла при сборке не поставили (или поставили криво) щиток, который прикрывает отверстие воздухозаборника печки от воды, которая льётся со стекла.

По первому ответу скажу что данныйкороб даже герметиком промазал !
А вот щитка у меня не было , сам узнал про него у человека на volvo XC 90 ! А вот у ребят на Вольво С60 данного щитка нету !!!
 
Drvasya написал(а):
По первому ответу скажу что данныйкороб даже герметиком промазал !
А вот щитка у меня не было , сам узнал про него у человека на volvo XC 90 ! А вот у ребят на Вольво С60 данного щитка нету !!!
Люк есть? Дренаж проверяли? Могло совпасть с заменой стекла.
 
Maeglin написал(а):
Люк есть? Дренаж проверяли? Могло совпасть с заменой стекла.

Люка нету , течёт прям со стороны моторчи а печки , и плюс попадает на салонный фильтр и по нему стекает по его нижней кромке (фильтр у меня открыт в данный момент )
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
Последнее сообщение: Sorvap
Ответы
18
Просмотры
4K
Sorvap
IlyaSeafainter343
Последнее сообщение: tonizqa
Ответы
3
Просмотры
4K
T
liner
Последнее сообщение: Vol3
Ответы
13
Просмотры
7K
V
Сверху Снизу