dswng
0
- Регистрация
- 16 Май 2011
- Сообщения
- 24
- Возраст
- 41
- Имя
- Владимир
Всем доброго времени суток.
Отъездил много лет на универсале БМВ Е34, но годы дают о себе знать (уже 16 все-таки) и возникло желание обновить машину.
Скажу сразу, что изначально я Вольво не рассматривал, хотелось немца, но посмотрев БМВ/Ауди/Мерины 01-03 года, обнаружил, что их цена (за исключением подозрительных вариантов) в мой бюджет 350-400тыр не укладывается.
Вольво посмотрел из чистого любопытсва и разница в цене заставила обратить на себя внимаение.
Соседние темы почитал, а потому в кое-чем определился, но вопросы остались:
1. Коробка.
По работе приходится проводить почти весь день за рулем, дергая ручку, а потому автомат принципиален. Однако в теме про S80 я прочитал, что автоматы у вольвы "неочень". При этом упоминалось, что у атмо-2,9 версии автомат живет долго и счастливо. Относится ли это к атмо-2,4 версии (за 200 сил вы ходить не очень хочется - жаба душит платить государству лишние 15тыр за дороги, которых нет)?
2. Двигатель.
Атмосферник определенно, но бывают ли данные авто в пределах бюджета (350-400 тыр) с дизелем?
Про желаемый предел в 199 лс я уже упоминал.
И как оно по надежности? Есть при принципиальная разница между 2,4 и 2,9.
3. Салон.
Езжу на универсале уже давно, а потому привык иметь большой багажник. В прочем, иногда возникают мысли уйти от этого. А потому вопрос состоит в том, от чего у V70 салон? От 60-ки или 80-ки? Если первое, то выбор может быть сделан в пользу 80.
4. V70 vs XC70
На авто.ру не обнаружил в москве/области машин на дизеле 2001-2002 гв. Не бывает?
Какова примерная разница в "цене владения" данных 2 авто?
И в геморойности? Вторая прельщает тем, что на своей БМВ я не раз думал: "эх, еще бы пару сантиметров повыше бы...", особенно актуально учитывая особенности парковки (ставлю машину с бордюром между колес, чтоб проезжающие по двору не задевали).
Если окажется, что первая надежней второй, то лишние сантиметры снизу и полный привод я отброшу в пользу надежности.
Заранее благодарю за ответы.
Отъездил много лет на универсале БМВ Е34, но годы дают о себе знать (уже 16 все-таки) и возникло желание обновить машину.
Скажу сразу, что изначально я Вольво не рассматривал, хотелось немца, но посмотрев БМВ/Ауди/Мерины 01-03 года, обнаружил, что их цена (за исключением подозрительных вариантов) в мой бюджет 350-400тыр не укладывается.
Вольво посмотрел из чистого любопытсва и разница в цене заставила обратить на себя внимаение.
Соседние темы почитал, а потому в кое-чем определился, но вопросы остались:
1. Коробка.
По работе приходится проводить почти весь день за рулем, дергая ручку, а потому автомат принципиален. Однако в теме про S80 я прочитал, что автоматы у вольвы "неочень". При этом упоминалось, что у атмо-2,9 версии автомат живет долго и счастливо. Относится ли это к атмо-2,4 версии (за 200 сил вы ходить не очень хочется - жаба душит платить государству лишние 15тыр за дороги, которых нет)?
2. Двигатель.
Атмосферник определенно, но бывают ли данные авто в пределах бюджета (350-400 тыр) с дизелем?
Про желаемый предел в 199 лс я уже упоминал.
И как оно по надежности? Есть при принципиальная разница между 2,4 и 2,9.
3. Салон.
Езжу на универсале уже давно, а потому привык иметь большой багажник. В прочем, иногда возникают мысли уйти от этого. А потому вопрос состоит в том, от чего у V70 салон? От 60-ки или 80-ки? Если первое, то выбор может быть сделан в пользу 80.
4. V70 vs XC70
На авто.ру не обнаружил в москве/области машин на дизеле 2001-2002 гв. Не бывает?
Какова примерная разница в "цене владения" данных 2 авто?
И в геморойности? Вторая прельщает тем, что на своей БМВ я не раз думал: "эх, еще бы пару сантиметров повыше бы...", особенно актуально учитывая особенности парковки (ставлю машину с бордюром между колес, чтоб проезжающие по двору не задевали).
Если окажется, что первая надежней второй, то лишние сантиметры снизу и полный привод я отброшу в пользу надежности.
Заранее благодарю за ответы.