XC70 III Предложено решение Дизель трясет на холостых

Вы смотрите тему:
XC70 III Предложено решение Дизель трясет на холостых

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
A

and-pav

Постоянный участник
Регистрация
24 июля 2019
Сообщения
19
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Всех приветствую! Помогите разобраться с проблемой.
1. Купил вольво хс70, 2008, D5, 185 лс., 230 т. Км пробег, сделал чип, поставил полиц подвеска, обслужил. С момента покупки на холодную после запуска троила 1-2 секунды, если запуск с прогревом по таймеру, то без троения. Наездил до 280 т. Км, решил устранить эту проблему. Поменял свечи накала на бош, не помогло. Далее отдал авто на проверку/ремонт форсунок. После недели отпуска приехал забирать и ох..л.. Двигатель работает в расколбас, мастер ручается за форсунки и даёт гарантию год. Объясняет, что все 5 форсунок лили в обратку, давление в рампе сейчас около 4 бар и поэтому расколбас. Поскольку раньше сливал, двигатель не колбасило. Топливный фильтр на оригинал заменил этот мастер. Ошибок нет. Машину не забираю покупаю регулятор давления бош, ставим. Давление норма, 325 бар, но скачет. Машина едет нормально, но на холостых трясет, иногда выравнивается. Если включить кондей стабилизируется. Мастер занимается только ремонтом форсунок и не может устранить проблему. Уехал.. Диагностика показывает ошибку датчика топлива, неисправен или обрыв цепи. Смотрим проводку, не приходит + или -, не помню с ецм, цепляем с соседнего датчика 4 вольта и ошибка уходит, расколбас остаётся. Поменял датчик давления на рампе, бош, без изменений. Также заменил регулятор напряжения на генераторе. Прогрев отлично, потом начинается потряхивания двигателя. Меняю блок управления двигателем, заливаю прошивку с чипом со старых мозгов, сигнал на датчик давления появляется, расколбас остаётся. Перебираю всю проводку двигателя, куча потертостей, переломов, особенно возле акб, и т.п, всё восстановил, без изменений, двигатель трясёт.далее еду в сервис по дизеля, снимаем все форсунки на стенд, норма, подкидываем другой регулятор давления, датчик давления на тнвд (сверху шариком), нет результата. Покупаю кабель, устанавливаю виду, ошибок нет, параметры вроде в норме, не спец.. Что дальше делать не знаю, прошу совета. Выкладываю фото с компа, что нужно ещё почитаю, скину.. Компрессия отлично, расход по бортовому 7.2 литра, тянет отлично всегда, проблема только на холостых. Фото распечатки параметров форсунок после ремонта. После кучи раздумий, закралась мысль, что форсы восстановили под давление 350 бар, у меня номинал 325, может тут собака...
[automerge]1651093664[/automerge]
Первые две фотки работает ровно, другие две двигатель потрясывает, все на холостых
[automerge]1651093767[/automerge]
Работает ровно, холостые
[automerge]1651093864[/automerge]
Последнее фото педаль газа утоплена
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    IMG_20220427_190948.jpg
    662.1 KB · Просмотры: 61
  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    IMG_20220427_211811.jpg
    2.2 MB · Просмотры: 65
  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    IMG_20220427_211848.jpg
    1.9 MB · Просмотры: 59
  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    IMG_20220427_211911.jpg
    1.7 MB · Просмотры: 53
  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    IMG_20220427_212528.jpg
    1.9 MB · Просмотры: 47
  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    IMG_20220427_213338.jpg
    2.9 MB · Просмотры: 46
  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    IMG_20220427_213456.jpg
    1.9 MB · Просмотры: 47
Последнее редактирование:
A

and-pav

Постоянный участник
Регистрация
24 июля 2019
Сообщения
19
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Всех приветствую! Помогите разобраться с проблемой.
1. Купил вольво хс70, 2008, D5, 185 лс., 230 т. Км пробег, сделал чип, поставил полиц подвеска, обслужил. С момента покупки на холодную после запуска троила 1-2 секунды, если запуск с прогревом по таймеру, то без троения. Наездил до 280 т. Км, решил устранить эту проблему. Поменял свечи накала на бош, не помогло. Далее отдал авто на проверку/ремонт форсунок. После недели отпуска приехал забирать и ох..л.. Двигатель работает в расколбас, мастер ручается за форсунки и даёт гарантию год. Объясняет, что все 5 форсунок лили в обратку, давление в рампе сейчас около 4 бар и поэтому расколбас. Поскольку раньше сливал, двигатель не колбасило. Топливный фильтр на оригинал заменил этот мастер. Ошибок нет. Машину не забираю покупаю регулятор давления бош, ставим. Давление норма, 325 бар, но скачет. Машина едет нормально, но на холостых трясет, иногда выравнивается. Если включить кондей стабилизируется. Мастер занимается только ремонтом форсунок и не может устранить проблему. Уехал.. Диагностика показывает ошибку датчика топлива, неисправен или обрыв цепи. Смотрим проводку, не приходит + или -, не помню с ецм, цепляем с соседнего датчика 4 вольта и ошибка уходит, расколбас остаётся. Поменял датчик давления на рампе, бош, без изменений. Также заменил регулятор напряжения на генераторе. Прогрев отлично, потом начинается потряхивания двигателя. Меняю блок управления двигателем, заливаю прошивку с чипом со старых мозгов, сигнал на датчик давления появляется, расколбас остаётся. Перебираю всю проводку двигателя, куча потертостей, переломов, особенно возле акб, и т.п, всё восстановил, без изменений, двигатель трясёт.далее еду в сервис по дизеля, снимаем все форсунки на стенд, норма, подкидываем другой регулятор давления, датчик давления на тнвд (сверху шариком), нет результата. Покупаю кабель, устанавливаю виду, ошибок нет, параметры вроде в норме, не спец.. Что дальше делать не знаю, прошу совета. Выкладываю фото с компа, что нужно ещё почитаю, скину.. Компрессия отлично, расход по бортовому 7.2 литра, тянет отлично всегда, проблема только на холостых. Фото распечатки параметров форсунок после ремонта. После кучи раздумий, закралась мысль, что форсы восстановили под давление 350 бар, у меня номинал 325, может тут собака...
[automerge]1651093664[/automerge]
Первые две фотки работает ровно, другие две двигатель потрясывает, все на холостых
[automerge]1651093767[/automerge]
Работает ровно, холостые
[automerge]1651093864[/automerge]
Последнее фото педаль газа утоплена
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    IMG_20220427_190948.jpg
    662.1 KB · Просмотры: 61
  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    IMG_20220427_211811.jpg
    2.2 MB · Просмотры: 65
  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    IMG_20220427_211848.jpg
    1.9 MB · Просмотры: 59
  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    IMG_20220427_211911.jpg
    1.7 MB · Просмотры: 53
  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    IMG_20220427_212528.jpg
    1.9 MB · Просмотры: 47
  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    IMG_20220427_213338.jpg
    2.9 MB · Просмотры: 46
  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    IMG_20220427_213456.jpg
    1.9 MB · Просмотры: 47
Последнее редактирование:
Сам спросил, сам ответил (реально в и-нете сложно найти).
Старый владелец и его махнул, вместе со свечами.
Видно копал в том же направлении..:)
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    2E70CA39-A725-40F5-973C-92C047D46FB0.jpeg
    75.5 KB · Просмотры: 10
  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    CFB73BE2-F299-429F-B9C4-370CA45A62B3.jpeg
    14.5 KB · Просмотры: 10
klf написал(а):
Всё норм.
Мы не в детском саду, чего обижаться.
Где датчик темп.? Хочу принудительно включить?
что вы в свечи то уперлись ..? да пофиг на эти свечи.
 
andkras написал(а):
что вы в свечи то уперлись ..? да пофиг на эти свечи.
Да и правда, чего я так суечусь, особенно перед морозами. Выкинуть эти буржуазные примочки, вместе с ЕГР, и забыть.. :)
 
klf написал(а):
Да и правда, чего я так суечусь, особенно перед морозами. Выкинуть эти буржуазные примочки, вместе с ЕГР, и забыть.. :)
вас что волнует? свечи или то что трясет двс в первые секунды запуска...
 
andkras написал(а):
вас что волнует? свечи или то что трясет двс в первые секунды запуска...
Я прекрасно понимаю, что и форсунки необходимо проверить (возможно не держит одна), но кроме тряски после ночи беспокоит проблема, что он заводится долговато (от секунды до двух) практически всегда. У меня туарег с осыпавшимся горшком и стертым до дыр ГРМ заводится всегда за долю секунды. Вот и копаю все возможные варианты. Просто при принудительном прогреве 2-3 раза свечей заводится побыстрее. Начал с них.
[automerge]1671005909[/automerge]
Если есть дельные советы буду премного благодарен.
[automerge]1671006297[/automerge]
Да, во время тряски утром выплёвывает белый дымок (коротко)
[automerge]1671006603[/automerge]
Больше претензий к двигателю нет. Работает ровно, тяга отличная, расход в норме. На холодную чуть слышны гидрики, но не долго. На прогретом с трудом отличить по звуку, что это дизель.
 
Последнее редактирование:
klf написал(а):
Я прекрасно понимаю, что и форсунки необходимо проверить (возможно не держит одна), но кроме тряски после ночи беспокоит проблема, что он заводится долговато (от секунды до двух) практически всегда. У меня туарег с осыпавшимся горшком и стертым до дыр ГРМ заводится всегда за долю секунды. Вот и копаю все возможные варианты. Просто при принудительном прогреве 2-3 раза свечей заводится побыстрее. Начал с них.
[automerge]1671005909[/automerge]
Если есть дельные советы буду премного благодарен.
[automerge]1671006297[/automerge]
Да, во время тряски утром выплёвывает белый дымок (коротко)
[automerge]1671006603[/automerge]
Больше претензий к двигателю нет. Работает ровно, тяга отличная, расход в норме. На холодную чуть слышны гидрики, но не долго. На прогретом с трудом отличить по звуку, что это дизель.
на тауреге горшок осыпался , это как должно выглядеть ? просто интересно
по тематике :
1. при принудительном прогреве 2-3 раза свечей заводится побыстрее. - - при повороте ключа накал максимальный и так вы делаете несколько раз подряд.
2.
во время тряски утром выплёвывает белый дымок (коротко) - в холод это норм , если не воняет , а так коль сизый дымок , то с форсунками .
хорошо бы комплекс сделать , проверить гидрики нажимом на на толкатели , снять форсы и на стенд, глянув при этом на колечки медные на предмет прогара ,по состоянию снятых форсунок можно говорить о гидроплотности самих распылителей , но это все не очень бюджетно по нашему времени .
самое простое и к тому же не очень объяснимое это снять регулятор давления на рампе и помыть очистителем тормозов , продуть и поставить
 
andkras написал(а):
на тауреге горшок осыпался , это как должно выглядеть ? просто интересно
Там силуминовое покрытие на алюм. блоке. Болезнь этих движков (кстати прародитель D5245).
[automerge]1671040302[/automerge]
andkras написал(а):
1. при принудительном прогреве 2-3 раза свечей заводится побыстрее. - - при повороте ключа накал максимальный и так вы делаете несколько раз подряд.

Да нет у меня поворотов. Кнопкой жму.
[automerge]1671040679[/automerge]
andkras написал(а):
…а так коль сизый дымок , то с форсунками .
хорошо бы комплекс сделать , снять форсы и на стенд, глянув при этом на колечки медные на предмет прогара ,по состоянию снятых форсунок можно говорить о гидроплотности самих распылителей , но это все не очень бюджетно по нашему времени .
самое простое и к тому же не очень объяснимое это снять регулятор давления на рампе и помыть очистителем тормозов , продуть и поставить
Форсунки нужно конечно проверить, но пока не буду вынимать. Хочу пока не снимая посмотреть обратку, опрессовать., промыть. Приедет Dice, займусь, с замерами. А регулятор - да, обязательно почищу.
 
Последнее редактирование:
klf написал(а):
Там силуминовое покрытие на алюм. блоке. Болезнь этих движков (кстати прародитель D5245).
я так понимаю 2.5 ?
klf написал(а):
регулятор - да, обязательно почищу.
попробуйте снять и помыть , коль работает равно двс и нареканий нет ,то N 276 работает , там сеточка забивается грязью, а в ELSA вычитал, как то давненько ,про грязь в топливной рампе и пришел к тому что нужно попробовать - помогло. вот когда у вас обороты будут гулять , а датчик давления показывает скачки давления , то мыть бесполезно , только замена ...
[automerge]1671077204[/automerge]
klf написал(а):
Да нет у меня поворотов. Кнопкой жму.
сути это не меняет
 
andkras написал(а):
я так понимаю 2.5 ?
Да он, родимый. Нравятся мне пятёрки.. :)
[automerge]1671095649[/automerge]
andkras написал(а):
попробуйте снять и помыть , коль работает равно двс и нареканий нет ,то N 276 работает , там сеточка забивается грязью, а в ELSA вычитал, как то давненько ,про грязь в топливной рампе и пришел к тому что нужно попробовать - помогло. вот когда у вас обороты будут гулять , а датчик давления показывает скачки давления , то мыть бесполезно , только замена ...
[automerge]1671077204[/automerg


[/QUOTE]

Обороты ровные, около 700, не скачут, а вот давление в рампе скачет и на холодную и на горячую (Fuel Rail) в левом нижнем углу на видео. Рядом давление подкачки.

А воздуха на холодную 18 не маловато?
И ЕГР ещё 100% всегда стоит. Может закис, а может заглушен. Прежний владелец утверждает, что ничего не глушил, но кто знает, что до него делали?[/automerge][/QUOTE]
[automerge]1671096172[/automerge]
Обороты ровные, около 700, не скачут, а вот давление в рампе скачет и на холодную:

и на горячую:
(Fuel Rail) в левом нижнем углу на видео. Рядом давление подкачки.

А воздуха на холодную 18 не маловато? И ЕГР ещё 100% всегда стоит. Может закис, а может заглушен. Прежний владелец утверждает, что ничего не глушил, но кто знает, что до него делали?
 
Последнее редактирование:
Подключил у товарища Виду.
Коррекция по форсункам.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    E1B41009-C14E-42B1-80D7-207F1944F96F.jpeg
    769.3 KB · Просмотры: 22
klf написал(а):
Подключил у товарища Виду.
Коррекция по форсункам.
Есть ВИДА посмотри показания давления топлива , воздух , EGR , на ХХ пока.
 
Kertman написал(а):
Есть ВИДА посмотри показания давления топлива , воздух , EGR , на ХХ пока.
Уже нет. Уехал.
Но думаю ELM не врёт по этим показаниям.
  • Топливо вокруг 350 пляшет
  • Воздух 15
  • ЕГР 100%
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    C5DA394B-7D06-40F4-B6AA-D371DDDB693F.jpeg
    70.2 KB · Просмотры: 8
klf написал(а):
Уже нет. Уехал.
Но думаю ELM не врёт по этим показаниям.
  • Топливо вокруг 350 пляшет
  • Воздух 15
  • ЕГР 100%
Догрей двигатель до 80гр и смотри воздух , при 48гр 54 кг воздуха нормально . Давление тоже ничего 350 -+10%.
Форсунки в проверку , обычно если больше 1,5 уже есть что посмотреть .
 
Kertman написал(а):
Догрей двигатель до 80гр и смотри воздух , при 48гр 54 кг воздуха нормально.

так у меня 15 -17
это же не нормально?
[automerge]1671122236[/automerge]
Kertman написал(а):
Форсунки в проверку , обычно если больше 1,5 уже есть что посмотреть .
для D5244T4 до 4,0 мг/ в допуске вроде?
 
klf написал(а):
так у меня 15 -17
это же не нормально?
Чего 15-17 г/с ? умножаем на 3,6 = 54 это нормально на холодном двигателе , 17=61 это много ищи дырку . Сделай пневмотест впуска с дымом . А лучше прогрей до рабочей температуры 90гр и смотри .
 
Kertman написал(а):
Чего 15-17 г/с ? умножаем на 3,6 = 54 это нормально на холодном двигателе , 17=61 это много ищи дырку . Сделай пневмотест впуска с дымом . А лучше прогрей до рабочей температуры 90гр и смотри .
Понял.
 
klf написал(а):
Подключил у товарища Виду.
Коррекция по форсункам.
по коррекции то не все хорошо, можно сказать что нехорошо ...
[automerge]1671164443[/automerge]
klf написал(а):
Там силуминовое покрытие на алюм. блоке.
никосил
 
Последнее редактирование:
and-pav написал(а):
Всех приветствую! Помогите разобраться с проблемой.
тоже самое и у меня :) завтра поеду в М1 сдаватся :)
 
bugor написал(а):
тоже самое и у меня :) завтра поеду в М1 сдаватся :)
Это авто надо оставлять на день , два или больше . А можно и не найти ничего .
 

Похожие темы

S
Последнее сообщение: andkras
Ответы
25
Просмотры
2K
A
S
Последнее сообщение: Scatt
Ответы
17
Просмотры
6K
S
O
Последнее сообщение: Viktor73
Ответы
2
Просмотры
2K
V
Сверху Снизу