Выбор зимней резины

Вы смотрите тему:
Выбор зимней резины

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
s_phoenix

s_phoenix

2
Регистрация
14 Март 2007
Сообщения
1,972
Возраст
44
День добрый.

На следующей неделе собираюсь ставить зимние шины на свою нордического характера Веллу 850го уровня, класса Т5 ))

Это первая моя зима как владельца автомашины, посему в выборе покрыше я слаб знаниями. СМИ пестрят разнообразными тестами, результатом которых подеждают новые именитые модели. Но, имеющие один минус – цена.
У меня нет возможности отдавать за покрышку более 3000 рублей (вероятнее, вообще буду брать б/у, выйдет и дешевле), посему прошу помощи у тех, кто знает, желательно одноклубников на аналогичной модели.
Диски R16, резина нужна только нешипованная – какую модель покрышек можете посоветовать?
 
И вдогон: http://kaminsky.su/blog/shipy-ili-lipuchka

Прежде чем думать о шинах на дорожном гражданском автомобиле стоит наконец азы понять.
От себя лично: даже если липучка и выигрывала бы везде кроме льда и шуги 10% тормозного пути, все равно взял бы шип. Почему? Потому что на гражданских скоростях 60-80 в городе и 110-130 на трассе важнее дистанцию держать. К разнице 10% водитель с летней резины адаптируется быстро. Но почти ВДВОЕ меньший тормозной путь на льду (а коэффициент сцепления шины на льду в 8...15 раз меньше чем на сухом асфальте и в 4...6 раз чем на мокром) у меня будет огромная фора в самой опасной ситуации.

О влиянии ПЛОЩАДИ пятна контакта на сцепление шины с дорогой на гражданских авто говорить не приходится. Нужны хотя бы подготовленный трек и Мерс СЛК + гоночные (!) слики с очень специфическим составом резины чтобы на скоростях выше 150 км/ч при приличном давлении в шине, с учетом того что N>P (аэродинамическая сила дает вклад) загнать температуру протектора за сотню градусов. С обычной шиной обычного авто этого явно не достичь, зимой тем болеее))) Поэтому забудьте о площадях в разговорах за резину. Действует стандартный закон Амонтона. Остальные факторы в условиях гражданского авто не работают.

Вот за чем стоит следить зимой - это за центром масс и без того не самых низких и легких кроссоверов, тем более при подключаемом AOC-полном приводе.
 
Refractor написал(а):
Слово ВРОДЕ я вставил только потому, что лично я не слышал об уличении экспертов журнала в подлоге и фальсификации. Но это не гарантирует их отсутствие. Если они существуют - огласите, и я перестану им доверять.:)Пока таковых нет у меня нет объективных причин не верить этим людям. Верите заводским отчетам - предоставьте, я тоже с удовольствием ознакомлюсь и поверю. Пока же все тесты всех журналов (не только ЗР) опровергают твои утверждения, все таблицы не выявляют явного лидера на мокром и сухом асфальте между современными шиповками и фрикционками. Докажите обратное, дайте ссылки на источники, отчеты инженеров производителей, где озвучены факты "вставания шины на шипы":D или сильно плохого поведения шиповки на асфальте.:hi: Про факты заряженных тестов подробнее пожалуйста.:d51
Зы в моем вузе факультет назывался"факультет физической химии" и "физико-математический".
Надеюсь Вы найдете тут ответы на Ваши вопросы
https://www.continental.ru/car/why-continental/tested-for-your-safety
А в моем вузе кафедра называлась "химии ,технологии и переработки эластомеров
 
Последнее редактирование:
Кузя написал(а):
Если на 52/53м шкворня не мазаны,на месте рул крутить:facepalm за два дня "банки" накачаешь" аки Шварцнегер:)
А в нонешние времена,я бы недельку новоиспеченных "водятлов" на 157 "зилок" сажал, руль покрутить и парковаться научиться .

Да-да. Благо не я его обслуживал, лишь учился))) Ручник у 53-го аки сказка))) Этот х... вечно отрывался и мотылялся в руке))) Лучшие времена водятловские были.... До первой поездки за штурвалом ГМ-5955))) ВЕСТЧЬ.

P.S. В Москве сегодня дождь со снегом, ледяной дождь и гололедица. Вот ради этих случаев у водолаза нож, у парашютиста стропорез и т.д.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
КотоРам написал(а):
ссылка на чистейшую рекламу бренда, без ответов, но зато с хвастовством

Ну Вам виднее, у меня оснований не верить тестам заводов изготовителей нет.
 
baiker написал(а):
Ну Вам виднее, у меня оснований не верить тестам заводов изготовителей нет.

Всякий кулик хвалит своё болото, странное было бы обратное.
Так что лучше верить независимым испытателям, хоть и считается что они проплаченные, но проплачивают то все, а испытателей много - в сумме выборка получится более достоверной
 
medvezavr написал(а):
Нет более непредвзятого исследования чем опубликованное МАРКЕТИНГОВОЕ исследование от производителя шин.
Между прочим, в отличие от относительно бесснежных и теплых Западных Европ в Скандинавии зимние шины обязательны, а шипованные рекомендованы, в мегаполисах правда за это асфальтовый налог берут символический. И в горы в Европе не особо без цепей разрешают катать. Цепей! Даже не шипов))) С чего бы это при наличии супер-пупер липучки?

А в моем ВУЗе кафедра называлась:"Прикладная математика и информатика", и пять лет не галопом по европам кучу дисциплин, а капитально так все разделы высшей математики, физика, спецкурсы на выбор (мои - механика сплошных сред, механика деформируемого твердого тела, химическая гидродинамика, математическое моделирование, ЧМы все какие можно и механика контактного трения). А лаборатория где сейчас работаю - физико-химической механики и механохимии. Вот так. Дальше будем пип... шипами мериться?

----------



Да конечно. По всей РФ (как и в ЕС) применяется кальций хлористый модифицированный (ХКН), а в Москве точно хлористый кальций натрий модифицированный (ХКНМ). Он же имеет красивое западное название Icemelt. Чудес не бывает.

"Разговор глуховА со слепым", дальше мериться не будем - у тебя диннееееее (теоритически исходя из математических расчетов):facepalm
 
baiker написал(а):
Ну Вам виднее, у меня оснований не верить тестам заводов изготовителей нет.

Это не тесты. Это реклама. Вот если бы они выложили технический отчет по фундаментально-поисковой НИР, а потом на несколько ОКР, это были бы весомые аргументы. А тут хрень.

Свежие ссылочки в тему:
1. https://auto.mail.ru/article/62748-zimnie_shiny_mifov_okazalos_eshche_bolshe
2. /https://auto.mail.ru/article/66625-zimnie_shiny_razvenchivaem_glavnye_mify/
 
КотоРам написал(а):
Всякий кулик хвалит своё болото, странное было бы обратное.
Так что лучше верить независимым испытателям, хоть и считается что они проплаченные, но проплачивают то все, а испытателей много - в сумме выборка получится более достоверной

Ну конечно, так и есть. Тесты журналов это истина, а информация заводов - это маркетинг:)
Каждому свое но " Главное верить"
И еще если Вы думаете что журналы ЗР и АР и им подобные (а уж блогеры тем более) живут за счет продажи журналов, то этих денег не хватит даже на то что бы оплатить затраты на издание номера а не то что бы провести испытания и пригласить экспертов.
Только за счет рекламы! Ради интереса поинтересуйтесь сколько сейчас стоит полоса рекламы в ЗР

----------

medvezavr написал(а):
Это не тесты. Это реклама. Вот если бы они выложили технический отчет по фундаментально-поисковой НИР, а потом на несколько ОКР, это были бы весомые аргументы. А тут хрень.

Свежие ссылочки в тему:
1. https://auto.mail.ru/article/62748-zimnie_shiny_mifov_okazalos_eshche_bolshe
2. /https://auto.mail.ru/article/66625-zimnie_shiny_razvenchivaem_glavnye_mify/

Жаль что Вы даже не поняли для чего выложена эта ссылка.
Эна говорит о том как тестируют шины и сколько денег на это тратят заводы содавая подобные стенды и исключая человеческий фактор.
А отчеты заводов ни кто не выложит это информация ДСП
 
Пошел наперекор самому себе и вчера купил пирелли айс зеро фрикцион. Попробую липучки
 
baiker написал(а):
"Разговор глуховА со слепым", дальше мериться не будем - у тебя диннееееее (теоритически исходя из математических расчетов):facepalm

У меня есть в отличие от тебя четкое понимание где какие законы трения работают. Это мой хлеб. Хороший хлеб, надо сказать. Вся механохимия - это трение. Причем работать приходится и с эластомерами тоже. Не те у дорожных, особенно зимних шин режимы чтобы их нюансы поведения учитывать. Все твои доводы о шипах разбиваются в пух и прах если взять справочник по физике и немножко подумать на 1 листе бумаги, вспомнив основы высшей математики, составить уравнения движения с учетом трения (пусть даже для эластомеров, уравнения для резин есть), обезразмерить любые реальные параметры, взять и разложить полученные уравнения в ряд, посмотреть поведение членов 1 и 2 порядка. И понять, что работать будет тангенциальная составляющая, вклад остальных сил, в том числе поверхностных, околонулевой.

Да, шиповка может быть немного хуже на сухом чистом асфальте чем липучка. Допустим. Допустим почти всегда дороги убраны, а если как сегодня: дождь, переходящий в снег и резкое снижение температуры до околонулевых в часы пик, как раз с 16-17 часов? Что тогда? Реагентами дороги осыпят? Нет. Не смогут. Трафик не позволит везде их обработать. И вот тут, особенно на спусках, подъемах, съездах будет повышенная аварийность. Что разумнее - иметь на 10% лучшее сцепление с сухим асфальтом или на 100% со льдом под линзой воды?

Прибавь к этому относительно высокий центр масс любой XC-шки, прибавь к этому специфику работы АБС.

Ты стоишь на исходно опасной позиции что липучка лучше и безопаснее шипа. И точка. А она не верная. Верная позиция: и шипованная, и нешипованная, любая зимняя резина гораздо хуже держит дорогу чем летняя летом. Любая зимняя резина хуже. Отсюда сто раз плевать на некоторые минусы шиповки, зато у нее не будет критической разницы в поведении при попадании с сухого асфальта на наледь.

Есть еще одна причина рекламирования фрикционок - они дешевле в производстве, а стоят на рынке столько же. Ибо дешевле продавать не стоит, покупатель часто думает "дороже - лучше", а маржа теряется. А продавать дороже шипованной резины - так будут шиповку покупать.

----------

baiker написал(а):
Эна говорит о том как тестируют шины и сколько денег на это тратят заводы содавая подобные стенды и исключая человеческий фактор.
А отчеты заводов ни кто не выложит это информация ДСП
Это говорит о том, сколько денег надо на этом отбить в том числе.
ДСП у них нет и быть не может. Это должен быть 1 отдел и подчинение законодательству Российской Федерации по защите государственной тайны. У них может быть только конфиденциальная и коммерческая тайна. Даже в мелочах ты режешься.

А ссылочки не тебе. Народу почитать. С тобой говорить бесполезно))) У тебя даже НИИШП Ралли 2000 зимней не бывает)))
 
Сейчас все на липучки пересядем, чтобы простыню треугольную на жопу не вешать. Ехал сейчас по городу, натуральный ахтунг творится. Половина машин помечены так, будто если к ним подойти, они тебе квест выдадут. Придумали маразм. :facepalm
 
medvezavr написал(а):
У меня есть в отличие от тебя четкое понимание где какие законы трения работают. Это мой хлеб. Хороший хлеб, надо сказать. Вся механохимия - это трение. Причем работать приходится и с эластомерами тоже. Не те у дорожных, особенно зимних шин режимы чтобы их нюансы поведения учитывать. Все твои доводы о шипах разбиваются в пух и прах если взять справочник по физике и немножко подумать на 1 листе бумаги, вспомнив основы высшей математики, составить уравнения движения с учетом трения (пусть даже для эластомеров, уравнения для резин есть), обезразмерить любые реальные параметры, взять и разложить полученные уравнения в ряд, посмотреть поведение членов 1 и 2 порядка. И понять, что работать будет тангенциальная составляющая, вклад остальных сил, в том числе поверхностных, околонулевой.

Да, шиповка может быть немного хуже на сухом чистом асфальте чем липучка. Допустим. Допустим почти всегда дороги убраны, а если как сегодня: дождь, переходящий в снег и резкое снижение температуры до околонулевых в часы пик, как раз с 16-17 часов? Что тогда? Реагентами дороги осыпят? Нет. Не смогут. Трафик не позволит везде их обработать. И вот тут, особенно на спусках, подъемах, съездах будет повышенная аварийность. Что разумнее - иметь на 10% лучшее сцепление с сухим асфальтом или на 100% со льдом под линзой воды?

Прибавь к этому относительно высокий центр масс любой XC-шки, прибавь к этому специфику работы АБС.

Ты стоишь на исходно опасной позиции что липучка лучше и безопаснее шипа. И точка. А она не верная. Верная позиция: и шипованная, и нешипованная, любая зимняя резина гораздо хуже держит дорогу чем летняя летом. Любая зимняя резина хуже. Отсюда сто раз плевать на некоторые минусы шиповки, зато у нее не будет критической разницы в поведении при попадании с сухого асфальта на наледь.

Есть еще одна причина рекламирования фрикционок - они дешевле в производстве, а стоят на рынке столько же. Ибо дешевле продавать не стоит, покупатель часто думает "дороже - лучше", а маржа теряется. А продавать дороже шипованной резины - так будут шиповку покупать.

----------


Это говорит о том, сколько денег надо на этом отбить в том числе.
ДСП у них нет и быть не может. Это должен быть 1 отдел и подчинение законодательству Российской Федерации по защите государственной тайны. У них может быть только конфиденциальная и коммерческая тайна. Даже в мелочах ты режешься.

А ссылочки не тебе. Народу почитать. С тобой говорить бесполезно))) У тебя даже НИИШП Ралли 2000 зимней не бывает)))

"Ууууу как все запущено":facepalm
Но я тебя понял "не умеешь ездить поставь шипы":)
 
Последнее редактирование:
Griandrej написал(а):
И да, подскажите, чем руководствоваться при выборе шин? Неужели отзывами в яндекс маркете? Где получить объективные данные? Может быть в рекламных роликах шинных компаний?
И поистине потрясающе получить в ответ ссылку на изготовителя шин. :facepalm


baiker написал(а):
у меня оснований не верить тестам заводов изготовителей нет
Ну тогда вам на этот сайт: http://mcvit.ru/ Поистине потрясающие вещи продают. И никаких оснований им не верить. :D



baiker написал(а):
И еще если Вы думаете что журналы ЗР и АР и им подобные (а уж блогеры тем более) живут за счет продажи журналов, то этих денег не хватит даже на то что бы оплатить затраты на издание номера а не то что бы провести испытания и пригласить экспертов.
Только за счет рекламы! Ради интереса поинтересуйтесь сколько сейчас стоит полоса рекламы в ЗР
Вот именно, за счет рекламы. И если вы посмотрите страницы журналов, то там хватает и рекламы тех товаров, которые в их тестах места ближе к концу занимают (я сейчас не только о шинах). Интересно, за что тот же кордиант платит? За 10-е места? :) Журналам хватает денег со сдачи рекламных площадей, зачем нужно продавать свою репутацию? И даже если тесты шин куплены (допустим), то почему если шина побеждает у одних, то она и у всех на верхних строчках? А если она в конце, то ни у какого другого журнала она в победителях не окажется. Да и дальше, давайте сравнивать шины (мы же о шипах против липучки) одного бренда. Давайте сравним нокиан шипы против не шипов, конти, пирелли... У них что, другая тенденция будет? Не думаю.

А тесты те же журналы проводят на полигонах шинных компаний. И на полигоне пирелли, почему-то в победителях совсем не пирелли оказалась... Как же так, неужели денег не хватило? :)



baiker написал(а):
Эна говорит о том как тестируют шины и сколько денег на это тратят заводы содавая подобные стенды и исключая человеческий фактор.
Так вы предлагаете исключить человеческий фактор? Я не против. Поделитесь результатами измерений тормозного пути которым вы доверяете? Есть у вас какая-нибудь объективная информация? Конечно, я не о рекламных роликах говорю. Как вы выбираете шины? Кто рекламу лучше снял? У кордианта кошка какая-то когтистая рядом с машиной (вольво, кстати) красиво бежит - на кордиант переходить?
 
klyck2006 написал(а):
Таки стал согласен, что липучка не держит боковой снос, сравнительно с шипами?))



using Tapatalk
ты меня ни с кем не спутал? Я вроде всегда за шипы топил. Я мог согласиться, что в сильный мороз липучка может держать в повороте. Ещё говорил, что центробежные силы пытаются сорвать шину на поперечное скольжение. И вообще мы про мокрый асфальт говорили, а в ролике больше про лёд.
 
little написал(а):
Пошел наперекор самому себе и вчера купил пирелли айс зеро фрикцион. Попробую липучки
молодец.
я думаю тебе понравится.
Я был противником нешипованных зимних шин ну ты знаешь, пока не пересел на полный хоть и условно привод. с авто досталась нешипованная зимняя резина. так что уже третий комплект зимы без шипов покупаю.особой разницы для себя не увидел.
а одним из мотивов было то что поляки на шипах в свою страну не пускают.
если придется ехать через перевал есть комплект цепей .
 
baiker написал(а):
Надеюсь Вы найдете тут ответы на Ваши вопросы
https://www.continental.ru/car/why-continental/tested-for-your-safety
А в моем вузе кафедра называлась "химии ,технологии и переработки эластомеров
ну прочитал. Они гордятся испытательным стендом, имитирующим различные покрытия, довольны точностью измерений.... Где ответы на вопросы? По этой ссылке больше рекламы, никаких отчётов, результатов. Ты сам то открывал эту ссылку? Что я там должен был увидеть? Рекламу континенталя?

----------

baiker написал(а):
Ну Вам виднее, у меня оснований не верить тестам заводов изготовителей нет.
Блин, да ты пальцем покажи, где нашёл результаты тестов. Нет там их, только реклама.
 
Robert написал(а):
Я был противником нешипованных зимних шин ну ты знаешь, пока не пересел на полный хоть и условно привод.
Полный привод помогает разгону. На скользких покрытиях важнее торможение, а тут полный привод никаких преимуществ не дает.



Robert написал(а):
если придется ехать через перевал есть комплект цепей
А скорость? На цепях не разгонишься вообще...
 
Griandrej, ты что, не нашёл по его ссылке результатов , доказывающих превосходство липучки над шиповкой на асфальте? shok Куда ты смотрел? Там же все увешано таблицами и цифрами!:):D Мы с тобой просто слепые, раз не видим ответов на все свои вопросы.:facepalm
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

s_phoenix
Последнее сообщение: Хитрый
Ответы
296
Просмотры
22K
Хитрый
Х
crazytosh
Последнее сообщение: Серж
Ответы
1
Просмотры
16K
Серж
Серж
Сверху Снизу