E
evgenius_xc70
0
- Регистрация
- 3 Август 2011
- Сообщения
- 155
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Москва
- Имя
- Евгений
Прошло почти 10 месяцев, как я купил новую хс60 взамен своей бывшей хс70 2008. Была у меня тут тема по выбору между х3 и хс60, но на тот момент решил пока остаться верным марке.
Пришло время подвести промежуточные (а может и окончательные) итоги.
Плюсы.
Начну с хорошего - D4 в городе едет, на мой взгляд, намного интересней 3.2 бензина. Подвеска чуть более собранная, но, возможно, это эффект более короткой базы - меньше раскачка, на большей скорости можно входить в повороты. Ну внутри все поинтересней, приборка и т.п. Сиденья (у меня спорт) достаточно удобные. В целом, достаточно сбалансированный авто, если бы не.
Минусы.
Коробка работает достаточно жестко. По идее это та же коробка, что стояла у меня на 70-ке. Но если на бензине она переключается довольно плавно и незаметно (пробег у меня на момент продажи 70-ки был 77ткм), то на дизеле полное ощущение, что она работает отдельно от двигателя. Вроде бы и адекватно, но как будто переключается в последний момент и часто с рывками. Но уже привык и не парюсь, хотя сначала было стремно.
Кожа сильно хуже по качеству, чем была в 70.
Качество отделки. Вот это тот момент, ради которого я и решил написать этот пост. Ребята, это просто жесть. Первые скрипы у меня появились на пробеге 400км. Долго искал, но в итоге нашел, что скрипит какая-то накладка на стойке между дверьми (снаружи причем, но слышно внутри), ок, смазал. Потом начало дребезжать что-то внутри двери. Оказались клипсы дверей, ок, намотал нитку вокруг (смешно, да) - перестали. Потом начал дребезжать зажим под лобовым стеклом, ок, выкинул нафиг. Потом задние сиденья (кожа чтоли трется друг об друга?). Сейчас хрустит передняя парящая консоль при торможении и разгоне. При каждом торможении и разгоне адски хрустит. Подумывал проклеить сам, но в этой панели такие мелкие зазоры, что непонятно толком, что и как делать.
Да, можно приехать к дилеру и попросить это исправить. Но, а) на это нужно кучу времени б) я вижу, что как только убираешь один скрип, появляется другой.
Пробег 5,5ткм. Машина за 2,5 млн. (сейчас, наверное, и дороже)
Я не гоняю по ямам, если плохая дорога - мне несложно притормозить и спокойно проехать. Не заезжаю на высокие бордюры. Вообще эксплуатирую достаточно аккуратно и машина сейчас в состоянии like new.
Но как, как можно было сделать такое говно производителю, претендующему на премиум?
Кто-то не слышит никаких скрипов, кто-то не придает этому значение, но мне просто стыдно за марку и для меня качество сборки перечеркивает абсолютно все плюсы машины. Единственный выход - это прибавить громкость музыки и не париться, но иногда хочется тишины и спокойствия - хс60 этого дать не может.
В сухом остатке это, с большой долей вероятности, моя последняя вольво.
Пришло время подвести промежуточные (а может и окончательные) итоги.
Плюсы.
Начну с хорошего - D4 в городе едет, на мой взгляд, намного интересней 3.2 бензина. Подвеска чуть более собранная, но, возможно, это эффект более короткой базы - меньше раскачка, на большей скорости можно входить в повороты. Ну внутри все поинтересней, приборка и т.п. Сиденья (у меня спорт) достаточно удобные. В целом, достаточно сбалансированный авто, если бы не.
Минусы.
Коробка работает достаточно жестко. По идее это та же коробка, что стояла у меня на 70-ке. Но если на бензине она переключается довольно плавно и незаметно (пробег у меня на момент продажи 70-ки был 77ткм), то на дизеле полное ощущение, что она работает отдельно от двигателя. Вроде бы и адекватно, но как будто переключается в последний момент и часто с рывками. Но уже привык и не парюсь, хотя сначала было стремно.
Кожа сильно хуже по качеству, чем была в 70.
Качество отделки. Вот это тот момент, ради которого я и решил написать этот пост. Ребята, это просто жесть. Первые скрипы у меня появились на пробеге 400км. Долго искал, но в итоге нашел, что скрипит какая-то накладка на стойке между дверьми (снаружи причем, но слышно внутри), ок, смазал. Потом начало дребезжать что-то внутри двери. Оказались клипсы дверей, ок, намотал нитку вокруг (смешно, да) - перестали. Потом начал дребезжать зажим под лобовым стеклом, ок, выкинул нафиг. Потом задние сиденья (кожа чтоли трется друг об друга?). Сейчас хрустит передняя парящая консоль при торможении и разгоне. При каждом торможении и разгоне адски хрустит. Подумывал проклеить сам, но в этой панели такие мелкие зазоры, что непонятно толком, что и как делать.
Да, можно приехать к дилеру и попросить это исправить. Но, а) на это нужно кучу времени б) я вижу, что как только убираешь один скрип, появляется другой.
Пробег 5,5ткм. Машина за 2,5 млн. (сейчас, наверное, и дороже)
Я не гоняю по ямам, если плохая дорога - мне несложно притормозить и спокойно проехать. Не заезжаю на высокие бордюры. Вообще эксплуатирую достаточно аккуратно и машина сейчас в состоянии like new.
Но как, как можно было сделать такое говно производителю, претендующему на премиум?
Кто-то не слышит никаких скрипов, кто-то не придает этому значение, но мне просто стыдно за марку и для меня качество сборки перечеркивает абсолютно все плюсы машины. Единственный выход - это прибавить громкость музыки и не париться, но иногда хочется тишины и спокойствия - хс60 этого дать не может.
В сухом остатке это, с большой долей вероятности, моя последняя вольво.