XC90 II Ищу отзывы VXC90 2Gen vs GLS 1Gen

Вы смотрите тему:
XC90 II Ищу отзывы VXC90 2Gen vs GLS 1Gen

Beerukoff

Beerukoff

0
RCM
Регистрация
13 Март 2013
Сообщения
110
Имя
Сергей
С 2013 года с удовольствием езжу на XC90 2.5T, но понемногу задумываюсь о замене

Учитывая что основные запросы к новой машине это дизель (субъективное желание) и комфортный третий ряд (объективное желание), то выбираю между XC90 17-18 и GLS 17

За Вольво более современный интерьер и большее количество электронных фишек, за Мерс более комфортный третий ряд, более эффектный экстерьер и, судя по журналам на драйве, большая надежность

Наверняка многие сталкивались с подобным выбором, переходя с Ксюхи первого поколения, поэтому подскажите пжл кто что думает?
 
@Beerukoff, я езжу на 90 I, а у сестры с мужем был как раз такой дизельный GLS'17 350d. Садишься туда внутрь - да, совсем другой уровень. Просторный салон, панорамы, автопарковка, камеры на 360 градусов и все эти буржуйские удовольствия. Но мать его ети цены на обслугу просто космос были еще по тем временам. Сколько стоит содержать его сейчас, я даже боюсь представить. А с тех годов они уже все без гарантии, и в текущих реалиях такой мерс с пробегом - это боль и слезы.

И история из жизни: стукнулся колесом в бордюр, не сильно, колесо целое, ничего не пострадало. Но мерс написал "ахтунг, ахтунг!" и заблокировал тормоза. Типа, езжай в сервис на эвакуаторе и проверяй тормозную систему. Если все в порядке - тебе там разблокируют.. Дилера у нас в Пензе нет, поэтому пришлось ждать три дня пока из соседнего Саратова приедет представитель дилера со "старухой", чтобы снять блокировку. Оно конечно да, безопасность наше все, но слишком она какая-то дорогая там. А если подумать об обслуживании (и не дай бог ремонте) мотора с коробкой - да ну его нафиг, вот чесслово!
 
Beerukoff написал(а):
С 2013 года с удовольствием езжу на XC90 2.5T, но понемногу задумываюсь о замене

Учитывая что основные запросы к новой машине это дизель (субъективное желание) и комфортный третий ряд (объективное желание), то выбираю между XC90 17-18 и GLS 17

За Вольво более современный интерьер и большее количество электронных фишек, за Мерс более комфортный третий ряд, более эффектный экстерьер и, судя по журналам на драйве, большая надежность

Наверняка многие сталкивались с подобным выбором, переходя с Ксюхи первого поколения, поэтому подскажите пжл кто что думает?
Я выбирал 90-2 против гл...земля и небо. Взял гл 15го (глс 17 тожесамое). По семиместности гл идеален. Наигрался только быстро, для моих задач великоват.
С трудом нашёл где обслуживать, на ТО гоняю к официалам, что по-сложнее - в инавто к @Kertman
 
expluatator написал(а):
Я выбирал 90-2 против гл...земля и небо. Взял гл 15го (глс 17 тожесамое). По семиместности гл идеален. Наигрался только быстро, для моих задач великоват.
С трудом нашёл где обслуживать, на ТО гоняю к официалам, что по-сложнее - в инавто к @Kertman
Побуду некропостером. А в чем конкретно "небо и земля" с тз водителя/пассажиров?
В 90-2 сильно свежее вся электроника должна быть. Понятно, что он "игрушечнее" и шумнее, но если рассматривать 7 мест для дальняка, реально лучше смотреть в сторону GLа? Я как-то свой шорт-лист сейчас предварительно определил так:
  • XC90-2 бенз\гибрид\дизель от 2017 и младше. Строго на "нормальном" салоне (Inscription)
  • LR Discovery 5 3.0 бенз
  • MB GLS дизель или R-classe из поздних рестов, но они страшные все снаружи.
  • MB V-classe
  • Audi Q7
 
Dmalmak написал(а):
А в чем конкретно "небо и земля" с тз водителя/пассажиров?
Объем, комфорт, тишина. Но стулья не удобные в гл, широкие для меня.
 
expluatator написал(а):
Объем, комфорт, тишина. Но стулья не удобные в гл, широкие для меня.
Если для тебя широкие, то мне вообще кранты будут :) Тишина - это да.
А как на ходу? Реакции на дроссель и на руль? Работа ассистентов (удержание в полосе, АСС и пр)?
 
expluatator написал(а):
Оффтоп Так что с рулежкой и ассистентами? И еще вопрос по галерке - как там пассажирам на дальняке живется?
 
Dmalmak написал(а):
как там пассажирам на дальняке живется?
Пассажирам там живётся лучше всех. :)
Третий ряд - два полноценных места.

Dmalmak написал(а):
Так что с рулежкой и ассистентами?
Рулится, разгоняется, тормозит - идеально! :smoke:
 
expluatator написал(а):
Рулится, разгоняется, тормозит - идеально! :smoke:
Прям клещами надо инфо вытаскивать :) А это идеально - это лучше, чем XC90-2? И ты так и не рассказал, нормально ли работают там всякие помогаторы, типа активного круиза, удержания в полосе и тп. По идее, там электроника на поколение старше, чем в 90ке Gen2 и работать все это может хуже. На навигацию и мумедию - пофигу, а вот именно помощники мне актуальны.
 
Dmalmak написал(а):
Прям клещами надо инфо вытаскивать :) А это идеально - это лучше, чем XC90-2? И ты так и не рассказал, нормально ли работают там всякие помогаторы, типа активного круиза, удержания в полосе и тп. По идее, там электроника на поколение старше, чем в 90ке Gen2 и работать все это может хуже. На навигацию и мумедию - пофигу, а вот именно помощники мне актуальны.
Дистроника у меня нет :(
А ля ситисэфати работает хорошо.
Знаки читает :)
 
expluatator написал(а):
Дистроника у меня нет :(
Я обратил внимание, что тут, как и на LR опция не то, чтобы поголовная была (в смысле - редко попадается).
Я на своем ВАГе как-то настолько к ней привык, что любую другую машину на дальнобой только с АСС рассматриваю.
 
Dmalmak написал(а):
Я обратил внимание, что тут, как и на LR опция не то, чтобы поголовная была (в смысле - редко попадается).
Я на своем ВАГе как-то настолько к ней привык, что любую другую машину на дальнобой только с АСС рассматриваю.
Мне на нем расход нравится, 10ка на такую дуру :)
...только бак на заправке печалит, 100 литров :face__palm
 
expluatator написал(а):
Но стулья не удобные в гл, широкие для меня.
корму наедай, старайся. Вот и примет тебя (точнее твой объемный зад) гээлюшка...
Beerukoff написал(а):
и комфортный третий ряд (объективное желание)
Мы в 2020 году исходя из этого выбрали Шевроле Траверс. Бензиновый атмосферник V6 3,6, 318 л.с. АКПП-9. Второй ряд 2 отдельных кресла, третий - больше для детей или для не 100 кг пассажиров.
Но вот помощников в нём нет от слова совсем. Круиз и простой радар, который только предупреждает, удержание в полосе - гораздо хуже Volvo, рулит неадекватно, я бы даже сказал опасно. Зеркала складываются вручную :face__palm Тормоза, как на Тойоте, т.е. говно.
Но именно по третьему ряду я сравнивал с XC-90 и Хайлендером. В Траверсе лучше, чем в ХС90 и гораздо лучше, чем в Хае.
Сейчас через Эмираты тащат рейсталл, по ценнику выходит 8-9 млн. новый
 
VAG написал(а):
корму наедай, старайся. Вот и примет тебя (точнее твой объемный зад) гээлюшка...
Тфу на тебя, я только скинул со 100+ :smoke:
 
Beerukoff написал(а):
то выбираю между XC90 17-18
многие плюются на дизеля до 19 года .... проблемные , у меня бенз всегда ,потому сильно не вникал...рекомендую промониторить данный вопрос , на СПА бенз предпочтительней...
 
Black_Raven написал(а):
Так и запишем, GLS оставит вас без штанов
:)
Я знал, что ты обязательно пометишь, маленькая злая птичка... :beee:
 

Похожие темы

Leo_Spb
Последнее сообщение: Palach
Ответы
214
Просмотры
48K
Palach
Volvo-Kot
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
188
Просмотры
53K
G
d2336
Последнее сообщение: d2336
Ответы
0
Просмотры
705
d2336
Сверху Снизу