- Регистрация
- 13 июля 2012
- Сообщения
- 232
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Москва
Ну чем же уже выбор закончился?
у меня точно такой же, обращался в континенталь, так как в МСК их нету
написали что Московские дистры их не закупают, и дали в Казани их диллера
Заказал у них, и через 4 дня транспортная компания привезла в МСК за 1000 рублс
Полновесная троечка! )))))))
Сейчас все - масс маркетмасс маркет
Сейчас все - масс маркетКроме фильдиперсового китая.
Завод Нокиан (именно так правильно читать нокайн) во Всеволжске больше финского. 340 семей в микрогородке, пусть 1000 работников. На огромном робототизированном предприятии с теми же стандартами качества и контролем финами, а пишут что русский нокиан говно, зато сербский/тайский/индонезийский бренд - крутяк. Это предвзятость.
Я думаю что дело в гибкости производства и провальных сериях. У любого производителя....
я был на Пирелли, Конти и Кордианте - все у всех не хуже нокиана. факт )))))))
Ага, новые беспилотники Volvo XC90 от Uber. Они по Калифорнии катаются на контиках))У Нокиан есть прикольные беспилотники[emoji4][emoji4][emoji4] на конти есть?[emoji4]
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Курс евро тогда сколько был?брала в финке, было реально выгоднее, чем у нас
я был на Пирелли, Конти и Кордианте - все у всех не хуже нокиана. факт )))))))
беспилотников не видел. Но с пирелли грузят в ЕС не меньше чем с Нокиана, думаю.У Нокиан есть прикольные беспилотники на конти есть?
Но не для обычной резины, Дим. Там все составы сильно мягче гражданской резины, ибо очень специфические задачи. Так в любой гоночной серии, в т.ч. в кузовах.это очень хороший полигон испытаний смесей разных, нагрузок и технологий
Заказал из финки хатку Блэк 235-50-18 с доставкой баллон по 9 получился вСПб дешевле 10-ки не нашелП правда свой комплект, который я укатала, брала в финке, было реально выгоднее, чем у нас[emoji854]
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Эта же машина на зимней Хакке R2 рулится по сухому асфальту гораздо лучше, чем на летних континеталях. С подвеской у нее все в порядке. А пробитые колеса? Я на Мишках по этому же участку несколько раз за лето 190 шел и ничего. А тут 2 колеса в разных местах и в разные дни. Давление в норме было.Не болтайте ерундой. Не верю. То что вы описываете не было даже с десяткой, на "пластмассовых" бл-85. Знакомому вашему может быть амортизаторы пора заменить или вообще подвеску отремонтировать. Если глянуть на любой шинный тест, то разница в скорости сухой переставки меньше 10 км/ч, а вам в обычном повороте надо 20 сбрасывать? Сами-то думайте о чем пишете.
Это к чему было? :facepalm Кто-то говорил, что он давно тут не письками мерится, а наполняет форум полезной информацией. Вот и наполни, где заказал, почем, когда и куда привезли, как оплачивать и т.п. Может быть, кому полезно будет.хатку Блэк 235-50-18 с доставкой баллон по 9 получился вСПб дешевле 10-ки не нашел
Это был ответ на вопрос Жемчужины что и сейчас оттуда выгоднееSobolev_IP,
Это к чему было? :facepalm Кто-то говорил, что он давно тут не письками мерится, а наполняет форум полезной информацией. Вот и наполни, где заказал, почем, когда и куда привезли, как оплачивать и т.п. Может быть, кому полезно будет.
По внешнему антуражу не всегда ясна разница технологий на заводе. Новый конвейер на АвтоВАЗе, где сейчас Весты собирают внешне особо ничем не отличается от конвейера BMW в Германии, да и общий антураж тот же. Вот у старого конвейера из-за его прямолинейности больше отличительных черт. Сборочные цеха выглядят везде +/- одинаково. То же самое с производством шин, поскольку кардинальных отличий в технологии не будет. Поэтому внешне все одинаково.я был на Пирелли, Конти и Кордианте - все у всех не хуже нокиана
На трассе, в обычных поворотах, когда кажется, что уже не безопасно, можно километров 20 добавить и все еще будет безопасно.Скорость безопасного прохождения одного известного поворота увеличилась банально.
Вы издеваетесь над здравым смыслом. :facepalm Скорость прохождения участка будет определяться чем угодно, но не сцепными свойствами шин. Лишние 10-20 км/ч на прямой съедят все, что выиграно в поворотах.+ общее время прохождения этого участка, когда он пустой.
Разумеется.Между летними Pirelli и зимними нешипованными Nokian Nordman RS2 очень много отличий по управляемости
Когда есть прямые, то да, а когда постоянная повороты, то нет, если ехать на пределе. 8 чередующих левых-правых поворотов подряд с разными углами. Вот такой участок.Лишние 10-20 км/ч на прямой съедят все, что выиграно в поворотах.
Я прекращаю добавлять, когда либо уже чувствуется боковое скольжение, либо резина начинает свистеть при отсутствии машин по близости, чтобы было место в случае чего.На трассе, в обычных поворотах, когда кажется, что уже не безопасно, можно километров 20 добавить и все еще будет безопасно.
да я не по антуражу сужу. я как бы знаю оба завода пирелли очень хорошо ибо связан с ними в части бизнеса одного.По внешнему антуражу не всегда ясна разница технологий на заводе.
я верю в маркетинг, особенно после того как посмотрел ролик про хаккупилиту9-ю, гше смешали старые и новые шипы и получили +5-10% цены к хакке 8Но не для обычной резины, Дим. Там все составы сильно мягче гражданской резины, ибо очень специфические задачи. Так в любой гоночной серии, в т.ч. в кузовах.
Продажи делает маркетинг, тебе ли не знать
Ваняяяяя[emoji23][emoji23][emoji23][emoji23][emoji23]
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Жемчужинка...я уже 100 раз писал, что однажды купил ханкук и был очень удивлен тем, что он не проигрывает ни в чем контику или данлопу....
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?