- Регистрация
- 13 июля 2012
- Сообщения
- 232
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Москва
О! Как! Лёня! Чего там с нокиан? [emoji854][emoji854][emoji854] рассказывай! [emoji846][emoji846][emoji846]
План продаж выполняютСпорт аднака мне не продали, где типа есть в наличии, говорят, что нет такой Резины берите нокиан, она типа лучше намного [emoji848]
План продаж выполняют
Я бы так сказал про любой бренд. Российское производство - это клеймо, от которого надо держаться подальше:facepalmпо поводу Continental Premium Contact 5. Если будут "Made in Russia" ни в коем случае не берите.
Nokian у нас только Россия, но как зимняя резина очень даже хороши. Есть опыт с Nordman RS/RS2 и Hakkapellitta R2 в 2 типоразмерах. Никаких нареканий.Я бы так сказал про любой бренд. Российское производство - это клеймо, от которого надо держаться подальше
Добрый день! Сам вот также мучался, Континенталь как первая любовь: смотришь на сторону, а отойти не решаешься. Страшно подумать, сколько колес этой марки побывало у меня в эксплуатации. И в этом году чуть было не купил Премиум Контакт 5, но в соседней ветке отговорили (ссылаясь на то, что производство перевели в Россию).страшноватенько
конти привычно
Конти у меня были лет 6 назад. С тех пор, возможно, что-то изменилось у них в технологии производства, но тогдашние Конти очень сильно проигрывают нынешнему Ханкуку.Если хватает бюджета, я бы взял континенталь.
Gesendet von meinem Redmi Note 2 mit Tapatalk
Вот вот [emoji854]Добрый день! Сам вот также мучался, Континенталь как первая любовь: смотришь на сторону, а отойти не решаешься...
посмотрела протектор - огонь!t0801
Uniroyal rain sport3 получше будет в плане держака на скользкой дороге
P.S. хотя и Toyo норм, если чё пользую и ту и другую
Не болтайте ерундой. Не верю. То что вы описываете не было даже с десяткой, на "пластмассовых" бл-85. :facepalm Знакомому вашему может быть амортизаторы пора заменить или вообще подвеску отремонтировать. Если глянуть на любой шинный тест, то разница в скорости сухой переставки меньше 10 км/ч, а вам в обычном повороте надо 20 сбрасывать? :facepalm Сами-то думайте о чем пишете.по поводу Continental Premium Contact 5. Если будут "Made in Russia" ни в коем случае не берите. Знакомый прошлый весной взял себе на Мондео 215/55 R16. Регулярно жаловался мне на нее. Все ему не верил, т.к. тесты и т.д., да и казалось бы такой уважаемый бренд не допустит такого на своем заводе, хоть и в России. Но когда сам проехался - был в шоке, в поворотах резина посуху имеет боковое скольжение, да и такое ощущение начинает подламываться. На Michelin Primacy 3 215/55 R16 стертой (2 мм остаточного протектора) проходил один поворот в объезде Дмитрова на 150 всегда спокойно, на Мондео (подвеска-то одинаковая у машин) пришлось со 130 до 110 сбавлять - стало страшно улететь. А после того как этот же друг на автомагистрали М4 на 140 в разных местах и в разное время пробил 2 колеса, то российский Континенталь я брать зарекся.
Спасибо [emoji846] я Ее в своём размере не видела нигде [emoji26]
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Что это у Вас за такой интересный размер?
Да самый обычный, 215/55/16. Основной пул поставщиков предлагает примерно одинаковый набор шин.[emoji854]
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Да самый обычный, 215/55/16. Основной пул поставщиков предлагает примерно одинаковый набор шин.[emoji854]
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Что это у Вас за такой интересный размер?
Не болтайте ерундой. Не верю. То что вы описываете не было даже с десяткой, на "пластмассовых" бл-85. :facepalm Знакомому вашему может быть амортизаторы пора заменить или вообще подвеску отремонтировать. Если глянуть на любой шинный тест, то разница в скорости сухой переставки меньше 10 км/ч, а вам в обычном повороте надо 20 сбрасывать? :facepalm Сами-то думайте о чем пишете.
У нас как всегда, крайности. Кто-то хвалит все Российское без разбора, кто-то хулит. Мне кажется, в производстве шин человеческий фактор вообще исключен, хоть в Германии производство, хоть в Африке у папуасов. Не скажу за конти, но наша нокиан на экспорт по чуть не десятками фур в сутки на экспорт идет. Не думаю, что русские на конти писают в бочки с каучуком, что после этого эту резину с помощью обычного жопомера можно к говну причислять. :facepalm
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?