I
ivakaa
0
- Регистрация
- 4 октября 2017
- Сообщения
- 10
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
- Регион
- Ивановская область
Всем здравствуйте.
Купил недавно машину (конфискованная, стояла 6 месяцев, предыдущего владельца не знаю), столкнулся с проблемой, что при выключении двигателя, антифриз выбрасывается из расширительного бачка в районе под пробкой. Двигатель B5254T10, Volvo S80 II MY2012.
Было четыре эпизода, все в разное время, но на мой взгляд, зависимость примерно одна: происходит после активной езды, причем, не особо продолжительной (буквально пару раз активно ускориться, примерно 3000 оборотов). После вот этого разгона, когда едешь медленней, загорается сообщение, что низкий уровень охлаждающей жидкости, остановитесь. В этот момент, если остановиться и не глушить двигатель, можно увидеть, что в бачке уровень жидкости поднялся (может вытечь, но чуть-чуть). После выключения двигателя, буквально через пару секунд, уровень начинает сильно подниматься, бурлить и выбрасывать антифриз (через вот это место под пробкой, а если пробка выкручена, то через заливную горловину бачка. Выбрасывает по-разному, но не больше полулитра. Выхлопными газами из бачка вроде не пахнет.
Во время спокойной езды, вроде закипания нет.
Патрубки перед выключением трогал, "дубовых" не нашёл, на радиатор патрубок горячий, радиатор вроде тоже весь горячий (но не обжигающий), обратка с радиатора теплая. Вентилятор крутится когда как.
Антифриз из бачка не убегает, утечек нет. После покупки было обнаружено рассечение на патрубке от корпуса термостата к радиатору, патрубок подрезали, дотянули. Термостат заменили (отвалилось кольцо уплотнительное, вероятно, болтается в системе его фрагмент), систему промывали, так как было что-то похожее на масляную эмульсию в системе. Сейчас появилась плёнка масляная, не черная и не красная, а очень похожа на свежее масло (желтая), наблюдаю в расширительном бачке, а на пробке есть небольшая эмульсия.
Выхлоп бывает с паром, антифризом не пахнет, маслом тоже. При заводке на холодную бывает идёт дым сзади мотора, при понижении оборотов, пропадает.
Хотим вскрыть посмотреть на теплообменник масла двигателя.
Натолкните, пожалуйста на мысль, что делать? По поводу сервиса, живу в Иванове, до Москвы боязно ехать.
Протёр тряпкой щуп (черное пятно), опустил в бачок тряпку, красный -- антифриз, желтое -- "масло" в антифризе.
Спасибо.


Купил недавно машину (конфискованная, стояла 6 месяцев, предыдущего владельца не знаю), столкнулся с проблемой, что при выключении двигателя, антифриз выбрасывается из расширительного бачка в районе под пробкой. Двигатель B5254T10, Volvo S80 II MY2012.
Было четыре эпизода, все в разное время, но на мой взгляд, зависимость примерно одна: происходит после активной езды, причем, не особо продолжительной (буквально пару раз активно ускориться, примерно 3000 оборотов). После вот этого разгона, когда едешь медленней, загорается сообщение, что низкий уровень охлаждающей жидкости, остановитесь. В этот момент, если остановиться и не глушить двигатель, можно увидеть, что в бачке уровень жидкости поднялся (может вытечь, но чуть-чуть). После выключения двигателя, буквально через пару секунд, уровень начинает сильно подниматься, бурлить и выбрасывать антифриз (через вот это место под пробкой, а если пробка выкручена, то через заливную горловину бачка. Выбрасывает по-разному, но не больше полулитра. Выхлопными газами из бачка вроде не пахнет.
Во время спокойной езды, вроде закипания нет.
Патрубки перед выключением трогал, "дубовых" не нашёл, на радиатор патрубок горячий, радиатор вроде тоже весь горячий (но не обжигающий), обратка с радиатора теплая. Вентилятор крутится когда как.
Антифриз из бачка не убегает, утечек нет. После покупки было обнаружено рассечение на патрубке от корпуса термостата к радиатору, патрубок подрезали, дотянули. Термостат заменили (отвалилось кольцо уплотнительное, вероятно, болтается в системе его фрагмент), систему промывали, так как было что-то похожее на масляную эмульсию в системе. Сейчас появилась плёнка масляная, не черная и не красная, а очень похожа на свежее масло (желтая), наблюдаю в расширительном бачке, а на пробке есть небольшая эмульсия.
Выхлоп бывает с паром, антифризом не пахнет, маслом тоже. При заводке на холодную бывает идёт дым сзади мотора, при понижении оборотов, пропадает.
Хотим вскрыть посмотреть на теплообменник масла двигателя.
Натолкните, пожалуйста на мысль, что делать? По поводу сервиса, живу в Иванове, до Москвы боязно ехать.
Протёр тряпкой щуп (черное пятно), опустил в бачок тряпку, красный -- антифриз, желтое -- "масло" в антифризе.
Спасибо.

