Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Шасси Volvo
  • Шины, диски, TMPS

Выбор зимней резины

  • Автор темы s_phoenix
  • Дата начала 24 октября 2007
  • Теги
    xc 90
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

s_phoenix

2
Регистрация
14 Март 2007
Сообщения
1,972
Возраст
44
  • 24 октября 2007
  • #1
День добрый.

На следующей неделе собираюсь ставить зимние шины на свою нордического характера Веллу 850го уровня, класса Т5 ))

Это первая моя зима как владельца автомашины, посему в выборе покрыше я слаб знаниями. СМИ пестрят разнообразными тестами, результатом которых подеждают новые именитые модели. Но, имеющие один минус – цена.
У меня нет возможности отдавать за покрышку более 3000 рублей (вероятнее, вообще буду брать б/у, выйдет и дешевле), посему прошу помощи у тех, кто знает, желательно одноклубников на аналогичной модели.
Диски R16, резина нужна только нешипованная – какую модель покрышек можете посоветовать?
 
С уважением, Станислав
Volvo 850 T5 '96=>Hyundai Accent '08
Назад
  • 1
  • ...
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
Вперёд
First Назад 47 из 51 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

baiker

RCM
Регистрация
13 июля 2009
Сообщения
1,280
  • 31 октября 2017
  • #921
Refractor написал(а):
ну прочитал. Они гордятся испытательным стендом, имитирующим различные покрытия, довольны точностью измерений.... Где ответы на вопросы? По этой ссылке больше рекламы, никаких отчётов, результатов. Ты сам то открывал эту ссылку? Что я там должен был увидеть? Рекламу континенталя?

----------


Блин, да ты пальцем покажи, где нашёл результаты тестов. Нет там их, только реклама.
Нажмите для раскрытия...

" Ну кто ж те правду то скажет" Это ж конкуренция, причем еще какая
Раз есть стенды - есть и результаты,
Кстати среди журналов проводимых не зависимые тесты Континенталя, почему то нет ЗР
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,806
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 31 октября 2017
  • #922
Конти выпускает как шипы, так и липучку. И, если не ошибаюсь, нигде не заявляет в преимуществе одних над другими.

А что такое "независимые тесты континенталя"?



baiker написал(а):
Раз есть стенды - есть и результаты
Нажмите для раскрытия...
Шедеврально. Ты суслика не видишь, а он есть.
 
Upvote 0 Downvote

baiker

RCM
Регистрация
13 июля 2009
Сообщения
1,280
  • 31 октября 2017
  • #923
Refractor написал(а):
Griandrej, ты что, не нашёл по его ссылке результатов , доказывающих превосходство липучки над шиповкой на асфальте? shok Куда ты смотрел? Там же все увешано таблицами и цифрами! Мы с тобой просто слепые, раз не видим ответов на все свои вопросы.:facepalm
Нажмите для раскрытия...

Стоп , стоп а я где то утверждал что липучка лучше?
Ссылочку скиньте где я такое говорил:facepalm
Вот про то что "резина встает на шипы" я говорил и сейчас говорю, особенно это происходит при температуре "стеклования"
 
Последнее редактирование: 31 октября 2017
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,806
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 31 октября 2017
  • #924
baiker написал(а):
температуре "стеклования"
Нажмите для раскрытия...
Этот термин как-то применим к замерзающей воде? Или где-то ездят по полимерам? :dn
 
Upvote 0 Downvote

Шурик!

Электрофил
RCM
Регистрация
19 декабря 2008
Сообщения
4,237
Марка машины
Нет машины
Модель
Model 3 Perfomance EU
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Шурик
  • 31 октября 2017
  • #925
medvezavr написал(а):
Есть еще одна причина рекламирования фрикционок - они дешевле в производстве
Нажмите для раскрытия...
это почему? наверное потому что в липучке гораздо больше каучука?


medvezavr написал(а):
Что разумнее - иметь на 10% лучшее сцепление с сухим асфальтом или на 100% со льдом под линзой воды?
Нажмите для раскрытия...
так чего не ставите раллийные шипы то? будет 50 на 50 ваши шиповки на льду вам покажутся летней лысой резиной по сравнению с ними...
medvezavr написал(а):
Да, шиповка может быть немного хуже на сухом чистом асфальте чем липучка. Допустим. Допустим почти всегда дороги убраны, а если как сегодня: дождь
Нажмите для раскрытия...
на сухом хоть как то, а вот как сегодня в дождь, и в большинстве случаев она сильно хуже, помимо скользючих шипов вокруг них огромные пятна без протектора...
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,806
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 31 октября 2017
  • #926
Шурик! написал(а):
на сухом хоть как то, а вот как сегодня в дождь, и в большинстве случаев она сильно хуже
Нажмите для раскрытия...
Все тесты как раз говорят обратное. На мокром асфальте шиповка не хуже липучки. Есть нюансы на сухом асфальте, я про них немного выше писал.
 
Upvote 0 Downvote

little

Тех. специалист
RCM
Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,113
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург
  • 31 октября 2017
  • #927
Robert написал(а):
я думаю тебе понравится.
Нажмите для раскрытия...
Пока что не получается. Они теперь в багажнике живут, проипал супинаторы с кетайских дисков:facepalm
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,806
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 31 октября 2017
  • #928
baiker написал(а):
Вот про то что "резина встает на шипы" я говорил и сейчас говорю, особенно это происходит при температуре "стеклования"
Нажмите для раскрытия...
Погуглил сам.

Жидкую воду надо охладить до температуры её стеклования (около 136 К или −137 °C) в течение нескольких миллисекунд, чтобы избежать спонтанного зарождения кристаллов.
Нажмите для раскрытия...
В общем, если кому-то доведется в -137 ехать, шипы не ставьте. Только липучку.
 
Последнее редактирование: 31 октября 2017
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,487
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 31 октября 2017
  • #929
Griandrej написал(а):
Полный привод помогает разгону
Нажмите для раскрытия...
и торможению двигателем
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,806
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 31 октября 2017
  • #930
Robert написал(а):
и торможению двигателем
Нажмите для раскрытия...
Серьезно считаешь, что есть моменты на скользких покрытиях, когда мощности рабочей тормозной системы окажется недостаточно и понадобится добавка тормозного момента создаваемого двигателем?
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,487
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 31 октября 2017
  • #931
Griandrej написал(а):
А скорость? На цепях не разгонишься вообще...
Нажмите для раскрытия...
дык на упаковке цепей написано мах 40км /ч

----------

Griandrej написал(а):
Серьезно считаешь, что есть моменты на скользких покрытиях, когда мощности рабочей тормозной системы окажется недостаточно и понадобится добавка тормозного момента создаваемого двигателем?
Нажмите для раскрытия...
серьезно считаю что сначала лучше тормозить двигателем а потом рабочей тормозной системой. предсказуемее торможение и затраты на то тормозов меньше.
 
Upvote 0 Downvote

Шурик!

Электрофил
RCM
Регистрация
19 декабря 2008
Сообщения
4,237
Марка машины
Нет машины
Модель
Model 3 Perfomance EU
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Шурик
  • 31 октября 2017
  • #932
Griandrej написал(а):
Все тесты как раз говорят обратное.
Нажмите для раскрытия...
на тестах либо все шины (шипы/липучка) вперемешку, либо при очень высокой темературе тестировали

----------

ни одного теста в -2 по реагентам
все любят показать насколько круты шипы на льду и поэтому надо их покупать
а я считаю что они не круты нифига на льду - тоже скользят сильно, опасно их брать в расчёт..
 
Последнее редактирование: 31 октября 2017
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,806
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 31 октября 2017
  • #933
Robert написал(а):
сначала лучше тормозить двигателем а потом рабочей тормозной системой. предсказуемее торможение и затраты на то тормозов меньше.
Нажмите для раскрытия...
Таки мы за тормозной путь или ресурс тормозных колодок с дисками? Не обязательно и на моноприводе со всей дуре тормоза жать. А уж на нашем псевдополном тормозного момента на задних колесах не особо много, а может и вообще нет.

Имхо, но для начинающего водителя полный привод вообще зло. Ибо при разгоне дает иллюзию хорошего сцепления, которого на самом деле-то и нет. И выясняет это новичок лишь тогда, когда тормозить приходится. И помощь двигателя в этом процессе никакой роли оказывается не играет.
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,487
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 31 октября 2017
  • #934
Страны где запрешено использование шипованных шин
https://yadi.sk/d/peUootVS3PGQ92
 
Upvote 0 Downvote

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 31 октября 2017
  • #935
Griandrej написал(а):
Полный привод помогает разгону. На скользких покрытиях важнее торможение, а тут полный привод никаких преимуществ не дает.




А скорость? На цепях не разгонишься вообще...
Нажмите для раскрытия...

Зачем? Зачем на перевале гнать? Чтобы стать Запорожцем после спуска с Арарата?!

@Шурик, сырье в сравнении с самим производством - копейки. Шип - это не кусок металла, а монтаж высокотехнологичный.
Robert, это точно, не пущают черти))) Огромным плюсом фрикционки является комфортность. Но и шипов сейчас мало ставят - 50 на погонный метр. Но пока не доведут нешип до шипа при торможении на льду - низашо.

----------

Зато в Скандинавии можно и рекомендовано на шипах)
 
Upvote 0 Downvote

AlexV8

0
RCM
Регистрация
3 Сентябрь 2009
Сообщения
4,051
Марка машины
Volvo
Модель
S60-I Magic Blue Pearl
Регион
Москва
Имя
Алексей
  • 31 октября 2017
  • #936
Griandrej написал(а):
Имхо, но для начинающего водителя полный привод вообще зло. Ибо при разгоне дает иллюзию хорошего сцепления, которого на самом деле-то и нет. И выясняет это новичок лишь тогда, когда тормозить приходится. И помощь двигателя в этом процессе никакой роли оказывается не играет.
Нажмите для раскрытия...
Абсолютно так когда пересел на полный привод, именно по причине этой иллюзии чуть не убрался на светофоре в жигуль, утром в гололёд на липучке:facepalm
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,487
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 31 октября 2017
  • #937
Griandrej написал(а):
Таки мы за тормозной путь
Нажмите для раскрытия...
таки мы за шины, которые подходят для задач условий и требований эксплуатации в комплекте с той прокладкой что между рулем и сиденьем.
Посмотрел записи, передних колодок хватает мне от 100000 км пробега. задние больше 170ккм.
Я знаю что у меня нет шипов и знаю как тормозит мой авто двигателем и рабочей системой, и потому режимы езды и дистанции выбираю соответствующие.
и да, дабы не выдирать шипы пассатижами на польской границе при поездке на авто в чехию на новогодние праздники уже третий раз купляю "липучку".
и всем говорю мне шипы и даром не нать. так же как и современных экологических моторов.
А усераться доказывать что шипы хуже я не буду. Ну не нужны они мне.

----------

Griandrej написал(а):
но для начинающего водителя
Нажмите для раскрытия...
у мну первые права получены в 1983 году.
так что про начинающего это мимо кассы
 
Последнее редактирование: 31 октября 2017
Upvote 0 Downvote

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 31 октября 2017
  • #938
Тормозить двигателем полезно! Иногда жизненно необходимо)

----------

AlexV8 написал(а):
Абсолютно так когда пересел на полный привод, именно по причине этой иллюзии чуть не убрался на светофоре в жигуль, утром в гололёд на липучке:facepalm
Нажмите для раскрытия...

Настоящий ПП требует нежности руля, газа и тормоза, а то можно и столб обнять)))
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,487
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 31 октября 2017
  • #939
medvezavr написал(а):
Тормозить двигателем полезно!
Нажмите для раскрытия...
Дык в советской автошколе на этот тип торможения были специальные упражнения на практических занятиях.
Торможение двигателем-загрузка передней оси-маневр
 
Upvote 0 Downvote

КотБаши

Любитель бани
RCM
Регистрация
8 Ноябрь 2012
Сообщения
15,699
Возраст
59
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Рамиль
  • 31 октября 2017
  • #940
Robert написал(а):
передних колодок хватает мне от 100000 км пробега. задние больше 170ккм.
Нажмите для раскрытия...
оригинал?
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • ...
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
Вперёд
First Назад 47 из 51 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
О вечном Выбор зимней резины
  • s_phoenix
  • 1 Ноябрь 2017
  • Шины, диски, TMPS
11 12 13 14 15
Последнее сообщение: Хитрый
Ответы
296
Просмотры
22K
1 февраля 2021
Хитрый
Х
  • Вопрос-Ответ
S60 I Выбор и диагностика подержанной Volvo S60
  • crazytosh
  • 11 января 2008
  • Хочу VOLVO. Нужны советы
Последнее сообщение: Серж
Ответы
1
Просмотры
16K
3 Март 2008
Серж
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Шасси Volvo
  • Шины, диски, TMPS
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?