РосАвтоПодбор написал(а):
У вас так в сервисе?
Или иногда задерживаетесь до поздна
Иногда на своей машине за деталями, чтобы в срок отпустить
Иногда консультируете подолгу, просто так, помочь человечку
Иногда заодно что-то поправите, а в счёт не включите
Если так не делаете - у вас тоже пизнес и нечего поддакивать.
Если вы так делаете, вам было бы неприятно в адрес своей работы такое услышать.
У меня нет сервиса.
На данном этапе работаю в Вольвограде.
До поздна могу задержаться ( стараюсь избегать таких ситуаций по максимуму ибо это достаточно хорошо характеризует предприятие) ,но только в случае форсмажора , обычно прошу у непосредственного руководителя приказ на сверхурочные работы( тоже пизнес своего рода, ибо уже оказанная услуга ничего не стоит -))
Консультации да, ибо считаю себя обязанным перед своими учителями от которых я получил знания в большинстве случаев бесплатно.
Самостоятельно что то подправлять можно только очень близким ,так что не делаю. увидел трещину на шланге ,передал информацию ,все.
Моя фраза была просто констатацией факта.
Увы ,но современный мир практически не дает нам другого направления.( или дает?)
Деньги универсальный инструмент, со всеми достоинствами и недостатками универсальных инструментов.
Не всегда компетентный высококвалифицированный специалист имеет высокий доход
Не всегда некомпетентный низкоквалифицированный специалист имеет низкий доход.
Закон Паррето работает.
И поэтому многие пизнесы после того как выросли из коротких штанишек, посылают нах грубо говоря 80 процентов клиентов приносящих всего 20 процентов дохода.
Ибо тогда можно работать меньше а получать больше )))