S80 vs V70 или может быть XC70

Вы смотрите тему:
S80 vs V70 или может быть XC70

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
dswng

dswng

0
Регистрация
16 Май 2011
Сообщения
24
Возраст
41
Имя
Владимир
Всем доброго времени суток.
Отъездил много лет на универсале БМВ Е34, но годы дают о себе знать (уже 16 все-таки) и возникло желание обновить машину.
Скажу сразу, что изначально я Вольво не рассматривал, хотелось немца, но посмотрев БМВ/Ауди/Мерины 01-03 года, обнаружил, что их цена (за исключением подозрительных вариантов) в мой бюджет 350-400тыр не укладывается.
Вольво посмотрел из чистого любопытсва и разница в цене заставила обратить на себя внимаение.
Соседние темы почитал, а потому в кое-чем определился, но вопросы остались:

1. Коробка.
По работе приходится проводить почти весь день за рулем, дергая ручку, а потому автомат принципиален. Однако в теме про S80 я прочитал, что автоматы у вольвы "неочень". При этом упоминалось, что у атмо-2,9 версии автомат живет долго и счастливо. Относится ли это к атмо-2,4 версии (за 200 сил вы ходить не очень хочется - жаба душит платить государству лишние 15тыр за дороги, которых нет)?

2. Двигатель.
Атмосферник определенно, но бывают ли данные авто в пределах бюджета (350-400 тыр) с дизелем?
Про желаемый предел в 199 лс я уже упоминал.
И как оно по надежности? Есть при принципиальная разница между 2,4 и 2,9.

3. Салон.
Езжу на универсале уже давно, а потому привык иметь большой багажник. В прочем, иногда возникают мысли уйти от этого. А потому вопрос состоит в том, от чего у V70 салон? От 60-ки или 80-ки? Если первое, то выбор может быть сделан в пользу 80.

4. V70 vs XC70
На авто.ру не обнаружил в москве/области машин на дизеле 2001-2002 гв. Не бывает?
Какова примерная разница в "цене владения" данных 2 авто?
И в геморойности? Вторая прельщает тем, что на своей БМВ я не раз думал: "эх, еще бы пару сантиметров повыше бы...", особенно актуально учитывая особенности парковки (ставлю машину с бордюром между колес, чтоб проезжающие по двору не задевали).

Если окажется, что первая надежней второй, то лишние сантиметры снизу и полный привод я отброшу в пользу надежности.

Заранее благодарю за ответы.
 
dswng,
1. коробка на 2.9 насамом, деле живет не плохо и работает тоже...собстно сам на 2.9 катаюсь(на т6 коробку турбины рвут, поэтому и мрет быстро)
2. s80 с дизелем эт редкость,но могу сказать дизелек там не плохой,бегает достойно(у соседа по дому такая), Что касаемо разници 2.4 и 2.9 то она не велика, хотя 2.9 иногда мог бы и по шустрее быть...
3.
dswng написал(а):
от чего у V70 салон? От 60-ки или 80-ки?

у каждого авто свой

4.
dswng написал(а):
эх, еще бы пару сантиметров повыше бы.

Да и тут иногда возникает ощущение нехватки пары сантиметров...:)
 
Последнее редактирование:
dswng написал(а):
А потому вопрос состоит в том, от чего у V70 салон? От 60-ки или 80-ки?
Предыдущие 70-ки на базе расширенной 60-ки, в последнем кузове- на базе 80-ки
 
Santey написал(а):
коробка на 2.9 насамом, деле живет не плохо и работает тоже...собстно сам на 2.9 катаюсь(на т6 коробку турбины рвут, поэтому и мрет быстро
Т.е. на 2,4 коробка живет ничуть не хуже, чем на 2,9?
Santey написал(а):
s80 с дизелем эт редкость
Я имел ввиду V70/XC70.
 
dswng написал(а):
Всем доброго времени суток.
Отъездил много лет на универсале БМВ Е34, но годы дают о себе знать (уже 16 все-таки) и возникло желание обновить машину.
Скажу сразу, что изначально я Вольво не рассматривал, хотелось немца, но посмотрев БМВ/Ауди/Мерины 01-03 года, обнаружил, что их цена (за исключением подозрительных вариантов) в мой бюджет 350-400тыр не укладывается.
Вольво посмотрел из чистого любопытсва и разница в цене заставила обратить на себя внимаение.
Соседние темы почитал, а потому в кое-чем определился, но вопросы остались:

1. Коробка.
По работе приходится проводить почти весь день за рулем, дергая ручку, а потому автомат принципиален. Однако в теме про S80 я прочитал, что автоматы у вольвы "неочень". При этом упоминалось, что у атмо-2,9 версии автомат живет долго и счастливо. Относится ли это к атмо-2,4 версии (за 200 сил вы ходить не очень хочется - жаба душит платить государству лишние 15тыр за дороги, которых нет)?

2. Двигатель.
Атмосферник определенно, но бывают ли данные авто в пределах бюджета (350-400 тыр) с дизелем?
Про желаемый предел в 199 лс я уже упоминал.
И как оно по надежности? Есть при принципиальная разница между 2,4 и 2,9.

3. Салон.
Езжу на универсале уже давно, а потому привык иметь большой багажник. В прочем, иногда возникают мысли уйти от этого. А потому вопрос состоит в том, от чего у V70 салон? От 60-ки или 80-ки? Если первое, то выбор может быть сделан в пользу 80.

4. V70 vs XC70
На авто.ру не обнаружил в москве/области машин на дизеле 2001-2002 гв. Не бывает?
Какова примерная разница в "цене владения" данных 2 авто?
И в геморойности? Вторая прельщает тем, что на своей БМВ я не раз думал: "эх, еще бы пару сантиметров повыше бы...", особенно актуально учитывая особенности парковки (ставлю машину с бордюром между колес, чтоб проезжающие по двору не задевали).

Если окажется, что первая надежней второй, то лишние сантиметры снизу и полный привод я отброшу в пользу надежности.

Заранее благодарю за ответы.

конечно бывают.до 2005г 163л.с после 185л.с kommon rail 5 цилиндровый , шумный но очень экономичный ,у меня на XC70 такой стоит.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

G
Последнее сообщение: grade86
Ответы
68
Просмотры
10K
G
S
Последнее сообщение: shadow_fi
Ответы
19
Просмотры
3K
S
C
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Cucaracha512
Ответы
7
Просмотры
982
Cucaracha512
C
Сверху Снизу