XC90 I Выбор бензиновой ХС90

Вы смотрите тему:
XC90 I Выбор бензиновой ХС90

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Satoris

Satoris

0
RCM
Регистрация
4 января 2013
Сообщения
138
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Добрый вечер, уважаемые.
Имею в качестве основного авто Ford Kuga 2,5T. В городе устраивает целиком и полностью.
Очень нравится Volvo XC90, - хотелось бы приобрести этого красавца в качестве авто "выходного дня".
Эксплуатироваться по будним дням будет супругой (пробеги 5-10км. в день), а в выходные дни будет катать нас по трассам. Вобщем, типичное второе авто.
Автомобиль планирую приобретать не новый. Искать буду до 100тыс.км. реального пробега, с сервисной книгой от первого владельца. По цене - до 30куе. Хоть раньше не имел дела с б\у авто, но умом понимаю, что в моем случае переплачивать за авто из салона смысла нет; после покупки отдам салон на полную перетяжку - и эстетически автомобиль как новый :)
Исходя из задач, стоящих перед автомобилем, остановился на бензиновом двигателе. Дизельные б\у обязательно будут со скрученными дикими пробегами.
Очень уважаю двигатель 4,4 V8, обслужить и накормить его могу себе позволить. На втором месте атмосферник 3,2 V6. Ну а 2,5Т, 2,9Т последние по приоритетности моей хотелки.

Теперь, собственно, вопросы:
1. Какой из двигателей (в связке с трансмиссией) исходя из способа использования авто (рысачить на нем уж точно не будут; я свое уже отрысачил, а супруга катается чинно и неторопливо) будет предпочтительнее в плане надежности? Я ставлю на первое место 3,2, затем 2,5, потом 4,4... но очень уж охота получить 4,4 под капотом :)
2. С какого года выпуска смотреть автомобиль? К примеру, есть ли смысл смотреть 2004г.в. в идеале, или, к примеру, с 2006\2007\etc. г.в. внесли критичные изменения в конструкцию авто.
3. Как у бегемотика с коррозионной стокостью и стойкостью проводки к сырости? Если выбор падет, к примеру, на авто 2004г.в. в идеале без ДТП, не полезут ли через пару лет дефекты по ЛКП, коррозии, глюки электроники и т.п?

Вообщем, ситуация стандартная, не охота тратить лишние деньги на второе авто, но и пепеплачивать при покупке, ровно как и не вылезать из СТО - также не охота :)

Заранее благодарен всем ответившим.

P.S. С темами по ХС90 на форуме ознакомился.
 
Последнее редактирование:
Satoris написал(а):
Вы подразумеваете этим постом, что я полный дебил и не понимаю очевидных вещей?

Ни в коем случае!!! Прошу прощение за то что не так понял Вас! Каюсь, был не прав.
Обычно те кто покупают хс90 4.4 для выходного дня на неделе ездят на инфинити 35-м или каене не турбо... или на худой конец мл-ке какой....

По существу:
В данный момент оптимальным является двигатель Т5 или D5 для размеренной езды. Турбина дает именно тот "тракторный" момент на низах. Двигатель 3.2 ведет себя как типичный атмосферник, т.е. его надо раскручивать время от времени. Двигатель 2.9Т сейчас вроде вообще не ставят на 90-ки, а брать старый это обрекать себя либо использовать потенциал двигателя на 70-80% а платить за 100%, либо достаточно часто ремонтировать "порванную" коробку - и это факт.
на 4.4 честно скажу не ездил :( но мне кажется от V8 достаточно тяжелом с конским количество лошадей и соответствующим налогом :( толку будет мало тем более если для комфортной езды! и разгонные характеристики говорят о том же. Опять же турбомоторы достаточно удачно чипуются, на тот случай если будет не хватать драйва.
Добавлю от себя что мой отец проехавшись на моем ПЕРЕДНЕПРИВОДНОМ бегемоте с 2.5Т заявил что машина едет изумительно и разгоняется просто в путь! Сам он ездит на астре Н 1.6Т 180лс. и пять же сравнивая с фордом ФФ3 атмосферником "в топе" (не помню сколько там лошадок у него но тоже близко к 180) он вообще не едет! наверное по ощущениям, говорит движка орет а машина не набирает скорость :(
Короче оптимал 3.2 но это только относительно свежие или Т2 или Т5 можно старенькие посомтреть но не участвовавшие в трофирейдах :)

Лично меня смущает угловая передача на задний привод и способ её реализации :( как это сделано на вольве хс90 наверное без отличий по мощностям двигателя. Что такое гудящий кардан и "мутные" крестовины и прочие подвесные знаю не по наслышке еще со времен владения ГАЗ 31105. Муфта тоже не внушает доверия если честно :( это предвзятое отношение наверное со времен владения древней субару легасси :) Нужно всё щупать всё смотреть, т.к. попасть на приличные деньги весьма легко...
 
Последнее редактирование:
Mihan,
Благодарю Вас за развернутый ответ!

Добавлено через 31 минуту
Mihan написал(а):
Муфта тоже не внушает доверия если честно :( это предвзятое отношение наверное со времен владения древней субару легасси :) Нужно всё щупать всё смотреть, т.к. попасть на приличные деньги весьма легко...
Согласен - убитая муфта может принести немало хлопот.
Но машинку буду тестить либо у официалов, либо (что вероятнее) у знающих людей. Надеюсь не попасть на муфту :)
 
Satoris написал(а):
Согласен - убитая муфта может принести немало хлопот.
Да и убитая угловая может принести не меньше, да и убитые привода если не разу мазь не меняли в трипоидах тоже еще то удовольствие. Нужно прокатиться на тестдрайвовской которая "сделана как надо" в целях рекламы :) и потом сравнивать с тем что покупаешь...
Проверить муфту... ну это наверное можно только на нагрузочном стенде :( от 10тр где-то для полного привода.
Буксовать на снегу будет и убитая муфта, а вот шлифовать по асфальту с отключенным DSTC будет не каждая :)
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

K
Последнее сообщение: KeysiLock
Ответы
17
Просмотры
3K
K
S
Последнее сообщение: ОлегНБ
Ответы
54
Просмотры
9K
ОлегНБ
ОлегНБ
o3opHuk
Последнее сообщение: Тёмный
Ответы
47
Просмотры
4K
Тёмный
Тёмный
Сверху Снизу