WV Touareg VS Volvo XC-70

Вы смотрите тему:
WV Touareg VS Volvo XC-70

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
О

Олейников

Будучи владельцем обоих машин, хочу поделиться мнением, сравнив две указанные машины. Вкратце о них: Туарег 3.0 ТДИ (224л.с.) 2008 года выпуска, куплен у оф. дилера, за 4 года преимущественно городской эксплуатации пробежал 106000 км. ХС-70 D5 (185л.с.) AWD 2008 года выпуска за 4 года пробежал 45000 км. Обе машины практически в полной комплектации.
Итак, о плюсах и минусах Вольво в сравнении с Туарегом:

1. Ну, во-первых, она девочка, я не знаю, как я это осознаю, но это так. Туарег мужского пола, с ним как-то все иначе, хотя тоже любил этот автомобиль, который меня ни разу не подвел. Но купил Вольву и любовь прошла:facepalm.

2. Об интерьере. На мой вкус, просто шикарный салон, где используются дорогой мягкий пластик, хорошая кожа. Салон очень удобен с точки зрения эргономики, замечательные кресла, хотя и без резко выраженной боковой поддержки. отлично себя чувствовал после 1200км. в день без отдыха. У меня в Вольве полностью бежевый салон, в ней просто приятно сидеть, настроение салон сам по себе поднимает. По ощущению салон Вольво больше салона Туарега, хотя это не так, просто передняя панель гораздо выше и ближе к водителю, создается ощущение нахлобученности и тесноты. Дизайн панели в Вольво в любимом мною скандинавском духе - красота в простоте и изысканности линий. Поворотники на своем месте (у Туарега где-то внизу и это бесит), издают приятный звук при включении, в Туареге мерзкий зуммер. Простота указателей приборки Вольво сначала удивляет, потом понимаешь, что остальное не нужно, мне достаточно тех дисплеев, которые есть ( без нави), в Туареге даже отдельный датчик вольтажа - за 4 года я на него ни разу не посмотрел). Потрясающий багажник, гораздо более удобный чем в Туареге. Саунд ХайПерфоманс такой, что я не понимаю, как я раньше слушал музыку в Туареге, где стоит серьезная голова РНС-510 со штатной акустикой. Да, там пальцем по тачскрину можно водить, перемещая центр звучания, настраивая звук и т.п., но зачем мне эти понты. Очень нравятся ламинированные стекла, обеспечивающие хорошую звукоизоляцию. Из минусов - дурацкое расположение пепельницы, слава богу, я не курю, но даже мелочь неудобно складывать; широченные пороги, о которые я и тем более дети регулярно пачкают штаны, и потом этими штанами светлую кожу сидений; отсутствие ниш для хотя бы литровой бутыли в дверях; нежность кожи, водительская сидушка уставшая с виду, хотя слежу за кожей, мало места для ног задних пассажиров. В остальном это сказка я не салон.
2. Что касается экстерьера: Дизайн Вольво ХС-70 скажем, очень на любителя, многие еле сдерживают негативную эмоцию, видя, на что я пересел с Туарега. Но как известно, о вкусах не спорят, а я нахожу эту машину серьезной и сугубо мужской, без лишних понтов, но знающей себе цену, короче это про меня почти:). Удивляет толщина металла дверей, благородный, сочный звук с которым они закрываются. Приятно, что в отличии от порогов, всегда чистые ручки дверей, в отличие от Туарега, где все наоборот. С приличными дисками у Вольво проблема, дизайн мне нравится только у 18дюймовых, которых с днем с огнем не найдешь, посему купил 18-ю лендроверовскую реплику, которой очень доволен. У Вольво очень хороший свет, лучше Туареговского ксенона.

3. Теперь о двигателе. Туарег весит около 2400кг, Вольво на пол тонны легче. Ну и двигатель Вольво слабее на 40 лошадей, в связи с чем в динамике Вольво ощутимо уступает по ощущениям, по паспортным данным около 0,6 сек до сотни. Но динамики Вольво мне более, чем достаточно. Расход у Вольво в теплое время в городском режиме около 9 литров, зимой - 9,6л., у Туарега на 2-3 литра больше. Бака у обоих хватает на 600-700 км. Управление тягой нравится в обоих машинах, Вольво, правда, более вальяжно это делает, располагая к спокойному стилю езды, что мне в принципе, нравится - Вольво меня уравновешивает что-ли.

4. Управляемость Туарега на высоте, не смотря на более высокий центр тяжести, катает он как легковушка. У меня с пневмоподвеской, на трассе ложится на пузо и очень уверенно держит до 200, потом страшно. Пневма - вещь:cool, которую Вольво даже не предлагает. В защиту Вольво скажу, что курсовая устойчивость у нее отличная, 170 идет как по рельсам, но на стыках, кочках появляется раскачка и даже пробои подвески, поэтому на ней нужно ездить аккуратнее чем на Туареге, который в этом смысле менее чувствителен. С другой стороны подвеска Вольво не доставляет никаких хлопот в обслуживании, в то время как Туарегу надо менять то втулки стабилизатора, то наконечники рулевых тяг, то еще что-нибудь. Что касается надежности, то ИМХО Вольво получше будет, за три года на Туареге накрывались например заслонки впускных коллекторов (35.000 руб каждая), причем на после гарантийном сроке, причем у 80% машин, и это у Туарега последних годов производства, технически доработанной модели. Беда у Туарега со сходом-развалом, часто разрегулируется, приводя к неравномерному износу резины, что довольно накладно. У Вольво за 4 года только дачик климата в салоне за 2.000 рублей поменять надо, хотя и пробег Вольво меньше в два раза.

5. Проходимость. Тут неуместно сравнение, Туарег на голову выше технически. Но мне городскому жителю, живущему за городом:facepalm, и периодически гоняющему на охоту, клиренса Вольво достаточно. В говна Туарег никогда не загонял - жалко, а по дорогам и направлениям и на Вольво вполне.
Резюме: новый Вольво в схожей комплектации дешевле Туарега на 500-700 тысяч рублей. Менее сложен технически, соответственно, более надежен, и дешев в содержании. Да, наверное менее престижен, но более индивидуален и самобытен, что ли. Вот чувствую я, что все в этой машине, как-то не как у всех, как-то по шведски: необычно и в то же время просто:). Короче, влюбился я в Вольво, и на Туарег, который отдал жене, больше на сажусь.
Я понимаю, что большинство людей на данном форуме согласится со мной, но хотелось бы услышать ваше мнение по поводу моих сравнений, а может быть и ваших сравнений Вольво с другими.
 
Последнее редактирование:
Сокол, У соседа тур, первый самый, дизель. Ипется с вэбастой нет нет. Катался я на нем с полчаса по городу без пробок и скажу я - пнева супер. А еще и разборная как на туре. Однако салон :facepalm это салон? :facepalm а панель? :facepalm Да это рено логан а не паркетник за 100к грина ёптыть. После него даже в старой ксюхе того же года - уютнее. Ну и в целом конечно не сказать бы чтоб машина совсем добротная, гемору не меньше чем у вольво. Так же масло в акпп меняют часто, также дверь багажника скрепит.
 
Сокол написал(а):
После туарега ни в каком вольво ездить не хочется. Лично мое мнение, бывшего владельца хс90. Да и у автора - весь негатив в том что тур это клево, но ему с его слов нах эта клевость не нужна. Да и еще, ручки у моей машины, как и зеркала, не фея не грязные. На дорестайле была гимор с зеркалами, на GP нет.

Каждый кулик свое болото хвалит, психология размышлений владельца о своем авто всем, в принципе, понятна. У меня две машины, на которых я имею возможность ездить в любое время, понимаете, о чем я ? Я на лажаю Туарега только потому, что по какой-то причине продал его. Наоборот, оставил жене, ухаживаю за ним и уважаю, как старого доброго товарища.

Вспомнил в пользу ХС-70:
- вентиляция сидений, которая в Туареге 2002-2010 даже в доп.опциях отсутствует, как впрочем и водоотталкивающее напыление на стеклах.
- сказочное подполье багажника, которое дало возможность не возить в багажнике ящик со всякой лабудой на всякий пожарный.
- супер-кармашки в сиденьях, где я вожу документы.
- очень приятный рык дизеля, несмотря на скромный объем ( ездил не только на 3.0 ТДИ, но и на 5.0 и 2.0, причем долго)
- детские бустеры на заднем сиденье.
- очень удобная - в одно движение укладка задних сидений с образованием ровного пола в багажнике. В Туареге для этого надо сначала снять подголовники, одной рукой это не сделать, а потом еще не просто сиденье сложить, и ровного пола один хрен нет. Я уже не говорю про ситуацию, когда надо просто убрать задние подголовники, в Вольво одной рукой за 2 сек, в Туареге полчаса с ними ковыряться, потом еще думать, куда их деть.
- работа парктроника в вольво супер, прихватывает крайние сектора в районе боков авто, которыми часто цепляешь, у Туарега эта зона не охватывается, бампер у меня затертый в этой зоне.
- работа датчика дождя на голову выше, то есть включил и забыл. На Фольцах просто пипец, а у меня было много Фольцев (4) с этой функцией, то еле-еле, то метет как бешеный, чаще пользовался ручным режимом.
 
Олейников написал(а):
Вспомнил в пользу ХС-70:
- вентиляция сидений, которая в Туареге 2002-2010 даже в доп.опциях отсутствует, как впрочем и водоотталкивающее напыление на стеклах.
- сказочное подполье багажника, которое дало возможность не возить в багажнике ящик со всякой лабудой на всякий пожарный.
- супер-кармашки в сиденьях, где я вожу документы.
- очень приятный рык дизеля, несмотря на скромный объем ( ездил не только на 3.0 ТДИ, но и на 5.0 и 2.0, причем долго)
- детские бустеры на заднем сиденье.
- очень удобная - в одно движение укладка задних сидений с образованием ровного пола в багажнике. В Туареге для этого надо сначала снять подголовники, одной рукой это не сделать, а потом еще не просто сиденье сложить, и ровного пола один хрен нет. Я уже не говорю про ситуацию, когда надо просто убрать задние подголовники, в Volvo одной рукой за 2 сек, в Туареге полчаса с ними ковыряться, потом еще думать, куда их деть.
- работа парктроника в Volvo супер, прихватывает крайние сектора в районе боков авто, которыми часто цепляешь, у Туарега эта зона не охватывается, бампер у меня затертый в этой зоне.
- работа датчика дождя на голову выше, то есть включил и забыл. На Фольцах просто пипец, а у меня было много Фольцев (4) с этой функцией, то еле-еле, то метет как бешеный, чаще пользовался ручным режимом.
и все равно езжу на твороге, да? 8)
 
не знаю ...не знаю... Так хотелось Тура...ну очень....а поездил у знакомого...сел в свою ХаСю и забыл я про этот Тур...ну его....салон какой то... вообщем я не помню о нем уже..:)
 
а я в передних карманах сидений вожу затычки от прикуривателей, чтоб не громыхали везде.
А документы лучше с собой носить в портфельчике. Мало ли чего...
Поездил на Туре нашего Боровичского коллеги, на том,который GP (который дорестайл 2008 года) дизель. Без пневмы. Ну так, уютненько, симпотно сочетается дерево с алюминием, но торпеда.... они что, взяли эти слепые дисплейчики от гольфа и поставили на машину за почти 2.5 лимона? А руль огромный как штурвал? С неудобными кнопками...
А синюшная подсветка приборов... едет хорошо, тянет как ломовая лошадь, но внутри странные чувства.
Вот новый мне нра, я хотел его, даже тему тут создавал в свое время про него и бегемота, но не срослось.
Чтобы купить новый тур надо иметь ОТ 2.5 лимонов рублей и больше, хорошо укомплектованный тур НФ тянет на 3 с небольшим лимона.
За такие деньги можно смело брать БУ RR Vogue и кататься от сервиса до сервиса на этом Букингемском дворце не зная проблем.

Сравнивать 70 ку новую с туром имха немножко неверно, классы разные, и машины для разных целей и аудиторий. Одним понимаш, устрицы в Лондоне, другим -жареное мясо в Финке.
 
Последнее редактирование:
Traktor23 написал(а):
За такие деньги можно смело брать БУ RR Vogue и кататься от сервиса до сервиса на этом Букингемском дворце не зная проблем.
Сравнивать 70 ку новую с туром имха немножко неверно, классы разные, и машины для разных целей и аудиторий. Одним понимаш, устрицы в Лондоне, другим -жареное мясо в Финке.
угу...поэтому и сказал...что забыл...так как за ту денежку другой аппарат уже захочется...а ХС70 , личноя сравнивал, исключительно по удобственности в кабине и не более :)
 
А мне нравится больше 90-тик, хоть и радиус разворота у него ого-го...
 
GIT1968 написал(а):
А мне нравится больше 90-тик, хоть и радиус разворота у него ого-го...
8) "... а ты, говорит город, на "А"" говори -"Магадан, -А почему Магадан то?_ я там сидел..."
:)
Х3 нравицо..или Акура...:)
 
Кент написал(а):
выбрал бы Черокета .. в нём приятно сидеть ..
Оффтоп
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - WV Touareg VS Volvo XC-70
    11_j_gch_photo_ext_16.jpg
    90.7 KB · Просмотры: 114
  • Club Volvo. Ru - WV Touareg VS Volvo XC-70
    11_j_gch_photo_int_04.jpg
    54.8 KB · Просмотры: 123
Олейников написал(а):
работа датчика дождя на голову выше, то есть включил и забыл. На Фольцах просто пипец, а у меня было много Фольцев (4) с этой функцией, то еле-еле, то метет как бешеный, чаще пользовался ручным режимом.
+1, такая же фигня на Ниссане:facepalm, датчик дождя живет своей собственной жизнью. То не заставишь работать (скажем в снегопад), то трет как умолишенный при довольно чистом стекле (особенно удручает на КАД, когда размазывает в белую пелену гребанный реагентangry2).
 
уже начинаю думать что датчик дождя так и должен работать:)
на мерседесе была такая же картина. и самое печальное что там приходилось с этим мириться, потому что ни какого ручного режима там в принципе нет, не даёт Мерзавец вмешиваться в процесс управления:)
 
Motte - ненавижу американское псевдодерево! Адын адын адын.
А внешне- симпотичненький чирокез. ну и салон бледненький...кореистый какой то.
 
Драйвер изложил свой взгляд и я полностью с ним согласен:
TOUAREG — вроде все здорово: и едет, и салон качественный, и надежный, и престижно но…
как те елочные игрушки из анекдота-висят, блестят но не радуют. Точно одним словом его описал один мой товарищ (тоже рассматривавший его в качестве претендента, но купивший в итоге GL):
"МУЛЬТЯШНЫЙ он какой-то", короче — не зацепило.
Полностью про муки выбора здесь: http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk2/autoperfect/
Кстати чел тоже обладатель ХС70.
 
Последнее редактирование модератором:
Gray1 написал(а):
интересный, кстати, журнал... адекватный.
Оффтоп
 
Оффтоп
 
Оффтоп
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

R
Последнее сообщение: Roman_DE
Ответы
26
Просмотры
4K
R
B
Последнее сообщение: nsk
Ответы
10
Просмотры
2K
N
digestor
Последнее сообщение: Shumный Бродяга
Ответы
21
Просмотры
2K
Shumный Бродяга
Shumный Бродяга
Сверху Снизу