
Shanson
RCM
ладно, но если чо ты виноват будешь потом если отражатель обсыпется.Yaspit написал(а):Чёйто? Нормальные лампы. У меня на Патре они 3 года отработали, так и продал. Это же D2R, они со шторкой, там трудно накосячить.



ладно, но если чо ты виноват будешь потом если отражатель обсыпется.Yaspit написал(а):Чёйто? Нормальные лампы. У меня на Патре они 3 года отработали, так и продал. Это же D2R, они со шторкой, там трудно накосячить.
Вот линзовые, наверное, да, хотя хрен его знает... Это же не ноунейм колхозный, нормальный фабричный китай, даже с гарантийным талономShanson написал(а):ладно, но если чо ты виноват будешь потом если отражатель обсыпется.![]()
![]()
![]()
У тебя стекло на фаре или поликарбонат? На китаелампах нет UV фильтра, они убивают поликарбонат мутнением. Хотя изнутри стекла фары (сняв его) химически можно удалить потом. Рефлектор сам стоек, но в прослойке дешёвых китаеламп нет вакуума, они греют рефлектор сильнее. Но, вероятно, рефлектор Р2 выдержит это. А вот с поликарбонатом будет плохо - у меня есть опыт одноврменнного использования нормальной и китаелампы слева/справа.Yaspit написал(а):Это же D2R, они со шторкой,
Моей машине 18 лет стукнуло, каких там ламп только не былоOves написал(а):У тебя стекло на фаре или поликарбонат? На китаелампах нет UV фильтра, они убивают поликарбонат мутнением. Хотя изнутри стекла фары (сняв его) химически можно удалить потом. Рефлектор сам стоек, но в прослойке дешёвых китаеламп нет вакуума, они греют рефлектор сильнее. Но, вероятно, рефлектор Р2 выдержит это. А вот с поликарбонатом будет плохо - у меня есть опыт одноврменнного использования нормальной и китаелампы слева/справа.
+100. Но речь не о фильтре уф, а о составе стекла.Oves написал(а):На китаелампах нет UV фильтра, они убивают поликарбонат мутнением
Новый да, но не чуть помутневший. Помутнение рефлектора будет греть тот свет, что не смог отразится, так что вскорости мутноватый рефлектор преврятится в пятно.Oves написал(а):Но, вероятно, рефлектор Р2 выдержит это
Одно другому не помеха, я ж не агитирую ставить защиту и не открывать капот 5 лет, следить надо за всем, всегда и чем чаще, тем лучше. Просто с такой приблудой спокойнее что-ли. Это как защита фар от кражи и гравировка на них и зеркалах. Вижу у себя во дворе несколько хс70 и 90 без маркировки фар и зеркал и думаю, что их владельцы смельчаки или просто не знают о проблеме. Каждому своё.Владик написал(а):Читал давеча на драйве, что данная опция....так себе! У человека стояла защита, ремень в потроха.....со всеми печальными вытекающими!На счёт ремня, не буду утверждать шо почём халва....но и оригинал читал что на нитки пушиться имеет свойство.
Лучшая профилактика это более частая замена! И ремня и ролика! При положенных 60/120, сократить до 30/60!
И визуальное ЕТО, никто не отменял!
Открывайте чаще капот!![]()
Если что-то конкретное, можно обсудить, а менять всё подряд из-за возраста я не готов. Чую помирает аккум, поменяю. Уж остальное как поломается так и будем разбираться.Crio написал(а):Да много чего может иметь смысл поменять, а если это дизель, то все желательное стремится в космос по цене.