Это скорее всего совпадение, а протекает дренаж люка или короб печки на полке дворников.Вчера проезжал достаточно уверенную лужу, после этого увидел что в районе бардачка вода капает на пассажирский коврик. Это плохо? Или нормальная ситуация?
Не совпадение точно, 2 раза проезжал глубокую лужу, и 2 раза сразу же вода на коврике, уже специально даже проезжал и смотрел. Просто тут вопрос, заморачиваться над этим, или ничего страшного нет?Это скорее всего совпадение, а протекает дренаж люка или короб печки на полке дворников.
Можно попробовать подсушиться газетами (поездить день с ними), вытащить, затем взять ведро и облиться. Не забудьте отписаться, откуда поступала водаПросто тут вопрос, заморачиваться над этим, или ничего страшного нет?
Заморачиваться обязательно, под коврами вода не видна, обычно обнаруживается внезапно, когда уже плескание слышно или болотом пахнуть начинает. По правой стороне первыми кандидатами на выброс будут в этом случае усилитель магнитолы и датчик опрокидывания, оба стоят фактически на полу и каждый приличных денег стоит.Не совпадение точно, 2 раза проезжал глубокую лужу, и 2 раза сразу же вода на коврике, уже специально даже проезжал и смотрел. Просто тут вопрос, заморачиваться над этим, или ничего страшного нет?
Заморачиваться обязательно, под коврами вода не видна, обычно обнаруживается внезапно, когда уже плескание слышно или болотом пахнуть начинает. По правой стороне первыми кандидатами на выброс будут в этом случае усилитель магнитолы и датчик опрокидывания, оба стоят фактически на полу и каждый приличных денег стоит.
Надо снять внутрненнюю накладку порога, щиток в коленях пассажира, боковую накладку тоннеля и задрать ковер. Воду, если онатам есть, сразу увидите. Но вот как она попадает из лужи я сказать затрудняюсь.
На лобовуху много воды попадало в этот момент? Оттуда она скатывается под полку дворников, где и копится если дренажи забиты. Соответственно воздухозаборник печки плавает в воде. Уплотнение у него есть, но оно проседает. Я у себя слегка подогнул края дырки, на которую он установлен, чтобы плотнее садился.Она капает сверху из под бордачка это 100%, причем проявлялось только на внушительной луже, честно сам слабо понимаю откуда она там. Сегодня поеду ставить защиту топливной магистрали, может там что то подскажут.
Думаю что у меня такая проблема и есть, вода попадало да, с под колес закидывает прям на крышу)На лобовуху много воды попадало в этот момент? Оттуда она скатывается под полку дворников, где и копится если дренажи забиты. Соответственно воздухозаборник печки плавает в воде. Уплотнение у него есть, но оно проседает. Я у себя слегка подогнул края дырки, на которую он установлен, чтобы плотнее садился.
В запчасти для рестайлинговых сем поставляется крышка под жабо с увеличенной по толщине резинкой (заказывал и сравнил с поставленной на заводе).насколько у СЕМ хорошее уплотнение на данный момент
Цитата
На рестайле не полностью закрытый короб, который точно также собирает грязь и получившийся массив всегда влажный и при малейшем повреждении проводки она будет гнить. Чтобы просто промыть этот жгут от грязи, в 2014г ушло две 5л фляги воды)что курил шведский инженер проектируя этот короб? почему в нем все плавает и собирает мусор, почему он с дырками?!
погуглил — на рестайле он уже полностью закрытый, но покупать его не стал
Над крыльчаткой вентилятора печки под жабо должен быть доп. щиток, держащийся на силах трения, если его нет или он соскочил с проектного положения, возможно именно то, о чем вы пишите.умаю что у меня такая проблема и есть, вода попадало да, с под колес закидывает прям на крышу)
Это ж, млять, что ж за специализированный сервис такой, днище сверлить предлагающий? ))))))))
Снимаются ковры, причем и передние и задние и просушиваются (не коврики, а весь пол), вода собирается сначала ветошью, потом остатки влаги в особых случаях и феном промышленным выгоняются, машинка собирается, и если чистить дренажи, как и положено, раз в полгода, или дорабатывать их по моей инструкции и раз в полгода просто проверять - то воды в нишах не будет никогда. Попутно проходит еще профилактика проводки и (самое важное!) соединений, фишек усилка и AYC, иначе спустя какое-то время они обязательно задуплятся.
Снимите полку дворников, там все видно. Есть два варианта.Но вода затекает через моторчик печки , стекло все герметично . Что они могли такое повредить что стала туда вода поподать ?
Снимите полку дворников, там все видно. Есть два варианта.
1 - уплотнитель короба печки протекает. Надо снять короб, подогнуть края дырки вовнутрь и защелкнуть короб обратно с усилием.
2 - после замены стекла при сборке не поставили (или поставили криво) щиток, который прикрывает отверстие воздухозаборника печки от воды, которая льётся со стекла.
Люк есть? Дренаж проверяли? Могло совпасть с заменой стекла.По первому ответу скажу что данныйкороб даже герметиком промазал !
А вот щитка у меня не было , сам узнал про него у человека на volvo XC 90 ! А вот у ребят на Вольво С60 данного щитка нету !!!
Люк есть? Дренаж проверяли? Могло совпасть с заменой стекла.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?