Надеюсь Вы найдете тут ответы на Ваши вопросыСлово ВРОДЕ я вставил только потому, что лично я не слышал об уличении экспертов журнала в подлоге и фальсификации. Но это не гарантирует их отсутствие. Если они существуют - огласите, и я перестану им доверять.Пока таковых нет у меня нет объективных причин не верить этим людям. Верите заводским отчетам - предоставьте, я тоже с удовольствием ознакомлюсь и поверю. Пока же все тесты всех журналов (не только ЗР) опровергают твои утверждения, все таблицы не выявляют явного лидера на мокром и сухом асфальте между современными шиповками и фрикционками. Докажите обратное, дайте ссылки на источники, отчеты инженеров производителей, где озвучены факты "вставания шины на шипы" или сильно плохого поведения шиповки на асфальте. Про факты заряженных тестов подробнее пожалуйста.:d51
Зы в моем вузе факультет назывался"факультет физической химии" и "физико-математический".
Если на 52/53м шкворня не мазаны,на месте рул крутить:facepalm за два дня "банки" накачаешь" аки Шварцнегер
А в нонешние времена,я бы недельку новоиспеченных "водятлов" на 157 "зилок" сажал, руль покрутить и парковаться научиться .
Надеюсь Вы найдете тут ответы на Ваши вопросы
https://www.continental.ru/car/why-continental/tested-for-your-safety
ссылка на чистейшую рекламу бренда, без ответов, но зато с хвастовством
Ну Вам виднее, у меня оснований не верить тестам заводов изготовителей нет.
Нет более непредвзятого исследования чем опубликованное МАРКЕТИНГОВОЕ исследование от производителя шин.
Между прочим, в отличие от относительно бесснежных и теплых Западных Европ в Скандинавии зимние шины обязательны, а шипованные рекомендованы, в мегаполисах правда за это асфальтовый налог берут символический. И в горы в Европе не особо без цепей разрешают катать. Цепей! Даже не шипов))) С чего бы это при наличии супер-пупер липучки?
А в моем ВУЗе кафедра называлась:"Прикладная математика и информатика", и пять лет не галопом по европам кучу дисциплин, а капитально так все разделы высшей математики, физика, спецкурсы на выбор (мои - механика сплошных сред, механика деформируемого твердого тела, химическая гидродинамика, математическое моделирование, ЧМы все какие можно и механика контактного трения). А лаборатория где сейчас работаю - физико-химической механики и механохимии. Вот так. Дальше будем пип... шипами мериться?
----------
Да конечно. По всей РФ (как и в ЕС) применяется кальций хлористый модифицированный (ХКН), а в Москве точно хлористый кальций натрий модифицированный (ХКНМ). Он же имеет красивое западное название Icemelt. Чудес не бывает.
Ну Вам виднее, у меня оснований не верить тестам заводов изготовителей нет.
Всякий кулик хвалит своё болото, странное было бы обратное.
Так что лучше верить независимым испытателям, хоть и считается что они проплаченные, но проплачивают то все, а испытателей много - в сумме выборка получится более достоверной
Это не тесты. Это реклама. Вот если бы они выложили технический отчет по фундаментально-поисковой НИР, а потом на несколько ОКР, это были бы весомые аргументы. А тут хрень.
Свежие ссылочки в тему:
1. https://auto.mail.ru/article/62748-zimnie_shiny_mifov_okazalos_eshche_bolshe
2. /https://auto.mail.ru/article/66625-zimnie_shiny_razvenchivaem_glavnye_mify/
"Разговор глуховА со слепым", дальше мериться не будем - у тебя диннееееее (теоритически исходя из математических расчетов):facepalm
Это говорит о том, сколько денег надо на этом отбить в том числе.Эна говорит о том как тестируют шины и сколько денег на это тратят заводы содавая подобные стенды и исключая человеческий фактор.
А отчеты заводов ни кто не выложит это информация ДСП
Теоретически, двоечник.теоритически
У меня есть в отличие от тебя четкое понимание где какие законы трения работают. Это мой хлеб. Хороший хлеб, надо сказать. Вся механохимия - это трение. Причем работать приходится и с эластомерами тоже. Не те у дорожных, особенно зимних шин режимы чтобы их нюансы поведения учитывать. Все твои доводы о шипах разбиваются в пух и прах если взять справочник по физике и немножко подумать на 1 листе бумаги, вспомнив основы высшей математики, составить уравнения движения с учетом трения (пусть даже для эластомеров, уравнения для резин есть), обезразмерить любые реальные параметры, взять и разложить полученные уравнения в ряд, посмотреть поведение членов 1 и 2 порядка. И понять, что работать будет тангенциальная составляющая, вклад остальных сил, в том числе поверхностных, околонулевой.
Да, шиповка может быть немного хуже на сухом чистом асфальте чем липучка. Допустим. Допустим почти всегда дороги убраны, а если как сегодня: дождь, переходящий в снег и резкое снижение температуры до околонулевых в часы пик, как раз с 16-17 часов? Что тогда? Реагентами дороги осыпят? Нет. Не смогут. Трафик не позволит везде их обработать. И вот тут, особенно на спусках, подъемах, съездах будет повышенная аварийность. Что разумнее - иметь на 10% лучшее сцепление с сухим асфальтом или на 100% со льдом под линзой воды?
Прибавь к этому относительно высокий центр масс любой XC-шки, прибавь к этому специфику работы АБС.
Ты стоишь на исходно опасной позиции что липучка лучше и безопаснее шипа. И точка. А она не верная. Верная позиция: и шипованная, и нешипованная, любая зимняя резина гораздо хуже держит дорогу чем летняя летом. Любая зимняя резина хуже. Отсюда сто раз плевать на некоторые минусы шиповки, зато у нее не будет критической разницы в поведении при попадании с сухого асфальта на наледь.
Есть еще одна причина рекламирования фрикционок - они дешевле в производстве, а стоят на рынке столько же. Ибо дешевле продавать не стоит, покупатель часто думает "дороже - лучше", а маржа теряется. А продавать дороже шипованной резины - так будут шиповку покупать.
----------
Это говорит о том, сколько денег надо на этом отбить в том числе.
ДСП у них нет и быть не может. Это должен быть 1 отдел и подчинение законодательству Российской Федерации по защите государственной тайны. У них может быть только конфиденциальная и коммерческая тайна. Даже в мелочах ты режешься.
А ссылочки не тебе. Народу почитать. С тобой говорить бесполезно))) У тебя даже НИИШП Ралли 2000 зимней не бывает)))
И поистине потрясающе получить в ответ ссылку на изготовителя шин. :facepalmИ да, подскажите, чем руководствоваться при выборе шин? Неужели отзывами в яндекс маркете? Где получить объективные данные? Может быть в рекламных роликах шинных компаний?
Ну тогда вам на этот сайт: http://mcvit.ru/ Поистине потрясающие вещи продают. И никаких оснований им не верить.у меня оснований не верить тестам заводов изготовителей нет
Вот именно, за счет рекламы. И если вы посмотрите страницы журналов, то там хватает и рекламы тех товаров, которые в их тестах места ближе к концу занимают (я сейчас не только о шинах). Интересно, за что тот же кордиант платит? За 10-е места?И еще если Вы думаете что журналы ЗР и АР и им подобные (а уж блогеры тем более) живут за счет продажи журналов, то этих денег не хватит даже на то что бы оплатить затраты на издание номера а не то что бы провести испытания и пригласить экспертов.
Только за счет рекламы! Ради интереса поинтересуйтесь сколько сейчас стоит полоса рекламы в ЗР
Так вы предлагаете исключить человеческий фактор? Я не против. Поделитесь результатами измерений тормозного пути которым вы доверяете? Есть у вас какая-нибудь объективная информация? Конечно, я не о рекламных роликах говорю. Как вы выбираете шины? Кто рекламу лучше снял? У кордианта кошка какая-то когтистая рядом с машиной (вольво, кстати) красиво бежит - на кордиант переходить?Эна говорит о том как тестируют шины и сколько денег на это тратят заводы содавая подобные стенды и исключая человеческий фактор.
ты меня ни с кем не спутал? Я вроде всегда за шипы топил. Я мог согласиться, что в сильный мороз липучка может держать в повороте. Ещё говорил, что центробежные силы пытаются сорвать шину на поперечное скольжение. И вообще мы про мокрый асфальт говорили, а в ролике больше про лёд.Таки стал согласен, что липучка не держит боковой снос, сравнительно с шипами?))
using Tapatalk
молодец.Пошел наперекор самому себе и вчера купил пирелли айс зеро фрикцион. Попробую липучки
ну прочитал. Они гордятся испытательным стендом, имитирующим различные покрытия, довольны точностью измерений.... Где ответы на вопросы? По этой ссылке больше рекламы, никаких отчётов, результатов. Ты сам то открывал эту ссылку? Что я там должен был увидеть? Рекламу континенталя?Надеюсь Вы найдете тут ответы на Ваши вопросы
https://www.continental.ru/car/why-continental/tested-for-your-safety
А в моем вузе кафедра называлась "химии ,технологии и переработки эластомеров
Блин, да ты пальцем покажи, где нашёл результаты тестов. Нет там их, только реклама.Ну Вам виднее, у меня оснований не верить тестам заводов изготовителей нет.
Полный привод помогает разгону. На скользких покрытиях важнее торможение, а тут полный привод никаких преимуществ не дает.Я был противником нешипованных зимних шин ну ты знаешь, пока не пересел на полный хоть и условно привод.
А скорость? На цепях не разгонишься вообще...если придется ехать через перевал есть комплект цепей
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?