• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

XC90 I Выбор бензиновой ХС90

Вы смотрите тему:
XC90 I Выбор бензиновой ХС90

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Satoris

Satoris

0
RCM
Регистрация
4 января 2013
Сообщения
138
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Добрый вечер, уважаемые.
Имею в качестве основного авто Ford Kuga 2,5T. В городе устраивает целиком и полностью.
Очень нравится Volvo XC90, - хотелось бы приобрести этого красавца в качестве авто "выходного дня".
Эксплуатироваться по будним дням будет супругой (пробеги 5-10км. в день), а в выходные дни будет катать нас по трассам. Вобщем, типичное второе авто.
Автомобиль планирую приобретать не новый. Искать буду до 100тыс.км. реального пробега, с сервисной книгой от первого владельца. По цене - до 30куе. Хоть раньше не имел дела с б\у авто, но умом понимаю, что в моем случае переплачивать за авто из салона смысла нет; после покупки отдам салон на полную перетяжку - и эстетически автомобиль как новый :)
Исходя из задач, стоящих перед автомобилем, остановился на бензиновом двигателе. Дизельные б\у обязательно будут со скрученными дикими пробегами.
Очень уважаю двигатель 4,4 V8, обслужить и накормить его могу себе позволить. На втором месте атмосферник 3,2 V6. Ну а 2,5Т, 2,9Т последние по приоритетности моей хотелки.

Теперь, собственно, вопросы:
1. Какой из двигателей (в связке с трансмиссией) исходя из способа использования авто (рысачить на нем уж точно не будут; я свое уже отрысачил, а супруга катается чинно и неторопливо) будет предпочтительнее в плане надежности? Я ставлю на первое место 3,2, затем 2,5, потом 4,4... но очень уж охота получить 4,4 под капотом :)
2. С какого года выпуска смотреть автомобиль? К примеру, есть ли смысл смотреть 2004г.в. в идеале, или, к примеру, с 2006\2007\etc. г.в. внесли критичные изменения в конструкцию авто.
3. Как у бегемотика с коррозионной стокостью и стойкостью проводки к сырости? Если выбор падет, к примеру, на авто 2004г.в. в идеале без ДТП, не полезут ли через пару лет дефекты по ЛКП, коррозии, глюки электроники и т.п?

Вообщем, ситуация стандартная, не охота тратить лишние деньги на второе авто, но и пепеплачивать при покупке, ровно как и не вылезать из СТО - также не охота :)

Заранее благодарен всем ответившим.

P.S. С темами по ХС90 на форуме ознакомился.
 
Последнее редактирование:
Спасибо, уважаемые форумчане.

Помогли мне на другом форуме - узнал всю необходимую информацию.
Тут, видимо, новенький=чужак, а они, как правило, не в почете.
 
Последнее редактирование:
Slava s написал(а):
Как то вас видно не заметили, чего взяли?
Не заметили тему, которая висит в статусе "новая" на протяжении недели и имеет 93 (ДЕВЯНОСТО ТРИ) просмотра?
 
Последнее редактирование:
Satoris написал(а):
Тут, видимо, новенький=чужак, а они, как правило, не в почете.
Глупость и не правда. Или Вы полагаете, что в эти дни все сидят у компов и ждут таких вопросов? На дату и время своего поста посмотрите? Ни каких вопросов не возникает? Имхо.:dn:hi:
 
Да ладно не злись, просто не все лезут с советами, а гуру говорят кури сайт, у меня тоже так было не раз
 
Satoris написал(а):
Не заметили тему, которая висит в статусе "новая" на протяжении недели и имеет 93 (ДЕВЯНОСТО ТРИ) просмотра?
И что? Хоть сто девяносто три! Вы о чём?:dn:facepalm
 
Poland написал(а):
Глупость и не правда. Или Вы полагаете, что в эти дни все сидят у компов и ждут таких вопросов? На дату и время своего поста посмотрите? Ни каких вопросов не возникает? Имхо.:dn:hi:
Ок, наверное меня действительно не заметили :)
Только вот параллельные темы живут бурной жизнью, а моя мертвая. Но то такое...
Slava s написал(а):
Да ладно не злись, просто не все лезут с советами, а гуру говорят кури сайт, у меня тоже так было не раз
Абсолютно не злюсь. Просто у меня давно такого не было: на протяжении недели ни одного ответа на, вообщем-то, толково поставленные вопросы.
Poland написал(а):
И что? Хоть сто девяносто три! Вы о чём?:dn:facepalm
Неважно :)
 
Satoris, Всё ок! Тема поднята, будем посмотреть!:::bugoga8) Ладно, вс ё это балабольстсво, что в итоге то? Какие мысли, какие приняты решения?:dn:)
 
Satoris, ай бросьте Вы )
Народ в алконирване новгодней пребывает - по флудилкам тусит)
У Вас же тема обстоятельная - не терпящая мимолётных ответов)

Расскажите, чем помогли на другом форуме? Можно просто цитатой)

От себя скажу - 3.2 (см. профиль) - не V6
Рядная 6-ка) Чем и нравится)
 
Poland написал(а):
Satorisчто в итоге то? Какие мысли, какие приняты решения?:dn:)
В итоге понял, что:
1. Смотреть надо рестайловые авто с 2006г.в. Там существенные изменения по задней подвеске и прочее по-мелочи.
2. Если брать бензиновую машинку, то ориентироваться лучше на атмосферные двигатели, а в идеале - 4,4.
По словам мастеров, Ямаховские моторы очень надежны при условии правильного обслуживания. Вплоть до того, что у них под наблюдением есть абсолютно живая машина с пробегом за 400 тыс.
Хоть Т5 тоже неплох, но т.к. по расходу он похож на 4,4 и чуть дешевле в обслуге, все-таки хочется машинку с 4,4 в топе.
3. Электроники (доп. опций в смысле) бояться не надо - в случае глюков вылечить можно довольно безболезненно (по сравнению с теми же баварцами\мерсами\ауди у которых по 2-3 can-шины).
Слабое место магнитола: глюки с воспроизведением по каналам, летит подсветка etc.
4. ЛКП, говорят, отличного качества - даже на дорестайловых авто 2004г.в. никаких проблем.
5. На пробегах за 150+тыс.км. вылазит очень много скрипов, впрочем, с ними весьма успешно справляются.
И вот еще слова человека, ежедневно имеющего дело с премиум брендами:
В разобранном виде XC90 заставляет задуматься о приоритетах при выборе семейного транспорта. Там действительно много тех. решений, которые я назвал бы инновационными даже на сегодняшний день. И присущая премиуму "основательность" присутствует в полной мере.

Это, если вкратце.

А теперь про те вопросы, что остались.

Так, как машинку планирую покупать с весны, пока изучаю всю информацию о ней.
1. В случае, если все-таки не удастся найти живой экземпляр 4,4, какой бензинке следует отдать предпочтение: 3,2 или 2,5Т? Насколько я понимаю, атмосферник бережнее обращается с трансмиссией, но у него есть какие-то свои проблемы, о которых я слышал только вскользь.
2. Если на момент покупки найду живого дизеляку 2,4, есть ли смысл смотреть на него? Как у них с надежностью на нашем топливе и как переваривает коробка их момент?
Предубеждений против дизеля не имею, хотя для моих целей преимущество его перед бензином не так чтобы сильно велико (выбор, скорее, будет из-за комплектация разных авто).
3. Какие слабые места у передней подвески ХС90?

Involved написал(а):
Satoris
От себя скажу - 3.2 (см. профиль) - не V6
Рядная 6-ка) Чем и нравится)
Ага, рядная шестерка - это очень кошерно! Хоть у меня в пользовании рядная пятерка 2,5л (Ford Kuga) но мурчит она... заслушиваюсь даже после года владения авто.
 
Последнее редактирование:
Satoris, привет!
1. Из бензинок я бы смотрел на 3,2 (если 4.4 не удастся найти): всё же вяловат 2,5Т для ХС90. На форуме есть наблюдения Leo_Spb о S80 с таким мотором, можете всю информацию почерпнуть у него. Насколько помню, был только один "косяк" c мотором - потёк патрубок антифриза, что повлекло переборку генератора. Пробег у S80 в районе 200 т.км.
2. С надёжностью у дизелей всё нормально, но я бы Вам порекомендовал 20 раз прокатиться на V8, T5, 3.2 и D5 - всё же это совершенно разные автомобили, особенно первые и последние. Кстати, почему такие предубеждения касательно скрученности дизелей? :dn Хоть у меня и не 90, а 70 (мотор, в принципе, один и тот же), скажу так: к самому мотору не было претензий ни разу, только к навесному, но, насколько знаю, на 90 таких багов не встречается (клин компрессора кондиционера, лопнувший масляный радиатор, косяк с роликом навесного). Дизель подкупает тягой и малым расходом (мой смешанный -7,7 зимой за прошедшие 3 т.км.).
3. Ступицы, насколько знаю, и не только задние.
p.s: время создания темы было не шибко удачным - с бодуна вряд ли кто рискнёт ответить, да и многие в отпусках :)
 
Ктож вам так насоветовал то....

1. Почему рестайл надо смотреть? Подвеска другая? Зеркала и бампера красивые?
А то что фары трескаются не слышали? А что воруют линзованную оптику? А бампера? А зеркала? А сколько это все стоит?

Взял дорестайл 5го года с пробегом 90к и не жалею... сэкономил 200к :)

2. Если брать бензинку и пулять не собираетесь, то имхо однозначно надо брать 2,5Т - куда уж беспроблемнее то? Он даже и при неправильном обслуживании живучий :)

3. Электроника в плане опций - ерунда, а о поломке жизненно важных блоков лучше не думать даже и даст бог вам никогда не узнать сколько стоит гидромодуль или DEM.

4. Оно и на машинах 99гв без проблем, если не битая

5. Скрипит только отделка багажника... я клеил, клеил шумкой ее, все равно скрипит...

Теперь ответы на оставшиеся вопросы:
1. ЕСЛИ НЕ ПУЛЯЕШЬ,как ты и писал, то бери бензин 2,5Т или дизель. На дизеле к 100к придется кое-что планово сделать, но это не сильно дорого...
Не понимаю зачем брать в этом случае 4,4? Свое эго потешить?
Бережное отношение к трансмиссии это прокладка между рулем и двигателем, чистое масло и чистые радиаторы. + не буксовать и не рвать с места.

2. Если лишних 100-200к не жалко, то бери дизель... Но из твоего ТЗ я бы взял 2,5Т в полном фарше. Рестайл или дорестайл думай сам. Дорестайл в идеале будет около 700-750к. Рестайл думаю до 900.

3. Ну какая еще подвеска? 2 аммо, 2 пружины и 2 рычага. Не о том думаете товарищь!!!!
Смотри на предмет битости, качественного обслуживания и живой коробки. Все! Это залог успеха.
 
Последнее редактирование:
Огромное спасибо за дельные советы!

Выбор между дизелем и бензином, вообщем-то, сводится к тому, будет ли машинка второй в семье либо я буду эксплуатировать её как основную. Т.к. последние несколько лет допустимую скорость я не превышаю в принципе и в Европе на личном авто не бываю, много лошадей мне не нужны, зато хороший момент очень важен. Очень интересно было бы услышать человека, владеющего "тракторком" ХС90; до 130км./ч. (в т.ч. и при обгонах) комфортно ли в плане тяги и "резвости"?
Если связка дизель+АКПП не менее надежна, чем тот же 3,2+АКПП, то "почему бы и да"? :) Ведь, насколько я понимаю, перед покупкой авто при полной диагностике довольно легко проверить состояние двигателя, ТНВД, форсунок и прочих важных вещей, связанных с двигателем и трансмиссией? А уж после покупки, не думаю, что моя старая привычка заправляться только на проверенных заправках и только лучшим топливом, сослужит плохую службу tease

За совет по рестайл/дорестайл спасибо. В принципе, ездить я буду не на (до-после)рестайле и не на годе выпуска, а на автомобиле. Так что если рестайл не привнес никаких существенных положительных изменений в автомобиль, либо не исправил известные дефекты, то гнаться за ним нет смысла. Рефлекторный заводской "ксенон", конечно, чуть хуже линзованного, но то некритично. Красивые бампера... ну девочек цеплять я не собираюсь :) Единственное, что волнует меня - версия муфты Haldex в зависимости от года выпуска. В моём Ford Кuga муфта 4-го поколения, - полностью доволен. В дорестайле ХС90, наверное, 2го, - проясните, пожалуйста, ткните носом, как грица :) Велико ли отличие в реальной эксплуатации Халдексов 2-3-4 поколения?

Из "рюшечек" для меня важно наличие Bluetooth в автомобиле и возможность читать музыку с USB носителей. С какого года ХС90 комплектуется такими вкусностями и возможно ли при покупке, к примеру, дорестайла, доукомплектовать его необходимыми модулями?

По поводу воровства, после покупки буду ставить иммобилайзер (Slave) с датчиком приближения (остальные, думаю, есть в штатной сигналке). Машинка будет ночевать на парковке возле дома, по соседству прокуратура района и милиция :::bugoga С воровством, надеюсь, не столкнусь.

Ну а вцелом по машинке, в первую очередь буду смотреть на комплектацию (голый бубен брать ой как не хочется) и на состояние. А двигатели - это уж как повезет; если захочу экономить, можно пересесть на автобус 123crazy, а если пулять - моя Ford Kuga сейчас делает 8,3 до сотни; мне этого достаточно.
 
Последнее редактирование:
На твоей Куге стоит вольвовский двигатель с трансмиссией Айсин и муфтой Халдекс. Так что на половину своих вопросов ты сам можешь дать ответы. А все остальное на любителя. ИМХО
 
starik1 написал(а):
На твоей Куге стоит вольвовский двигатель с трансмиссией Айсин и муфтой Халдекс.
Ну это секрет Полишинеля...
По двигателю 2,5Т я, кажется, вопросов не задавал. По трансмиссии Aisin в связке с этим двигателем - тоже По муфте Haldex 4 поколения - и подавно.
starik1 написал(а):
Так что на половину своих вопросов ты сам можешь дать ответы.
Вопросы были поставлены в несколько ином ключе и сам дать на них ответы я не могу. Иначе, зачем мне тратить своё и чужое время на вопросы/ответы по ХС90?

starik1 написал(а):
А все остальное на любителя.
Всё остальное, это выбор между двигателями? Тут попрошу конкретнее.
 
Последнее редактирование:
На прошлой ХС70 и ХС90 стоит haldex III поколения, на новых Volvo - IV поколения.
Разница есть, IV более оперативно (что ли) срабатывает - при провороте передних колёс на 12 градусов, но это не криминал.
 
Satoris написал(а):
для меня важно наличие Bluetooth в автомобиле и возможность читать музыку с USB носителей. С какого года ХС90 комплектуется такими вкусностями и возможно ли при покупке, к примеру, дорестайла, доукомплектовать его необходимыми модулями?
Блютуз исключительно на рестайл от 2006 и мп3 с прочим навесным тоже.
Человек который ездит на куге :) ищет себе 4.4 для выходного дня :) смешно ... про 8.3с до 100км/ч тоже посмеялся :)
Куга и вольва хс90 это приблизительно как жигули и мерседес :) машины совершенно разного класса! еще бы с дастером сравнили :)
 
Последнее редактирование:
Mihan написал(а):
Человек который ездит на куге :) ищет себе 4.4 для выходного дня :) смешно ...
А в чём проблема? Если каждый день я предпочитаю ездить на автомобиле с относительно небольшим расходом топлива и довольно скромными габаритами, по остроте управления и ходовым качествам устраивающим меня полностью.
Почему 4,4 не может быть автомобилем "выходного дня"? В моем понимании - это автомобиль, на котором приятно выехать на трассу, отдохнуть от трудовых будней и т.п. Или я чего-то не понимаю?
Ведь я детально описал, почему мне нравится двигатель 4,4. ЧТО ТУТ СМЕШНОГО???

Mihan написал(а):
про 8.3с до 100км/ч тоже посмеялся :)
Если лично мне такой динамики достаточно, то чему тут смеяться?
Приобретать пузотерку с 4-5с. до сотни не имею абсолютно никакого желания! Которая с нашими дорогами будет жить на СТО.

Mihan написал(а):
Куга и вольва хс90 это приблизительно как жигули и мерседес :) машины совершенно разного класса!
А это вообще к чему здесь?
Я сообщил уважаемым форумчанам, что знаю двигатель 2,5Т, трансмиссию Айсин и Халдекс 4-го поколения по этому автомобилю и они меня полностью устраивают. Я не сравнивал Кугу и ХС90 - это абсолютно несравнимые автособили.
И да, спасибо Вам, Копетан Очевидность, про то что напомнили баян про мерседес и жигули. Вы подразумеваете этим постом, что я полный дебил и не понимаю очевидных вещей?

Вообще, к чему здесь Ваш, чуть менее, чем полностью, бредовый пост?
Смейтесь себе тихонько в уголке (в смирительной рубашке) в заведении с белыми стенами и белыми окнами.

Mihan написал(а):
еще бы с дастером сравнили :)
Укажите, пожалуйста, ГДЕ!!!! я сравнивал Ford Kuga и Volvo XC90???
Я сомневаюсь в Вашей адекватности...

P.S. А уж то, что Ваш пост состоит только лишь из флуда, характеризует Вас, как человека, полностью.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: ОлегНБ
Ответы
54
Просмотры
9K
ОлегНБ
ОлегНБ
o3opHuk
Последнее сообщение: Тёмный
Ответы
47
Просмотры
4K
Тёмный
Тёмный
Vadikos
Последнее сообщение: RUMMIT
Ответы
19
Просмотры
5K
RUMMIT
Сверху Снизу