S80 II Выбираю S80 - 3.2 vs 3.0T vs 4.4

Вы смотрите тему:
S80 II Выбираю S80 - 3.2 vs 3.0T vs 4.4

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
C

Centarion

Всем привет!

Сразу перейду к делу: хочется пересесть со своей с40 на что-то побольше и попробывать полный привод. Если точно, то на с80.

Какие мысли есть сейчас:

- Мотор 3.2 - компромиссный вариант по налогу и полному приводу. Расскажите как тянет мотор, хватает ли его на полный привод и т.д.

- Мотор 3.0Т - я так понимаю едет он отлично:) Но насколько он ремонтно-пригоден? На них на всех полный привод? Буду рад любым реальным отзывам, на вторичном рынке на них хорошие цены.

- Мотор 4.4 - главный плюс - за малые деньги можно получить роскошную комплектацию.

Хочется конечно максимально свежий год и пробег не более 70к. Бюджет - 1кк.

Вот и выбираю между этими 3 вариантами
 
Последнее редактирование:
дежавю, прям :)
 
Centarion, На автосру 5 машин s80 v8 2008-2010г. внимание привлекла только одна и то белого цвета http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42744390-9d00.html
можно сказать выбора там нет, здесь пока тоже никто не собирается продавать.
 
Tsoyan написал(а):
Centarion, На автосру 5 машин s80 v8 2008-2010г. внимание привлекла только одна и то белого цвета http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42744390-9d00.html
можно сказать выбора там нет, здесь пока тоже никто не собирается продавать.

Не верю я в 55к пробег для пятилетних машин...
 
Centarion написал(а):
Всем привет!

Сразу перейду к делу: хочется пересесть со своей с40 на что-то побольше и попробывать полный привод. Если точно, то на с80.

Какие мысли есть сейчас:

- Мотор 3.2 - компромиссный вариант по налогу и полному приводу. Расскажите как тянет мотор, хватает ли его на полный привод и т.д.

- Мотор 3.0Т - я так понимаю едет он отлично:) Но насколько он ремонтно-пригоден? На них на всех полный привод? Буду рад любым реальным отзывам, на вторичном рынке на них хорошие цены.

- Мотор 4.4 - главный плюс - за малые деньги можно получить роскошную комплектацию.

Хочется конечно максимально свежий год и пробег не более 70к. Бюджет - 1кк.

Вот и выбираю между этими 3 вариантами


из последних двух я бы выбрал 4.4 так как проще в обслуживание да и нет заморочек с трубиной.

Касаемо первого вариант соотношение цена качество и налог там хорошее. Так что тут тебе самому надо понять нужен тебе более мощный мотор или нет.
 
Последнее редактирование:
FreeM@n, Спасибо за конструктив. А Вы отзыв о своей 4.4 где-нибудь оставляли? Почитать хочется честный опыт эксплуатации
 
Последнее редактирование:
А по мне так Т6 менее геморойный мотор в плане ремонта, хотя бы исходя из схемы расположения цилиндров)) на восьмерка нужно очень внимательно за малом следить и чтобы предыдущий владелец следил, чревато большими проблемами. Слышал много отзывов про маленький балансировочный вал на велосипедных подшипниках, от него все беды
 
Centarion написал(а):
- Мотор 3.2 - компромиссный вариант по налогу и полному приводу. Расскажите как тянет мотор, хватает ли его на полный привод и т.д.

- Мотор 3.0Т - я так понимаю едет он отлично:) Но насколько он ремонтно-пригоден? На них на всех полный привод? Буду рад любым реальным отзывам, на вторичном рынке на них хорошие цены.

- Мотор 4.4 - главный плюс - за малые деньги можно получить роскошную комплектацию.
Итак начнем говорим о бу вариантах и там на 200% зависит от состояния авто, будем допускать, что все владельцы делали только регламентное ТО.
Начну с двигателя 3.2 AWD - откатал на нем за 5 лет 200 тыщ - по двигателю у меня вопросов нет, как и по машине, но мое отношение скажем так - не типичное. 3.0Т более мощный и более моментный, но фактически этоот тот же 3.2, только с турбиной. 4.4 - Ямаха - агрегатище. В ряду 3,2-3,0Т-4.4 по мере увеличения мощности двигателя и крутящего момента время прихода проблем по пробегу в обратном порядке. Проблемы с коробкой - многие на мощных новых авто считают их спортивным боллидом, забывая, что на боллидах двигатель ходит гонку-две, короче гробят коробку и систему полного привода плюс на 4.4 более тяжелым движком больше нагружен передок - быстрее износ элементов подвески. Поэтому из этих я бы искал или с минимальным (до 20-ки) 3,0Т или 3,2, но в Ваш бюджет я не вижу большого количества вариантов с пробегом до 70 тыщ (реальным), как правило пробег будет чуть более 100 (типа 120-140) - рекомендую к прочтению тему о возможных проблемах и стоимости их устранения на этом пробеге.
 
Последнее редактирование:
Что касается s80 4.4 в частности моей.
Пробег 90ткм. Подвеска родная, вложений пока не требует(по диагностике в СР) двигатель и коробка без нареканий. Соглашусь на 100% что бу состояние зависит от отношения к машине и стилю езды по нашим долбанным дорогам :facepalm бывшего владельца автомобиля. Про балансирный вал написанный выше, был недостаток конструкции двигателя на первых выпусках т.е было отсутствие маслянных каналов для смазки подшипников(была даже инструкция для самостоятельного просверливания этих каналов) и то он приходил в негодность далеко за 200ткм пробега, но за маслом конечно надо следить как и на любом другом двигателе. Вот сравнительные характеристики выбранных вами движков https://www.media.volvocars.com/global/enhanced/en-gb/models/2009/s80/model/specifications.aspx
 
Последнее редактирование:
у меня пробег 207 и тоже у дилера нареканий нет8)
но, сцуко, аморы в авно:D
ну не бегают по нашим дорогам аморы более сотки.
 
Так это... даж в названии темы можно увидеть "золотую середину".
 
crazytosh написал(а):
у дилера нареканий нет
Для меня дилера как СТО не существует (только ПО) Я смотрю машину вместе с мастером на подъёмнике, тут скрыть факт неисправности сложновато, да и смысл?
По ощущениям амморты живые, подвеска не пробивается, машина довольно устойчива для родных палок, как умрут, буду смотреть в сторону Лёниных FSD
 
Последнее редактирование:
Tsoyan,да я чисто так, поп*здеть :)


Tsoyan написал(а):
подвеска не пробивается
у вольво и не пробивается - это фантастика8) кстати, форси - или как?


Tsoyan написал(а):
Для меня дилера как СТО не существует (только ПО) Я смотрю машину вместе с мастером на подъёмнике, тут скрыть факт неисправности сложновато, да и смысл?
ваще смысла фразы не понял:facepalm
:)

Centarion, афтар, вобще не понял твоих метаний. суть выбора мотора тока из-за полного привода? :dn совсем разные моторы для сравнения даешь.

Centarion написал(а):
- Мотор 3.2 - компромиссный вариант по налогу и полному приводу. Расскажите как тянет мотор, хватает ли его на полный привод и т.д.
тянет нормально, как рядная шестерка. каки любой атмо надо крутить чтоп ехало. для полного привода хватает ес-но.
Centarion написал(а):
- Мотор 3.0Т - я так понимаю едет он отлично Но насколько он ремонтно-пригоден? На них на всех полный привод? Буду рад любым реальным отзывам, на вторичном рынке на них хорошие цены
Т6 моторов тут не много. все налога бояцо.
что значит ремонтопригоден? тырасчитываешь его ремонтировать или что? с точки зрения надежности - нормальный мотор.
Centarion написал(а):
- Мотор 4.4 - главный плюс - за малые деньги можно получить роскошную комплектацию.
звучит и даже едет. есть косяк с балансиром. морда тяжелая - привет недостаточная поворачиваемость :) а вольво и так управляемостью не блещет. Оффтоп
как адепт турбомоторов - я за 3.0Т.
иметь свой максимум крутящего момента будешь уже на 2 тычах оборотов и вплоть до 5600. мотор можно подвергнуть доработке (тюнингу) и получить очень даже хорошие ТТХ. з.ы. не стоит вкладывать с слово тюнинг только негатив.
ну и без минусов никуда, чем мощнее авто - тем больше шансов, что предыдуший хозяин пытался всем доказать, что он будет первый с перекрестка и, что вольво едет.

ну вот как-то так.
 
crazytosh написал(а):
у вольво и не пробивается - это фантастика кстати, форси - или как?
ваще смысла фразы не понял
Не форси, наверное я просто аккуратно езжу:)
Смысл фразы прост-У дилера не обслуживаю машину:1. не вижу смысла платить безумные бабки за сомнительный сервис 2.в который меня не пускают - верю исключительно своим глазам, т.к случаи с нае..ловом были у моих друзей, не хочу повторять их ошибки.
 
Tsoyan, Леш, на волике 115 тыч :)
 
3.2 атмосферный передний привод пробег 296500.... на 250000 была заменена реактивная тяга двигателя.. на 270000 был заменен стартер (бендикс стал проскальзывать) и была заменена обгонная муфта генератора (не приятный звук выдавала) на 290000 были заменены все подушки двигателя.... на 295000 был помыт инжектор (кстати первый раз), был заменен компрессор кондиционера, была заменена обгонная муфта на самом генераторе и эластичная муфта... сегодня поменял кстати первый раз маслоуловитель (вентиляция картерных газов) нужно еще поменять помпу (в мороз видимо подкапывала так как видны следы антифриза) и обратный шланг гура и сам ГУР (после нагрева на холостых не крутит колеса) чуть газку и крутит легко)) Грубо говоря к 300000 тысячам нужно поменять все навесное оборудование.... кроме генератора (снял отвез проверить сказали еще столько же пробежит странно но это факт)... По движку нареканий нет.... а дальше внимание ТО я делаю каждые 20000 и масло лью то что рекомендовал завод это castrol 0 w30 от замены до замены доливаю 2 литра масла но при этом на тапачку нажимаю регулярно (если тапочку не нажимать то литр максимум).... и доливать начинаю после 10000 думаю что по большей части масло выгорает после 10тык...+ думаю еще вентиляция картера давала свое... На очереди полная переборка подвески... с ней я еще ни чего не делал.... только поменял 2 раза передние косточки и все....

P.S Считаю 3.2 удачным мотором.... расход зимой был 13 литров в сильные морозы подбирался к 14 сейчас возвращается обратно ближе к 12... соответственно по цене тогда в 2007 году он был дороже на 500000 тысяч рублей чем 2.5 турбо...
 
Последнее редактирование:
3.2 не плохо, надежно, нифига не дешево - щас самый искомый и ходовой мотор
Т6, сказать что то трудно, как едет не знаю.
V8, найти тяжело, все упирается в состояние. Я покупал осенью за 1.1 млн, на 27 тыс пробега 09 года машину. Прет как еврей со склада.

3.2 найти реально, их на рынке валом, т6 редкий гость, v8 тоже довольно редко проскакивает нормальный вариант.
 
вот объясните зачем полный привод на нифиганигденепроходимом седане? ккая польза от него кроме понтов?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

I
Последнее сообщение: liner
Ответы
71
Просмотры
10K
liner
dswng
Последнее сообщение: dadsnake
Ответы
5
Просмотры
3K
dadsnake
dadsnake
Сергей Захаров
Последнее сообщение: miiit
Ответы
39
Просмотры
4K
miiit
Сверху Снизу