cot3
0
- Регистрация
- 9 Ноябрь 2014
- Сообщения
- 28
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Aleksandr
Здравствуйте форумчане.
Volvo XC70, 2005 по вину, D5244T, AW50/51 AWD, YV1SZ796751179418
Появляется дефект, аналогичный описанному в ветке "вихревая заслонка": При нажатиии на педаль газа где нибудь на затяжной горке, на обгоне, да и просто когда поднажмешь более 2500 оборотов, на ходу, резко падает тяга, как будто отключилась турбина, как будто в моторе всего 60 л.с., не тянет совсем, едет как на аварийном режиме 60, может 70 км.час, на панели загорается срочный ревизион двигателя, обратитесь в сервис и т.д. Достаточно остановиться, выключить зажигание, через несколько минут запускаем двигатель и едем уже нормально, ошибка не горит, машинка едет нормально, но, как только даешь газу посильнее а не едешь в натяг, снова появляется то же самое .
Масло в моторе BP 5 w 30, топливом заправляюсь вроде всегда качественным, никогда не было проблем из за этого, стараюсь всегда содержать машинку в очень хорошем состоянии не допуская даже неисправных мелочей.
Ездил к официалам, на диагностику, сканнер выдает: "Давление топлива слишком маленькое", говорят "поменяй топливный фильтр и все будет нормально"
Менял топливный фильтр и датчик давления топлива на рампе, все осталось так же, дефект появляется сноваdash2. Менял в сервисе, где всегда ремонтирую свои машинки, не официал, но с головой, так вот, у них сканер выдает "Давление топлива слишком большое". Сейчас машинка в Бошсервисе, который специализируется на насосах, форсунках, турбо. Сегодня ездил к механику, он грешит на форсунки (в большей степени на форсунки) или ТНВД, на этот час в Бошсервисе нашли 1 форсунку очень плохую, под замену, и 4 остальных нужно ремонтировать, вобщем сейчас проверка идет, не мешаю им, уехал домой, посмотрим, что скажут и что обнаружат.
Может кто встречался с такой неисправностью, может сориетируете в каком направлении искать и что може быть причиной. Планируем одно путешествие, так не хотелось бы куковать где нибудь в другой стране. Заранее спасибо.
Volvo XC70, 2005 по вину, D5244T, AW50/51 AWD, YV1SZ796751179418
Появляется дефект, аналогичный описанному в ветке "вихревая заслонка": При нажатиии на педаль газа где нибудь на затяжной горке, на обгоне, да и просто когда поднажмешь более 2500 оборотов, на ходу, резко падает тяга, как будто отключилась турбина, как будто в моторе всего 60 л.с., не тянет совсем, едет как на аварийном режиме 60, может 70 км.час, на панели загорается срочный ревизион двигателя, обратитесь в сервис и т.д. Достаточно остановиться, выключить зажигание, через несколько минут запускаем двигатель и едем уже нормально, ошибка не горит, машинка едет нормально, но, как только даешь газу посильнее а не едешь в натяг, снова появляется то же самое .
Масло в моторе BP 5 w 30, топливом заправляюсь вроде всегда качественным, никогда не было проблем из за этого, стараюсь всегда содержать машинку в очень хорошем состоянии не допуская даже неисправных мелочей.
Ездил к официалам, на диагностику, сканнер выдает: "Давление топлива слишком маленькое", говорят "поменяй топливный фильтр и все будет нормально"
Менял топливный фильтр и датчик давления топлива на рампе, все осталось так же, дефект появляется сноваdash2. Менял в сервисе, где всегда ремонтирую свои машинки, не официал, но с головой, так вот, у них сканер выдает "Давление топлива слишком большое". Сейчас машинка в Бошсервисе, который специализируется на насосах, форсунках, турбо. Сегодня ездил к механику, он грешит на форсунки (в большей степени на форсунки) или ТНВД, на этот час в Бошсервисе нашли 1 форсунку очень плохую, под замену, и 4 остальных нужно ремонтировать, вобщем сейчас проверка идет, не мешаю им, уехал домой, посмотрим, что скажут и что обнаружат.
Может кто встречался с такой неисправностью, может сориетируете в каком направлении искать и что може быть причиной. Планируем одно путешествие, так не хотелось бы куковать где нибудь в другой стране. Заранее спасибо.