
Satoris
0
RCM
- Регистрация
- 4 января 2013
- Сообщения
- 138
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
Добрый вечер, уважаемые.
Имею в качестве основного авто Ford Kuga 2,5T. В городе устраивает целиком и полностью.
Очень нравится Volvo XC90, - хотелось бы приобрести этого красавца в качестве авто "выходного дня".
Эксплуатироваться по будним дням будет супругой (пробеги 5-10км. в день), а в выходные дни будет катать нас по трассам. Вобщем, типичное второе авто.
Автомобиль планирую приобретать не новый. Искать буду до 100тыс.км. реального пробега, с сервисной книгой от первого владельца. По цене - до 30куе. Хоть раньше не имел дела с б\у авто, но умом понимаю, что в моем случае переплачивать за авто из салона смысла нет; после покупки отдам салон на полную перетяжку - и эстетически автомобиль как новый
Исходя из задач, стоящих перед автомобилем, остановился на бензиновом двигателе. Дизельные б\у обязательно будут со скрученными дикими пробегами.
Очень уважаю двигатель 4,4 V8, обслужить и накормить его могу себе позволить. На втором месте атмосферник 3,2 V6. Ну а 2,5Т, 2,9Т последние по приоритетности моей хотелки.
Теперь, собственно, вопросы:
1. Какой из двигателей (в связке с трансмиссией) исходя из способа использования авто (рысачить на нем уж точно не будут; я свое уже отрысачил, а супруга катается чинно и неторопливо) будет предпочтительнее в плане надежности? Я ставлю на первое место 3,2, затем 2,5, потом 4,4... но очень уж охота получить 4,4 под капотом
2. С какого года выпуска смотреть автомобиль? К примеру, есть ли смысл смотреть 2004г.в. в идеале, или, к примеру, с 2006\2007\etc. г.в. внесли критичные изменения в конструкцию авто.
3. Как у бегемотика с коррозионной стокостью и стойкостью проводки к сырости? Если выбор падет, к примеру, на авто 2004г.в. в идеале без ДТП, не полезут ли через пару лет дефекты по ЛКП, коррозии, глюки электроники и т.п?
Вообщем, ситуация стандартная, не охота тратить лишние деньги на второе авто, но и пепеплачивать при покупке, ровно как и не вылезать из СТО - также не охота
Заранее благодарен всем ответившим.
P.S. С темами по ХС90 на форуме ознакомился.
Имею в качестве основного авто Ford Kuga 2,5T. В городе устраивает целиком и полностью.
Очень нравится Volvo XC90, - хотелось бы приобрести этого красавца в качестве авто "выходного дня".
Эксплуатироваться по будним дням будет супругой (пробеги 5-10км. в день), а в выходные дни будет катать нас по трассам. Вобщем, типичное второе авто.
Автомобиль планирую приобретать не новый. Искать буду до 100тыс.км. реального пробега, с сервисной книгой от первого владельца. По цене - до 30куе. Хоть раньше не имел дела с б\у авто, но умом понимаю, что в моем случае переплачивать за авто из салона смысла нет; после покупки отдам салон на полную перетяжку - и эстетически автомобиль как новый

Исходя из задач, стоящих перед автомобилем, остановился на бензиновом двигателе. Дизельные б\у обязательно будут со скрученными дикими пробегами.
Очень уважаю двигатель 4,4 V8, обслужить и накормить его могу себе позволить. На втором месте атмосферник 3,2 V6. Ну а 2,5Т, 2,9Т последние по приоритетности моей хотелки.
Теперь, собственно, вопросы:
1. Какой из двигателей (в связке с трансмиссией) исходя из способа использования авто (рысачить на нем уж точно не будут; я свое уже отрысачил, а супруга катается чинно и неторопливо) будет предпочтительнее в плане надежности? Я ставлю на первое место 3,2, затем 2,5, потом 4,4... но очень уж охота получить 4,4 под капотом

2. С какого года выпуска смотреть автомобиль? К примеру, есть ли смысл смотреть 2004г.в. в идеале, или, к примеру, с 2006\2007\etc. г.в. внесли критичные изменения в конструкцию авто.
3. Как у бегемотика с коррозионной стокостью и стойкостью проводки к сырости? Если выбор падет, к примеру, на авто 2004г.в. в идеале без ДТП, не полезут ли через пару лет дефекты по ЛКП, коррозии, глюки электроники и т.п?
Вообщем, ситуация стандартная, не охота тратить лишние деньги на второе авто, но и пепеплачивать при покупке, ровно как и не вылезать из СТО - также не охота

Заранее благодарен всем ответившим.
P.S. С темами по ХС90 на форуме ознакомился.
Последнее редактирование: