это по весу, а Q или L это проскорость, на которой резина должна еще "держать"XL шина для сверхнагрузок
В таблице указано, что XL шина для сверхнагрузок. Но тогда почему она стоит дешевле, чем с индексом скорости Q ? Или я ошибаюсь? Q - 160 км/час, а L до 120 км/час.
А чем эти http://www.pilotyres.ru/prod/206/pr...odel-conti-icecontact-ship/53678/details.html хуже :dnИзучив все возможные шипованные варианты для 90-ка стал склоняться к NF5...при всей моей любви к континенталю:dum
Рисунок этого континенталя в точности похож на NF3. Последнюю я юзал две зимы. Тогда она мне казалась неплохой. Но когда начал пользовать Конти ВинтерВикинг 1,2 - небо и земля. NF3 - лыжи. Боюсь, что айс контакт не особо отличается от NF3. А NF5 более современная резина и по всем характеристикам и тест-драйвам превосходит Конти Айс контакт и стоит в среднем на 1000 дешевле.
Рисунок этого континенталя в точности похож на NF3. Последнюю я юзал две зимы. Тогда она мне казалась неплохой. Но когда начал пользовать Конти ВинтерВикинг 1,2 - небо и земля. NF3 - лыжи. Боюсь, что айс контакт не особо отличается от NF3. А NF5 более современная резина и по всем характеристикам и тест-драйвам превосходит Конти Айс контакт и стоит в среднем на 1000 дешевле.
Если бы на 90-к были бы ВинтерВикинги - я бы не задумывался.
Так какую брать на бегемота?
Ну...посмотрим...время еще есть...поизучаю. Может нарою еще какую инфу. Но негатива об NF5 пока не встречал. В тестах всяких журналов и редакций она по многим параметрам превосходит Конти айсЯ из-за рисунка их и брал, привык к NF3 ещё по 850-й. Причём, он не просто похож, а полностью повторяет, так как Континенталь прикупил в своё время фирму Гиславед. NF5 - большие лыжи, чем NF3, от знакомых, их юзавших, много слышал негатива по сравнению с NF3. Мне в NF3 нравится предсказуемость и ровность поведения на разных покрытиях. Зажигать на них, конечно, не по-зажигаешь, но я зимой и не жгу, особенно в дальнобое. Мне нравятся.:dn
Я, в свое время, почитав форум, хотел взять Конти 4х4, но в момент оформления заказа ее не оказалось - я взял НФ5.Так какую брать на бегемота?
Я, в свое время, почитав форум, хотел взять Конти 4х4, но в момент оформления заказа ее не оказалось - я взял НФ5.
Ну...посмотрим...время еще есть...поизучаю. Может нарою еще какую инфу. Но негатива об NF5 пока не встречал. В тестах всяких журналов и редакций она по многим параметрам превосходит Конти айс
Сложно ответить. На вкус и цвет....все фломастеры разные.
Да я хотел спросить: какую маркировку брать. Q или XL ?
Посмотрел внимательней: маркировка Q и T XL 235/60 R 18
http://www.shinservice.ru/catalog/gislaved/winter/Nord+Frost+5+SUVВ тесте Авторевю 2008 года как раз Конти выиграла.:dn Тест был шин именно для SUV (шины 4х4).
http://www.autoreview.ru/archive/2008/19/tyres/
А NF5 4x4 есть?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?