XC70 III Дискусс. тема Выбор АКБ для преимущественного использования в холодном климате

Вы смотрите тему:
XC70 III Дискусс. тема Выбор АКБ для преимущественного использования в холодном климате

Дискусс. тема
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
20,515
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
Перемещено из этой темы: Отключить прогрев салона при работе ППП - Клуб Вольво

kikigor написал(а):
Меня высаживает то, чтоб АКБ прожил эти 2-3 года его в добавок ко всему приходится таскать на подзарядку раз в пару месяцев.
Ну условия у Вас совсем нетривиальные. Может АГМ попробовать? Дороже, но может плясать вокруг него не нужно будет...
 
Последнее редактирование:
Sobolev_IP написал(а):
какие приколы будут и АГМ не спасет
Какие приколы будут в -30, не увидел? А в +5 агм уж точно будет лучше.
 
Sobolev_IP написал(а):
При повторном запуске там будет на АКБ отнюдь не -30)
Ну да, -25. :) Помониторьте, сначала, потом продолжим. Система даже в -5 не ограничивает заряд, не говоря уже про более низкие значения. Нюансы могут быть при переходе в плюс через 0. Обычно тогда я эту лабуду и отключаю.
 
Griandrej написал(а):
Ну так на Вольво почти тоже самое. Если температура ниже +5 никаких ограничений нет. Заряд идет всегда и постоянно. Всю холодную зиму. И АГМ вместо обычного принесет только плюсы.
А вот и нет! Нифига это не так работает!
На улице было -24, АКБ почти сдох, ППП естественно не включился для экономии энергии, но таки еле-еле крутя мотор завел. Включился ППП. АКБ естественно замерзший и заряд практически не принимает (это я тоже поэкспериментировал отдельно дома с зарядником Bosch c7) Погрел и поехал за новым АКБ. И при каждом интенсивном разгоне мне VOC присылала сообщение, что ППП отключен для экономии энергии! Т.е. получалось, что BMS, при разгоне в -24 и замерзшем АКБ всё равно отключала генератор!!!

Поставив новый АКБ, BMS я отключил на следующие сутки, исходя из того, что за сутки BMS поймет что аккумулятор нормальный и запомнит это состояние. Сброс естественно делали. Понаблюдаю пока что.
 
Последнее редактирование:
kikigor написал(а):
А вот и нет! Нифига это не так работает!
На улице было -24, АКБ почти сдох, ППП естественно не включился для экономии энергии, но таки еле-еле крутя мотор завел. Включился ППП. АКБ естественно замерзший и заряд практически не принимает (это я тоже поэкспериментировал отдельно дома с зарядником Bosch c7) Погрел и поехал за новым АКБ. И при каждом интенсивном разгоне мне VOC присылала сообщение, что ППП отключен для экономии энергии! Т.е. получалось, что BMS, при разгоне в -24 и замерзшем АКБ всё равно отключала генератор!!!

Поставив новый АКБ, BMS я отключил на следующие сутки, исходя из того, что за сутки BMS поймет что аккумулятор нормальный и запомнит это состояние. Сброс естественно делали. Понаблюдаю пока что.

Вы путаете разные алгоритмы отключения генератора, то что вы сейчас описали это отключение генератора для получения большей мощности двс при интенсивном разгоне, так же как и компрессора кондея, эта функция реализована даже на машинах без BMS, такие моменты крайне редки поэтому на заряд никак не повлияют. Так же есть отключение генератора для рекуперации энергии , оно реализовано как раз на автомобилях с bms и работает при температурах выше +5 градусов.
 
@Fatto, век живи - век учись. Я полагал, что отключением генератора, в любых режимах, отвечает только bms. Оказывается не так.
Выходит, и bms может отключать генератор, и для получения максимальной мощности... когда же аккумулятору заряжаться... :crazy: :)
 
kikigor написал(а):
@Fatto, век живи - век учись. Я полагал, что отключением генератора, в любых режимах, отвечает только bms. Оказывается не так.
Выходит, и bms может отключать генератор, и для получения максимальной мощности... когда же аккумулятору заряжаться... :crazy: :)
Bms вообще ничем не управляет, это просто датчик. Стратегией заряда управляет CEM через ECM.
А так исправный АКБ при не сверхкоротких поездках нормально себя чувствует.
 
kikigor написал(а):
АКБ естественно замерзший и заряд практически не принимает
У АГМ с этим лучше.


@Sobolev_IP,
Сегодня +1 у нас, ехал час. SOC уже 86%, а регенерация так и не включилась. То есть, АКБ до +5 под капотом не нагрелся и генератор заряжает его напряжением 15.3 В. Так что, в минус уж тем более регенерация работать не будет.
 
Покатался еще час. Наружная температура +2, SOC 87%, заряд работает - 15.3 В.
 
@Griandrej, vida смотрите, или elm?

да, в холодную погоду повышенное напряжение и холодный аккумулятор более совместимы.
 
Когда меня задолбала эта "зеленая" логика, я отрубил этот bms и кончились все заморочки сразу. Родной акб (5лет ему), который был уже приговорен к выбрасыванию, ибо еженедельно включалась надпись про низкий заряд акб, пашет уже второй год. И надпись за это время увидел один раз. И то в нетипичной читуации, когда акб был реально разряжен.
Машина запускается и в -26, и в +30.
 
kikigor написал(а):
vida смотрите, или elm?
Torque, через elm. Чтобы понять, работает система или нет, вида не нужна.

kikigor написал(а):
в холодную погоду повышенное напряжение и холодный аккумулятор более совместимы
Поэтому, просто отключить разъем от BMS навсегда, это не совсем верно.

Shumный Бродяга написал(а):
Когда меня задолбала эта "зеленая" логика, я отрубил этот bms
Надо использовать технологии во благо человека. Зимой включенная система позволяет получить более высокое напряжение, это плюс для батарейки. На лето, осень и весну я систему тоже отключаю. :)
 
Griandrej написал(а):
Зимой включенная система позволяет получить более высокое напряжение, это плюс для батарейки.
После долгого простоя показывает 15В. Штатно выдает от 13.7 ло 14.3В.
Считаю,что это нормально. Тем более, что батарейка наконец-то всегда заряжена и не делает мне мозг своими программами зарядок :)
Пусть заряжается всегда. Раньше так и было, а сейчас навертели всякой хрени, что оно за меея решает когда сесть и не завести мотор.
 
Griandrej написал(а):
Покатался еще час. Наружная температура +2, SOC 87%, заряд работает - 15.3 В.
Зарядное напряжение не великовато?
 
Shumный Бродяга написал(а):
Тем более, что батарейка наконец-то всегда заряжена и не делает мне мозг своими программами зарядок
У меня тоже. А её программы зарядок использую в свою пользу. :)

Maeglin написал(а):
Зарядное напряжение не великовато?
С BMS так. Считаю нормальным для отрицательных температур. Если BMS отключить, то 14.6-14.8 В держит. Для лета тоже неплохо, и перезаряда нет и аккум заряжен.

Fatto написал(а):
отключение генератора для получения большей мощности двс при интенсивном разгоне
А при каких условиях это работает? Как ни пытался разгоняться, отключения генератора не происходило. Тапка в пол, кикдаун, до 140 км/ч разгонялся несколько раз, отключения не было.
 
Griandrej написал(а):
А при каких условиях это работает? Как ни пытался разгоняться, отключения генератора не происходило. Тапка в пол, кикдаун, до 140 км/ч разгонялся несколько раз, отключения не было.
При тапке в полу. А бмс был подключен ? Просто логика может меняться если датчик не подключен.
 
Fatto написал(а):
При тапке в полу. А бмс был подключен ?
Да, БМС подключен. Почему и удивился, что напряжение не падало, а значит, генератор работал. Может ELM, конечно, тупил, надо будет проверить еще.
 
Проверил ещё раз, вывел график. Не отключается зарядка при разгоне. Просто интенсивно, более чем просто интенсивно, тапка в пол - заряд идёт.
 
Griandrej написал(а):
Проверил ещё раз, вывел график. Не отключается зарядка при разгоне. Просто интенсивно, более чем просто интенсивно, тапка в пол - заряд идёт.
Пиши претензию в вцр)))
[automerge]1614524460[/automerge]
Система видит что ее прверяют и работает по другой программе :))
 
Robert написал(а):
Система видит что ее прверяют и работает по другой программе :))
Фольксвагеновская болезнь. :)
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
6
Просмотры
10K
G
Vicc67
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
2
Просмотры
24K
skydriver
skydriver
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу