S80 I Выбор летней резины

  • Автор темы Зелёный_лук
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S80 I Выбор летней резины

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Зелёный_лук

Зелёный_лук

0
RCM
Регистрация
13 июля 2012
Сообщения
232
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
Ну чем же уже выбор закончился?

Продаваны уговаривают на нокиан, конти и бриджи, от тойо отговаривают, в субботу выберу из того что есть в наличии [emoji848]
Я так думаю, что чисто с практической точки зрения, лучше выбрать то, что легко доступно для замены при необходимости, масс маркет [emoji848]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

----------

ga78 написал(а):
у меня точно такой же, обращался в континенталь, так как в МСК их нету
написали что Московские дистры их не закупают, и дали в Казани их диллера
Заказал у них, и через 4 дня транспортная компания привезла в МСК за 1000 рублс

В Питере он есть, правда свой комплект, который я укатала, брала в финке, было реально выгоднее, чем у нас[emoji854]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
PravilnyVoenny написал(а):
Полновесная троечка! )))))))

Ваняяяяя[emoji23][emoji23][emoji23][emoji23][emoji23]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Правильный олигарх написал(а):
Сейчас все - масс маркет :) Кроме фильдиперсового китая.

Китай Это китч[emoji23][emoji23][emoji23] я ещё не доросла[emoji854][emoji854][emoji854]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

----------

medvezavr написал(а):
Завод Нокиан (именно так правильно читать нокайн) во Всеволжске больше финского. 340 семей в микрогородке, пусть 1000 работников. На огромном робототизированном предприятии с теми же стандартами качества и контролем финами, а пишут что русский нокиан говно, зато сербский/тайский/индонезийский бренд - крутяк. Это предвзятость.
Я думаю что дело в гибкости производства и провальных сериях. У любого производителя....

Я была на заводе, он реально один из самых продвинутых в части автоматизации процессов производства и стандарты на высоком уровне.



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Хитрый написал(а):
я был на Пирелли, Конти и Кордианте - все у всех не хуже нокиана. факт )))))))

У Нокиан есть прикольные беспилотники[emoji4][emoji4][emoji4] на конти есть?[emoji4]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Жемчужинка написал(а):
У Нокиан есть прикольные беспилотники[emoji4][emoji4][emoji4] на конти есть?[emoji4]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ага, новые беспилотники Volvo XC90 от Uber. Они по Калифорнии катаются на контиках))

Gesendet von meinem Redmi Note 2 mit Tapatalk
 
@Жемчужинка написал(а):
брала в финке, было реально выгоднее, чем у нас
Курс евро тогда сколько был?

@Хитрый написал(а):
я был на Пирелли, Конти и Кордианте - все у всех не хуже нокиана. факт )))))))

О чем я и писал чуть выше.
 
@Жемчужинка написал(а):
У Нокиан есть прикольные беспилотники на конти есть?
беспилотников не видел. Но с пирелли грузят в ЕС не меньше чем с Нокиана, думаю.
Кордиант угг, конечно полный, тупое копирование нокиана

ps
я вот думаю, что пирелли или бридж неплохие должны быть, ибо все же вначале бриджстойн года 3-4 торчал в Формуле1, теперь там Пирелли правит. Как ни как, но это очень хороший полигон испытаний смесей разных, нагрузок и технологий....

зы
сам на пирелли, вредештайне (лето) и йогокаме (зима) сейчас езжу
ничего плохого не могу сказать про шины
 
@Хитрый написал(а):
это очень хороший полигон испытаний смесей разных, нагрузок и технологий
Но не для обычной резины, Дим. Там все составы сильно мягче гражданской резины, ибо очень специфические задачи. Так в любой гоночной серии, в т.ч. в кузовах.
Продажи делает маркетинг, тебе ли не знать :)
 
Жемчужинка написал(а):
П правда свой комплект, который я укатала, брала в финке, было реально выгоднее, чем у нас[emoji854]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Заказал из финки хатку Блэк 235-50-18 с доставкой баллон по 9 получился вСПб дешевле 10-ки не нашел
 
@Griandrej написал(а):
Не болтайте ерундой. Не верю. То что вы описываете не было даже с десяткой, на "пластмассовых" бл-85. Знакомому вашему может быть амортизаторы пора заменить или вообще подвеску отремонтировать. Если глянуть на любой шинный тест, то разница в скорости сухой переставки меньше 10 км/ч, а вам в обычном повороте надо 20 сбрасывать? Сами-то думайте о чем пишете.
Эта же машина на зимней Хакке R2 рулится по сухому асфальту гораздо лучше, чем на летних континеталях. С подвеской у нее все в порядке. А пробитые колеса? Я на Мишках по этому же участку несколько раз за лето 190 шел и ничего. А тут 2 колеса в разных местах и в разные дни. Давление в норме было.
В шинных тестах нет российского континеталя. А по поводу российского завода, своими глазами видел, как в цеху, где раньше волги делали, сейчас собирают VW Jetta и Skoda Yeti, Octavia, после этого понял, что эти машины лучше не брать, особенно после того, как у меня на глазах сборщик после того как криво установил водительскую дверь вместо того, чтобы снять и поставить заново, навалился на нее в открытом положении всем весом, после чего та стала более менее ровно закрываться. ОТК, в котором сидят немцы, возвращает 96% Jetta на доработку, так было в 2013 году. Что сейчас там творится, не знаю. На конвейере MB Sprinter, который тоже находится на ГАЗе, в 2015 году ничего особо такого криминального не заметил.
Лично у меня к российскому Нокиану претензий никогда не было. Качеством зимней резины был всегда доволен. И про Конти я сам словам друга не верил, пока лично не попробовал. Может, там просто партия бракованная какая-то одна была, и ему не повезло, но береженного Бог бережет, после этого случая понял, что если и буду брать летнюю резину, сделанную в России, то Nokian, т.к. качество проверено на личном опыте.
 
Последнее редактирование:
Sobolev_IP, Я уверен, что вы зимнюю от летней не отличите, если зимняя без шипов будет. А всё туда же. :facepalm

----------

@Leo_Spb написал(а):
хатку Блэк 235-50-18 с доставкой баллон по 9 получился вСПб дешевле 10-ки не нашел
Это к чему было? :facepalm Кто-то говорил, что он давно тут не письками мерится, а наполняет форум полезной информацией. Вот и наполни, где заказал, почем, когда и куда привезли, как оплачивать и т.п. Может быть, кому полезно будет.
 
Griandrej написал(а):
Sobolev_IP,
Это к чему было? :facepalm Кто-то говорил, что он давно тут не письками мерится, а наполняет форум полезной информацией. Вот и наполни, где заказал, почем, когда и куда привезли, как оплачивать и т.п. Может быть, кому полезно будет.
Это был ответ на вопрос Жемчужины что и сейчас оттуда выгоднее
http://www.exclusiveforcar.com/tires/id-236/
 
@Griandrej, отличие простое - максимальная безопасная скорость на одной и той же извилистой дороге + общее время прохождения этого участка, когда он пустой. В тестах управляемость по времени круга определяют.

Между летними Pirelli и зимними нешипованными Nokian Nordman RS2 очень много отличий по управляемости, Пирелли больше позволяют. Скорость безопасного прохождения одного известного поворота увеличилась банально.

----------

@Хитрый написал(а):
я был на Пирелли, Конти и Кордианте - все у всех не хуже нокиана
По внешнему антуражу не всегда ясна разница технологий на заводе. Новый конвейер на АвтоВАЗе, где сейчас Весты собирают внешне особо ничем не отличается от конвейера BMW в Германии, да и общий антураж тот же. Вот у старого конвейера из-за его прямолинейности больше отличительных черт. Сборочные цеха выглядят везде +/- одинаково. То же самое с производством шин, поскольку кардинальных отличий в технологии не будет. Поэтому внешне все одинаково.
А вот насколько требовательный ОТК и строгий контроль на всех этапах, это уже внутренняя кухня, которую большинство посетителей не узнают.
 
Последнее редактирование:
@Sobolev_IP написал(а):
Скорость безопасного прохождения одного известного поворота увеличилась банально.
На трассе, в обычных поворотах, когда кажется, что уже не безопасно, можно километров 20 добавить и все еще будет безопасно.


@Sobolev_IP написал(а):
+ общее время прохождения этого участка, когда он пустой.
Вы издеваетесь над здравым смыслом. :facepalm Скорость прохождения участка будет определяться чем угодно, но не сцепными свойствами шин. Лишние 10-20 км/ч на прямой съедят все, что выиграно в поворотах.


@Sobolev_IP написал(а):
Между летними Pirelli и зимними нешипованными Nokian Nordman RS2 очень много отличий по управляемости
Разумеется.
 
@Griandrej написал(а):
Лишние 10-20 км/ч на прямой съедят все, что выиграно в поворотах.
Когда есть прямые, то да, а когда постоянная повороты, то нет, если ехать на пределе. 8 чередующих левых-правых поворотов подряд с разными углами. Вот такой участок.
@Griandrej написал(а):
На трассе, в обычных поворотах, когда кажется, что уже не безопасно, можно километров 20 добавить и все еще будет безопасно.
Я прекращаю добавлять, когда либо уже чувствуется боковое скольжение, либо резина начинает свистеть при отсутствии машин по близости, чтобы было место в случае чего.
 
Как вы включаете секундомер, сами или есть помощник? Как сравниваете шины? Переобуваете машину до участка? Самостоятельно или есть команда? Где храните шины пока проходите участок?
 
@Sobolev_IP написал(а):
По внешнему антуражу не всегда ясна разница технологий на заводе.
да я не по антуражу сужу. я как бы знаю оба завода пирелли очень хорошо ибо связан с ними в части бизнеса одного.
про ОТК могу сказать, что дотошные, а про людей, что там работают - адекватные, начиная с отк и заканчивая технологами.

я не агитирую за какую-либо резину, я уже 100 раз писал, что однажды купил ханкук и был очень удивлен тем, что он не проигрывает ни в чем контику или данлопу.... в те времена я ездил от 130 и выше км/ч и комплект данлопа спорт тт я стирал за 1 сезон

----------

@Правильный олигарх написал(а):
Но не для обычной резины, Дим. Там все составы сильно мягче гражданской резины, ибо очень специфические задачи. Так в любой гоночной серии, в т.ч. в кузовах.
Продажи делает маркетинг, тебе ли не знать
я верю в маркетинг, особенно после того как посмотрел ролик про хаккупилиту9-ю, гше смешали старые и новые шипы и получили +5-10% цены к хакке 8 :)

но я также верю, что те тесты и задачи что решаются в Ф1 и WRC постепенно мигрируют на гражданскую резину...
это как с мерседесом - все начинается с них на флагманских моделях и постепенно достается всем остальным :)
 
Жемчужинка написал(а):
Ваняяяяя[emoji23][emoji23][emoji23][emoji23][emoji23]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Троечка да еще и полновесная подходит :)))
 
Хитрый написал(а):
...я уже 100 раз писал, что однажды купил ханкук и был очень удивлен тем, что он не проигрывает ни в чем контику или данлопу....
Жемчужинка
Марусь, вот и я о том же толкую: не переплачивай. Если под мои требования Ханкук подходит, то ты уж точно не разочаруешься, тк не практикуешь ни таких резких стартов с торможениями, ни скоростного прохождения поворотов
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
Последнее сообщение: aNtoNi0
Ответы
14
Просмотры
2K
A
Сверху Снизу