Здравствуйте, уважаемые любители Вольво! Вот, решил в качестве второго автомобиля приобрести большой паркетник, и выбор пал на Вольво ХС90. Этот будет мой первый опыт владения данной маркой. Собственно, с выбором комплектации и движка уже определился, потестив все возможные варианты. Но остались некоторые вопросы, а именно:
1. стоит ли заморачиваться и докупать систему BLIS?
2.Так ли эффективно водооталкивающее покрытие передних стекол?
Но самое главное, с чем я не могу определиться, какие поставить диски, 17, или 18? Не жестковато ли на 18? Или имеет смысл отбросить эстетический аспект и поставить практичные 17-е? Я тестил машины и на тех и на других дисках, но дорога была хорошая, разницу почувствовать не удалось.
Буду рад услышать отзывы владельцев!
И еще один нюанс, касаемый непосредственно покупки. Объездил практически всех дилеров и у одного из них мне предлагают машину, которая по VIN идет с алюминием в салоне, но они сами (официалы) установят все необходимые мне опции (всякие там деревяшки, в том числе и деревянный руль, музыку Премиум саунд и еще что-то), при этом делают хорошие скидки. Другой дилер говорит, что, например, руль менять нельзя, он должен стоять тот, который установили на заводе и забили в компьютер. Вопрос: имеет ли смысл собирать комплектацию, или лучше сразу искать машину с необходимыми опциями? не появятся ли потом какие-нить сверчки в салоне, или еще какие косяки?:dum
Извините, что сразу столько вопросов, но я буду вам очень благодарен за ваши мнения!
Про диски Вы сами ответили - не заметили разницы на хорошой дороге - я бы 17-е взял......про монтаж/доустановку в салоне Я против - пущяй усе на заводе установят, колхозом мона заняться, када гарантия кончица.
Менял руль у официалов - фигня все это про невозможность замены.....
Блис - сам не юзал, по многочисленным откликам в прессе - в городе мельтешит....
При прочих равных я бы брал авто, укомплектованное заводом-изготовителем, насчет вкорячивания например премиум саунда у мя большие сомнения - не в техническом - в экономически целесообразном варианте....(тем более что при этом обещают скидки)...
Сейчас у всех вольводилеров скидки на 90-ю ксюху - не поленитесь объехать основных..... посмотреть что в наличии и посталкивать их лбами....
Но самое главное, с чем я не могу определиться, какие поставить диски, 17, или 18?
.....
VIN идет с алюминием в салоне, но они сами (официалы) установят все необходимые мне опции (всякие там деревяшки, в том числе и деревянный руль, музыку Премиум саунд и еще что-то)
Диски я бы выбрал и лето и зима 17", 18 трясучие, да и резину пробить до них не так уж и сложно и когда и летняя и зимняя резина одного размера на одинаковых дисках в плане универсальности лучше.ИМХО
Руль у дилера менять можно, опционально же докупаются другие рули.
Premium Sound поставить даже вместо High Perfomance слишком геморно, не говоря уже вместо Perfomance
Не знаю делается ли это оффициально, но надо будет менять как минимум усилитель под сидением, добавлять динамики в центральную консоль и передние двери + высверливать(т.к они не съёмные) 4штатных динамика в дверях для замены на другие + менять прошивку аудиоблоков+добавить саб(возможно с заменой обивки крыла) и ещё наверное проделать какие-то операцииsuicide
Parnisha добавил 16.07.2009 в 15:53
О Leo_SPb практически то же присоветовал, пока я буквы наколачивал
Менял руль у официалов - фигня все это про невозможность замены.....
Блис - сам не юзал, по многочисленным откликам в прессе - в городе мельтешит....
При прочих равных я бы брал авто, укомплектованное заводом-изготовителем, насчет вкорячивания например премиум саунда у мя большие сомнения - не в техническом - в экономически целесообразном варианте....(тем более что при этом обещают скидки)...
Сейчас у всех вольводилеров скидки на 90-ю ксюху - не поленитесь объехать основных..... посмотреть что в наличии и посталкивать их лбами....
Да мне вот тоже с музыкой не все было понятно. Изначально стояла хай перфоманс. Менеджер сказал, что премиум саунд это те же 8 динамиков, просто другой усилитель, что они и установят. Но я после этого вычитал, что в премиум саунд должно быть 12 динамиков, и совершенно других, фирмы динаудио. Звучание Хай перфоманс совершенно не впечатлило. Премиум не слушал. В выходные поеду в автосалон, послушаю, как звучит.
А по поводу цен, да...сейчас хорошие скидки. А уже пару дней, как и на базу цены официально снизились на 260 тык.
Диски я бы выбрал и лето и зима 17", 18 трясучие, да и резину пробить до них не так уж и сложно и когда и летняя и зимняя резина одного размера на одинаковых дисках в плане универсальности лучше.ИМХО
Руль у дилера менять можно, опционально же докупаются другие рули.
Premium Sound поставить даже вместо High Perfomance слишком геморно, не говоря уже вместо Perfomance
Не знаю делается ли это оффициально, но надо будет менять как минимум усилитель под сидением, добавлять динамики в центральную консоль и передние двери + высверливать(т.к они не съёмные) 4штатных динамика в дверях для замены на другие + менять прошивку аудиоблоков+добавить саб(возможно с заменой обивки крыла) и ещё наверное проделать какие-то операцииsuicide
Parnisha добавил 16.07.2009 в 15:53
О Leo_SPb практически то же присоветовал, пока я буквы наколачивал
Вот в том-то и дело, насколько я понял, динамики добавлять не собирались.
Есть в одном автосалоне хорошая машина в той комплектации, в которой мне нужно. Но она с мотором 3,2, а мне 2,5Т понравился гораздо больше:dn
по поводу радиуса:
у меня зима 17 (хаккапелита), лето 18 (данлоп 9000)
разница очень серьзная. 17 ессно мягче, проглатывает больше неровностей, но и без того креняшаяся в поворотах машина становится еще менее управляемой. Получаю большое удовольствие, переобуваясь на лето. ИМХО - золотая середина - зима 17, лето 18.
Динаудио ставить рекомендую - существенно лучше хайперформанса.
Блис - не юзал - не знаю.
Стекла рекомендую ставить водоотталкивающие - разница также заметна и ощутима.
по поводу радиуса:
у меня зима 17 (хаккапелита), лето 18 (данлоп 9000)
разница очень серьзная. 17 ессно мягче, проглатывает больше неровностей, но и без того креняшаяся в поворотах машина становится еще менее управляемой. Получаю большое удовольствие, переобуваясь на лето. ИМХО - золотая середина - зима 17, лето 18.
Динаудио ставить рекомендую - существенно лучше хайперформанса.
Блис - не юзал - не знаю.
Стекла рекомендую ставить водоотталкивающие - разница также заметна и ощутима.
В выходные помучаю манагера на тему стекол.
Насчет инсталляции я тоже уже прихожу к такому мнению. Ну вот нету сейчас на складах машины именно в той комплектации, в какой хотелось бы. А если на заказ, наверное не сделают такие скидки...:dn
по поводу радиуса:
у меня зима 17 (хаккапелита), лето 18 (данлоп 9000)
разница очень серьзная. 17 ессно мягче, проглатывает больше неровностей, но и без того креняшаяся в поворотах машина становится еще менее управляемой. Получаю большое удовольствие, переобуваясь на лето. ИМХО - золотая середина - зима 17, лето 18.
Не знаю, как на 80-ке, а на ХС90 турбированный по городу значительно шустрее. Было полное ощущение "легкой машины". Я писал отзыв о тесте этих двух моторв на другом форуме. Если интересно, выложу сюда.
Не знаю, как на 80-ке, а на ХС90 турбированный по городу значительно шустрее. Было полное ощущение "легкой машины". Я писал отзыв о тесте этих двух моторв на другом форуме. Если интересно, выложу сюда.