Выбор зимней резины

Вы смотрите тему:
Выбор зимней резины

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
s_phoenix

s_phoenix

2
Регистрация
14 Март 2007
Сообщения
1,972
Возраст
44
День добрый.

На следующей неделе собираюсь ставить зимние шины на свою нордического характера Веллу 850го уровня, класса Т5 ))

Это первая моя зима как владельца автомашины, посему в выборе покрыше я слаб знаниями. СМИ пестрят разнообразными тестами, результатом которых подеждают новые именитые модели. Но, имеющие один минус – цена.
У меня нет возможности отдавать за покрышку более 3000 рублей (вероятнее, вообще буду брать б/у, выйдет и дешевле), посему прошу помощи у тех, кто знает, желательно одноклубников на аналогичной модели.
Диски R16, резина нужна только нешипованная – какую модель покрышек можете посоветовать?
 
По поводу тестов: да, отношусь серьёзно. Сами инженеры некоторых шинных компаний относятся серьёзно, почему я не должен верить? У них отсталая измерительная техника? Или их гонщики не умеют ездить на авто? Ну возможно, отдаленно допускаю, что можно купить первое место конкретной компанией, возможно. Но это сложно сделать на глазах инженеров других компаний-конкурентов, которые предостасили свои шины и имеют полное право присутствовать при замерах.
Что же касается Главной дороги, то некоторые сюжеты без смеха смотреть невозможно:) Эти двое ведущих устраивают клоунаду, кривляются, смешно, чо. Их автоэксперта даже на нашем форуме Михаил уличил в некомпетентности при оценке рейнджа. Доказал, что "эксперт" сильно не прав. Тот признал, что в инете начитался каментов и на основании стереотипов снял сюжет о рендже. Вот Грачёв в основном правильным вещам учит при экстренном маневрировании, но он как раз ничего особенного не сказал. Ну сказал о поведении зимних на асфальте....понятно летние лучше держут при положительных температурах.
 
Последнее редактирование:
Refractor написал(а):
baiker, А в роликах очень хорошо показано как резина "встает на шипы" и что после этого бывает(с):facepalm
Уважаемый, в спидвее колесо мотоцикла встает на шипы.:) Посмотреть вложение 332893
А то, что Вы сказали даже обсуждать не буду.:) Можете считать, что я испугался спорить и слился:D.
Плохо что Вы этого не понимаете но это Ваше право
Задачи кого то слить не стоит
 
А я пока на лете... Правило СДТД (скорость-дистанция-торможение двигателем) работает. Благо в Москве пока нет обледенений. Тягу с колес снимать нельзя, понижайку на МКПП надо втыкать - всегда + пятка-носок и одновременная работа газ-тормоз рулят. А на ТФ80 есть третья передача для зиимы.
 
Refractor написал(а):
По поводу тестов: да, отношусь серьёзно. Сами инженеры некоторых шинных компаний относятся серьёзно, почему я не должен верить? У них отсталая измерительная техника? Или их гонщики не умеют ездить на авто? Ну возможно, отдаленно допускаю, что можно купить первое место конкретной компанией, возможно. Но это сложно сделать на глазах инженеров других компаний-конкурентов, которые предостасили свои шины и имеют полное право присутствовать при замерах.
Что же касается Главной дороги, то некоторые сюжеты без смеха смотреть невозможно:) Эти двое ведущих устраивают клоунаду, кривляются, смешно, чо. Их автоэксперта даже на нашем форуме Михаил уличил в некомпетентности при оценке рейнджа. Доказал, что "эксперт" сильно не прав. Тот признал, что в инете начитался каментов и на основании стереотипов снял сюжет о рендже. Вот Грачёв в основном правильным вещам учит при экстренном маневрировании, но он как раз ничего особенного не сказал. Ну сказал о поведении зимних на асфальте....понятно летние лучше держут при положительных температурах.
Я так же не буду спорить с этим верить или нет это Ваш выбор, я не верю потому что знаю как делаются эти тесты, а побеждает в них тот у кого рекламный контракт с этим изданием
О том что все тесты в СМИ это фикция подтверждает признание нового директора Нокии
Который начал с того что извинился за то что Нокия предоставляла на тесты специально подготовленные для тестов а не серийные образцы резины это было совсем не давно года два назад
 
baiker написал(а):
А к тестам журналов ЗР и Авто ревю можно относится серьезно?
Там много ценной информации. Весь вопрос - сможете вы ее правильно интерпретировать или нет.



baiker написал(а):
если бы она 5 лет на складе лежала новая тогда да, точно резать и на свалку
Я это лето ездил на итальянском мишлене производства 2014 г., купленной по цене китайских шин. Серьезно считаете, что ей место на свалке, а на машине лучше отработают китайские шины 2017 года выпуска?



baiker написал(а):
я не верю потому что знаю как делаются эти тесты
Судя по тому, что вы пишете, вас на эти тесты даже диски мыть не пустят. Знает он, клоун. :facepalm
 
Последнее редактирование:
Griandrej написал(а):
Там много ценной информации. Весь вопрос - сможете вы ее правильно интерпретировать или нет.а
У нас разные понятия о ценной информации про шины потому как Вы ни когда не читали и п
Врят ли прочитаете отчеты по заводским тестам резины




Я это лето ездил на итальянском мишлене производства 2014 г., купленной по цене китайских шин. Серьезно считаете, что ей место на свалке, а на машине лучше отработают китайские шины 2017 года выпуска
А что резина 14 года выпуска лежала на складе 5 лет?:facepalm
Эти требования не я придумал и я считаю что после 5 лет на складе место резины на свалке




Судя по тому, что вы пишете, вас на эти тесты даже диски мыть не пустят. Знает он, клоун. :facepalm
В отличии от тебя " дурилка кортонная" я эти тесты в ЗР заказывал правда это было не про шины
 
baiker написал(а):
я эти тесты в ЗР заказывал
И что финансового магната на форум вольвоклуба привело? Неуж-то кризис треклятый одолел? :D
 
Griandrej написал(а):
И что финансового магната на форум вольвоклуба привело? Неуж-то кризис треклятый одолел? :D
Наоборот пришлось сделать кое что чем теперь пользуются и вольвоводы, правда не все некоторые предпочитают оригинал, но те кто понимает ездят и радуются, но тебе это не надА
 
Refractor написал(а):
просто многин даже не знают о необходимости прикатать новую шиповку
Угу.
Могу попечерить слегка)
Года 4 назад GY в субботу обул, а в воскр, пришлось, по чистейшей трассе "обкатать" на 140-160 км/ч до Питера и обратно :)
И чо? И ничо ) За сезон утратил пару шипов с комплекта)
 
Последнее редактирование:
Какой жаркий спор на тему шип vs фрикционка.
Лично я сделал выбор и купил фрикционку впервые в водительской практике.
Шипы мне надоели на мокрой дороге "до печёнок".
На шипах с 2006 года.
До этого на вли-5, вот там жесть, врагам не посоветуешь, но я на ней учился ездить зимой.

Всем добра и спокойной ной дороги.
 
Последнее редактирование:
ulvex написал(а):
Шипы мне надоели на мокрой дороге "до печёнок".
На мокрой дороге шипы не хуже фрикционок. Вот на сухой, да, есть нюансы.
 
baiker написал(а):
Я так же не буду спорить с этим верить или нет это Ваш выбор, я не верю потому что знаю как делаются эти тесты, а побеждает в них тот у кого рекламный контракт с этим изданием
О том что все тесты в СМИ это фикция подтверждает признание нового директора Нокии
Который начал с того что извинился за то что Нокия предоставляла на тесты специально подготовленные для тестов а не серийные образцы резины это было совсем не давно года два назад
лично присутствовал на шинных тестах? Да ладно, в каком году? Не люблю голословных утверждений. Не нужно обобщать, а то знавал я одного парня для которого все девушки бл*ди, потому что его подруга таковой оказалась. Даже если и заказал рекламу какой то детали(изделия) это не значит, что легко фальсифицировать шинные замеры в присутствие нескольких инженеров других компаний. А то, что Нокиан занимались подбором это не вина экспертов журнала ЗР. Кстати, видимо поэтому они теперь проводят порой повторные тесты на резине из торговых сетей, и об этом потом пишут сравнивая с первыми результатами. Я пару лет назад выкладывал ссылку на такую статью ЗР. Если не лень поищите поиском.
Involved написал(а):
Угу.
Могу попечерить слегка)
Года 4 назад GY в субботу обул, а в воскр, пришлось, по чистейшей трассе "обкатать" на 140-160 км/ч до Питера и обратно :)
И чо? И ничо ) За сезон утратил пару шипов с комплекта)
Ну допустим это ни разу не поперечил))). Для правильной прокатки шипов важна ни сколько скорость, сколько отсутствие поперечных смещений шипов, т.е. жёстких торможений и пробуксовки. Если при езде по трассе таковых не было, считай всё правильно прикатал.
 
Refractor написал(а):
Для правильной прокатки шипов важна ни сколько скорость, сколько отсутствие поперечных смещений шипов,
Руль на месте крутить нельзя?
 
Griandrej написал(а):
На мокрой дороге шипы не хуже фрикционок. Вот на сухой, да, есть нюансы.
Кстати да, поддерживаю. А в некоторых случаях могут оказаться и лучше фрикционки. Даже в приведенном выше ролике с Грачёвым схематически показали сильную деформацию мягкой зимней резины в повороте, а у арктических липучек смесь мягче, соответственно и "плывут" они сильнее. Здесь всесезонки при небольшом полюсе на градуснике даже лучше обеих зимних.

----------

little написал(а):
Руль на месте крутить нельзя?
Тоже не желательно, хоть там и не такие большие нагрузки. Я вообще жену учу хоть небольшое движение начинать при выкручивании руля на маневрировании на газоне дачи, иначе лысые пятаки остаются((( Особенно это актуально в нынешнюю погоду с раскисшим грунтом.
 
Последнее редактирование:
Refractor написал(а):
Тоже не желательно, хоть там и не такие большие нагрузки. Я вообще жену учу хоть небольшое движение начинать при выкручивании руля на маневрировании
Во дворе так не получится. Чуть позже еду переобуваться, вот и задумался над этим моментом.
Буду брать шипы, третью зиму не будут в городе реагенты использовать, только на КАДе
 
Griandrej написал(а):
На мокрой дороге шипы не хуже фрикционок. Вот на сухой, да, есть нюансы.
Не, ну так то мы тебе верим, но есть люди которые "не любят голословных обвинений"
Подтверждения твоих слов в цифрах не прошу, но обьяснения ПОЧЕМУ так, нужны
 
klyck2006 написал(а):
Скорость вхождения в поворот - можно уточнить?)
шел около 120. Начало марта. После оттепели подморозило. По Горьковке шел как влитой - тут мокро, тут сухо, но в целом вообще без гололеда. А как на Муром свернул, то пошло тяжко. Снег, лед - все дела. Ну я и по ощущениям: где 60, где 80, а где вообще 40 и 60 на обгоне. Короче, как чувствуешь, что задницу потихоньку ведет, скидываешь. Потом уже ближе к Мурому, смотрю - песок под копытами. И я пробирую 80 - едет, 90 - едет, 100, 120 - ура. Спать хочется и работать с утра в командировке.
А поворот там мерзкий в 30 км от Мурома примерно. Сама по себе трасса - поворот на повороте. И все довольно крутые. А этот затяжной и раньше (до моего вылета) не был обозначен от слова совсем. Я каждый раз, едучи в Муром ночью всегда его обнаруживал, уже войдя в него. Так было и в тот раз. Но в этот раз маневр не сложился. Руль поворачиваешь, а машина идет прямо. Как хватило ума вместо торможения (привод-то задний) сбрасывать передачами, до сих пор не понимаю. Короче умудрился замедлиться где-то до 20-30 и аккурат между двумя столбиками ушел в сугроб в овраге обочины встречки. Хорошо ушел - только жёпа из оврага и торчала. И что я когда на дорогу вышел, что все кто останавливался и из машин выходили - все как корова на льду. Ноги разъезжаются в разные стороны. Короче покуковал там часа три, дождался грузовика (как раз таки с песком) и выдернулся. Ни на машине, ни на мне ни царапины, но с тех пор зимой стараюсь аккуратнее передвигаться. Страх до сих пор остался.


klyck2006 написал(а):
А там кто-то запрещает ехать медленно?)
на автобанах - да. Есть ограничения по минималке по полосам. То есть, ехать надо не менее чем...

----------

Шурик! написал(а):
пугает немного сверхуверенность владельцев шипов, что у них самый лучший контроль над дорогой при любых условиях
У меня нет такого
 
Спор вообще ушел в другую степь. Машина будет нормально ехать на любой резине, хоть на сликах, в любых температурах по сухому покрытию. По сухому покрытию (асфальт) главное - знать свою резину и чувствовать ее, владеть авто. Остальное - вопрос потерь на преодоление сопротивления качению и расход пол литра топлива. То же касается и движения по мокрой дороге. Здесь шип практически не включен в работу, работает весь протектор. Главное в этом случае - отвод воды из пятна контакта. Это опять же работа протектора. Опасность представляет не это, а наличие на дорогах заплаток из другой марки асфальта, скрытая, особенно у съездов и развилок магистралей под снежком скользкая разметка, часто обледенелая, заснеженные края дорожного полотна, необходимость перестроиться по снежной колее в другую полосу при обгоне, лед под линзой воды, подъемы и спуски. Тесты моделируют реальные условия слабовато. И здесь, особенно при необходимости торможения шип хоть при в целом несколько худших характеристик более жесткой и дубовой резины даст более предсказуемый, а значит и более безопасный результат.
Остальное ТОЛЬКО техника вождения и здравый смысл! Надо быть идиотом чтобы что зимой, что летом вваливать в повороты с торможением (а таких очень много), идти на обгон из-под фуры впритык с резким перестроением, особенно уповая на кик даун, АБС, ЕСП и пр., не просчитав траекторию поворота и так далее.

Ответьте себе на два вопроса:
1. на ровном участке дороги какой остановочный путь у Вашего авто при сбросе газа без тормозов? Как его уменьшить вдвое без тормозов (и маневрирования рулем)? Полезное упражнение к слову. Позволяет даже блондинке понять как ведет себя авто, знать что делать при отказе тормозов
2. За счет чего движется автомобиль.

----------

Руль на месте вообще крутить вредно, особенно для рулевого механизма))). Все привыкли к ГУРам, ЭУРам. А учиться надо на ГАЗ-53! Тогда сразу будет привычка плавно и медлено начинать ползти и быстро вращать сразу "облегченный" руль)))
 
Refractor написал(а):
лично присутствовал на шинных тестах? Да ладно, в каком году? Не люблю голословных утверждений. Не нужно обобщать, а то знавал я одного парня для которого все девушки бл*ди, потому что его подруга таковой оказалась. Даже если и заказал рекламу какой то детали(изделия) это не значит, что легко фальсифицировать шинные замеры в присутствие нескольких инженеров других компаний. А то, что Нокиан занимались подбором это не вина экспертов журнала ЗР. Кстати, видимо поэтому они теперь проводят порой повторные тесты на резине из торговых сетей, и об этом потом пишут сравнивая с первыми результатами. Я пару лет назад выкладывал ссылку на такую статью ЗР. Если не лень поищите поиском.

Ну допустим это ни разу не поперечил))). Для правильной прокатки шипов важна ни сколько скорость, сколько отсутствие поперечных смещений шипов, т.е. жёстких торможений и пробуксовки. Если при езде по трассе таковых не было, считай всё правильно прикатал.

Мил человек ты задавая вопрос уже знаешь на него ответ! о чем тогда говорить.
Вот не "любишь ты голословных утверждений" и это правильно!
А где хоть одно не голословное утверждение про то что " на мокрой дороге шипы не хуже фрикционки"
"Хуже" "луЧЧе" это то как раз голословное утверждение сделанное в лучшем случае на основании собственного "жопомера" а в худшем повторение "голословного утверждения " других:facepalm

----------

medvezavr написал(а):
Спор вообще ушел в другую степь. Машина будет нормально ехать на любой резине, хоть на сликах, в любых температурах по сухому покрытию. По сухому покрытию (асфальт) главное - знать свою резину и чувствовать ее, владеть авто. Остальное - вопрос потерь на преодоление сопротивления качению и расход пол литра топлива. То же касается и движения по мокрой дороге. Здесь шип практически не включен в работу, работает весь протектор. Главное в этом случае - отвод воды из пятна контакта. Это опять же работа протектора. Опасность представляет не это, а наличие на дорогах заплаток из другой марки асфальта, скрытая, особенно у съездов и развилок магистралей под снежком скользкая разметка, часто обледенелая, заснеженные края дорожного полотна, необходимость перестроиться по снежной колее в другую полосу при обгоне, лед под линзой воды, подъемы и спуски. Тесты моделируют реальные условия слабовато. И здесь, особенно при необходимости торможения шип хоть при в целом несколько худших характеристик более жесткой и дубовой резины даст более предсказуемый, а значит и более безопасный результат.
Остальное ТОЛЬКО техника вождения и здравый смысл! Надо быть идиотом чтобы что зимой, что летом вваливать в повороты с торможением (а таких очень много), идти на обгон из-под фуры впритык с резким перестроением, особенно уповая на кик даун, АБС, ЕСП и пр., не просчитав траекторию поворота и так далее.

Ответьте себе на два вопроса:
1. на ровном участке дороги какой остановочный путь у Вашего авто при сбросе газа без тормозов? Как его уменьшить вдвое без тормозов (и маневрирования рулем)? Полезное упражнение к слову. Позволяет даже блондинке понять как ведет себя авто, знать что делать при отказе тормозов
2. За счет чего движется автомобиль.

----------

Руль на месте вообще крутить вредно, особенно для рулевого механизма))). Все привыкли к ГУРам, ЭУРам. А учиться надо на ГАЗ-53! Тогда сразу будет привычка плавно и медлено начинать ползти и быстро вращать сразу "облегченный" руль)))

Это не так! Шип если он есть в резине работает всегда! Только в одних условиях он положительно влияеет на работу шины в других отрицательно!
Все остально написано "от лукавого" т.е. "голословное утверждение"
Но это Ваше право и Вы так можете считать, но не факт что так и есть на самом деле:)
 
baiker написал(а):
Мил человек ты задавая вопрос уже знаешь на него ответ! о чем тогда говорить.
Вот не "любишь ты голословных утверждений" и это правильно!
А где хоть одно не голословное утверждение про то что " на мокрой дороге шипы не хуже фрикционки"
"Хуже" "луЧЧе" это то как раз голословное утверждение сделанное в лучшем случае на основании собственного "жопомера" а в худшем повторение "голословного утверждения " других:facepalm

----------



Это не так! Шип если он есть в резине работает всегда! Только в одних условиях он положительно влияеет на работу шины в других отрицательно!
Все остально написано "от лукавого" т.е. "голословное утверждение"
Но это Ваше право и Вы так можете считать, но не факт что так и есть на самом деле:)

Вы, мил человек, триботехнику изучали? При трении покоя (а автомобиль движется именно за счет трения покоя шины о дорожное покрытие) работает больший из коэффициентов трения - у шиповки их два. Коэффицент трения (КТ) покоя резины в ряде случаев выше коэффициента трения покоя шипа. У шипа при этом зависимость КТ почти линейна от температуры, чего не скажешь о эластомерах, на которые влияет тьма факторов. Более того и шип - это не простая железка, на некоторых шиповках применяют 2-3 разных шипа из разных материалов. Поэтому шип как раз и работает там где "не справляется" эластомер. Да, коэффицент трения скольжения у эластомеров для шиповки выше чем у эластомеров фрикционных шин. Поэтому срыв в скольжение несколько раньше. А в скольжении и шип почти не работает, как и резина! Зато шипованная резина при несколько худшей работе имеет более стабильные характеристики в самых коварных условиях! Поэтому ответ один - не знаешь что хочешь, малый опыт вождения в сложных условиях - бери шипованную. Я вообще пару зим в свое время безаварийно на летнем Данлопе отъездил банально потому что никогда не езжу на пределе своих возможностей (особенно на Вольво, где нет трех из шести органов управления). Для справки: занимался картингом в школе, получил на УПО кат. С раньше чем В, заядлый охотник и некоторое время в качестве хобби немного на ралли покатушничал. Поэтому имею не только теоретические знания как физико-химик, но и крепкие практические навыки.

Потеря сцепления с дорогой - это следствие отсутствия мозгов у рулителя или экстрима у раллистов. Устраивать ралли на дорогах общего пользования или ездить как мудак - вопрос уже к ГИБДД или Господу Богу.

Насчет голословности: ЧИТАЙТЕ КНИГИ - ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ. Хотя бы "Что такое трение?" Б.В. Дерягина и "Занимательное трение" Фукса, Гаркунова и еще нескольких авторов. В инете есть. Пока что именно Вы голословны. Абсолютно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

s_phoenix
Последнее сообщение: Хитрый
Ответы
296
Просмотры
22K
Хитрый
Х
crazytosh
Последнее сообщение: Серж
Ответы
1
Просмотры
16K
Серж
Серж
Сверху Снизу