XC70 III Дискусс. тема Выбор АКБ для преимущественного использования в холодном климате

Вы смотрите тему:
XC70 III Дискусс. тема Выбор АКБ для преимущественного использования в холодном климате

Дискусс. тема
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
20,515
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
Перемещено из этой темы: Отключить прогрев салона при работе ППП - Клуб Вольво

kikigor написал(а):
Меня высаживает то, чтоб АКБ прожил эти 2-3 года его в добавок ко всему приходится таскать на подзарядку раз в пару месяцев.
Ну условия у Вас совсем нетривиальные. Может АГМ попробовать? Дороже, но может плясать вокруг него не нужно будет...
 
Последнее редактирование:
Griandrej написал(а):
Может АГМ попробовать? Дороже, но может плясать вокруг него не нужно будет...
Думал про это, но в последний момент мастер ОД меня переубедил. Может не хотел на себя брать ответственность за нетипичное решение. :blush:
 
kikigor написал(а):
Думал про это, но в последний момент мастер ОД меня переубедил. Может не хотел на себя брать ответственность за нетипичное решение.
Глобально не спасет, и вопрос в том, есть ли у Вольво парамеиры для BMS под AGM. Если есть, то менять у ОД только с конфигурированием и обнулением BMS.
 
Последнее редактирование модератором:
Sobolev_IP написал(а):
Глобально не спасет, и вопрос в том, есть ли у Вольво парамеиры для BMS под AGM. Если есть, то менять у ОД только с конфигурированием и обнулением BMS.
Алгоритма заряда для AGM на Р3 не предусмотрено. Этим и аргументировал мне мастер ОД. Т.е. система заряда не умеет выдавать повышенный ток заряда, который способна получать AGM.
 
Последнее редактирование модератором:
kikigor написал(а):
Алгоритма заряда для AGM на Р3 не предусмотрено. Этим и аргументировал мне мастер ОД. Т.е. система заряда не умеет выдавать повышенный ток заряда, который способна получать AGM.
Мастер был видимо далек от познаний в электрике :)
 
kikigor написал(а):
Алгоритма заряда для AGM на Р3 не предусмотрено. Этим и аргументировал мне мастер ОД.
Да не надо там какого-то особого алгоритма. В общем, я бы попробовал.


kikigor написал(а):
система заряда не умеет выдавать повышенный ток заряда, который способна получать AGM.
Система заряда ток никак не ограничивает.
 
Griandrej написал(а):
Система заряда ток никак не ограничивает
Я понимаю, что заряд АКБ тоже попадает поз закон Лома, ой, Ома. Но в таком случае при одном и том же U, внутреннее R AGM должно быть меньше. Т.о. I заряда больше. А способна ли схема заряда пропустить через себя такой ток? И как понимаю, заряд АКБ и остальные потребители, это две разные электрические цепи?
 
Последнее редактирование модератором:
kikigor написал(а):
А способна ли схема заряда пропустить через себя такой ток?
Там всей схемы толстый провод от генератора на АКБ. Сколько сможет генератор выдать, столько и пройдет сквозь "схему". :)
 
@Griandrej, в схемотехнику еще не вдавался, старый АКБ не оставил мне время на подумать. Коли так, то теоретически можно было и AGM воткнуть. :dum:
 
Последнее редактирование модератором:
миним 45 тыс и можно сделать вечный, не боящийся морозов до минус 50, акб на 30 ампчас, выдерживающий 300 амп пиковых. Или 85 тыс, соответственно 60 ампчас и 600 пиковых
 
@КотБаши, можно, но это неоправданная трата средств. :crazy:
 
согласен, нет экономического смысла, хотяя.... надо считать, где в каком регионе
 
КотБаши написал(а):
согласен, нет экономического смысла, хотяя.... надо считать, где в каком регионе
Позавчера:
[automerge]1614266041[/automerge]
Поэтому тут салон авто не угреешься, а вот мотор прогреть самое оно.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Выбор АКБ для преимущественного использования в холодном климате
    95CF0C56-0FFB-4ABB-8E6B-01B323454AC4.jpeg
    75.7 KB · Просмотры: 14
  • Club Volvo. Ru - Выбор АКБ для преимущественного использования в холодном климате
    D43E6963-D9C2-4EB5-A0F1-5721D15C4F6A.jpeg
    66.1 KB · Просмотры: 16
Irokezz написал(а):
Какой кайф в минус 29 садиться в холодный салон? :shok:
Знаете, я тут не так давно кайфонул утром после ночных -34, когда сел в едва подогретый салон, а реле стартера мне сказало чпокс, и все погасло!
АКБ, пока работал ППП успел замерзнуть в лёд..
 
Последнее редактирование модератором:
kikigor написал(а):
в схемотехнику еще не вдавался, старый АКБ не оставил мне время на подумать. Коли так, то теоретически можно было и AGM воткнуть.
Об чём и говорю. Мастер Вам туфту прогнал.
 
Последнее редактирование:
Мастер не совсем туфту погнал. В системах с BMS машина может прекращать заряд АКБ ради экономии топлива. В AGM происходят меньшая просадка напряжения при разряде по сравнению с обычными кальциевыми АКБ и EFB, может происходить недозаряд, опять таки при AGM потребителей нужно выключать при напряжении чуть выше, чем у других АКБ, чтобы не допускать сильный разряд АКБ.
Все зависит от стратегии заряда, используемой в Вольво. Нужно читать описание стратегии.
 
Sobolev_IP написал(а):
В AGM происходят меньшая просадка напряжения при разряде по сравнению с обычными кальциевыми АКБ и EFB, может происходить недозаряд
Ерунда это всё. Вместо обычной акб, агм батарея всегда будет лучше. Можно бояться перезаряда, но недозаряда там точно не будет.

Sobolev_IP написал(а):
Все зависит от стратегии заряда, используемой в Вольво. Нужно читать описание стратегии.
Я читал. Не вижу причин, по которым агм батарея покажет себя хуже, чем обычная.
 
Griandrej написал(а):
Не вижу причин, по которым агм батарея покажет себя хуже, чем обычная.
Для меня, например, минусы такой батарейки перевешивают не очевидные плюсы.
 
Crio написал(а):
Для меня, например, минусы такой батарейки перевешивают не очевидные плюсы.
Мне пока известен основной минус, что она отдаёт меньший стартовый ток при низких температурах. Ну второй минус - цена. Напряжение заряда ей нужно немного другое. Что еще?

А что, если поставить второй АКБ в штатное место под лобовым стеклом, собрать развязку для подзаряда, и с него запитать котел и климат. Ну высосет климат весь АКБ, и ладно, стартовый останется нетронутым... :dum:
После старта двигателя АКБ подключится к бортовой сети и зарядится. Все равно котел его не высосет ниже определенного напряжения.
[automerge]1614328361[/automerge]
Alex 86 написал(а):
А постоять минуту, две с коробкой в драйве на морозе один хрен стоит.
Минута- две для замерзшего АКБ это как голодному одну печенюшку всухомятку.
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
6
Просмотры
10K
G
Vicc67
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
2
Просмотры
24K
skydriver
skydriver
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу