XC90 I Решено Выбор пружин и передних амортизаторов, на которых не укачивает

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Выбор пружин и передних амортизаторов, на которых не укачивает

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Beerukoff

Beerukoff

0
RCM
Регистрация
13 Март 2013
Сообщения
111
Имя
Сергей
Модель
XC90 I
Год выпуска
2011
Пробег, км
110000
Супругу стало очень сильно укачивать в нашей XC90 (2011 год, пробег 110 ткм), судя по тому что раньше такого не было и усиливалось год за годом, сделал вывод что подвеска отжила свою комфортную жизнь (за все время менялись только задние амортизаторы на Sachs тысяч 20 назад).

Помогите пжл подобрать пружины, на которых машина пособранней будет: на drive2 читал про Клаксон (вроде хвалят) или не рисковать и Sachs 996907/998363 взять?

Передние амортизаторы Sachs хочу, но не знаю как выбрать правильный код (там что-то много разных вариантов на перед). Как их выбирают?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
2 клубных сервиса передние пружины менять отговорили. Сказали что им «износу нету»:-c-:
Меняй амортизаторы спереди. А на зад пружины сакс я бы не советовал. За год у меня просели 996907 которые усиленные. Правда у меня баллон газовый висит, фаркоп, практически всегда полный бак, ну и барахлишко в багажнике. Если машина пустая то может и норм будет. Хотя вон Asmoscow на этих пружинах один раз на рыбалку съездил с катером и выкинул их.
 
Передние пружины хотел поменять, чтобы потом туда еще долго лазить не пришлось.

А вот с задними не понятно тогда, если не Sachs, то какие???
 
Beerukoff написал(а):
Передние пружины хотел поменять, чтобы потом туда еще долго лазить не пришлось.

А вот с задними не понятно тогда, если не Sachs, то какие???
Как меня уверили что передние не страдают. И даже дорейстраловые машины еще ездят на родных пружинах. Так что еще один комплект амортизаторов Ваши вполне переживут.
Назад я сейчас поставил саксы 996908 + нивоматы. спереди поменял только стойки. Пружины оставил родные. Машина стала более упругая.
Если бы не нивоматы то на зад поставил бы амортизаторы сакс а пружины Lesjofors
 
У меня тож походу задние пружины просели. Пробег 170. Все аморты и передние пружины еще отлично работают.
 
Т.е. получается, если выбирать пружины назад, то лучше взять Lesjofors, а не Sachs или усиленные Класконы?

Если не брать в расчет стоимость, а обращать внимание только на результат к получению
 
VALIUM написал(а):
У меня тож походу задние пружины просели. Пробег 170. Все аморты и передние пружины еще отлично работают.
Те которые снял я с виду тоже вполне живые. Они не текут, штоки не ржавые и перемещаются плавно и без провалов. Но после замены поведение машины поменялось в корне
Beerukoff написал(а):
Если не брать в расчет стоимость, а обращать внимание только на результат к получению
КМК тут придется все испытывать с помощью исключительно Вашего точного прибора под названием жопометр. Насоветовать могут много, а по итогу, возможно, рекомендуемая Вам комбинация окажется для Вас мягкой или наоборот зубодробильной.
 
Beerukoff написал(а):
У кого есть доступ к базам Вольво посмотрите пжл подробности по пружинам 31329368

лучше от VIN'а скакать

P.S. нашел у себя в ВИДЕ эту пружину для бегемота. она для MARKED 36.
 
Artel295 написал(а):
Блин, а что, Каяба не делает амморты для бегемотов? :cry3:
Я не нашел, в итоге поставил сакс.
 
SergVL написал(а):
Я не нашел, в итоге поставил сакс.
В каталоге каябы только пружины, аммортов нету... Печаль...
 

Похожие темы

P
Последнее сообщение: Pavel_D
Ответы
63
Просмотры
17K
P
A
Последнее сообщение: andreybond
Ответы
0
Просмотры
2K
andreybond
A
DAC
Последнее сообщение: Леган
Ответы
4
Просмотры
3K
Л
Сверху Снизу