Выбор зимней резины

Вы смотрите тему:
Выбор зимней резины

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
s_phoenix

s_phoenix

2
Регистрация
14 Март 2007
Сообщения
1,972
Возраст
44
День добрый.

На следующей неделе собираюсь ставить зимние шины на свою нордического характера Веллу 850го уровня, класса Т5 ))

Это первая моя зима как владельца автомашины, посему в выборе покрыше я слаб знаниями. СМИ пестрят разнообразными тестами, результатом которых подеждают новые именитые модели. Но, имеющие один минус – цена.
У меня нет возможности отдавать за покрышку более 3000 рублей (вероятнее, вообще буду брать б/у, выйдет и дешевле), посему прошу помощи у тех, кто знает, желательно одноклубников на аналогичной модели.
Диски R16, резина нужна только нешипованная – какую модель покрышек можете посоветовать?
 
Refractor написал(а):
ну прочитал. Они гордятся испытательным стендом, имитирующим различные покрытия, довольны точностью измерений.... Где ответы на вопросы? По этой ссылке больше рекламы, никаких отчётов, результатов. Ты сам то открывал эту ссылку? Что я там должен был увидеть? Рекламу континенталя?

----------


Блин, да ты пальцем покажи, где нашёл результаты тестов. Нет там их, только реклама.

" Ну кто ж те правду то скажет":) Это ж конкуренция, причем еще какая
Раз есть стенды - есть и результаты,
Кстати среди журналов проводимых не зависимые тесты Континенталя, почему то нет ЗР:n1o1:
 
Конти выпускает как шипы, так и липучку. И, если не ошибаюсь, нигде не заявляет в преимуществе одних над другими.

А что такое "независимые тесты континенталя"?



baiker написал(а):
Раз есть стенды - есть и результаты
Шедеврально. Ты суслика не видишь, а он есть. :D
 
Refractor написал(а):
Griandrej, ты что, не нашёл по его ссылке результатов , доказывающих превосходство липучки над шиповкой на асфальте? shok Куда ты смотрел? Там же все увешано таблицами и цифрами!:):D Мы с тобой просто слепые, раз не видим ответов на все свои вопросы.:facepalm

Стоп , стоп а я где то утверждал что липучка лучше?
Ссылочку скиньте где я такое говорил:facepalm
Вот про то что "резина встает на шипы" я говорил и сейчас говорю, особенно это происходит при температуре "стеклования"
 
Последнее редактирование:
baiker написал(а):
температуре "стеклования"
Этот термин как-то применим к замерзающей воде? Или где-то ездят по полимерам? :dn
 
medvezavr написал(а):
Есть еще одна причина рекламирования фрикционок - они дешевле в производстве
это почему? наверное потому что в липучке гораздо больше каучука? :)


medvezavr написал(а):
Что разумнее - иметь на 10% лучшее сцепление с сухим асфальтом или на 100% со льдом под линзой воды?
так чего не ставите раллийные шипы то? будет 50 на 50 :) ваши шиповки на льду вам покажутся летней лысой резиной по сравнению с ними... :)
medvezavr написал(а):
Да, шиповка может быть немного хуже на сухом чистом асфальте чем липучка. Допустим. Допустим почти всегда дороги убраны, а если как сегодня: дождь
на сухом хоть как то, а вот как сегодня в дождь, и в большинстве случаев она сильно хуже, помимо скользючих шипов вокруг них огромные пятна без протектора...
 
Шурик! написал(а):
на сухом хоть как то, а вот как сегодня в дождь, и в большинстве случаев она сильно хуже
Все тесты как раз говорят обратное. На мокром асфальте шиповка не хуже липучки. Есть нюансы на сухом асфальте, я про них немного выше писал.
 
Robert написал(а):
я думаю тебе понравится.
Пока что не получается. Они теперь в багажнике живут, проипал супинаторы с кетайских дисков:facepalm
 
baiker написал(а):
Вот про то что "резина встает на шипы" я говорил и сейчас говорю, особенно это происходит при температуре "стеклования"
Погуглил сам.

Жидкую воду надо охладить до температуры её стеклования (около 136 К или −137 °C) в течение нескольких миллисекунд, чтобы избежать спонтанного зарождения кристаллов.
В общем, если кому-то доведется в -137 ехать, шипы не ставьте. Только липучку. :D
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
и торможению двигателем
Серьезно считаешь, что есть моменты на скользких покрытиях, когда мощности рабочей тормозной системы окажется недостаточно и понадобится добавка тормозного момента создаваемого двигателем?
 
Griandrej написал(а):
А скорость? На цепях не разгонишься вообще...
дык на упаковке цепей написано мах 40км /ч

----------

Griandrej написал(а):
Серьезно считаешь, что есть моменты на скользких покрытиях, когда мощности рабочей тормозной системы окажется недостаточно и понадобится добавка тормозного момента создаваемого двигателем?
серьезно считаю что сначала лучше тормозить двигателем а потом рабочей тормозной системой. предсказуемее торможение и затраты на то тормозов меньше.
 
Griandrej написал(а):
Все тесты как раз говорят обратное.
на тестах либо все шины (шипы/липучка) вперемешку, либо при очень высокой темературе тестировали

----------

ни одного теста в -2 по реагентам :)
все любят показать насколько круты шипы на льду и поэтому надо их покупать :)
а я считаю что они не круты нифига на льду - тоже скользят сильно, опасно их брать в расчёт..
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
сначала лучше тормозить двигателем а потом рабочей тормозной системой. предсказуемее торможение и затраты на то тормозов меньше.
Таки мы за тормозной путь или ресурс тормозных колодок с дисками? Не обязательно и на моноприводе со всей дуре тормоза жать. А уж на нашем псевдополном тормозного момента на задних колесах не особо много, а может и вообще нет.

Имхо, но для начинающего водителя полный привод вообще зло. Ибо при разгоне дает иллюзию хорошего сцепления, которого на самом деле-то и нет. И выясняет это новичок лишь тогда, когда тормозить приходится. И помощь двигателя в этом процессе никакой роли оказывается не играет.
 
Griandrej написал(а):
Полный привод помогает разгону. На скользких покрытиях важнее торможение, а тут полный привод никаких преимуществ не дает.




А скорость? На цепях не разгонишься вообще...

Зачем? Зачем на перевале гнать? Чтобы стать Запорожцем после спуска с Арарата?!

@Шурик, сырье в сравнении с самим производством - копейки. Шип - это не кусок металла, а монтаж высокотехнологичный.
Robert, это точно, не пущают черти))) Огромным плюсом фрикционки является комфортность. Но и шипов сейчас мало ставят - 50 на погонный метр. Но пока не доведут нешип до шипа при торможении на льду - низашо.

----------

Зато в Скандинавии можно и рекомендовано на шипах)
 
Griandrej написал(а):
Имхо, но для начинающего водителя полный привод вообще зло. Ибо при разгоне дает иллюзию хорошего сцепления, которого на самом деле-то и нет. И выясняет это новичок лишь тогда, когда тормозить приходится. И помощь двигателя в этом процессе никакой роли оказывается не играет.
Абсолютно так:) когда пересел на полный привод, именно по причине этой иллюзии чуть не убрался на светофоре в жигуль, утром в гололёд на липучке:facepalm
 
Griandrej написал(а):
Таки мы за тормозной путь
таки мы за шины, которые подходят для задач условий и требований эксплуатации в комплекте с той прокладкой что между рулем и сиденьем.
Посмотрел записи, передних колодок хватает мне от 100000 км пробега. задние больше 170ккм.
Я знаю что у меня нет шипов и знаю как тормозит мой авто двигателем и рабочей системой, и потому режимы езды и дистанции выбираю соответствующие.
и да, дабы не выдирать шипы пассатижами на польской границе при поездке на авто в чехию на новогодние праздники уже третий раз купляю "липучку".
и всем говорю мне шипы и даром не нать. так же как и современных экологических моторов.:):)
А усераться доказывать что шипы хуже я не буду. Ну не нужны они мне.

----------

Griandrej написал(а):
но для начинающего водителя
у мну первые права получены в 1983 году.
так что про начинающего это мимо кассы:):)
 
Последнее редактирование:
Тормозить двигателем полезно! Иногда жизненно необходимо)

----------

AlexV8 написал(а):
Абсолютно так:) когда пересел на полный привод, именно по причине этой иллюзии чуть не убрался на светофоре в жигуль, утром в гололёд на липучке:facepalm

Настоящий ПП требует нежности руля, газа и тормоза, а то можно и столб обнять)))
 
medvezavr написал(а):
Тормозить двигателем полезно!
Дык в советской автошколе на этот тип торможения были специальные упражнения на практических занятиях.
Торможение двигателем-загрузка передней оси-маневр
 
Robert написал(а):
передних колодок хватает мне от 100000 км пробега. задние больше 170ккм.
оригинал?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

s_phoenix
Последнее сообщение: Хитрый
Ответы
296
Просмотры
22K
Хитрый
Х
crazytosh
Последнее сообщение: Серж
Ответы
1
Просмотры
16K
Серж
Серж
Сверху Снизу