S60 II Выбор S60-II. вопрос про двигатель

Вы смотрите тему:
S60 II Выбор S60-II. вопрос про двигатель

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
vik-rc

vik-rc

0
RCM
Регистрация
3 Сентябрь 2015
Сообщения
516
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Регион
Москва
Приветствую всех. На форуме я новенький, так что не пинайте сильно)) вот решился на покупку S60-II (б/у).
Проштудировав форум, сложилось впечатление, что местные не очень хорошо отзываются о двигателе 1,6 -180 лс.

собственно хотелось бы понять что именно не так с этим двигателем?

просто на рынке много предложений именно с этим двигателем.


Расскажите подробнее, а не в двух словах, чем плох 1,6 -180 ?? какие могут быть с ним проблемы? что от него ждать при пробеге от 70т.км. и выше...?!


Всем бобра и заранее спасибо за ответы :)

******
для тех кто тоже ищет информацию!
@vik-rc написал(а):
в жестком флуде и с большим трудом выяснил, что 1.6-180лс и 2.0-203лс - это фордовские двигатели, почти одноразовые, в среднем ходят до 100 тыщ, а если накрылся, то проще и дешевле выкинуть, основная поломка - шорт-блок.
замена шорт-блока - в среднем 70-90 тыщ рублей (работа - запчасти).
+ на них устанавливается фордовский powershift к которому очень много претензий по работе.

есть двигатель 2.0 - 180лс. с полноценным автоматом. ставиться, вроде как, с 2013г. местные говорят, что это вольвовский двигатель и его можно рассматривать при покупке.

2.0-203(форд) в 2010г. заменили на 1.6.-180 (форд), а в 2013г 1.6-180(форд) заменили на 2.0-180(вольво)


к двигателю 2.5 - претензий у местных нет.

про дизель пока точных сведений не собрал.
 
Последнее редактирование:
Тогда новую Калину Volvo из салона с гарантией :dn
 
С другой стороны, с дизелем, я за год сэкономил на свежий контрактный мотор... :dn
 
@vik-rc написал(а):
на рынке нет. там только 2,5 - 249. либо дизель
Искать нужно. Возможно, год выпуска пораньше придется выбрать.
 
@dadsnake написал(а):
С другой стороны, с дизелем, я за год сэкономил на свежий контрактный мотор...
кстати я не против дизеля, просто информации по ним мало собрал ещё. да и авто идут от 10 года, там всё досконально проверять надо будет, а для этого надо изучить матчасть.
 
@Евгений_ написал(а):
Искать нужно. Возможно, год выпуска пораньше придется выбрать.
если выбор перейдёт на S80, то мне и 2,5-249 хватит за глаза.
 
S80 солиднее и серьёзнее - ещё на Volvo похожа... :)
Новая S60 - какое-то дизайнерское недоразумение... :(
вид сзади вызывает негативные эмоции... :dn
 
@dadsnake написал(а):
S80 солиднее и серьёзнее - ещё на Volvo похожа...
Новая S60 - какое-то дизайнерское недоразумение...
вид сзади вызывает негативные эмоции...
это уже из раздела "какой фломастер вкуснее"

так как жена ещё будет рулить, то ей 60-ка больше нравиться внешне.
 
Доброго дня, очень давно читаю форум, решил все таки зарегистрироваться. Являюсь владельцем вольво s 60II T4 2011 год. Могу сказать в поддержание темы, что на данный момент меня все устраивает.. Я не отрицаю, что с двигатель требовательный.. Но в корне не согласен с тем что данный двигатель совершенно не рабочий. Причем на форуме мондеоклуба из 250 страниц отрицательных отзывов не так много.. никто от них там не воет, а многие специально покупают из-за высокой мощности при малом объеме. Существует на мой взгляд несколько основных проблем эксплуатации мотора 1.6 на вольво.
1. Позднее обновление ПО по изменению угла опережения, ввиду неинформированности покупателей со стороны диллера;
2. Маркетинговые рекомендации по использованию 95 бензина на этих моторах для лучшей раскупаемости при степени сжатия 10. Хотя тут понятно, что меньше 98 заливать что либо опасно..
3. Межсервисный интервал 20 тысяч км на кастроле...( хотя на любом масле много). На кастроле максимум 7 тысяч для этого двигателя. Отсутствие контроля за уровнем масла.
4. Нерегулярная мойка радиаторов и как следствие прегрев летом в пробках
5. Постоянное раскручивание мотора до отсечки
Как мне кажется если исключить эти пять пунктов, то в целом эксплуатировать мотор можно успешно..
Что касается коробки, то проблем с ней вообще очень мало. Коробка хороша на трассе.. в пробках иногда дергается, но те кто ездил на ручке привыкают к ней быстро, так как есть определенные особенности педалирования !
Вообщем нормальный, комфортный автомобиль..
 
@vik-rc написал(а):
особенно чистки клапанов, дроселей, всяких фильтров, особенно сажевого
какой засранный "советскими газетами" мозг :)
 
Сергей О написал(а):
Доброго дня, очень давно читаю форум, решил все таки зарегистрироваться. Являюсь владельцем вольво s 60II T4 2011 год. Могу сказать в поддержание темы, что на данный момент меня все устраивает.. Я не отрицаю, что с двигатель требовательный.. Но в корне не согласен с тем что данный двигатель совершенно не рабочий. Причем на форуме мондеоклуба из 250 страниц отрицательных отзывов не так много.. никто от них там не воет, а многие специально покупают из-за высокой мощности при малом объеме. Существует на мой взгляд несколько основных проблем эксплуатации мотора 1.6 на вольво.
1. Позднее обновление ПО по изменению угла опережения, ввиду неинформированности покупателей со стороны диллера;
2. Маркетинговые рекомендации по использованию 95 бензина на этих моторах для лучшей раскупаемости при степени сжатия 10. Хотя тут понятно, что меньше 98 заливать что либо опасно..
3. Межсервисный интервал 20 тысяч км на кастроле...( хотя на любом масле много). На кастроле максимум 7 тысяч для этого двигателя. Отсутствие контроля за уровнем масла.
4. Нерегулярная мойка радиаторов и как следствие прегрев летом в пробках
5. Постоянное раскручивание мотора до отсечки
Как мне кажется если исключить эти пять пунктов, то в целом эксплуатировать мотор можно успешно..
Что касается коробки, то проблем с ней вообще очень мало. Коробка хороша на трассе.. в пробках иногда дергается, но те кто ездил на ручке привыкают к ней быстро, так как есть определенные особенности педалирования !
Вообщем нормальный, комфортный автомобиль..

в том и дело, много ли тех, кто исполняет эти "секретные" пункты? а машины уже неновые, процесс пошел © потому при прочих равных лучше переплатить за 2.5т на привычном автомате :hi:
 
@Сергей О написал(а):
меньше 98 заливать что либо опасно
в москве и других крупных городах с этим еще хоть как-то полегче, а вот на дальняк уже не поедешь. там и 95 та не всегда 95. что уж про 98 говорить....

кстати, на сколько я понял 2.5 спокойно 95 переваривает.
 
Brutus написал(а):
в том и дело, много ли тех, кто исполняет эти "секретные" пункты? а машины уже неновые, процесс пошел © потому при прочих равных лучше переплатить за 2.5т на привычном автомате :hi:

С этим согласен на все 100..кто-то в этой ветке уже сказал...что автомобиль не для России..:) Я тут заправку с 98 на последних парах искал, так как мою ближайшую Лукойл на шелчке закрыли на реконструкции..
 
vik-rc написал(а):
в москве и других крупных городах с этим еще хоть как-то полегче, а вот на дальняк уже не поедешь. там и 95 та не всегда 95. что уж про 98 говорить....

кстати, на сколько я понял 2.5 спокойно 95 переваривает.

более чем) имеются оригиналы, кто и 92 льет.. каюсь, сам пробовал)
 
vik-rc написал(а):
в москве и других крупных городах с этим еще хоть как-то полегче, а вот на дальняк уже не поедешь. там и 95 та не всегда 95. что уж про 98 говорить....

кстати, на сколько я понял 2.5 спокойно 95 переваривает.
Да переваривает спокойно у него степень сжатия меньше.. Но вам тоже нужно понимать при покупке 2.5, что машину с 250 кобылами берут не для вывоза рассады на дачу и там тоже могут быть сюрпризы и по коробке и по двигателю
 
Говорят что даже разницы не замечают))
 
@Сергей О написал(а):
ашину с 250 кобылами берут не для вывоза рассады на дачу и там тоже могут быть сюрпризы и по коробке и по двигателю
это понятное дело. поэтому перед покупкой диагностика всего и вся наше всё :)
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Optik
Последнее сообщение: Optik
Ответы
0
Просмотры
2K
Optik
A
Последнее сообщение: alexsandorson
Ответы
17
Просмотры
9K
alexsandorson
A
Y
Последнее сообщение: Yan.D
Ответы
14
Просмотры
2K
Y
Сверху Снизу