XC90 I Решено Выливается антифриз

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Выливается антифриз

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

Samik997

Регистрация
2 апреля 2022
Сообщения
17
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Москва
Регион
Москва
VIN
YV1CZ91H131002294
Модель
XC90 I
Год выпуска
2003
Пробег, км
200000
Едешь все норм стрелка на половине, в езде температура 90-93.
Останавливаешься глушишь или не глушишь, начинает бурлить в расширительном бачке, выливается весь антифриз из бачка.
Причем стрелка показывает половину, но по компу показывает 104 градуса и начинает выливать.
В сервисе говорят меняй термостат, поменял, потом сказали датчик температуры, тоже поменял.
Поменял помпу, вентилятор работает когда выключаешь штекер датчик(я так понимаю, выходит в аварийный режим и включает) печки или кондей включаешь вентилятор на первой скорости крутит

Уже не знаю что делать , что менять и куда смотреть.
 
Последнее редактирование модератором:
S

Samik997

Регистрация
2 апреля 2022
Сообщения
17
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Москва
Регион
Москва
VIN
YV1CZ91H131002294
Модель
XC90 I
Год выпуска
2003
Пробег, км
200000
Едешь все норм стрелка на половине, в езде температура 90-93.
Останавливаешься глушишь или не глушишь, начинает бурлить в расширительном бачке, выливается весь антифриз из бачка.
Причем стрелка показывает половину, но по компу показывает 104 градуса и начинает выливать.
В сервисе говорят меняй термостат, поменял, потом сказали датчик температуры, тоже поменял.
Поменял помпу, вентилятор работает когда выключаешь штекер датчик(я так понимаю, выходит в аварийный режим и включает) печки или кондей включаешь вентилятор на первой скорости крутит

Уже не знаю что делать , что менять и куда смотреть.
 
Последнее редактирование модератором:
Все решилось , всем спасибо , купил у официалов крышу за 3рубля и все чики пуки)))
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Janvar написал(а):
А есть какой-то регламент на замену крышки, или нет смысла если видимых проблем не доставляет?
У меня еще заводская, машине 12 лет, пробег 170
Я поменял на новый оригинал лет 5 назад..в системе должно быть правильное давление при рабочей температуре, что нужно для качественной работы помпы..
 
Crio написал(а):
.в системе должно быть правильное давление при рабочей температуре, что нужно для качественной работы помпы..
По-моему, помпа здесь вообще ни при чем. Давление выше атмосферного нужно для того, чтобы повысить температуру кипения антифриза.
 
Crio написал(а):
И что же я не понимаю..этиленгликоль кипит при 200 вроде градусов..давление не нужно при таких раскладах, даже ежели его разбавить..
Этиленгликоль не является теплоносителем. Теплоноситель - вода в составе антифриза, она понижает температуру до ~105 градусов. Давлением антифризу не позволяют кипеть. Все с чем столкнулся автор этой ветки это подтверждает. Никакие пузырьки его не беспокоили.
 
Crio написал(а):
И что же я не понимаю..этиленгликоль кипит при 200 вроде градусов..давление не нужно при таких раскладах, даже ежели его разбавить..
ОЖ состоит не только из этиленгликоля, соответственно стандартный антифриз кипит при около 105 С ПРИ атмосферном давлении. При повышении давления в системе температура кипения становится заметно выше. Собственно поднять эту точку -- и есть цель.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

U
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
8
Просмотры
8K
Fatto
Y
Последнее сообщение: Ula
Ответы
28
Просмотры
3K
Ula
Ghettz
Последнее сообщение: Ghettz
Ответы
46
Просмотры
2K
Ghettz
Сверху Снизу