Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Выбор Volvo
  • Хочу VOLVO. Нужны советы

WV Touareg VS Volvo XC-70

  • Автор темы Олейников
  • Дата начала 19 февраля 2012
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Дополнительные настройки

Редактировать префикс
О

Олейников

  • 19 февраля 2012
  • #1
Будучи владельцем обоих машин, хочу поделиться мнением, сравнив две указанные машины. Вкратце о них: Туарег 3.0 ТДИ (224л.с.) 2008 года выпуска, куплен у оф. дилера, за 4 года преимущественно городской эксплуатации пробежал 106000 км. ХС-70 D5 (185л.с.) AWD 2008 года выпуска за 4 года пробежал 45000 км. Обе машины практически в полной комплектации.
Итак, о плюсах и минусах Вольво в сравнении с Туарегом:

1. Ну, во-первых, она девочка, я не знаю, как я это осознаю, но это так. Туарег мужского пола, с ним как-то все иначе, хотя тоже любил этот автомобиль, который меня ни разу не подвел. Но купил Вольву и любовь прошла:facepalm.

2. Об интерьере. На мой вкус, просто шикарный салон, где используются дорогой мягкий пластик, хорошая кожа. Салон очень удобен с точки зрения эргономики, замечательные кресла, хотя и без резко выраженной боковой поддержки. отлично себя чувствовал после 1200км. в день без отдыха. У меня в Вольве полностью бежевый салон, в ней просто приятно сидеть, настроение салон сам по себе поднимает. По ощущению салон Вольво больше салона Туарега, хотя это не так, просто передняя панель гораздо выше и ближе к водителю, создается ощущение нахлобученности и тесноты. Дизайн панели в Вольво в любимом мною скандинавском духе - красота в простоте и изысканности линий. Поворотники на своем месте (у Туарега где-то внизу и это бесит), издают приятный звук при включении, в Туареге мерзкий зуммер. Простота указателей приборки Вольво сначала удивляет, потом понимаешь, что остальное не нужно, мне достаточно тех дисплеев, которые есть ( без нави), в Туареге даже отдельный датчик вольтажа - за 4 года я на него ни разу не посмотрел). Потрясающий багажник, гораздо более удобный чем в Туареге. Саунд ХайПерфоманс такой, что я не понимаю, как я раньше слушал музыку в Туареге, где стоит серьезная голова РНС-510 со штатной акустикой. Да, там пальцем по тачскрину можно водить, перемещая центр звучания, настраивая звук и т.п., но зачем мне эти понты. Очень нравятся ламинированные стекла, обеспечивающие хорошую звукоизоляцию. Из минусов - дурацкое расположение пепельницы, слава богу, я не курю, но даже мелочь неудобно складывать; широченные пороги, о которые я и тем более дети регулярно пачкают штаны, и потом этими штанами светлую кожу сидений; отсутствие ниш для хотя бы литровой бутыли в дверях; нежность кожи, водительская сидушка уставшая с виду, хотя слежу за кожей, мало места для ног задних пассажиров. В остальном это сказка я не салон.
2. Что касается экстерьера: Дизайн Вольво ХС-70 скажем, очень на любителя, многие еле сдерживают негативную эмоцию, видя, на что я пересел с Туарега. Но как известно, о вкусах не спорят, а я нахожу эту машину серьезной и сугубо мужской, без лишних понтов, но знающей себе цену, короче это про меня почти. Удивляет толщина металла дверей, благородный, сочный звук с которым они закрываются. Приятно, что в отличии от порогов, всегда чистые ручки дверей, в отличие от Туарега, где все наоборот. С приличными дисками у Вольво проблема, дизайн мне нравится только у 18дюймовых, которых с днем с огнем не найдешь, посему купил 18-ю лендроверовскую реплику, которой очень доволен. У Вольво очень хороший свет, лучше Туареговского ксенона.

3. Теперь о двигателе. Туарег весит около 2400кг, Вольво на пол тонны легче. Ну и двигатель Вольво слабее на 40 лошадей, в связи с чем в динамике Вольво ощутимо уступает по ощущениям, по паспортным данным около 0,6 сек до сотни. Но динамики Вольво мне более, чем достаточно. Расход у Вольво в теплое время в городском режиме около 9 литров, зимой - 9,6л., у Туарега на 2-3 литра больше. Бака у обоих хватает на 600-700 км. Управление тягой нравится в обоих машинах, Вольво, правда, более вальяжно это делает, располагая к спокойному стилю езды, что мне в принципе, нравится - Вольво меня уравновешивает что-ли.

4. Управляемость Туарега на высоте, не смотря на более высокий центр тяжести, катает он как легковушка. У меня с пневмоподвеской, на трассе ложится на пузо и очень уверенно держит до 200, потом страшно. Пневма - вещь:cool, которую Вольво даже не предлагает. В защиту Вольво скажу, что курсовая устойчивость у нее отличная, 170 идет как по рельсам, но на стыках, кочках появляется раскачка и даже пробои подвески, поэтому на ней нужно ездить аккуратнее чем на Туареге, который в этом смысле менее чувствителен. С другой стороны подвеска Вольво не доставляет никаких хлопот в обслуживании, в то время как Туарегу надо менять то втулки стабилизатора, то наконечники рулевых тяг, то еще что-нибудь. Что касается надежности, то ИМХО Вольво получше будет, за три года на Туареге накрывались например заслонки впускных коллекторов (35.000 руб каждая), причем на после гарантийном сроке, причем у 80% машин, и это у Туарега последних годов производства, технически доработанной модели. Беда у Туарега со сходом-развалом, часто разрегулируется, приводя к неравномерному износу резины, что довольно накладно. У Вольво за 4 года только дачик климата в салоне за 2.000 рублей поменять надо, хотя и пробег Вольво меньше в два раза.

5. Проходимость. Тут неуместно сравнение, Туарег на голову выше технически. Но мне городскому жителю, живущему за городом:facepalm, и периодически гоняющему на охоту, клиренса Вольво достаточно. В говна Туарег никогда не загонял - жалко, а по дорогам и направлениям и на Вольво вполне.
Резюме: новый Вольво в схожей комплектации дешевле Туарега на 500-700 тысяч рублей. Менее сложен технически, соответственно, более надежен, и дешев в содержании. Да, наверное менее престижен, но более индивидуален и самобытен, что ли. Вот чувствую я, что все в этой машине, как-то не как у всех, как-то по шведски: необычно и в то же время просто. Короче, влюбился я в Вольво, и на Туарег, который отдал жене, больше на сажусь.
Я понимаю, что большинство людей на данном форуме согласится со мной, но хотелось бы услышать ваше мнение по поводу моих сравнений, а может быть и ваших сравнений Вольво с другими.
 
Последнее редактирование: 19 февраля 2012
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
Вперёд
First Назад 2 из 3 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
К

Кент

  • 19 февраля 2012
  • #21
Сокол написал(а):
Туарег офигенная машин
Нажмите для раскрытия...

"офигенность" у каждого своя ..
 
Upvote 0 Downvote

Сокол

0
RCM
Регистрация
17 декабря 2008
Сообщения
1,310
Возраст
58
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Вячеслав
  • 19 февраля 2012
  • #22
Кент написал(а):
"офигенность" у каждого своя ..
Нажмите для раскрытия...

Безусловно.
 
Upvote 0 Downvote
L

L-ZiX

  • 19 февраля 2012
  • #23
Сокол, У соседа тур, первый самый, дизель. Ипется с вэбастой нет нет. Катался я на нем с полчаса по городу без пробок и скажу я - пнева супер. А еще и разборная как на туре. Однако салон :facepalm это салон? :facepalm а панель? :facepalm Да это рено логан а не паркетник за 100к грина ёптыть. После него даже в старой ксюхе того же года - уютнее. Ну и в целом конечно не сказать бы чтоб машина совсем добротная, гемору не меньше чем у вольво. Так же масло в акпп меняют часто, также дверь багажника скрепит.
 
Upvote 0 Downvote
О

Олейников

  • 19 февраля 2012
  • #24
Сокол написал(а):
После туарега ни в каком вольво ездить не хочется. Лично мое мнение, бывшего владельца хс90. Да и у автора - весь негатив в том что тур это клево, но ему с его слов нах эта клевость не нужна. Да и еще, ручки у моей машины, как и зеркала, не фея не грязные. На дорестайле была гимор с зеркалами, на GP нет.
Нажмите для раскрытия...

Каждый кулик свое болото хвалит, психология размышлений владельца о своем авто всем, в принципе, понятна. У меня две машины, на которых я имею возможность ездить в любое время, понимаете, о чем я ? Я на лажаю Туарега только потому, что по какой-то причине продал его. Наоборот, оставил жене, ухаживаю за ним и уважаю, как старого доброго товарища.

Вспомнил в пользу ХС-70:
- вентиляция сидений, которая в Туареге 2002-2010 даже в доп.опциях отсутствует, как впрочем и водоотталкивающее напыление на стеклах.
- сказочное подполье багажника, которое дало возможность не возить в багажнике ящик со всякой лабудой на всякий пожарный.
- супер-кармашки в сиденьях, где я вожу документы.
- очень приятный рык дизеля, несмотря на скромный объем ( ездил не только на 3.0 ТДИ, но и на 5.0 и 2.0, причем долго)
- детские бустеры на заднем сиденье.
- очень удобная - в одно движение укладка задних сидений с образованием ровного пола в багажнике. В Туареге для этого надо сначала снять подголовники, одной рукой это не сделать, а потом еще не просто сиденье сложить, и ровного пола один хрен нет. Я уже не говорю про ситуацию, когда надо просто убрать задние подголовники, в Вольво одной рукой за 2 сек, в Туареге полчаса с ними ковыряться, потом еще думать, куда их деть.
- работа парктроника в вольво супер, прихватывает крайние сектора в районе боков авто, которыми часто цепляешь, у Туарега эта зона не охватывается, бампер у меня затертый в этой зоне.
- работа датчика дождя на голову выше, то есть включил и забыл. На Фольцах просто пипец, а у меня было много Фольцев (4) с этой функцией, то еле-еле, то метет как бешеный, чаще пользовался ручным режимом.
 
Upvote 0 Downvote
А

АлекСаша

  • 20 февраля 2012
  • #25
Олейников написал(а):
Вспомнил в пользу ХС-70:
- вентиляция сидений, которая в Туареге 2002-2010 даже в доп.опциях отсутствует, как впрочем и водоотталкивающее напыление на стеклах.
- сказочное подполье багажника, которое дало возможность не возить в багажнике ящик со всякой лабудой на всякий пожарный.
- супер-кармашки в сиденьях, где я вожу документы.
- очень приятный рык дизеля, несмотря на скромный объем ( ездил не только на 3.0 ТДИ, но и на 5.0 и 2.0, причем долго)
- детские бустеры на заднем сиденье.
- очень удобная - в одно движение укладка задних сидений с образованием ровного пола в багажнике. В Туареге для этого надо сначала снять подголовники, одной рукой это не сделать, а потом еще не просто сиденье сложить, и ровного пола один хрен нет. Я уже не говорю про ситуацию, когда надо просто убрать задние подголовники, в Volvo одной рукой за 2 сек, в Туареге полчаса с ними ковыряться, потом еще думать, куда их деть.
- работа парктроника в Volvo супер, прихватывает крайние сектора в районе боков авто, которыми часто цепляешь, у Туарега эта зона не охватывается, бампер у меня затертый в этой зоне.
- работа датчика дождя на голову выше, то есть включил и забыл. На Фольцах просто пипец, а у меня было много Фольцев (4) с этой функцией, то еле-еле, то метет как бешеный, чаще пользовался ручным режимом.
Нажмите для раскрытия...
и все равно езжу на твороге, да? 8)
 
Upvote 0 Downvote

Alvisen

Постоянный участник
Регистрация
13 декабря 2009
Сообщения
4,968
Возраст
58
Марка машины
Нет машины
Имя
Александр
  • 20 февраля 2012
  • #26
не знаю ...не знаю... Так хотелось Тура...ну очень....а поездил у знакомого...сел в свою ХаСю и забыл я про этот Тур...ну его....салон какой то... вообщем я не помню о нем уже..
 
Upvote 0 Downvote

Traktor23

Постоянный участник
Регистрация
20 декабря 2011
Сообщения
497
Возраст
38
Марка машины
Land Rover
Имя
Антон
  • 20 февраля 2012
  • #27
а я в передних карманах сидений вожу затычки от прикуривателей, чтоб не громыхали везде.
А документы лучше с собой носить в портфельчике. Мало ли чего...
Поездил на Туре нашего Боровичского коллеги, на том,который GP (который дорестайл 2008 года) дизель. Без пневмы. Ну так, уютненько, симпотно сочетается дерево с алюминием, но торпеда.... они что, взяли эти слепые дисплейчики от гольфа и поставили на машину за почти 2.5 лимона? А руль огромный как штурвал? С неудобными кнопками...
А синюшная подсветка приборов... едет хорошо, тянет как ломовая лошадь, но внутри странные чувства.
Вот новый мне нра, я хотел его, даже тему тут создавал в свое время про него и бегемота, но не срослось.
Чтобы купить новый тур надо иметь ОТ 2.5 лимонов рублей и больше, хорошо укомплектованный тур НФ тянет на 3 с небольшим лимона.
За такие деньги можно смело брать БУ RR Vogue и кататься от сервиса до сервиса на этом Букингемском дворце не зная проблем.

Сравнивать 70 ку новую с туром имха немножко неверно, классы разные, и машины для разных целей и аудиторий. Одним понимаш, устрицы в Лондоне, другим -жареное мясо в Финке.
 
Последнее редактирование: 20 февраля 2012
Upvote 0 Downvote

Alvisen

Постоянный участник
Регистрация
13 декабря 2009
Сообщения
4,968
Возраст
58
Марка машины
Нет машины
Имя
Александр
  • 20 февраля 2012
  • #28
Traktor23 написал(а):
За такие деньги можно смело брать БУ RR Vogue и кататься от сервиса до сервиса на этом Букингемском дворце не зная проблем.
Сравнивать 70 ку новую с туром имха немножко неверно, классы разные, и машины для разных целей и аудиторий. Одним понимаш, устрицы в Лондоне, другим -жареное мясо в Финке.
Нажмите для раскрытия...
угу...поэтому и сказал...что забыл...так как за ту денежку другой аппарат уже захочется...а ХС70 , личноя сравнивал, исключительно по удобственности в кабине и не более
 
Upvote 0 Downvote

GIT1968

0
Регистрация
19 января 2010
Сообщения
137
Имя
Андрей
  • 20 февраля 2012
  • #29
А мне нравится больше 90-тик, хоть и радиус разворота у него ого-го...
 
Upvote 0 Downvote

Alvisen

Постоянный участник
Регистрация
13 декабря 2009
Сообщения
4,968
Возраст
58
Марка машины
Нет машины
Имя
Александр
  • 20 февраля 2012
  • #30
GIT1968 написал(а):
А мне нравится больше 90-тик, хоть и радиус разворота у него ого-го...
Нажмите для раскрытия...
8) "... а ты, говорит город, на "А"" говори -"Магадан, -А почему Магадан то?_ я там сидел..."

Х3 нравицо..или Акура...
 
Upvote 0 Downvote

motte

RCM
Регистрация
21 Июнь 2010
Сообщения
3,165
Возраст
63
Регион
Эстония
Имя
Михаил
  • 20 февраля 2012
  • #31
Кент написал(а):
выбрал бы Черокета .. в нём приятно сидеть ..
Нажмите для раскрытия...
Оффтоп

Егор, особливо последний Grand
Постоянный полный привод обеспечивает отменную устойчивость на дороге при любых скоростях. Машина оснащена системой Quadra Drive II с тремя режимами работы раздаточной коробки передач и задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением (ELSD).

Множество систем помощи водителю как на шоссе, так и на бездорожье: Одна из главных – система Selec-Terrain (электронная система управления тягой, выбор из пяти режимов адаптации к дорожным и погодным условиям: «песок/грязь», «спорт», «авто», «камни/гравий», «снег»). Тормоза на всех колесах исключительно дисковые, вентилируемые. Подвеска версии Overland пневматическая, можно менять дорожный просвет (от 165 до 270 мм). Максимальный угол въезда для нового «Большого Чероки» – 34,3 градуса, съезда – 27,3 градуса. Угол продольной проходимости – 23,1 градуса, а глубина преодолеваемого брода – 508 мм
177 кВт/241 л.с. и 550 Нм крутящего момента!

Жесткость на кручение нового несущего кузова возросла на 46 процентов, стала больше на 135 мм (2915 мм) колесная база. Внедорожник стал просторнее внутри: на 71 мм длиннее, на 67 мм шире, однако внешние габариты машины увеличились незначительно: на 51 мм в длину и на 72 мм в ширину.
p.s. у нас в продаже Overland с практически полным набором опций – 51 300?
 

Вложения

  • 11_j_gch_photo_ext_16.jpg
    90.7 KB · Просмотры: 114
  • 11_j_gch_photo_int_04.jpg
    54.8 KB · Просмотры: 123
Upvote 0 Downvote

Refractor

Отличный клубер 2007 (4), RCM 003
RCM
Клубная Карта
Регистрация
29 Ноябрь 2006
Сообщения
22,758
Возраст
58
Марка машины
Geely
Модель
Tugella
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Ермек
  • 20 февраля 2012
  • #32
Олейников написал(а):
работа датчика дождя на голову выше, то есть включил и забыл. На Фольцах просто пипец, а у меня было много Фольцев (4) с этой функцией, то еле-еле, то метет как бешеный, чаще пользовался ручным режимом.
Нажмите для раскрытия...
+1, такая же фигня на Ниссане:facepalm, датчик дождя живет своей собственной жизнью. То не заставишь работать (скажем в снегопад), то трет как умолишенный при довольно чистом стекле (особенно удручает на КАД, когда размазывает в белую пелену гребанный реагентangry2).
 
Upvote 0 Downvote

forlife

0
RCM
Регистрация
8 декабря 2006
Сообщения
5,584
Возраст
38
Регион
Москва
Имя
Антон
  • 20 февраля 2012
  • #33
уже начинаю думать что датчик дождя так и должен работать
на мерседесе была такая же картина. и самое печальное что там приходилось с этим мириться, потому что ни какого ручного режима там в принципе нет, не даёт Мерзавец вмешиваться в процесс управления
 
Upvote 0 Downvote

Traktor23

Постоянный участник
Регистрация
20 декабря 2011
Сообщения
497
Возраст
38
Марка машины
Land Rover
Имя
Антон
  • 20 февраля 2012
  • #34
Motte - ненавижу американское псевдодерево! Адын адын адын.
А внешне- симпотичненький чирокез. ну и салон бледненький...кореистый какой то.
 
Upvote 0 Downvote
P

Persona

  • 20 февраля 2012
  • #35
Драйвер изложил свой взгляд и я полностью с ним согласен:
TOUAREG — вроде все здорово: и едет, и салон качественный, и надежный, и престижно но…
как те елочные игрушки из анекдота-висят, блестят но не радуют. Точно одним словом его описал один мой товарищ (тоже рассматривавший его в качестве претендента, но купивший в итоге GL):
"МУЛЬТЯШНЫЙ он какой-то", короче — не зацепило.
Нажмите для раскрытия...
Полностью про муки выбора здесь: http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk2/autoperfect/
Кстати чел тоже обладатель ХС70.
 
Последнее редактирование модератором: 20 февраля 2012
Upvote 0 Downvote

Gray1

1
RCM
Регистрация
26 Ноябрь 2007
Сообщения
2,822
Возраст
44
  • 20 февраля 2012
  • #36
Persona,
Persona написал(а):
Полностью про муки выбора здесь: http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand...2/autoperfect/
Нажмите для раскрытия...

интересный, кстати, журнал... адекватный.
 
Upvote 0 Downvote

motte

RCM
Регистрация
21 Июнь 2010
Сообщения
3,165
Возраст
63
Регион
Эстония
Имя
Михаил
  • 20 февраля 2012
  • #37
Gray1 написал(а):
интересный, кстати, журнал... адекватный.
Нажмите для раскрытия...
Оффтоп
Это точно!
Особенно с удовольствием почитал о Киа Соренто, а то мой сосед взял 2007 года ЕХ из Германии и какой день уже мне трещит, что круче только яйца...в итоге был послан на хутор бабочек ловить...ну радуйся тихо...у меня же нет такой "птички"...
http://www.drive2.ru/cars/kia/sorento/sorento_1st_generation/pafs-777/
 
Upvote 0 Downvote

Gray1

1
RCM
Регистрация
26 Ноябрь 2007
Сообщения
2,822
Возраст
44
  • 20 февраля 2012
  • #38
Оффтоп
motte написал(а):
Особенно с удовольствием почитал о Киа Соренто
Нажмите для раскрытия...
не понятно чем интересна ссылка, что вы дали - инфы ноль.
 
Upvote 0 Downvote

motte

RCM
Регистрация
21 Июнь 2010
Сообщения
3,165
Возраст
63
Регион
Эстония
Имя
Михаил
  • 20 февраля 2012
  • #39
Оффтоп
Gray1 написал(а):
не понятно чем интересна ссылка, что вы дали - инфы ноль.
Нажмите для раскрытия...

Да не в линке дело, дело в том, что на этом сайте я много почитал об этом крутом жипе Киа Соренто ибо ранее не сталкивался, пока, как я сказал выше, мой сосед не зае...меня этим.
Удачи!
 
Upvote 0 Downvote

Gray1

1
RCM
Регистрация
26 Ноябрь 2007
Сообщения
2,822
Возраст
44
  • 20 февраля 2012
  • #40
Оффтоп
motte написал(а):
Да не в линке дело, дело в том, что на этом сайте я много почитал
Нажмите для раскрытия...
это тоже самое, что дать ссылку на этот форум и сказать, что много интересной инфы . Хороший журнал - редкость, 98% - шлак.
Удачи
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
Вперёд
First Назад 2 из 3 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

R
XC60 II Ищу отзывы xc 60 b4
  • Roman_DE
  • 23 Август 2023
  • Хочу VOLVO. Нужны советы
2
Последнее сообщение: Roman_DE
Ответы
26
Просмотры
4K
24 Август 2023
Roman_DE
R
B
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
XC60 I Подлокотник в Volvo или жизнь без удобства
  • Bewitcher
  • 18 Август 2016
  • Хочу VOLVO. Нужны советы
Последнее сообщение: nsk
Ответы
10
Просмотры
2K
19 Август 2016
nsk
N
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Апгрейд ХС70 на ХС90
  • digestor
  • 19 января 2018
  • Хочу VOLVO. Нужны советы
2
Последнее сообщение: Shumный Бродяга
Ответы
21
Просмотры
2K
2 февраля 2018
Shumный Бродяга
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Выбор Volvo
  • Хочу VOLVO. Нужны советы
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?