По вероятным затратам.
ГРМ обязательно и замена
масла в коробке Подвеска может уже подошла, может пробегает еще 20 тыщ. - причем в явном виде даже при осмотре подвески будет видно состояние сайлентов
задних продольных рычагов (каждый стоит 11 тыщ. и только оригинал, сайлент отдельно не меняется), в
передних рычагах может при осмотре и не быть заменто (передний рычаг стоит 7 тыщ каждый), плюс
амморы к этому пробегу устают, хотя
внешне это заметно только когда поставишь новые (комплект амморов
Koni FSD (все 4 штуки) обошелся мне в 25 тыщ, родные и дороже и по характеристикам хуже. Плюс замена
опорных подшипников передних амморов (вроде по 3 тыщи, один у меня был рассыпавшийся, хотя при осмотре ходовой этого не выявили), плюс еще чего-то там уже по мелочи при переборке подвески и сама работа - мне всё обошлось в 10-ку у ОД - всего переборка подвески встала в 80 тыщ (округленно) - вот это ожидает будущего владельца довольно быстро.
Резина-диски. Нужно смотреть состояние и пробег. Если резина свежая и есть оба комплекта, то этих затрат не будет, в противном случае по 25-30 тыщ за комплект придется выложить. можно конечно купить дешевое что-то, но тогда зачем брать такой авто, "слабая" резина или будешь тошнить или что значительно хуже попадешь в неприятную ситуацию, когда потенциал авто превышает возможности резины.
Диски - за 4 года и 100 тыщ пробега диски "устают" - постоянные попадания в ямки, прокатка приводят к тому, что они становятся "мягкими" и на каждой относительно незначительной ямке теряют геометрию. Первый комплект я заменил через 100 тыщ км (
купил здесь на форуме за 22 тыщи новый), тот мой комплект через третьи руки попал к следующему владельцу и я встречал на форуме его сообщения, что мол 17-ые диски - это на наших дорогох гуано - гнутся постоянно - ну мне-то понятно почему.
Т.е. это может и не мгновенная необходимость, но 50-80 тыщ в ближайшее время могут понадобиться...
Лампочки ксеноновые - живут в среднем 3 года (езжим же постоянно с включенным ближним)
в явном виде не заметно ух умирание, но как только ставишь новые - земля и небо. Я часто ездил ночью на дальние расстояния - для меня это принципиальный момент безопасности,
пара стот 5-7 тыщ.
"Стекла" фар, в кавычках, потому, что там поликарбонат, за 3-4 года мутнеют -
необходимо полировать, лучше не самостоятельно, а у проффи - тыща за штуку, тоже с противотуманками - они ниже и пескоструятся быстрее.
AWD менять масло во всех узлах нужно.
Тормозная система диски и колодки. Нужно смотреть состояние. Замена по кругу - я
ставлю только оригинал Вольво (беру его в Экзисте а ставлю у ОД) грубо диски по 3 тыщи и колодки два комплекта по 3 всего 15 с работой.
Климат-контроль - относительно часто у 80II умирает блок подогрева сидений - переднего или заднего (один менял по гарантии, второй за свой счет) стоит 3 тыщи плюс работа. неприятно что
климат при этом шпарит горячим возухом с одной стороны.
Еще у меня накрылся
шланг ГУР высокого давления - где-то прочитал, что типа 100-120 тыщ и иногда такое бывает у 80II - цена вопроса 7 тыщ плюс установка. Замечаешь только по уходу жидкости ГУР, при простом осмотре все в порядке.
Мойка бутерброда радиаторов со снятием - 8-12 тыщ. в зависимости от сервиса, если не сделать - укоротите жизнь движку и коробке.
Вроде все написал, что вспомнил и дал ссылки на подробное освещение каждого вопроса.
Еще бонусом -
как я сам выбирал и покупал свою машину... тоже бабла было в притык...