S80 I Выбор летней резины

  • Автор темы Зелёный_лук
  • Дата начала

Вы смотрите тему:
S80 I Выбор летней резины

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Зелёный_лук

Зелёный_лук

0
RCM
Регистрация
13 июля 2012
Сообщения
232
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Последнее редактирование:
Жемчужинка написал(а):
Спорт аднака мне не продали, где типа есть в наличии, говорят, что нет такой Резины берите нокиан, она типа лучше намного [emoji848]
План продаж выполняют
 
Toniz написал(а):
План продаж выполняют

Да, это точно, причём в каждом магазине свои приоритеты [emoji846] но нас не проведёшь [emoji854]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

----------

Leo_Spb написал(а):

Всё осилила[emoji106][emoji106][emoji106]спасиб[emoji106]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Мишлен и дороже. Дорога чувствуется хорошо. Лосиный тест на прямой сделал.
 
Sobolev_IP написал(а):
по поводу Continental Premium Contact 5. Если будут "Made in Russia" ни в коем случае не берите.
Я бы так сказал про любой бренд. Российское производство - это клеймо, от которого надо держаться подальше:facepalm
 
Скажу за Бриджстоун Андреналин (225-55-17). Нормально, уверенно. Но шумно чересчур после конти спорт контакт. После зимних нокиан переобулся, да шипов не слышно. Но гул какой-то идет... С другой стороны, ямка на Конти - angry2ну здравствуй грыжа! На брижстоун проще...
 
@Toniz написал(а):
Я бы так сказал про любой бренд. Российское производство - это клеймо, от которого надо держаться подальше
Nokian у нас только Россия, но как зимняя резина очень даже хороши. Есть опыт с Nordman RS/RS2 и Hakkapellitta R2 в 2 типоразмерах. Никаких нареканий.
По Мишленам российским слышал негативные отзывы, а вот про российские Пирелли ничего неизвестно.
 
На фриле стоит хакка блэк российского производства, на s80 финка, разницы никакой в качестве не заметил, кроме того, что у финской повылетали почти все логотипы пластиковые с боковин, а с российской пока ни одного :)

tptlk
 
Жемчужинка написал(а):
страшноватенько :)
конти привычно:help:
Добрый день! Сам вот также мучался, Континенталь как первая любовь: смотришь на сторону, а отойти не решаешься. Страшно подумать, сколько колес этой марки побывало у меня в эксплуатации. И в этом году чуть было не купил Премиум Контакт 5, но в соседней ветке отговорили (ссылаясь на то, что производство перевели в Россию).

В итоге взял Michelin Latitude Cross. Давно хотел покататься на мишках, вот и обстоятельства этому поспособствовали.

А чтобы не бояться и голова не взрывалась, отнеситесь к этому как к эксперименту: вы ведь не квартиру себе выбираете и даже не машину, ну не понравится - в следующий раз купите другую резину. Зато будет с чем сравнить, в протином случае и знать не будете, что бывает лучше или хуже.
 
Toniz написал(а):
Если хватает бюджета, я бы взял континенталь.

Gesendet von meinem Redmi Note 2 mit Tapatalk
Конти у меня были лет 6 назад. С тех пор, возможно, что-то изменилось у них в технологии производства, но тогдашние Конти очень сильно проигрывают нынешнему Ханкуку.
 
Последнее редактирование:
Sergey_V70 написал(а):
Добрый день! Сам вот также мучался, Континенталь как первая любовь: смотришь на сторону, а отойти не решаешься...
Вот вот [emoji854]



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Жемчужинка написал(а):
посмотрела протектор - огонь!t0801

Uniroyal rain sport3 получше будет в плане держака на скользкой дороге

P.S. хотя и Toyo норм, если чё пользую и ту и другую
 
ga78 написал(а):
Uniroyal rain sport3 получше будет в плане держака на скользкой дороге

P.S. хотя и Toyo норм, если чё пользую и ту и другую

Спасибо [emoji846] я Ее в своём размере не видела нигде [emoji26]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
@Sobolev_IP написал(а):
по поводу Continental Premium Contact 5. Если будут "Made in Russia" ни в коем случае не берите. Знакомый прошлый весной взял себе на Мондео 215/55 R16. Регулярно жаловался мне на нее. Все ему не верил, т.к. тесты и т.д., да и казалось бы такой уважаемый бренд не допустит такого на своем заводе, хоть и в России. Но когда сам проехался - был в шоке, в поворотах резина посуху имеет боковое скольжение, да и такое ощущение начинает подламываться. На Michelin Primacy 3 215/55 R16 стертой (2 мм остаточного протектора) проходил один поворот в объезде Дмитрова на 150 всегда спокойно, на Мондео (подвеска-то одинаковая у машин) пришлось со 130 до 110 сбавлять - стало страшно улететь. А после того как этот же друг на автомагистрали М4 на 140 в разных местах и в разное время пробил 2 колеса, то российский Континенталь я брать зарекся.
Не болтайте ерундой. Не верю. То что вы описываете не было даже с десяткой, на "пластмассовых" бл-85. :facepalm Знакомому вашему может быть амортизаторы пора заменить или вообще подвеску отремонтировать. Если глянуть на любой шинный тест, то разница в скорости сухой переставки меньше 10 км/ч, а вам в обычном повороте надо 20 сбрасывать? :facepalm Сами-то думайте о чем пишете.

У нас как всегда, крайности. Кто-то хвалит все Российское без разбора, кто-то хулит. Мне кажется, в производстве шин человеческий фактор вообще исключен, хоть в Германии производство, хоть в Африке у папуасов. Не скажу за конти, но наша нокиан на экспорт по чуть не десятками фур в сутки на экспорт идет. Не думаю, что русские на конти писают в бочки с каучуком, что после этого эту резину с помощью обычного жопомера можно к говну причислять. :facepalm
 
Жемчужинка написал(а):
Спасибо [emoji846] я Ее в своём размере не видела нигде [emoji26]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Что это у Вас за такой интересный размер?
 
ga78 написал(а):
Что это у Вас за такой интересный размер?

Да самый обычный, 215/55/16. Основной пул поставщиков предлагает примерно одинаковый набор шин.[emoji854]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Жемчужинка написал(а):
Да самый обычный, 215/55/16. Основной пул поставщиков предлагает примерно одинаковый набор шин.[emoji854]
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ну чем же уже выбор закончился?
 
Жемчужинка написал(а):
Да самый обычный, 215/55/16. Основной пул поставщиков предлагает примерно одинаковый набор шин.[emoji854]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

у меня точно такой же, обращался в континенталь, так как в МСК их нету
написали что Московские дистры их не закупают, и дали в Казани их диллера
Заказал у них, и через 4 дня транспортная компания привезла в МСК за 1000 рублс
 
Griandrej написал(а):
Не болтайте ерундой. Не верю. То что вы описываете не было даже с десяткой, на "пластмассовых" бл-85. :facepalm Знакомому вашему может быть амортизаторы пора заменить или вообще подвеску отремонтировать. Если глянуть на любой шинный тест, то разница в скорости сухой переставки меньше 10 км/ч, а вам в обычном повороте надо 20 сбрасывать? :facepalm Сами-то думайте о чем пишете.

У нас как всегда, крайности. Кто-то хвалит все Российское без разбора, кто-то хулит. Мне кажется, в производстве шин человеческий фактор вообще исключен, хоть в Германии производство, хоть в Африке у папуасов. Не скажу за конти, но наша нокиан на экспорт по чуть не десятками фур в сутки на экспорт идет. Не думаю, что русские на конти писают в бочки с каучуком, что после этого эту резину с помощью обычного жопомера можно к говну причислять. :facepalm

Завод Нокиан (именно так правильно читать нокайн) во Всеволжске больше финского. 340 семей в микрогородке, пусть 1000 работников. На огромном робототизированном предприятии с теми же стандартами качества и контролем финами, а пишут что русский нокиан говно, зато сербский/тайский/индонезийский бренд - крутяк. Это предвзятость.
Я думаю что дело в гибкости производства и провальных сериях. У любого производителя.

По факту насчет подвески согласен! У P3 первых и гнилые подрамники попадаются...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
Последнее сообщение: aNtoNi0
Ответы
14
Просмотры
2K
A
Сверху Снизу