Выбор s80

Вы смотрите тему:
Выбор s80

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
0

0015

Приветствую всех!

Коллеги, задумался над обновлением машинки (сейчас хс90 2005г). Рассмотрел много вариантов и пришел к выводу, что лучше вольво по разным параметрам я не найду. Смотрел что на авто ру есть, что тут выставлено, но заинтересовала модель у офицалов http://msk.obuhov.ru/yourvolvo/usedcars/ucar.php?ID=396623

Посоветуйте, пожалуйста, может кто что знает о ней.

Спасибо!
 
Посмотрите мое объявление о продаже 80-ки как раз 07 года.
Просто внимательно прочитайте что делалось при каком пробеге - соответственно или это должно быть сделано на авто или эти затраты предстоят Вам в ближайшее время (в зависимости от пробега), там я подробно расписал все возможные затраты.
Сейчас еще одну ссылку прилеплю на другую тему - там тоже писал камраду на что смотреть.

Отвечая в личке одному из камрадов на что обратить внимание при покупке S80II с пробегом около 100 тык решил привести сюда - смотрите на что обращать внимание, заодно описываю что сделал на своей

Leo_Spb написал(а):
По вероятным затратам.
ГРМ обязательно и замена масла в коробке
Подвеска может уже подошла, может пробегает еще 20 тыщ. - причем в явном виде даже при осмотре подвески будет видно состояние сайлентов задних продольных рычагов (каждый стоит 11 тыщ. и только оригинал, сайлент отдельно не меняется), в передних рычагах может при осмотре и не быть заменто (передний рычаг стоит 7 тыщ каждый), плюс амморы к этому пробегу устают, хотя внешне это заметно только когда поставишь новые (комплект амморов Koni FSD (все 4 штуки) обошелся мне в 25 тыщ, родные и дороже и по характеристикам хуже. Плюс замена опорных подшипников передних амморов (вроде по 3 тыщи, один у меня был рассыпавшийся, хотя при осмотре ходовой этого не выявили), плюс еще чего-то там уже по мелочи при переборке подвески и сама работа - мне всё обошлось в 10-ку у ОД - всего переборка подвески встала в 80 тыщ (округленно) - вот это ожидает будущего владельца довольно быстро.
Резина-диски. Нужно смотреть состояние и пробег. Если резина свежая и есть оба комплекта, то этих затрат не будет, в противном случае по 25-30 тыщ за комплект придется выложить. можно конечно купить дешевое что-то, но тогда зачем брать такой авто, "слабая" резина или будешь тошнить или что значительно хуже попадешь в неприятную ситуацию, когда потенциал авто превышает возможности резины.
Диски - за 4 года и 100 тыщ пробега диски "устают" - постоянные попадания в ямки, прокатка приводят к тому, что они становятся "мягкими" и на каждой относительно незначительной ямке теряют геометрию. Первый комплект я заменил через 100 тыщ км (купил здесь на форуме за 22 тыщи новый), тот мой комплект через третьи руки попал к следующему владельцу и я встречал на форуме его сообщения, что мол 17-ые диски - это на наших дорогох гуано - гнутся постоянно - ну мне-то понятно почему.
Т.е. это может и не мгновенная необходимость, но 50-80 тыщ в ближайшее время могут понадобиться...
Лампочки ксеноновые - живут в среднем 3 года (езжим же постоянно с включенным ближним) в явном виде не заметно ух умирание, но как только ставишь новые - земля и небо. Я часто ездил ночью на дальние расстояния - для меня это принципиальный момент безопасности, пара стот 5-7 тыщ.
"Стекла" фар, в кавычках, потому, что там поликарбонат, за 3-4 года мутнеют - необходимо полировать, лучше не самостоятельно, а у проффи - тыща за штуку, тоже с противотуманками - они ниже и пескоструятся быстрее.
AWD менять масло во всех узлах нужно.
Тормозная система диски и колодки. Нужно смотреть состояние. Замена по кругу - я ставлю только оригинал Вольво (беру его в Экзисте а ставлю у ОД) грубо диски по 3 тыщи и колодки два комплекта по 3 всего 15 с работой.
Климат-контроль - относительно часто у 80II умирает блок подогрева сидений - переднего или заднего (один менял по гарантии, второй за свой счет) стоит 3 тыщи плюс работа. неприятно что климат при этом шпарит горячим возухом с одной стороны.

Еще у меня накрылся шланг ГУР высокого давления - где-то прочитал, что типа 100-120 тыщ и иногда такое бывает у 80II - цена вопроса 7 тыщ плюс установка. Замечаешь только по уходу жидкости ГУР, при простом осмотре все в порядке.
Мойка бутерброда радиаторов со снятием - 8-12 тыщ. в зависимости от сервиса, если не сделать - укоротите жизнь движку и коробке.

Вроде все написал, что вспомнил и дал ссылки на подробное освещение каждого вопроса.

Еще бонусом - как я сам выбирал и покупал свою машину... тоже бабла было в притык...


Детали по каждой проблеме можно прочитать по приведенным ссылкам
 
Последнее редактирование:
Прочитал от корки до корки, ух... Спасибо огромное, основательный разбор возможных расходов :) чувствую я проще будет новую резину зимнюю купить на свой девяностик и губу закатать обратно...

Попробую сегодня выяснить у них, вдруг что делалось уже по этой машине.
 
0015 написал(а):
Прочитал от корки до корки, ух... Спасибо огромное, основательный разбор возможных расходов :) чувствую я проще будет новую резину зимнюю купить на свой девяностик и губу закатать обратно...

Попробую сегодня выяснить у них, вдруг что делалось уже по этой машине.
Это не столько разбор, сколько реалии собственного авто, ну и делюсь со всеми инфой - оказалось полезной - хорошо. Знания как известно .... сэкономленные время и деньги плюс нервы...:::bugoga
 
Съездил в салон (обухов на киевском), менеджер не очень охотно отвечал по машине... Прокурена очень сильно. Обслуживалась в независимости, правда отметок в сервисной нет, спрашиваю почему - владелец бывший якобы работает в независимости, сам типа все делал, не по регламенту. В их оценке там по подвеске надо заменить две рейки, радиатор кондиционера, ремень какой-то тоже связанный с кондеем, колодки по кругу ну и еще всякая всячина на 66 тыщ. Менеджер правда стал уверять, что это все очень завышенная оценка, что только колодки надо поменять, остальное это сервис мены переборщили типа.

Вобщем машинка вложений требует, единственное хотелось бы узнать правда ли владелец бывший работает в независимости и не кота в мешке (дохлого) он решил толкнуть через другого офицала...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Satoris
Последнее сообщение: Bold
Ответы
54
Просмотры
10K
B
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Leo_Spb
Последнее сообщение: Maratos
Ответы
84
Просмотры
53K
Maratos
Сверху Снизу