XC60 2016мг, почти год владения

Вы смотрите тему:
XC60 2016мг, почти год владения

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
E

evgenius_xc70

0
Регистрация
3 Август 2011
Сообщения
155
Марка машины
Volvo
Регион
Москва
Имя
Евгений
Прошло почти 10 месяцев, как я купил новую хс60 взамен своей бывшей хс70 2008. Была у меня тут тема по выбору между х3 и хс60, но на тот момент решил пока остаться верным марке.

Пришло время подвести промежуточные (а может и окончательные) итоги.

Плюсы.
Начну с хорошего - D4 в городе едет, на мой взгляд, намного интересней 3.2 бензина. Подвеска чуть более собранная, но, возможно, это эффект более короткой базы - меньше раскачка, на большей скорости можно входить в повороты. Ну внутри все поинтересней, приборка и т.п. Сиденья (у меня спорт) достаточно удобные. В целом, достаточно сбалансированный авто, если бы не.

Минусы.
Коробка работает достаточно жестко. По идее это та же коробка, что стояла у меня на 70-ке. Но если на бензине она переключается довольно плавно и незаметно (пробег у меня на момент продажи 70-ки был 77ткм), то на дизеле полное ощущение, что она работает отдельно от двигателя. Вроде бы и адекватно, но как будто переключается в последний момент и часто с рывками. Но уже привык и не парюсь, хотя сначала было стремно.
Кожа сильно хуже по качеству, чем была в 70.

Качество отделки. Вот это тот момент, ради которого я и решил написать этот пост. Ребята, это просто жесть. Первые скрипы у меня появились на пробеге 400км. Долго искал, но в итоге нашел, что скрипит какая-то накладка на стойке между дверьми (снаружи причем, но слышно внутри), ок, смазал. Потом начало дребезжать что-то внутри двери. Оказались клипсы дверей, ок, намотал нитку вокруг (смешно, да) - перестали. Потом начал дребезжать зажим под лобовым стеклом, ок, выкинул нафиг. Потом задние сиденья (кожа чтоли трется друг об друга?). Сейчас хрустит передняя парящая консоль при торможении и разгоне. При каждом торможении и разгоне адски хрустит. Подумывал проклеить сам, но в этой панели такие мелкие зазоры, что непонятно толком, что и как делать.

Да, можно приехать к дилеру и попросить это исправить. Но, а) на это нужно кучу времени б) я вижу, что как только убираешь один скрип, появляется другой.

Пробег 5,5ткм. Машина за 2,5 млн. (сейчас, наверное, и дороже)

Я не гоняю по ямам, если плохая дорога - мне несложно притормозить и спокойно проехать. Не заезжаю на высокие бордюры. Вообще эксплуатирую достаточно аккуратно и машина сейчас в состоянии like new.

Но как, как можно было сделать такое говно производителю, претендующему на премиум?
Кто-то не слышит никаких скрипов, кто-то не придает этому значение, но мне просто стыдно за марку и для меня качество сборки перечеркивает абсолютно все плюсы машины. Единственный выход - это прибавить громкость музыки и не париться, но иногда хочется тишины и спокойствия - хс60 этого дать не может.

В сухом остатке это, с большой долей вероятности, моя последняя вольво.
 
Евгений Николаевич, намекаешь, что мне не хватает воображения?shok Или как тот старый граф, всё по два раза посторяю (Баден-Баден:)). Хотя насчет воображения ты не прав, у меня одна белая, а вторая черная!8)
 
Refractor написал(а):
Еще маненько и по секасности шкоды обойдут всех конкурентов из премиум класса:), что же касается надежности и неубиваемости - дрожите японцы!:)
Ничего не скажу против чешской марки, но я в них ездил (пассажиром).....но вольво как то интереснее машина и по комфорту, и по тяговитости (д5 с чипом).:hello Но обещаю, что следующая машина будет обязательно шкода, раз уж она такая сексуальная.:)

рекомендую к покупке..в качестве следующей машины..:)
[video=youtube;pH3eYn6q2Wo]https://www.youtube.com/watch?v=pH3eYn6q2Wo[/video]
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

N
Последнее сообщение: blackkasper
Ответы
83
Просмотры
7K
blackkasper
blackkasper
liner
Последнее сообщение: Ula
Ответы
9
Просмотры
1K
Ula
Сверху Снизу