XC90 I Решено Выливается антифриз

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Выливается антифриз

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

Samik997

Регистрация
2 апреля 2022
Сообщения
17
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Москва
Регион
Москва
VIN
YV1CZ91H131002294
Модель
XC90 I
Год выпуска
2003
Пробег, км
200000
Едешь все норм стрелка на половине, в езде температура 90-93.
Останавливаешься глушишь или не глушишь, начинает бурлить в расширительном бачке, выливается весь антифриз из бачка.
Причем стрелка показывает половину, но по компу показывает 104 градуса и начинает выливать.
В сервисе говорят меняй термостат, поменял, потом сказали датчик температуры, тоже поменял.
Поменял помпу, вентилятор работает когда выключаешь штекер датчик(я так понимаю, выходит в аварийный режим и включает) печки или кондей включаешь вентилятор на первой скорости крутит

Уже не знаю что делать , что менять и куда смотреть.
 
Последнее редактирование модератором:
@Samik997, а на наличие отработанных газов в бачке проверяли?
 
Mike15 написал(а):
@Samik997, а на наличие отработанных газов в бачке проверяли?
Проверяли , все нормально
 
Samik997 написал(а):
Проверяли , все нормально
А что еще делали? Опрессовка какая-нибудь, замена крышки бачка? Какая жидкость залита?
По-моему, вероятнее всего все-таки ОГ в систему попадают..
 
Mike15 написал(а):
А что еще делали? Опрессовка какая-нибудь, замена крышки бачка? Какая жидкость залита?
По-моему, вероятнее всего все-таки ОГ в систему попадают..
И бачок менял и крышку , сегодня ехал , приехал на место , ехал с включённым кондиционером , вентилятор крутил на 1 скорости , в итоге приехал заглушил, пару раз чёт пробурлела и все норм , хотя расстановки было норм
 
Samik997 написал(а):
Мужики , выручайте, не понимаб что уже делать , проблема такая , едешь все норм стрелка на половине , в езде температура 90-93 , останавливаешься глушишь или не глушишь , начинает бурлеть в расширительном бочке, выливается весь антифриз из бочка , причем стрелка показывает половину , но по компу показывает 104 градуса и начинает выливать ,в сервисе говорят меняй термостат , поменял , потом сказали датчик температуры, тоже поменял , поменял помпу , вентилятор работает когда выключаешь штекер датчик ( я так понимаю, выходит в аварийный режим и включает) печки или кондей включаешь вентилятор на первой скорости крутит , уже не знаю что делать , что менять и куда смотреть ,помогайте мужики !!!!!
Крышка давление не держит или антифриз плохой. Вряд ли мотор выше 130 градусов нагревается
 
Fatto написал(а):
Крышка давление не держит или антифриз плохой. Вряд ли мотор выше 130 градусов нагревается
Вчера попробовал оставить без крышки и прогрел до 104 градусов и все вылилось
 
Samik997 написал(а):
Вчера попробовал оставить без крышки и прогрел до 104 градусов и все вылилось
Это температура кипения среднестатистической ОЖ при атмосферном давлении. Какая все-таки жидкость залита и какая была куплена крышка: производитель и предельное давление клапана (на ней указано должно быть)?
[automerge]1661333195[/automerge]
Если у Вас мотор 6-цил, то оригинальная крышка 9445462 стОит около 4 тыс, некоторые берут аналог GParts VO9445462, но если и брать аналог, то лучше Gates RC206 (2200 руб). Предельное давление должно быть 1,5 атмосферы. Если косяк проявляется строго при подходе к температуре 104 градуса, значит кипит ОЖ, а в системе -- атмосферное давление (клапан в крышке не работает)
 
Последнее редактирование:
Samik997 написал(а):
Вчера попробовал оставить без крышки и прогрел до 104 градусов и все вылилось
Без крышки как бы и нельзя греть так. Крышка давление держит, патрубки напрягаются?
 
По мне, теоретически и на простом языке, где-то идет локальный перегрев. Пока ОЖ циркулирует - она не перегревается и не кипит. Как только прекращается циркуляция ОЖ - в каком-то месте наступает ее перегрев и кипение со всеми вытекающими.
Давление внутри системы повышает точку кипения ОЖ.
Может радиаторы помыть? Чтоб снизить общую температуру.
 
Fatto написал(а):
Без крышки как бы и нельзя греть так. Крышка давление держит, патрубки напрягаются?
Не напрягаются все нормально, термостат открывает, верхний и Нижний патрубок трогал
[automerge]1661345863[/automerge]
Mike15 написал(а):
Это температура кипения среднестатистической ОЖ при атмосферном давлении. Какая все-таки жидкость залита и какая была куплена крышка: производитель и предельное давление клапана (на ней указано должно быть)?
[automerge]1661333195[/automerge]
Если у Вас мотор 6-цил, то оригинальная крышка 9445462 стОит около 4 тыс, некоторые берут аналог GParts VO9445462, но если и брать аналог, то лучше Gates RC206 (2200 руб). Предельное давление должно быть 1,5 атмосферы. Если косяк проявляется строго при подходе к температуре 104 градуса, значит кипит ОЖ, а в системе -- атмосферное давление (клапан в крышке не работает)
А как узнать сколько давление ?
[automerge]1661345892[/automerge]
kikigor написал(а):
По мне, теоретически и на простом языке, где-то идет локальный перегрев. Пока ОЖ циркулирует - она не перегревается и не кипит. Как только прекращается циркуляция ОЖ - в каком-то месте наступает ее перегрев и кипение со всеми вытекающими.
Давление внутри системы повышает точку кипения ОЖ.
Может радиаторы помыть? Чтоб снизить общую температуру.
Радиаторы мылись, около 3000 назад
 
Samik997 написал(а):
А как узнать сколько давление ?
предельное давление, которое удерживает клапан крышки, обычно указано на самой крышке, чаще всего в килопаскалях, например 150 кПа -- это около 1,5 атмосфер.
 
Samik997 написал(а):
Не напрягаются все нормально, термостат открывает, верхний и Нижний патрубок трогал
[automerge]1661345863[/automerge]

А как узнать сколько давление ?
[automerge]1661345892[/automerge]

Радиаторы мылись, около 3000 назад
Как узнать мозг отдает правильный сигнал на вентилятор, что типо (братан включайся мы кипим )
Там на сколько я знаю три провода + - и сигнальный , если сигнальный бы обрыв был , при отключение дтож, он же бы не срабатывал вентилятор?
Я его отключаю дтож и вентиль крутит
[automerge]1661346132[/automerge]
Mike15 написал(а):
предельное давление, которое удерживает клапан крышки, обычно указано на самой крышке, чаще всего в килопаскалях, например 150 кПа -- это около 1,5 атмосфер.
Там кроме Volvo и ориг номера нет ничего
 
Samik997 написал(а):
Там кроме Volvo и ориг номера нет ничего
Ну если крышка оригинальная и не подделка, тогда там клапан на 1,5 атм. Со старой крышкой были те же симптомы?
 
Mike15 написал(а):
Ну если крышка оригинальная и не подделка, тогда там клапан на 1,5 атм. Со старой крышкой были те же симптомы?
Да , я у друга даже пробовал взять его рабочую крышку
 
Samik997 написал(а):
Не напрягаются все нормально, термостат открывает, верхний и Нижний патрубок трогал
А вот это и не нормально. Если у Вас кипит антифриз а патрубки не напрягаются значит давление в системе низкое, травит через крышку . Проверяте бачок.
 
Fatto написал(а):
А вот это и не нормально. Если у Вас кипит антифриз а патрубки не напрягаются значит давление в системе

Fatto написал(а):
А вот это и не нормально. Если у Вас кипит антифриз а патрубки не напрягаются значит давление в системе низкое, травит через крышку . Проверяте бачок.
А как проверить бачок ?, если крышка нормальная
 
Samik997 написал(а):
А как проверить бачок ?, если крышка нормальная
Визуально сначала. Потом накачать давление через штуцер обратки, посмотреть держит или нет.
 
А есть какой-то регламент на замену крышки, или нет смысла если видимых проблем не доставляет?
У меня еще заводская, машине 12 лет, пробег 170
 
предлагаю свой вариант: найти уклон мордой вверх встать стороной с которой бак чуть выше пусть будет (приличный уклон надо, градусов 20-25) , погазовать секунд по 20 , амплитудно не постоянно . открыть крышку бачка стравив давление . Повторить раза три. Проверить.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

U
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
8
Просмотры
8K
Fatto
Y
Последнее сообщение: Ula
Ответы
28
Просмотры
3K
Ula
Ghettz
Последнее сообщение: Ghettz
Ответы
46
Просмотры
2K
Ghettz
Сверху Снизу