S
Samik997
- Регистрация
- 2 апреля 2022
- Сообщения
- 17
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Город
- Москва
- Регион
- Москва
- VIN
- YV1CZ91H131002294
- Модель
- XC90 I
- Год выпуска
- 2003
- Пробег, км
- 200000
Едешь все норм стрелка на половине, в езде температура 90-93.
Останавливаешься глушишь или не глушишь, начинает бурлить в расширительном бачке, выливается весь антифриз из бачка.
Причем стрелка показывает половину, но по компу показывает 104 градуса и начинает выливать.
В сервисе говорят меняй термостат, поменял, потом сказали датчик температуры, тоже поменял.
Поменял помпу, вентилятор работает когда выключаешь штекер датчик(я так понимаю, выходит в аварийный режим и включает) печки или кондей включаешь вентилятор на первой скорости крутит
Уже не знаю что делать , что менять и куда смотреть.
Останавливаешься глушишь или не глушишь, начинает бурлить в расширительном бачке, выливается весь антифриз из бачка.
Причем стрелка показывает половину, но по компу показывает 104 градуса и начинает выливать.
В сервисе говорят меняй термостат, поменял, потом сказали датчик температуры, тоже поменял.
Поменял помпу, вентилятор работает когда выключаешь штекер датчик(я так понимаю, выходит в аварийный режим и включает) печки или кондей включаешь вентилятор на первой скорости крутит
Уже не знаю что делать , что менять и куда смотреть.
Последнее редактирование модератором: