XC90 II Ищу отзывы VXC90 2Gen vs GLS 1Gen

Вы смотрите тему:
XC90 II Ищу отзывы VXC90 2Gen vs GLS 1Gen

Beerukoff написал(а):
С 2013 года с удовольствием езжу на XC90 2.5T, но понемногу задумываюсь о замене
Учитывая что основные запросы к новой машине это дизель (субъективное желание) и комфортный третий ряд (объективное желание), то выбираю между XC90 17-18 и GLS 17
За Вольво более современный интерьер и большее количество электронных фишек, за Мерс более комфортный третий ряд, более эффектный экстерьер и, судя по журналам на драйве, большая надежность
Наверняка многие сталкивались с подобным выбором, переходя с Ксюхи первого поколения, поэтому подскажите пжл кто что думает?
Сталкивался, так получается машины как перчатки меняю.
Значит так в семье стало 5 детей. Имею в хозяйстве мультивен без него ни куда и понадобился второй авто 7 мест, был таурег 2021 полная комплектация, когда курс стал подниматься под 100 за ним стояла очередь.
Был выбор q7 2019, gls 2018, volvo 2020-21.only 7 мест. Смотрел в свой бюджет и что понравиться volvo не нашел, да и перехотел уже были.
Q7 был отличный вариант на миллион дешевле глс, до сих пор жалеею что не купил далее объясню по чему.
Мерсов ни когда не было, решил попробовать, подвернулся в Ростове глс 2018 г, 1 хоз много записей лизинг и т.д. комплектация средняя НО расширенный кож пакет на натуральной коже коричневого цвета, без которого покупка глс по моему не имеет смысла. Вся остальная кожа на глс быстро портиться к 70 тыс увы. Качество салона супер, строчки и все дела, перфорация, очень добротно.

+ ГЛС:
Удобный третий ряд среди кроссоверов, конечно не микроавтобус, динамика дизеля достаточна, мягкий но в положения пневмы комфорт не много валкий, шустрая коробка 9 ст, не дсг но лучше zf8 таурег, надёжный в меру, есть нюанс по двигателю теч из теплообменника (80-100 тыс) и задняя пневма открытая подушки лопаются после 100 тыс км, меняются легко все ставят Китай и они нормально ходят (15-20 тыс) и все больше ни чего не ломается, совсем ни чего не нашел подвеска живучая, рейка так же, коробка не видел что бы ломалась. Стойки живут долго и у меня сосед в екб лучший мастер в РФ по их перебору на ю туб можно найти. Шумка хорошая.

Минусы:
Как и все европейцы, что то да скрепит. Второй ряд без наклона и не перемещается, водительское сидение с короткой подушкой увы и не увеличить. Из за размера валкий. 21 диски с резиной 295/45/21 сразу продал, на них ездить не возможно жёсткие и машину кидает, мультимедиа и приборка до потопная, камеры так же, не удобный интерфейс в Мерседесе, не удобное переключения АКПП там где у нормальных машин дворники, машина большая снаружи но внутри места не так и много чуть больше q7, дизель не торопливо едет, тормоза очень средние даже в АМГ.
На сегодня купил бы q7, для меня более логичная, надёжная и понятная машина плюс современный и понятный интерфейс , удобные сидения и дешевле в обслуге.


По обслуживанию следующее из дорого:
Фильтр воздушный не Китай ноу нейм Манн 7 тыс р дорого
Топливный 7 тыс Манн норм
Поменять масло в АКПП 50 тыс, поддон ориг 21 тыс + масло и работа. Все масла и фильтра поменять 100-130 тыс.

Дизель кушает 10 литров по трассе, 15-20 в городе, больше 20 не показывает)))) видимо немцы думали что больше не возможно.

Сам по себе сервис работы все дороже, это же Мерседес, vag копейки и не важно q7 или таурег или мультивен

Внешний в АМГ мне нравиться. При одинаковой цене выбрал бы глс, но когда разница в 1 млн + у q7 последнее поколение и последний рест очень спорно.
 

Похожие темы

Leo_Spb
Последнее сообщение: Palach
Ответы
214
Просмотры
48K
Palach
Volvo-Kot
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
188
Просмотры
53K
G
d2336
Последнее сообщение: d2336
Ответы
0
Просмотры
703
d2336
Сверху Снизу