Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Шасси Volvo
  • Шины, диски, TMPS

Выбор зимней резины

  • Автор темы s_phoenix
  • Дата начала 24 октября 2007
  • Теги
    xc 90
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

s_phoenix

2
Регистрация
14 Март 2007
Сообщения
1,972
Возраст
44
  • 24 октября 2007
  • #1
День добрый.

На следующей неделе собираюсь ставить зимние шины на свою нордического характера Веллу 850го уровня, класса Т5 ))

Это первая моя зима как владельца автомашины, посему в выборе покрыше я слаб знаниями. СМИ пестрят разнообразными тестами, результатом которых подеждают новые именитые модели. Но, имеющие один минус – цена.
У меня нет возможности отдавать за покрышку более 3000 рублей (вероятнее, вообще буду брать б/у, выйдет и дешевле), посему прошу помощи у тех, кто знает, желательно одноклубников на аналогичной модели.
Диски R16, резина нужна только нешипованная – какую модель покрышек можете посоветовать?
 
С уважением, Станислав
Volvo 850 T5 '96=>Hyundai Accent '08
Назад
  • 1
  • ...
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • ...
  • 51
Вперёд
First Назад 46 из 51 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 31 октября 2017
  • #901
И вдогон: http://kaminsky.su/blog/shipy-ili-lipuchka

Прежде чем думать о шинах на дорожном гражданском автомобиле стоит наконец азы понять.
От себя лично: даже если липучка и выигрывала бы везде кроме льда и шуги 10% тормозного пути, все равно взял бы шип. Почему? Потому что на гражданских скоростях 60-80 в городе и 110-130 на трассе важнее дистанцию держать. К разнице 10% водитель с летней резины адаптируется быстро. Но почти ВДВОЕ меньший тормозной путь на льду (а коэффициент сцепления шины на льду в 8...15 раз меньше чем на сухом асфальте и в 4...6 раз чем на мокром) у меня будет огромная фора в самой опасной ситуации.

О влиянии ПЛОЩАДИ пятна контакта на сцепление шины с дорогой на гражданских авто говорить не приходится. Нужны хотя бы подготовленный трек и Мерс СЛК + гоночные (!) слики с очень специфическим составом резины чтобы на скоростях выше 150 км/ч при приличном давлении в шине, с учетом того что N>P (аэродинамическая сила дает вклад) загнать температуру протектора за сотню градусов. С обычной шиной обычного авто этого явно не достичь, зимой тем болеее))) Поэтому забудьте о площадях в разговорах за резину. Действует стандартный закон Амонтона. Остальные факторы в условиях гражданского авто не работают.

Вот за чем стоит следить зимой - это за центром масс и без того не самых низких и легких кроссоверов, тем более при подключаемом AOC-полном приводе.
 
Upvote 0 Downvote

baiker

RCM
Регистрация
13 июля 2009
Сообщения
1,280
  • 31 октября 2017
  • #902
Refractor написал(а):
Слово ВРОДЕ я вставил только потому, что лично я не слышал об уличении экспертов журнала в подлоге и фальсификации. Но это не гарантирует их отсутствие. Если они существуют - огласите, и я перестану им доверять.Пока таковых нет у меня нет объективных причин не верить этим людям. Верите заводским отчетам - предоставьте, я тоже с удовольствием ознакомлюсь и поверю. Пока же все тесты всех журналов (не только ЗР) опровергают твои утверждения, все таблицы не выявляют явного лидера на мокром и сухом асфальте между современными шиповками и фрикционками. Докажите обратное, дайте ссылки на источники, отчеты инженеров производителей, где озвучены факты "вставания шины на шипы" или сильно плохого поведения шиповки на асфальте. Про факты заряженных тестов подробнее пожалуйста.:d51
Зы в моем вузе факультет назывался"факультет физической химии" и "физико-математический".
Нажмите для раскрытия...
Надеюсь Вы найдете тут ответы на Ваши вопросы
https://www.continental.ru/car/why-continental/tested-for-your-safety
А в моем вузе кафедра называлась "химии ,технологии и переработки эластомеров
 
Последнее редактирование: 31 октября 2017
Upvote 0 Downvote

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 31 октября 2017
  • #903
Кузя написал(а):
Если на 52/53м шкворня не мазаны,на месте рул крутить:facepalm за два дня "банки" накачаешь" аки Шварцнегер
А в нонешние времена,я бы недельку новоиспеченных "водятлов" на 157 "зилок" сажал, руль покрутить и парковаться научиться .
Нажмите для раскрытия...

Да-да. Благо не я его обслуживал, лишь учился))) Ручник у 53-го аки сказка))) Этот х... вечно отрывался и мотылялся в руке))) Лучшие времена водятловские были.... До первой поездки за штурвалом ГМ-5955))) ВЕСТЧЬ.

P.S. В Москве сегодня дождь со снегом, ледяной дождь и гололедица. Вот ради этих случаев у водолаза нож, у парашютиста стропорез и т.д.
 
Последнее редактирование: 31 октября 2017
Upvote 0 Downvote

КотБаши

Любитель бани
RCM
Регистрация
8 Ноябрь 2012
Сообщения
15,708
Возраст
59
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Рамиль
  • 31 октября 2017
  • #904
baiker написал(а):
Надеюсь Вы найдете тут ответы на Ваши вопросы
https://www.continental.ru/car/why-continental/tested-for-your-safety
Нажмите для раскрытия...

ссылка на чистейшую рекламу бренда, без ответов, но зато с хвастовством
 
Последнее редактирование: 31 октября 2017
Upvote 0 Downvote

baiker

RCM
Регистрация
13 июля 2009
Сообщения
1,280
  • 31 октября 2017
  • #905
КотоРам написал(а):
ссылка на чистейшую рекламу бренда, без ответов, но зато с хвастовством
Нажмите для раскрытия...

Ну Вам виднее, у меня оснований не верить тестам заводов изготовителей нет.
 
Upvote 0 Downvote

КотБаши

Любитель бани
RCM
Регистрация
8 Ноябрь 2012
Сообщения
15,708
Возраст
59
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Рамиль
  • 31 октября 2017
  • #906
baiker написал(а):
Ну Вам виднее, у меня оснований не верить тестам заводов изготовителей нет.
Нажмите для раскрытия...

Всякий кулик хвалит своё болото, странное было бы обратное.
Так что лучше верить независимым испытателям, хоть и считается что они проплаченные, но проплачивают то все, а испытателей много - в сумме выборка получится более достоверной
 
Upvote 0 Downvote

baiker

RCM
Регистрация
13 июля 2009
Сообщения
1,280
  • 31 октября 2017
  • #907
medvezavr написал(а):
Нет более непредвзятого исследования чем опубликованное МАРКЕТИНГОВОЕ исследование от производителя шин.
Между прочим, в отличие от относительно бесснежных и теплых Западных Европ в Скандинавии зимние шины обязательны, а шипованные рекомендованы, в мегаполисах правда за это асфальтовый налог берут символический. И в горы в Европе не особо без цепей разрешают катать. Цепей! Даже не шипов))) С чего бы это при наличии супер-пупер липучки?

А в моем ВУЗе кафедра называлась:"Прикладная математика и информатика", и пять лет не галопом по европам кучу дисциплин, а капитально так все разделы высшей математики, физика, спецкурсы на выбор (мои - механика сплошных сред, механика деформируемого твердого тела, химическая гидродинамика, математическое моделирование, ЧМы все какие можно и механика контактного трения). А лаборатория где сейчас работаю - физико-химической механики и механохимии. Вот так. Дальше будем пип... шипами мериться?

----------



Да конечно. По всей РФ (как и в ЕС) применяется кальций хлористый модифицированный (ХКН), а в Москве точно хлористый кальций натрий модифицированный (ХКНМ). Он же имеет красивое западное название Icemelt. Чудес не бывает.
Нажмите для раскрытия...

"Разговор глуховА со слепым", дальше мериться не будем - у тебя диннееееее (теоритически исходя из математических расчетов):facepalm
 
Upvote 0 Downvote

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 31 октября 2017
  • #908
baiker написал(а):
Ну Вам виднее, у меня оснований не верить тестам заводов изготовителей нет.
Нажмите для раскрытия...

Это не тесты. Это реклама. Вот если бы они выложили технический отчет по фундаментально-поисковой НИР, а потом на несколько ОКР, это были бы весомые аргументы. А тут хрень.

Свежие ссылочки в тему:
1. https://auto.mail.ru/article/62748-zimnie_shiny_mifov_okazalos_eshche_bolshe
2. /https://auto.mail.ru/article/66625-zimnie_shiny_razvenchivaem_glavnye_mify/
 
Upvote 0 Downvote

baiker

RCM
Регистрация
13 июля 2009
Сообщения
1,280
  • 31 октября 2017
  • #909
КотоРам написал(а):
Всякий кулик хвалит своё болото, странное было бы обратное.
Так что лучше верить независимым испытателям, хоть и считается что они проплаченные, но проплачивают то все, а испытателей много - в сумме выборка получится более достоверной
Нажмите для раскрытия...

Ну конечно, так и есть. Тесты журналов это истина, а информация заводов - это маркетинг
Каждому свое но " Главное верить"
И еще если Вы думаете что журналы ЗР и АР и им подобные (а уж блогеры тем более) живут за счет продажи журналов, то этих денег не хватит даже на то что бы оплатить затраты на издание номера а не то что бы провести испытания и пригласить экспертов.
Только за счет рекламы! Ради интереса поинтересуйтесь сколько сейчас стоит полоса рекламы в ЗР

----------

medvezavr написал(а):
Это не тесты. Это реклама. Вот если бы они выложили технический отчет по фундаментально-поисковой НИР, а потом на несколько ОКР, это были бы весомые аргументы. А тут хрень.

Свежие ссылочки в тему:
1. https://auto.mail.ru/article/62748-zimnie_shiny_mifov_okazalos_eshche_bolshe
2. /https://auto.mail.ru/article/66625-zimnie_shiny_razvenchivaem_glavnye_mify/
Нажмите для раскрытия...

Жаль что Вы даже не поняли для чего выложена эта ссылка.
Эна говорит о том как тестируют шины и сколько денег на это тратят заводы содавая подобные стенды и исключая человеческий фактор.
А отчеты заводов ни кто не выложит это информация ДСП
 
Upvote 0 Downvote

little

Тех. специалист
RCM
Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,113
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург
  • 31 октября 2017
  • #910
Пошел наперекор самому себе и вчера купил пирелли айс зеро фрикцион. Попробую липучки
 
Upvote 0 Downvote

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 31 октября 2017
  • #911
baiker написал(а):
"Разговор глуховА со слепым", дальше мериться не будем - у тебя диннееееее (теоритически исходя из математических расчетов):facepalm
Нажмите для раскрытия...

У меня есть в отличие от тебя четкое понимание где какие законы трения работают. Это мой хлеб. Хороший хлеб, надо сказать. Вся механохимия - это трение. Причем работать приходится и с эластомерами тоже. Не те у дорожных, особенно зимних шин режимы чтобы их нюансы поведения учитывать. Все твои доводы о шипах разбиваются в пух и прах если взять справочник по физике и немножко подумать на 1 листе бумаги, вспомнив основы высшей математики, составить уравнения движения с учетом трения (пусть даже для эластомеров, уравнения для резин есть), обезразмерить любые реальные параметры, взять и разложить полученные уравнения в ряд, посмотреть поведение членов 1 и 2 порядка. И понять, что работать будет тангенциальная составляющая, вклад остальных сил, в том числе поверхностных, околонулевой.

Да, шиповка может быть немного хуже на сухом чистом асфальте чем липучка. Допустим. Допустим почти всегда дороги убраны, а если как сегодня: дождь, переходящий в снег и резкое снижение температуры до околонулевых в часы пик, как раз с 16-17 часов? Что тогда? Реагентами дороги осыпят? Нет. Не смогут. Трафик не позволит везде их обработать. И вот тут, особенно на спусках, подъемах, съездах будет повышенная аварийность. Что разумнее - иметь на 10% лучшее сцепление с сухим асфальтом или на 100% со льдом под линзой воды?

Прибавь к этому относительно высокий центр масс любой XC-шки, прибавь к этому специфику работы АБС.

Ты стоишь на исходно опасной позиции что липучка лучше и безопаснее шипа. И точка. А она не верная. Верная позиция: и шипованная, и нешипованная, любая зимняя резина гораздо хуже держит дорогу чем летняя летом. Любая зимняя резина хуже. Отсюда сто раз плевать на некоторые минусы шиповки, зато у нее не будет критической разницы в поведении при попадании с сухого асфальта на наледь.

Есть еще одна причина рекламирования фрикционок - они дешевле в производстве, а стоят на рынке столько же. Ибо дешевле продавать не стоит, покупатель часто думает "дороже - лучше", а маржа теряется. А продавать дороже шипованной резины - так будут шиповку покупать.

----------

baiker написал(а):
Эна говорит о том как тестируют шины и сколько денег на это тратят заводы содавая подобные стенды и исключая человеческий фактор.
А отчеты заводов ни кто не выложит это информация ДСП
Нажмите для раскрытия...
Это говорит о том, сколько денег надо на этом отбить в том числе.
ДСП у них нет и быть не может. Это должен быть 1 отдел и подчинение законодательству Российской Федерации по защите государственной тайны. У них может быть только конфиденциальная и коммерческая тайна. Даже в мелочах ты режешься.

А ссылочки не тебе. Народу почитать. С тобой говорить бесполезно))) У тебя даже НИИШП Ралли 2000 зимней не бывает)))
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,885
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 31 октября 2017
  • #912
baiker написал(а):
теоритически
Нажмите для раскрытия...
Теоретически, двоечник.
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,357
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 31 октября 2017
  • #913
Сейчас все на липучки пересядем, чтобы простыню треугольную на жопу не вешать. Ехал сейчас по городу, натуральный ахтунг творится. Половина машин помечены так, будто если к ним подойти, они тебе квест выдадут. Придумали маразм. :facepalm
 
Upvote 0 Downvote

baiker

RCM
Регистрация
13 июля 2009
Сообщения
1,280
  • 31 октября 2017
  • #914
medvezavr написал(а):
У меня есть в отличие от тебя четкое понимание где какие законы трения работают. Это мой хлеб. Хороший хлеб, надо сказать. Вся механохимия - это трение. Причем работать приходится и с эластомерами тоже. Не те у дорожных, особенно зимних шин режимы чтобы их нюансы поведения учитывать. Все твои доводы о шипах разбиваются в пух и прах если взять справочник по физике и немножко подумать на 1 листе бумаги, вспомнив основы высшей математики, составить уравнения движения с учетом трения (пусть даже для эластомеров, уравнения для резин есть), обезразмерить любые реальные параметры, взять и разложить полученные уравнения в ряд, посмотреть поведение членов 1 и 2 порядка. И понять, что работать будет тангенциальная составляющая, вклад остальных сил, в том числе поверхностных, околонулевой.

Да, шиповка может быть немного хуже на сухом чистом асфальте чем липучка. Допустим. Допустим почти всегда дороги убраны, а если как сегодня: дождь, переходящий в снег и резкое снижение температуры до околонулевых в часы пик, как раз с 16-17 часов? Что тогда? Реагентами дороги осыпят? Нет. Не смогут. Трафик не позволит везде их обработать. И вот тут, особенно на спусках, подъемах, съездах будет повышенная аварийность. Что разумнее - иметь на 10% лучшее сцепление с сухим асфальтом или на 100% со льдом под линзой воды?

Прибавь к этому относительно высокий центр масс любой XC-шки, прибавь к этому специфику работы АБС.

Ты стоишь на исходно опасной позиции что липучка лучше и безопаснее шипа. И точка. А она не верная. Верная позиция: и шипованная, и нешипованная, любая зимняя резина гораздо хуже держит дорогу чем летняя летом. Любая зимняя резина хуже. Отсюда сто раз плевать на некоторые минусы шиповки, зато у нее не будет критической разницы в поведении при попадании с сухого асфальта на наледь.

Есть еще одна причина рекламирования фрикционок - они дешевле в производстве, а стоят на рынке столько же. Ибо дешевле продавать не стоит, покупатель часто думает "дороже - лучше", а маржа теряется. А продавать дороже шипованной резины - так будут шиповку покупать.

----------


Это говорит о том, сколько денег надо на этом отбить в том числе.
ДСП у них нет и быть не может. Это должен быть 1 отдел и подчинение законодательству Российской Федерации по защите государственной тайны. У них может быть только конфиденциальная и коммерческая тайна. Даже в мелочах ты режешься.

А ссылочки не тебе. Народу почитать. С тобой говорить бесполезно))) У тебя даже НИИШП Ралли 2000 зимней не бывает)))
Нажмите для раскрытия...

"Ууууу как все запущено":facepalm
Но я тебя понял "не умеешь ездить поставь шипы"
 
Последнее редактирование: 31 октября 2017
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,885
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 31 октября 2017
  • #915
Griandrej написал(а):
И да, подскажите, чем руководствоваться при выборе шин? Неужели отзывами в яндекс маркете? Где получить объективные данные? Может быть в рекламных роликах шинных компаний?
Нажмите для раскрытия...
И поистине потрясающе получить в ответ ссылку на изготовителя шин. :facepalm


baiker написал(а):
у меня оснований не верить тестам заводов изготовителей нет
Нажмите для раскрытия...
Ну тогда вам на этот сайт: http://mcvit.ru/ Поистине потрясающие вещи продают. И никаких оснований им не верить.



baiker написал(а):
И еще если Вы думаете что журналы ЗР и АР и им подобные (а уж блогеры тем более) живут за счет продажи журналов, то этих денег не хватит даже на то что бы оплатить затраты на издание номера а не то что бы провести испытания и пригласить экспертов.
Только за счет рекламы! Ради интереса поинтересуйтесь сколько сейчас стоит полоса рекламы в ЗР
Нажмите для раскрытия...
Вот именно, за счет рекламы. И если вы посмотрите страницы журналов, то там хватает и рекламы тех товаров, которые в их тестах места ближе к концу занимают (я сейчас не только о шинах). Интересно, за что тот же кордиант платит? За 10-е места? Журналам хватает денег со сдачи рекламных площадей, зачем нужно продавать свою репутацию? И даже если тесты шин куплены (допустим), то почему если шина побеждает у одних, то она и у всех на верхних строчках? А если она в конце, то ни у какого другого журнала она в победителях не окажется. Да и дальше, давайте сравнивать шины (мы же о шипах против липучки) одного бренда. Давайте сравним нокиан шипы против не шипов, конти, пирелли... У них что, другая тенденция будет? Не думаю.

А тесты те же журналы проводят на полигонах шинных компаний. И на полигоне пирелли, почему-то в победителях совсем не пирелли оказалась... Как же так, неужели денег не хватило?



baiker написал(а):
Эна говорит о том как тестируют шины и сколько денег на это тратят заводы содавая подобные стенды и исключая человеческий фактор.
Нажмите для раскрытия...
Так вы предлагаете исключить человеческий фактор? Я не против. Поделитесь результатами измерений тормозного пути которым вы доверяете? Есть у вас какая-нибудь объективная информация? Конечно, я не о рекламных роликах говорю. Как вы выбираете шины? Кто рекламу лучше снял? У кордианта кошка какая-то когтистая рядом с машиной (вольво, кстати) красиво бежит - на кордиант переходить?
 
Upvote 0 Downvote

Refractor

Отличный клубер 2007 (4), RCM 003
RCM
Клубная Карта
Регистрация
29 Ноябрь 2006
Сообщения
22,396
Возраст
57
Марка машины
Geely
Модель
Tugella
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Ермек
  • 31 октября 2017
  • #916
klyck2006 написал(а):
Таки стал согласен, что липучка не держит боковой снос, сравнительно с шипами?))



using Tapatalk
Нажмите для раскрытия...
ты меня ни с кем не спутал? Я вроде всегда за шипы топил. Я мог согласиться, что в сильный мороз липучка может держать в повороте. Ещё говорил, что центробежные силы пытаются сорвать шину на поперечное скольжение. И вообще мы про мокрый асфальт говорили, а в ролике больше про лёд.
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,508
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 31 октября 2017
  • #917
little написал(а):
Пошел наперекор самому себе и вчера купил пирелли айс зеро фрикцион. Попробую липучки
Нажмите для раскрытия...
молодец.
я думаю тебе понравится.
Я был противником нешипованных зимних шин ну ты знаешь, пока не пересел на полный хоть и условно привод. с авто досталась нешипованная зимняя резина. так что уже третий комплект зимы без шипов покупаю.особой разницы для себя не увидел.
а одним из мотивов было то что поляки на шипах в свою страну не пускают.
если придется ехать через перевал есть комплект цепей .
 
Upvote 0 Downvote

Refractor

Отличный клубер 2007 (4), RCM 003
RCM
Клубная Карта
Регистрация
29 Ноябрь 2006
Сообщения
22,396
Возраст
57
Марка машины
Geely
Модель
Tugella
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Ермек
  • 31 октября 2017
  • #918
baiker написал(а):
Надеюсь Вы найдете тут ответы на Ваши вопросы
https://www.continental.ru/car/why-continental/tested-for-your-safety
А в моем вузе кафедра называлась "химии ,технологии и переработки эластомеров
Нажмите для раскрытия...
ну прочитал. Они гордятся испытательным стендом, имитирующим различные покрытия, довольны точностью измерений.... Где ответы на вопросы? По этой ссылке больше рекламы, никаких отчётов, результатов. Ты сам то открывал эту ссылку? Что я там должен был увидеть? Рекламу континенталя?

----------

baiker написал(а):
Ну Вам виднее, у меня оснований не верить тестам заводов изготовителей нет.
Нажмите для раскрытия...
Блин, да ты пальцем покажи, где нашёл результаты тестов. Нет там их, только реклама.
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,885
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 31 октября 2017
  • #919
Robert написал(а):
Я был противником нешипованных зимних шин ну ты знаешь, пока не пересел на полный хоть и условно привод.
Нажмите для раскрытия...
Полный привод помогает разгону. На скользких покрытиях важнее торможение, а тут полный привод никаких преимуществ не дает.



Robert написал(а):
если придется ехать через перевал есть комплект цепей
Нажмите для раскрытия...
А скорость? На цепях не разгонишься вообще...
 
Upvote 0 Downvote

Refractor

Отличный клубер 2007 (4), RCM 003
RCM
Клубная Карта
Регистрация
29 Ноябрь 2006
Сообщения
22,396
Возраст
57
Марка машины
Geely
Модель
Tugella
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Ермек
  • 31 октября 2017
  • #920
Griandrej, ты что, не нашёл по его ссылке результатов , доказывающих превосходство липучки над шиповкой на асфальте? shok Куда ты смотрел? Там же все увешано таблицами и цифрами! Мы с тобой просто слепые, раз не видим ответов на все свои вопросы.:facepalm
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • ...
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • ...
  • 51
Вперёд
First Назад 46 из 51 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
О вечном Выбор зимней резины
  • s_phoenix
  • 1 Ноябрь 2017
  • Шины, диски, TMPS
11 12 13 14 15
Последнее сообщение: Хитрый
Ответы
296
Просмотры
22K
1 февраля 2021
Хитрый
Х
  • Вопрос-Ответ
S60 I Выбор и диагностика подержанной Volvo S60
  • crazytosh
  • 11 января 2008
  • Хочу VOLVO. Нужны советы
Последнее сообщение: Серж
Ответы
1
Просмотры
16K
3 Март 2008
Серж
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Шасси Volvo
  • Шины, диски, TMPS
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?