XC60 2016мг, почти год владения

Вы смотрите тему:
XC60 2016мг, почти год владения

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
E

evgenius_xc70

0
Регистрация
3 Август 2011
Сообщения
155
Марка машины
Volvo
Регион
Москва
Имя
Евгений
Прошло почти 10 месяцев, как я купил новую хс60 взамен своей бывшей хс70 2008. Была у меня тут тема по выбору между х3 и хс60, но на тот момент решил пока остаться верным марке.

Пришло время подвести промежуточные (а может и окончательные) итоги.

Плюсы.
Начну с хорошего - D4 в городе едет, на мой взгляд, намного интересней 3.2 бензина. Подвеска чуть более собранная, но, возможно, это эффект более короткой базы - меньше раскачка, на большей скорости можно входить в повороты. Ну внутри все поинтересней, приборка и т.п. Сиденья (у меня спорт) достаточно удобные. В целом, достаточно сбалансированный авто, если бы не.

Минусы.
Коробка работает достаточно жестко. По идее это та же коробка, что стояла у меня на 70-ке. Но если на бензине она переключается довольно плавно и незаметно (пробег у меня на момент продажи 70-ки был 77ткм), то на дизеле полное ощущение, что она работает отдельно от двигателя. Вроде бы и адекватно, но как будто переключается в последний момент и часто с рывками. Но уже привык и не парюсь, хотя сначала было стремно.
Кожа сильно хуже по качеству, чем была в 70.

Качество отделки. Вот это тот момент, ради которого я и решил написать этот пост. Ребята, это просто жесть. Первые скрипы у меня появились на пробеге 400км. Долго искал, но в итоге нашел, что скрипит какая-то накладка на стойке между дверьми (снаружи причем, но слышно внутри), ок, смазал. Потом начало дребезжать что-то внутри двери. Оказались клипсы дверей, ок, намотал нитку вокруг (смешно, да) - перестали. Потом начал дребезжать зажим под лобовым стеклом, ок, выкинул нафиг. Потом задние сиденья (кожа чтоли трется друг об друга?). Сейчас хрустит передняя парящая консоль при торможении и разгоне. При каждом торможении и разгоне адски хрустит. Подумывал проклеить сам, но в этой панели такие мелкие зазоры, что непонятно толком, что и как делать.

Да, можно приехать к дилеру и попросить это исправить. Но, а) на это нужно кучу времени б) я вижу, что как только убираешь один скрип, появляется другой.

Пробег 5,5ткм. Машина за 2,5 млн. (сейчас, наверное, и дороже)

Я не гоняю по ямам, если плохая дорога - мне несложно притормозить и спокойно проехать. Не заезжаю на высокие бордюры. Вообще эксплуатирую достаточно аккуратно и машина сейчас в состоянии like new.

Но как, как можно было сделать такое говно производителю, претендующему на премиум?
Кто-то не слышит никаких скрипов, кто-то не придает этому значение, но мне просто стыдно за марку и для меня качество сборки перечеркивает абсолютно все плюсы машины. Единственный выход - это прибавить громкость музыки и не париться, но иногда хочется тишины и спокойствия - хс60 этого дать не может.

В сухом остатке это, с большой долей вероятности, моя последняя вольво.
 
Да просто из пепельницы окурки вытряхнуть. Делов-то:)
 
klirik написал(а):
Для начала надо ещё Джип ушатать, а он цуко какой то неломучий.:facepalm:)
Ты просто Не умеешь ломать, дай мне его На пару дней, сломаю - не отблагодаришь.:)
 
:facepalm
машину за 2,5 ляма..проклеивать скотчем и наматывать нитки..

:facepalm:facepalm:facepalm
 
Водятел написал(а):
:facepalm
машину за 2,5 ляма..проклеивать скотчем и наматывать нитки..

:facepalm:facepalm:facepalm
такое качество нынче
так что без этого сейчас никуда...:facepalm
 
forlife написал(а):
такое качество нынче
так что без этого сейчас никуда...:facepalm

сорри конечно за оффтоп..
у меня дешёвенький Йети..брал три года назад, двухлетку за 600 т.р.

до сего дня - ни одного сверчка и вообще подобных вопросов..чтобы что-то там скрипело, ерзало и тряслось

машинка просто работает по своему предназначению..лью только бензин в бензобак, и жидкость в бачок стеклоомывайки :dn
Бериге ВАГ - не пожалеете :)
 
Водятел написал(а):
сорри конечно за оффтоп..
у меня дешёвенький Йети..брал три года назад, двухлетку за 600 т.р.

до сего дня - ни одного сверчка и вообще подобных вопросов..чтобы что-то там скрипело, ерзало и тряслось

машинка просто работает по своему предназначению..лью только бензин в бензобак, и жидкость в бачок стеклоомывайки :dn
Бериге ВАГ - не пожалеете :)

а у меня нива была, я весь пластик сзади снял, тоже ничего не скрипело, выполняла свою функцию на ура))
Цена вопроса 80 т.р.
Так что берите ваз-таз:)
 
Последнее редактирование:
Сверчки дело такое.... Кто-то их слышит, а кто-то нет, кому то, пох :) А есть они у всех :)
 
Tarantas написал(а):
Сверчки дело такое.... Кто-то их слышит, а кто-то нет, кому то, пох :) А есть они у всех :)

:n1o1:
у меня на бегемоте был с новья..где-то в районе задних сидений
За три года так и не нашёл

в Йети нет такого :)
можете верить - можете нет, Ваше право
 
Я со своей 60й задолбался. Клеить начал у дилера спустя три месяца. Даже после проклейки всего салона что-то хрустит, гуляет, звучит.
У супруги хёндай тушкан. Ездит...откровенно долбит по полицейским, рельсам, ямы не все объезжает. Машине скоро год, ни звука. Тишина. Меня подкалывает angry2
 
@Водятел написал(а):
у меня дешёвенький Йети..
Йети не такой уж и дешевенький. Материалы по сравнению с сопоставимой по цене Кореей на порядок выше
@Водятел написал(а):
Бериге ВАГ - не пожалеете
вот не поверю в полное отсутствие сверчков
да и в целом с ВАГом можно тоже хапнуть проблем
 
Константин Морозов написал(а):
Я со своей 60й задолбался... Меня подкалывает angry2
А вы поменяйтесь:)
 
@Водятел написал(а):
у меня дешёвенький Йети..брал три года назад, двухлетку за 600 т.р.
+1
катаюсь на таком в Карелии периодически. Чистый секас
 
Tarantas написал(а):
У моей сестры муж (шурин?)
Муж жены тебе зятем приходится. А вот ты ему - точно шурин. :)
 
@klirik написал(а):
Это как? Поподробнее плз. я записываю

если коротко - не скрипит и едет на свои деньги как танк.
после смены авто нет проблем и отвращения, когда сажусь в шкоду.
 
Хитрый написал(а):
если коротко - не скрипит и едет на свои деньги как танк.
после смены авто нет проблем и отвращения, когда сажусь в шкоду.

:)
я с бегемота сел на Йетика..ни малейшего лискомфорта с первого дня ...и вот уже три с половиной года
А по финансовым вложениям по сравнению с Вольво - подтверждаю - чистый секас!!! :7b

forlife,
приглашаю прокатиться и послушать..на предмет сверчков..
кроме шипов - ничего :n1o1: даже работу дрыгателя определяю только по тахометру
а на летнем Ханкуке - так вообще красота
 
@Водятел написал(а):
приглашаю прокатиться и послушать..на предмет сверчков..
кроме шипов - ничего даже работу дрыгателя определяю только по тахометру
а на летнем Ханкуке - так вообще красота
как будто на разных машинах ездим, хотя не могу сказать, что у меня прям всё скрипит, но всё же периодически сверчки появляются
@Водятел написал(а):
я с бегемота сел на Йетика..ни малейшего лискомфорта с первого дня ...и вот уже три с половиной года
кстати на Шкоду пересел с Мерседеса 211, и надо сказать тоже не помню какого то дискомфорта
разве что не хватает мелочей мерседесовских :)
 
Еще маненько и по секасности шкоды обойдут всех конкурентов из премиум класса:), что же касается надежности и неубиваемости - дрожите японцы!:)
Ничего не скажу против чешской марки, но я в них ездил (пассажиром).....но вольво как то интереснее машина и по комфорту, и по тяговитости (д5 с чипом).:hello Но обещаю, что следующая машина будет обязательно шкода, раз уж она такая сексуальная.:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

N
Последнее сообщение: blackkasper
Ответы
83
Просмотры
7K
blackkasper
blackkasper
liner
Последнее сообщение: Ula
Ответы
9
Просмотры
1K
Ula
Сверху Снизу