..Выбор зимних Шин. Зима 2007-2008..

Вы смотрите тему:
..Выбор зимних Шин. Зима 2007-2008..

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
GoAlex

GoAlex

0
RCM
Регистрация
14 Март 2007
Сообщения
643
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Александр
Скоро зима. Давайте выберем зимние Шипованные Шины пока они есть в магазинах. я подумал и остановил выбор в таком порядке с тзр цена/качество:

1. Michelin X-Ice North
2. ContiWinterViking 2
3. Gislaved Nord Frost 5
4. Nokian Hakka 5

.. может кто знает где их производят и у кого есть опыт с этими моделями? Накка 4,5 на сколько я знаю в РФ.

и Шины какого размера на R15 лучше всего было бы купить на s60? т.е. увеличивали бы максимально клиренс или лучше 195/65/15 ничего не придумаешь.
 
В таблице указано, что XL шина для сверхнагрузок. Но тогда почему она стоит дешевле, чем с индексом скорости Q ? Или я ошибаюсь? Q - 160 км/час, а L до 120 км/час.
 
Al Capone написал(а):
XL шина для сверхнагрузок
это по весу, а Q или L это проскорость, на которой резина должна еще "держать"
 
Al Capone написал(а):
В таблице указано, что XL шина для сверхнагрузок. Но тогда почему она стоит дешевле, чем с индексом скорости Q ? Или я ошибаюсь? Q - 160 км/час, а L до 120 км/час.

Этот вопрос туда же:p
 
Последнее редактирование:
Изучив все возможные шипованные варианты для 90-ка стал склоняться к NF5...при всей моей любви к континенталю:dum
 
Последнее редактирование модератором:
klyck2006 написал(а):
Рисунок этого континенталя в точности похож на NF3. Последнюю я юзал две зимы. Тогда она мне казалась неплохой. Но когда начал пользовать Конти ВинтерВикинг 1,2 - небо и земля. NF3 - лыжи. Боюсь, что айс контакт не особо отличается от NF3. А NF5 более современная резина и по всем характеристикам и тест-драйвам превосходит Конти Айс контакт и стоит в среднем на 1000 дешевле.
Если бы на 90-к были бы ВинтерВикинги - я бы не задумывался.
 
Garold написал(а):
Рисунок этого континенталя в точности похож на NF3. Последнюю я юзал две зимы. Тогда она мне казалась неплохой. Но когда начал пользовать Конти ВинтерВикинг 1,2 - небо и земля. NF3 - лыжи. Боюсь, что айс контакт не особо отличается от NF3. А NF5 более современная резина и по всем характеристикам и тест-драйвам превосходит Конти Айс контакт и стоит в среднем на 1000 дешевле.
Если бы на 90-к были бы ВинтерВикинги - я бы не задумывался.

Я из-за рисунка их и брал, привык к NF3 ещё по 850-й. Причём, он не просто похож, а полностью повторяет, так как Континенталь прикупил в своё время фирму Гиславед. NF5 - большие лыжи, чем NF3, от знакомых, их юзавших, много слышал негатива по сравнению с NF3. Мне в NF3 нравится предсказуемость и ровность поведения на разных покрытиях. Зажигать на них, конечно, не по-зажигаешь, но я зимой и не жгу, особенно в дальнобое. Мне нравятся.:dn
 
Последнее редактирование:
Так какую брать на бегемота?
 
Чингис-Хан написал(а):
Я из-за рисунка их и брал, привык к NF3 ещё по 850-й. Причём, он не просто похож, а полностью повторяет, так как Континенталь прикупил в своё время фирму Гиславед. NF5 - большие лыжи, чем NF3, от знакомых, их юзавших, много слышал негатива по сравнению с NF3. Мне в NF3 нравится предсказуемость и ровность поведения на разных покрытиях. Зажигать на них, конечно, не по-зажигаешь, но я зимой и не жгу, особенно в дальнобое. Мне нравятся.:dn
Ну...посмотрим...время еще есть...поизучаю. Может нарою еще какую инфу. Но негатива об NF5 пока не встречал. В тестах всяких журналов и редакций она по многим параметрам превосходит Конти айс
 
Al Capone написал(а):
Так какую брать на бегемота?
Я, в свое время, почитав форум, хотел взять Конти 4х4, но в момент оформления заказа ее не оказалось - я взял НФ5.
 
Garold написал(а):
Ну...посмотрим...время еще есть...поизучаю. Может нарою еще какую инфу. Но негатива об NF5 пока не встречал. В тестах всяких журналов и редакций она по многим параметрам превосходит Конти айс

В тесте Авторевю 2008 года как раз Конти выиграла.:dn Тест был шин именно для SUV (шины 4х4).
http://www.autoreview.ru/archive/2008/19/tyres/
А NF5 4x4 есть?
 
Чингис-Хан написал(а):
Сложно ответить. На вкус и цвет....все фломастеры разные.:p

Да я хотел спросить: какую маркировку брать. Q или XL ?
 
Al Capone написал(а):
Да я хотел спросить: какую маркировку брать. Q или XL ?

XL - это не индекс скорости.
Полное написание размеров обоих вариантов кинь в сообщение.
 
Посмотрел внимательней: маркировка Q и T XL 235/60 R 18
 
Последнее редактирование:
Al Capone написал(а):
Посмотрел внимательней: маркировка Q и T XL 235/60 R 18

Ну так чего тут долго думать?

Q - 160 км/ч, Т - 190 км/ч+повышенная нагрузка, далее смотри сам, как ездишь, что возишь. И цену.
 
Так меня цена смущает. Q стоит 9326 руб, а более "мощная" шина T XL стоит 8492 руб.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Seph
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Refractor
Ответы
43
Просмотры
3K
Refractor
DIS
Последнее сообщение: Involved
Ответы
51
Просмотры
19K
Involved
MrMiloradovich
Последнее сообщение: MrMiloradovich
Ответы
0
Просмотры
696
MrMiloradovich
MrMiloradovich
Сверху Снизу