XC70 I Дизель XC70 D5 2005 г. Пропадает тяга, авто не тянет, разные мнения

Вы смотрите тему:
XC70 I Дизель XC70 D5 2005 г. Пропадает тяга, авто не тянет, разные мнения

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
cot3

cot3

0
Регистрация
9 Ноябрь 2014
Сообщения
28
Марка машины
Volvo
Имя
Aleksandr
Здравствуйте форумчане.

Volvo XC70, 2005 по вину, D5244T, AW50/51 AWD, YV1SZ796751179418

Появляется дефект, аналогичный описанному в ветке "вихревая заслонка": При нажатиии на педаль газа где нибудь на затяжной горке, на обгоне, да и просто когда поднажмешь более 2500 оборотов, на ходу, резко падает тяга, как будто отключилась турбина, как будто в моторе всего 60 л.с., не тянет совсем, едет как на аварийном режиме 60, может 70 км.час, на панели загорается срочный ревизион двигателя, обратитесь в сервис и т.д. Достаточно остановиться, выключить зажигание, через несколько минут запускаем двигатель и едем уже нормально, ошибка не горит, машинка едет нормально, но, как только даешь газу посильнее а не едешь в натяг, снова появляется то же самое :(.
Масло в моторе BP 5 w 30, топливом заправляюсь вроде всегда качественным, никогда не было проблем из за этого, стараюсь всегда содержать машинку в очень хорошем состоянии не допуская даже неисправных мелочей.
Ездил к официалам, на диагностику, сканнер выдает: "Давление топлива слишком маленькое", говорят "поменяй топливный фильтр и все будет нормально"
Менял топливный фильтр и датчик давления топлива на рампе, все осталось так же, дефект появляется сноваdash2. Менял в сервисе, где всегда ремонтирую свои машинки, не официал, но с головой, так вот, у них сканер выдает "Давление топлива слишком большое". Сейчас машинка в Бошсервисе, который специализируется на насосах, форсунках, турбо. Сегодня ездил к механику, он грешит на форсунки (в большей степени на форсунки) или ТНВД, на этот час в Бошсервисе нашли 1 форсунку очень плохую, под замену, и 4 остальных нужно ремонтировать, вобщем сейчас проверка идет, не мешаю им, уехал домой, посмотрим, что скажут и что обнаружат.
Может кто встречался с такой неисправностью, может сориетируете в каком направлении искать и что може быть причиной. Планируем одно путешествие, так не хотелось бы куковать где нибудь в другой стране. Заранее спасибо.;)
 
У меня падение мощности было при загрязнении сажевого фильтра. Симптомы очень похожи. Машина не ехала при резком нажатии на педаль газа. Удалил сажевый и проблема решилась. А с форсунками 100% возможно такое же.
 
@cot3 написал(а):
Ездил к официалам, на диагностику, сканнер выдает: "Давление топлива слишком маленькое"

@cot3 написал(а):
...не официал, но с головой, так вот, у них сканер выдает "Давление топлива слишком большое"
Если возникают ошибки как по низкому, так и по высокому давлению в рампе, то ИМХО это не форсунки. Это может быть сам датчик давления или проводка к нему (ИМХО с невысокой степенью вероятности), MPROP или сам ТНВД. Я б поставил на MPROP.
Если только по низкому, то там вариантов больше.
 
Попробуйте заглушить шланги подушек двигателя . если только под нагрузкой нет тяги .
 
Борисович написал(а):
Если возникают ошибки как по низкому, так и по высокому давлению в рампе, то ИМХО это не форсунки. Это может быть сам датчик давления или проводка к нему (ИМХО с невысокой степенью вероятности), MPROP или сам ТНВД. Я б поставил на MPROP.
Если только по низкому, то там вариантов больше.

Спасибо.
Датчик давления топлива ведь заменили, дефект повторяется снова.
Подожду, что после замены и ремонта форсунок скажут, попробуют машинку, посмотрим, какой будет результат.
Извините, MPROP, что это за за датчик или клапан, это не расодомер воздуха ? :dn
 
Последнее редактирование:
cot3 написал(а):
.
Датчик давления топлива ведь заменили, дефект повторяется снова.

Прошу пардона, не внимательно читал. Я вообще не думаю, что это он, поэтому и написал про низкую вероятность.
cot3 написал(а):
.
Извините, MPROP, что это за за датчик или клапан, это не расодомер воздуха ? :dn
Нет, это регулятор расхода, стоящий на ТНВД. Он и управляет давлением топлива.
Да, если нет возражений, то предлагаю на ты - все-таки мы техничке:)

Tapatalk
 
Борисович написал(а):
Прошу пардона, не внимательно читал. Я вообще не думаю, что это он, поэтому и написал про низкую вероятность.
Нет, это регулятор расхода, стоящий на ТНВД. Он и управляет давлением топлива.
Да, если нет возражений, то предлагаю на ты - все-таки мы техничке:)

Tapatalk

Спасибо :hi:
этот регулятор расхода, стоящий на ТВНД, меняется отдельно, ремонтируется или только с насосом вместе ?
на ты, принято :)
 
@cot3 написал(а):
этот регулятор расхода, стоящий на ТВНД, меняется отдельно
Меняется. Тута Бош стоит около сотки ойро, оригинал порядка 200. Если у тебя есть возможность, то подоткни сначала рабочий с донора, посмотреть, угадали или нет.
ЗЫ Я по твоим вопросам не могу понять, в какой стране машина у тебя обслуживается? Такое ощущение, что в России :)
 
Борисович написал(а):
Меняется. Тута Бош стоит около сотки ойро, оригинал порядка 200. Если у тебя есть возможность, то подоткни сначала рабочий с донора, посмотреть, угадали или нет.
ЗЫ Я по твоим вопросам не могу понять, в какой стране машина у тебя обслуживается? Такое ощущение, что в России :)

Сейчас жду ответа из сервиса, да только с завтрашнего дня фиеста начинается (San Marcos), до среды... Мне конечно проще будет купить это, если причина в этом. Машинка у меня в Испании, всегда обслуживается в сервисе, сейчас в сервисе, где и всегда обслуживается, я к ней даже не притрагиваюсь, все просто: механик мне звонит и говорит, это нужно менять, это можно ремонтировать, это нужно отсылать на пробу и есть взаимозаменяемые узлы и детали, сколько и что стоит и т.д. спрашивает я согласен или нет, могу и отказаться, могу поехать и к другим. Вопросы задаю потому, что некоторые вещи хочу понять и если можно своими глазами увидеть. Это первая дизельная машинка у меня в гараже, поэтому и вопросы. Что у вас, в России, по другому делается или все однообразно должны автомобили ремонтировать и мыслить ? Некоторые вещи, вернее, даже большинство, у официалов делаю, только там подход другой, могут всунуть то, что тебе и не нужно вовсе, в России тоже по другому ? :)
Можешь в гости заехать, если желание есть :)
 
Последнее редактирование:
@cot3 написал(а):
Мне конечно проще будет купить это, если причина в этом.
Понимаешь, нет у меня уверенности на 100%, что дело в этом, поэтому я про донора и говорил. Но вероятность того, что дело в этом, я оцениваю как высокую, учитывая пробег и конструкцию CR твоего мотора,а также характер ошибок - то слишком низкое давление, то слишком высокое. Мож на сервисе твоем у мужиков и есть такой регулятор, шоб попробовать. А то может нехорошо получиться - ты, следуя моим словам, купишь его, а проблема будет не в нем, и в итоге на моей совести повиснет твоя сотка ойро. Но, если тебя эта цифра не пугает, то я б на твоем месте поменял.

@cot3 написал(а):
Вопросы задаю потому, что некоторые вещи хочу понять и если можно своими глазами увидеть. Это первая дизельная машинка у меня в гараже, поэтому и вопросы.
На то и форум, чем сможем - поможем. У меня, кстати, это тоже первая дизельная машинка :):)

@cot3 написал(а):
Что у вас, в России, по другому делается или все однообразно должны автомобили ремонтировать и мыслить ?
:) Не. Мой вопрос был связан с тем, что ты писал о диагнозах твоих спецов. В России оч трудно обслужить такой мотор - их мало, а спецов еще меньше. В Европе парк дизелей много больше, поэтому я полагал, что и методы диагностики и ремонта известны существенно более широкому кругу спецов, чем у нас. Похоже, что нет, потому что косить на форсунки в случае превышения допустимого давления в рампе.. Ну, так скажем ИМХО необоснованно.

@cot3 написал(а):
Некоторые вещи, вернее, даже большинство, у официалов делаю, только там подход другой, могут всунуть то, что тебе и не нужно вовсе, в России тоже по другому ?
:):) То же самое :)

----------

@cot3 написал(а):
Можешь в гости заехать, если желание есть
С удовольствием, спасибо за приглашение! :) Мож и окажусь в ваших краях осенью.
 
Cейчас забрал машинку из сервиса.
Прокатился где то 70 км. в разных режимах, на подьемах, спусках, ровной дороге, благо горы везде. Машинка стала как бы резвее, правильнее сказать приемистость стала лучше, меньше думает и реагирует на педаль газа быстрее. :) Посмотрим при дальнейшей эксплуатации как себя покажет.
Работы, которые сделаны:
замена топливного фильтра,
замена датчика давления топлива,
замена одной и ремонт четырех форсунок,
проверка ТНВД и регулятора давления.
Механик грешит на форсунки, говорит были в очень плохом состоянии...:facepalm
Вобщем пока радует, очень надеюсь, что дефект пропал и проблема решена :)
Вот фото моторчика, прямо из сервиса, на первой же бензоколонке :)
Club Volvo. Ru - XC70 D5 2005 г. Пропадает тяга, авто не тянет, разные мненияClub Volvo. Ru - XC70 D5 2005 г. Пропадает тяга, авто не тянет, разные мнения
 
У меня на D5244T 163 лося падало давление топлива от сильно сливающей в обратку одной форсунки. Но она у меня при этом глохла. А провалы по мощности были из-за подсоса воздуха в гавкнутой передней подушке двигла. Управление турбиной из этой же вакуумной магистрали, поэтому не хватало вакуума на нормальное перемещение тяги управления турбиной. Заглушил трубку подушки и все стало норм.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
Последнее сообщение: klf
Ответы
134
Просмотры
24K
klf
J
Последнее сообщение: Romarik
Ответы
45
Просмотры
17K
R
V
Последнее сообщение: VG13
Ответы
16
Просмотры
9K
V
Сверху Снизу