
RusLION
0
- Регистрация
- 13 Ноябрь 2014
- Сообщения
- 5
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Руслан
Всем здравствуйте.
ХС90, 2004 г., 2,9, американец. Катализатор вынут, обманка вроде кривая стоит, ибо постоянно по нему ошибка.
Проблема следующая: в июне прошлого года пропала тяга при трогании (до тех пор пока не подхватит вторая турбина). VIDA показала пропуск зажигания в первых 3х цилиндрах. При диагностике кислородных датчиков, показания первого были 0,7, второго - 1,0. Заменил оба датчика - поставил оригинал BOSCH, все стало нормально.
3 дня назад история повторилась. Симптомы абсолютно те же, ошибки и показания датчиков тоже, т.е. опять неисправен первый кислородный датчик. Плюс добавилась ошибка по термостату. Не знаю связано это или нет, но для информации...
Заехал на сервис, где постоянно делаю машину. Ребята сказали, что возможно проблема в "косе", которая идет на катушки зажигания. Проблем с заменой нет, б.у. коса имеется.
Вопрос такой: стоит ли менять косу или проблема может быть где то еще?
ХС90, 2004 г., 2,9, американец. Катализатор вынут, обманка вроде кривая стоит, ибо постоянно по нему ошибка.
Проблема следующая: в июне прошлого года пропала тяга при трогании (до тех пор пока не подхватит вторая турбина). VIDA показала пропуск зажигания в первых 3х цилиндрах. При диагностике кислородных датчиков, показания первого были 0,7, второго - 1,0. Заменил оба датчика - поставил оригинал BOSCH, все стало нормально.
3 дня назад история повторилась. Симптомы абсолютно те же, ошибки и показания датчиков тоже, т.е. опять неисправен первый кислородный датчик. Плюс добавилась ошибка по термостату. Не знаю связано это или нет, но для информации...
Заехал на сервис, где постоянно делаю машину. Ребята сказали, что возможно проблема в "косе", которая идет на катушки зажигания. Проблем с заменой нет, б.у. коса имеется.
Вопрос такой: стоит ли менять косу или проблема может быть где то еще?