F.A.Q. Всё об источниках воды в салоне.

Вы смотрите тему:
F.A.Q. Всё об источниках воды в салоне.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Vicc67

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,246
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
Все темы FAQ - "Часто задаваемые вопросы "(англ.) Это - сводка вопросов и ответов, собранные с форума и скомпилированные в единую тему. Если Вы знаете тему, в которой обсуждается вопрос, не освещенный здесь, а - тем более - ответ на этот вопрос, пожалуйста, отправьте ссылку на интересную тему Модератору тех. раздела (в данном случае - Vicc67), он добавит новые сведения, найденные Вами в этот тематический FAQ.
Сводная тема "Вода в салоне"
Ниже описаны возможные причины появления воды в салоне авто. Мы имеем в виду именно воду, антифриз и прочие жидкости не рассматриваем. Приведенная инфа, в основной её части, относится ко всем автомобилям, вне зависимости от года выпуска, отличаются способы решения проблем. Если отличия имеются, будет соответствующее примечание
[CUT="Большое спасибо!"] за изыскания и способы лечения: Maeglin, expluatator, Sergi K, Jack, VOL-VLAD, Константин940, yunker, Parnisha, chiefangel, mailman, а также всем, кто с этим сталкивался.[/CUT]
Основные симптомы:

- Течет сверху по ковру, из-под бардачка. Т.е. по правой стороне.
- Вроде не течёт ничего, но сырость присутствует. Гудит вентилятор печки.
- Вода не только под ковриком пассажира, но и водителя.
- Проблема с водой со стороны водителя, причем точно течет по лобовому стеклу, т.к. ковролин справа-слева сухой.
- Мокро под водительским ковриком.
- После дождя и мойки стал "мокреть" коврик под левой ногой.
- В дождь отсыревал правый передний угол обшивки крыши и правая накладка лобового стекла.
- Летом после дождя вода появилась в салоне, накапало прямо в кожух ручки КПП.
- Когда в дождь я оттормаживаюсь, то из под ручки открывания капота прям ручеек течет.
- При движении под проливным дождем услышал из под капота звук, как-будто из крана хлещет вода.
- Сгорел блок CEM, в нём вода!
Неисправности

Неисправности можно выделить следующие, расположим их в порядке от наиболее частых к редким:
1. Забит дренаж люка.
2. Забит/соскочил дренаж кондиционера.
3. Забит дренаж под полкой, которая закрывает трапецию дворников и блок предохранителей.
4. Разгерметизация лобового стекла.
5. Сгнили заглушки пола (ниши для ног пассажиров).
6. Негерметичное соединение дверей со стойками крыши.
Если быть более точным, то в зависимости от модели наиболее частные причины разнятся. Например, на 2/7/9 серии в большинстве своем это пп. 2 и 5, для 850/SVC70 - 3, 2, 4, для моделей с 1999 года - 1, 3.
Диагностика и Ремонт

[CUT="1. Дренаж люка."] Специальная штука, предназначенная для того, чтобы не делать уплотнение между крышей и люком абсолютно герметичным. Вода, попадающая через это уплотнение, стекает вниз через дренажные отверстия в механизме люка. Таких отверстий четыре. Как правило, по углам. Их можно обнаружить, открыв люк полностью (положение "сдвинут назад"). От каждого отверстия идет дренажная трубка. Передние трубки идут по передним стойкам крыши (боковым стойкам лобового стекла), задние - по средним или по задним стойкам, в зависимости от мобели и годов. В подавляющем большинстве случаев забиваются именно передние сливы. В зависимости от модели и годов забиваются они, как правило, в двух местах, правильно, в самых узких: это непосредственно отверстие в нише механизма люка (так скажем "входное") и непосредственно перед входом трубки слива в стойку. На моделях с 1999 года это единственное место, где они забиваются. Могут быть исключения, я говорю о статистике. Происходит это потому, что место соединения трубки слива и стойки кузова есть резиновый переходник, этот резиновый переходник имеет некий носик, выполняющий роль обратного клапана. Видимо шведы пытались предотвратить аэродинамические шумы. Избавиться от проблемы с дренажом просто - на расстоянии 5мм где-то от конца этого носика откусываем его. Отверстие получается бОльшим по диаметру, и пыль его уже не забъёт. Больше так смачно слив забиваться не будет. Ну и, естесственно, следуем регламенту обслуживания, и раз в полгода чистим этот сток. Верхняя часть (вход) чистится обычно проволочкой подходящей жёсткости и диаметра.

Устройство люка XC90 и ближайших родственников. По углам видны отводы - дренаж.


То же самое на 850 и туда же. Устройство слива сложнее, есть некое корыто, но принцип тот же.


Как снять стойку на бегемоте. Выше описано, что надо чистить все сливы, но проблема только с пеердними. Так и есть :)


Касательно частоты данной процедуры - в регламенте есть такая операция, в зависимости от периодичности, делается каждое, или через ТО. Я рекомендую делать это каждые полгода (перед летом и перед зимой). Вообще, этот пункт, а также пункт о чистке дренажа кондея и его антибакретиальной обработке (по правильному - ультразвуком, или по бюджетному - с помощью 3% раствора чего-то там - LeoSpb отписывался очень подробно, поиск рулит) надо взять за правило и совместить его, скажем, с сезонным шиномонтажом - душевле выйдет, чем ждать попы с СЕМ'ом, или всплытия ботинок :)[/CUT]

[CUT="2. Забит/соскочил дренаж кондиционера."] Для чего он, вообще, нужен? Во время работы кондиционера теплый воздух с улицы контачит с ледянющим испарителем кондиционера. Образуется конденсат. Это то же самое, что и бутылка/банка газировки, вытащенная из холодильника и оставленная на столе, вся мокрая становится. Вот для удаления этого конденсата и есть дренаж кондиционера. Принцип действия одинаков, устройство отличается. В принципе, если вовремя менять фильтр салона, а на старый машинах не только его менять, но и иметь (не на всех он есть), то "забить его может только буддист" (С) Maeglin. Еще одна причина появления течи из-за дренажа кондея - соскочившая при ремонте, точнее, что не заметили, что она соскочила, или не установленная после ремонта в салоне или под днищем. Прочищать дренаж, ежели он забился, можно так:
VOL-VLAD написал(а):
Такая же фигня была.В прошлом нормально капало,а в этом году мало. Вот ия поехал вчера на подъемним поднял и стал искать дренаж,а сцука,оказался прямо над глушителем по центру,что не подберешься. Откручиваешь тепловые отражатели,потом скидываешь сзади глушитель с резинок,чтобы чуть ниже опустить ,проталкиваешь отражатели назад,и только так можно достать до дренажа.Я купил Очиститель кондиционерв SET UPс трубкой,вставил в дренаж ее,и вупустил почти всю пену.Через минут десять пена превратилась в воду и стекла.Как стечет,включи кондер на всю,только тряпки подложи под сопла,оттуда еще пена может выйти в салон,и дац поработать.Остаток пены я еще умудрился в среднее сопло залить в салоне.Тоже стела вниз. Результат на лицо. Теперь у испарителя появилась вентиляция,и капать вода стало нормально.И самая главное пропал этот затхлый запах,когда только включаешь.Даже с каким то ароматом идет.Вот такие вот дела.
В салоне - так:
Sergi K написал(а):
На словах:
Снять нижние щитки под панелью (справа и слева, можно и с одной стороны)
Отогнуть ковролин и снять боковые щитки. ВсЁ :-) Трубка по середине под радиатором печки.

Представляет собой резиновую трубку длиной примерно в 20 см, с двумя креплениями под 90 градусов. Убирается хомут с выхода из корпуса воздуховода (у меня там стояла нейлоновая стяжка) и потом легким движением руки выдергивается из патрубка, который ведет к глушителю. Далее я чистил исходя из моей фантазии - трубку продул и промыл, отверстие вниз пролил водой из бутылки и убедился в том, что там чисто, а вот выход из системы ветиляции и химией, и просто водой. и проволочку засовывал... И потом пролил водой прямо через отверстие вентилятора... Тоже нет проблем...

Сейчас все нормально. В москве дожди идут, воды в салоне пока нет...

Рекомендую совместить с этой процедурой 2 вещи.
1. Снятие вентилятора. Для осмотра, чистки и смазки.
2. Чистка испарителя кондея. Зубная щетка и какая-нибудь штука для чистки - метода была уже здесь на форуме. Я лично зубной щеткой и водой, но до меня недавно чистили, поломали защелки и крепеж, и они же все так собрали, что вода в салон пошла, больше некому Заодно можешь купить химии для обеззараживания системы кондиционирования - через дырку вентилятора можно побрызгать.

Sergi K упомянул вентилятор, действительно, вода в нём часто присутствует и дренаж тоже есть, соединен с кондеевским, но это тема дренажа панели стеклоочистителя и моторного щита. Инфа приведена тут для полной картины о чистке дренажа кондея.

XC90 (глобально применимо ко всем моделям производства с 1999, трубка дренажа под № 29)


850 (ну и S70/V70/C70, трубка тоже под № 29)


Как добраться до трубки (картинка от свежего года, но глобально подходит, на старых моделях справа проще, по-моему)
[/CUT]

[CUT="3. Забит дренаж моторного щита"] Тут отдаем дань уважения и пальму первенства нашему Тверскому камраду:

Maeglin написал(а):
Наиболее мерзостная штука, поскольку при засоре оного под полкой начинает плескаться акиян, постепенно пропускаемый в салон через уплотнитель блока предохранителей. Уплотнитель конечно хороший, но на акияны не рассчитан. В результате под ногами водителя образуется весьма трудноосушаемое болото.

Чтобы добраться дотуда надо снять поводки дворников, отвинтить 5 торксовых саморезов, отсоединить два дренажных шланга и снять полку. Вид плескающегося в воде блока предохранителей впечатляет не хуже фауста. Акиян подсасывается и сливается любым шлангом, кто сливал бензин у жигулей, тот знает. Остальное вымакивается тряпками.
Желоб, в котором плещется вода, имеет три дренажа. Правый, напротив пассажира, замусоривается редко. Интерес представляют средний и левый. Средний изогнут и проволокой прочищается плохо. Я его продул, прикрутив хомутом шланг от керхера - мойка продавила всю грязь за пару сек. Самый коварный - левый. Он находится под блоком предохранителей в месте, которое примерно указано красной стрелкой, и порой из-за грязи не виден ваще. Но если потыкать между блоком и стенкой желоба проволочиной, то однажды она провалится.

Полезные комментарии к отчёту и факу Maeglin'a:
expluatator написал(а):
перед тем как все разбирать - их надо попробоапть отжимкать руками под капотом....и у мя все резиновые - мож он у тя просто задубел?...все, а у мя их два (сходил посмотрел, думал совсем стал склерозный баобаб) выходят в моторный отсек и ни в какие крылья не прячуться....левый шланг почти прямой и доступен без разбора для проволочины

Что добавить? На свежих автах проще. У них в моторном щите, как правило, чисто и забивается только верхние сливы, которые в пластиковом кожухе. Если периодически выковыривать оттуда листья и пиль - то акияна (С) удастся избежать. Есть, конечно, исключения, но всё же. Если туда (под этот пластиковый кожух) ни разу не лазили, то обязательно нужно, посмотреть, не лежат ли там артефакты (пару раз доставали - один губку, второй - шлифовальный брусок с наждачкой :)). Именно в случае наличия чего-то постороннего, или эксплуатации автомобиля в очень грязных условиях, там что-нибудь забивается. На свежих машинах надо особливо тщательно следить за состоянием дренажной системы авто - вовремя не обнаруженный забитый что кондей, что люк, что моторный щит, приводят к ремонтам дорогостоящих и не всегда ремонтируемых блоков: CEM, AYC, AUD, шина LIN и прочие всякие мудреные штуки.

Дренаж моторного щита 850 (основная засада с трубками № 24, их не видно снаружи, №26 видны, их две, а не три, как внутренних, и чичтить их проще):


То же для XC90:




В обоих случаях надо начинать со снятия поводков. Закисают они - пипец. Поэтому если не пошло сразу, то самому дальше лучше не пробовать. Ломаются на ура, стоят по полторы-две тыщы.[/CUT]

[CUT="4. Разгерметизация лобового стекла."] Ну здесь, в основном, работает суровая российская действительность. На свежих авто. На авто старше 10-15 лет, как правило, добавляется и фактор коррозии. Что происходит? Лобовые стекла, как вы знаете, вклеиваются. Для этого используется специальный клей, после высыхания представляющий собой очень похожую на резину массу. Почему клей отходит и начинает пропускать воду? Вариантов много:

- Плохо обработанная рамка лобового стекла привела к коррозии, и клей сам держится, но краска из-за ржи отошла от металла, именно там и течёт. Наиболее часто встречающиеся места: верх стекла от середины к краям, нижние углы рамки лобового, боковые стойки.

- Плохо обработанная рамка лобового привела к отклеиванию. Процедура подготовки поверхности обязательно предусматривает наличие остатков "старого" клея на рамке, т.е. вырезать старое стекло надо с умом. Также обязательно должен использоваться специализированный очиститель, а не универсальный обезжириватель. Далее. Перед нанесением клея рамка должна быть обработана специальным подготовительным составом - праймером, обычно чёрного цвета. Он является аналогом грунта при окрашивании и обеспечивает связующие свойства клея и "старого" клея, или металла, краски. Также очистителем и праймером обязательно должно обрабатываться стекло. Хотя шведы указывают, что с 1996-го года все стекла имеют покрытие, делающее возможным исключение праймера, мы, например, применяем его по-прежнему. Тем более, в случае неоригинальных стекол. А такие стекла - отдельная тема для разговора.

- Плохое качество стекла. Любое стекло, будь оно оригинальное, или нет, после подготовки поверхности к нанесению клея, надо "попробовать", т.е. приложить в рамку, для того, чтобы убедиться, что стекло имеет такую же геометрию, как и рамка. Этим преследуется не только проверка качества стекла, но и качество геометрии кузова автомобиля.

- Кривые руки установщиков. Некоторые производители стекол рекомендуют делать нанесение герметика на стекло. Это, по-моему, бред полный. Потому как промахнешься на полсантиметра, и всё, рамка к клею не прижмётся. Поэтому - только на рамку. Еще один косяк установщиков - использование неправильного инструмента. Носик баллона с герметиком обязан иметь клиновидную форму, и выходящий из тюбика клей благодаря этому выглядит как колбаска с забором, нечто похожее на "Q", этим холмиком направленную к стеклу. Это а). дает контроль положения герметика на рамке, б). даёт большую толщину слоя клея при том же его количестве, в). дает больше шансов не оставить расстояния между стеклом и рамкой, не охваченной клеевым составом.

- Кривые мозги установщиков. Если на клее написано 2 часа - не верьте :). Есть несколько фаз полимеризации любого "сохнущего" вещества, будь-то клей или краска. На отлип - т.е. когда вы уже не пачкаетесь, на удерживание - т.е. когда клей высох настолько, что стекло не "сползает" вниз по рамке под собственным весом. И полная полимеризация - т.е. когда клей становится именно таким, каким выглядит тот, который вы срезали. Вот эти вот 2/3/4 часа - примерно между фазой удерживания и полным застыванием. Поэтому, даже используя двухчасовой клей, мы, например, после вклейки всегда оставляем машину в теплом боксе без движения на ночь. К слову, ни одного отклеившегося стекла за более чем 10 лет работы. Еще один часто встречающийся косяк замены стекла за три часа - трещины, образующиеся от края к центру. Стекло не встало, оно "играет", когда вы выезжаете из мастерской, приобретает некое натяжение, пока доезжаете до дома клей встает, и рано или поздно, на какой-нибудь кочке, или при съезде с бордюра/поребрика "щёлк" - и напряжение стекла плавно перешло в ваше собственное.

- Контрафактный, просроченный расходный материал. Клей имеет срок годности не более 6 месяцев. Праймеры, очистители, активаторы - тоже. От производителя к производителю качество тоже отличается. В идеале необходимо использование двух- (а есть еще и трех-) компонентного клея. Какой, кстати, и рекомендуют шведы. Но, в большинстве своём, такие составы дороги, а еще требуют дорогого оборудования, даже подогревы специальные. Чем отличается качество - ну, то что не высохнет, или наоборот, встанет быстрее чем надо, это понятно. Самое поганое, что можно встретить - это клей, выходящий из тюбика пузырями. К сожалению, многих из них не видно, а они там остаются, внутри "колбасы" нашей. И из 1см клеящего слоя мы получаем, правильнно, по 1.5-2 мм с каждой стороны пузыря. И всё это может оторваться. В моём понимании, клеи, на которые имеет смысл обращать внимание, по стоимости начинаются от 1000 рэ за 2 тюбика. А тюбика, на полноразмерный седан, или джип, надо 1,5-2.

Что делать, если стекло "отошло"? Никаких подмазываний и силиконов! Это только если для собственного успокоения. Единственный способ победить течь - полностью снимать и переклеивать стекло. Силикониванием вы лишаете воду возможности попасть к вам в салон, но в рамке она остается. Более того, силиконовые и прочие герметики имеют довольно агрессивную основу, что не есть хорошо.

[/CUT]

[CUT="5. Технологические отверстия по кузову."] Служат либо для монтажа чего-либо в процессе сборки авто, либо имеют фукнционал мембраны, либо для слива воды после утопления и доставания :).
Вот что пишет Константин940 по этому поводу:
Константин940 написал(а):
Вчера решил оную проблему на своей 940. Было мокро под водительским ковриком.
Разобрал все нафик, снял ковер, шумку. Остался только голый пол. В одной заглушке в полу нашел поверхностную ржу. Стал пылесосить и заглушка улетела в пылесос. Вот и вся проблема. Радует, что сгнила только заглушка, пол в идеале. Вместо старой заглушки поставил пластиковую, смазав герметиком. И перед этим удалил старую заглушку. Заантикорил.
oneway написал(а):
В моём случае вода бежала на ноги переднего пассажира в дождь и только при включенном обдуве стекол. Причина - отпала заглушка, под правым дворником сетка воздухозаборника и заглушка под ней.
Побочный эффект - она болталась и стучала на неровной дороге, а звук был в районе задней двери (ХС 90) и я не разобравшись, делал проклейку шумоизоляцией.
Как только заглушка закрепили - все "сверчки" исчезли.
[/CUT]
 
Последнее редактирование:
Смейтесь , смейтесь . Но СЕМ был чистенький и сухой , а ноги периодически мокрые до нитки.
Как только презервативчик сняли получили гнилой СЕМ.
 
Я совсем и не смеюсь, мне сейчас стекло переклеивают. :)
Поныл мастеру в вайбере еще раз, тот пообещал что все хорошо будет.
 
Мне лично дилер при очередной (3й или 4й) замене стекла по каско вклеил его хреново.
Протечка была над правым козырьком и вода стекала по стойке под бардачок и на пол.
В сильный ливень капало.
После очередного пулевого ранения стекло поменял.
Мастера стекольщики были в недоумении чего я не ухожу и кручусь вокруг машины.
Я им объяснил популярно , что хочу посмотреть какие повреждения рамы лобового стекла.
Они успокоились, сняли стекло , а я посмотрел что мне нужно было.
Сейчас ничего не протекает.
 
@SergVolvo написал(а):
Мне лично дилер при очередной (3й или 4й) замене стекла по каско вклеил его хреново.
Найти нормальную бригаду, действительно знающую как правильно вклеить, на каждом углу не получится, но на каждом углу будут убеждать,ч то вклеят нормально.

@SergVolvo написал(а):
Смейтесь , смейтесь . Но СЕМ был чистенький и сухой , а ноги периодически мокрые до нитки.
Как только презервативчик сняли получили гнилой СЕМ.
Кожух сем-а имеет перфорацию для охлаждения плат и комплектующих. Как насчет перегрева при закупоривании сем-а в пакет?
 
Я же его не войлоком обмотал и скотчем заклеил.
Пакет одет сверху, майкой вниз. Снизу не закупоривается , есть приток воздуха.
Исправному СЕМ не поплохеет, а дохлый быстрее вырубится только и всего.
Зато жив останется.

----------

Выбирайте что лучше .
Пять раз на одни и теже грабли понравившиеся вставать меняя СЕМ сначала за 45 000, потом за 67 000 , а теперь за все 70 000 руб у дилера.
 
Club Volvo. Ru - Всё об источниках воды в салоне.Club Volvo. Ru - Всё об источниках воды в салоне.Club Volvo. Ru - Всё об источниках воды в салоне.
Вот и фоточки подтверждающие мое выступление.
 
Не буду начинать новую тему, вчера сполоснул машину на само-мойке, так прямо перед лицом натекли струйки воды по лобовому...
Что делать-то???
Их было не много, но неприятно. Сфотать не реально. Обшивка крыши, на первый взгляд чистая и сухая.
 
Мне рекомендовали стекло праймером полиуретановым пройти по периметру. Силикон сказали это временная мера, лучше праймер. Т.к. у меня течёт не из под стекла, то решили этого пока не делать, но на заметку взял :))
 
Апну тему. xc90 2005 американец. Куда смотреть если вода только под ковриком водителя, при этом в салоне везде все сухо?

Первая мысль была что случайно керхером на мойке ливанули, но потом почитал форум и понял что дело не в этом. А еще электрика начала глючить после 10 ч езды под дождем. Поставил на стоянку, зарядил аккумулятор. Все симптомы пропали. Только горит лампочка что с правого борта маленькая (когад ключ вынут!). Электрик сказал что искать коротыша смысла нет пока не просушу салон и не устраню причину течи. Люк имеется. Дренаж никогда не трогал. Вообще про него узнал только в этой ветке.

И сколько вообще в среднем стоит решение проблемы (поиск причины течи, устранение, сушка шумки под ковриком, профилактика) на клубных сервисах? (самому копаться сильно не охота).
 
Последнее редактирование:
Ivanrus, а вы тему то ЭТУ всю прочитали или сразу напечатали в хвост свое сообщение и ждете что вам ссылок накидают с готовыми решениями проблем?
 
Ессено прочитал, но единственный вывод который сделал что причиной воды в салоне может быть 5, и какая наиболее вероятная в моем случае не понял. К тому же ветка давно не обновлялась, возможно что-то новое по ценам и пр.
 
Последнее редактирование:
:) а мы тут все экстрасенсы и сейчас вам скажем какой из пяти ВАШ :::bugoga
Лень самому искать , тогда в любой сервис профильный ВОЛЬВО обращайтесь, не важно клубный-не клубный, дилер - гараж .
 
Справедливо. В общем съездил к специалисту, сам не полез (считаю каждый должен заниматься своим делом).
Оказался забит дренаж люка слева (прям пробка там). Заодно почистили дренаж моторного отсека. Отдал 2,5тр.
Попутно нашел пару видео по теме, может кому пригодится:
https://www.youtube.com/watch?v=_mO965CP0gY
https://www.youtube.com/watch?v=NgIdq1ha0go
 
Товарищи из Питера, если кто нибудь недавно ставил лобовое на хс90 и все прошло удачно, стекло не лопнуло вскорости и НЕ ПОЯВИЛОСЬ ПРОТЕЧЕК, поделитесь, пожалуйста, контактами фирмы, и в идеале, ФИО слесарей- мастеров, отработавших удачно.

Менял лобовое 2 года назад в авто-хэлп на Стачек, дом 45, но сейчас той бригады уже нет и не понятно, сделают ли нормально.
Нужна свежая информация о людях, клеящих стекла на вольво не наобум.
С карглассом, к сожалению, разговор получается как у слепого с глухим, в особенности когда речь заходжит о предпочтениях в производителе стекла (предпочтение пилкингтон).
 
Ответов нет, жаль, но с другой стороны можно порадоваться за камрадов с целыми стеклами.
Если кому то интересно, краткий отзыв об установке лобового на хс90 в Авто хэлп на Стачек, 47. Где я уже менял лобовое 2 года назад.

К сожалению, от былых условий не осталось и следа. Рем зона, находясь по тому же адресу, переехала в другую часть здания- некий гараж на 2 машиноместа, где нет клиентской зоны и вместо прежней бригады из четырех или пяти веселых и доброжелательных ремонтников (отличные ребята были), работают 2 гастарбайтера (видимо, из РБ). Т.е. теперь это обычный гаражный сервис.

Какие либо вопросы вызывали у одного из них - седовласого слесаря (заявившего, что переделал уже тысячу таких авто) крайнее раздражение, при этом он постоянно заявлял, что в рем. зоне находиться посторонним нельзя, в результате пришлось уйти.
Перед этим пришлось помочь снять щетки, т.к. их колпаки могли выломать)
По окончании работ "знаток вольво" не правильно поставил клипсы на жабо (не той стороной).

Ну и сам результат имхо печальный. Позже обнаружил, что при демонтаже стекла местами ободрали проем и не удосужились подкрасить хотя бы праймером. Старый герметик не тщательно сняли, в результате под резинкой пилкингтона вспучивания, под которыми будет вода. Герметика положили минимально, под резинку под ней протекает вода к жабо, т.е. под ней будет всегда сыро. Пришлось все пролить тектилом и нужно делать это регулярно.
2 года назад, когда это было еще нормальное место, авто хэлп использовали герметик панасоник. Сейчас некий китайский, название не удалось запомнить.

Датчик дождя воткнули как есть без геля. Хотя он конечно работает, но с пузырьками воздуха это будет не совсем корректно, придется переставлять по технологии. В одном месте резинка жабо чуть приподнимается над стеклом, скорее всего там сломали прижимной усик к стеклу тоже придется переделывать.
Если кому интересно, есть все фото по пунктам сверху.

Осматривая проем с демонтированным стеклом, еще раз захотелось поблагодарить бригаду монтажников, делавшую работу 2 года назад и не пожалевшую герметика, прмиенившую видимо качественный праймер- нигде нет и следов коррозии, а герметик заполнял всю площадь под стеклом до резинки окнатовки стекла.
 
Может кто знает как лечится болячка со стоящей водой в коробе усилителя кузова ХС70/S80? Длительное время пытался найти сам, но потом ОД решил эту проблему, как мне показалось на всегда... но как бы не так.. а когда уже симптомы повторились через некоторое время спустя второго посещения того же ОД, то призадумался о том, как самому не тратя кучи денег избавляться от проблемы, если не удается ее вылечить.. (или не хотят!..)..
В постах https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=51425&p=3233578&viewfull=1#post3233578 и https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=51425&p=3350905&viewfull=1#post3350905 я подробно описывал симптомы того, как при поворотах и наклонах плещется вода.. В последствии выяснилось где - это верхний поперечный короб Club Volvo. Ru - Всё об источниках воды в салоне.Club Volvo. Ru - Всё об источниках воды в салоне. (за фото спасибо сайту http://евроавто.рф). К сожалению ОД не раскрыл тайны как туда поступает вода и почему она от туда не уходит.. видимо решали вопрос простым откачиванием через технологическое отверстие Club Volvo. Ru - Всё об источниках воды в салоне., но как показала практика - это не на долго..
Кто посоветует куда лучше обратиться или как решить эту долгоиграющую проблему?
 
Последнее редактирование:
styogin, в этом нет никаких тайн, вода туда попадает в трещину или гниль рамы лобового стекла, а потом вытекает на СЕМ.
Рама гниет из-за повреждений при смене лобового стекла, когда установщики срезая старое стекло уродуют ЛКП и не проводят обработку , подкрашивание повреждений.

----------

Стекло лобовое нужно снимать, срезать, иначе не доберетесь .
 
SergVolvo написал(а):
styogin, в этом нет никаких тайн, вода туда попадает в трещину или гниль рамы лобового стекла, а потом вытекает на СЕМ.
Рама гниет из-за повреждений при смене лобового стекла, когда установщики срезая старое стекло уродуют ЛКП и не проводят обработку , подкрашивание повреждений.

----------

Стекло лобовое нужно снимать, срезать, иначе не доберетесь .
SergVolvo проблема как раз в том, что вода сама не уходит.. Стекло ранее ни разу не менялось (машина с рождения в одних руках). Может это быть из-за проблем с дренажем люка или износом уплотнительных резинок между продольными реленгами и кузовом?
 
Последнее редактирование:
LESNOY написал(а):
если у кого течет под ноги пассажира, из под торпеды,обратите внимание на "поддончик" моторчика вентиляции со шлангом слива.у меня на 80-ке этот поддончик неплотно закрывается и то,что должно идти в слив,стекает мимо.посажу крышку эту на герметик

А что за поддончик моторчика вентиляции !?
 
Корпус вентилятора печки/климата, там есть второй слив, помимо слива конденсата с испарителя внизу посередине


Tapatalk
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
Последнее сообщение: Sorvap
Ответы
18
Просмотры
4K
Sorvap
IlyaSeafainter343
Последнее сообщение: tonizqa
Ответы
3
Просмотры
4K
T
liner
Последнее сообщение: Vol3
Ответы
13
Просмотры
7K
V
Сверху Снизу