XC70 III Предложено решение Дизель трясет на холостых

Вы смотрите тему:
XC70 III Предложено решение Дизель трясет на холостых

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
A

and-pav

Постоянный участник
Регистрация
24 июля 2019
Сообщения
19
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Всех приветствую! Помогите разобраться с проблемой.
1. Купил вольво хс70, 2008, D5, 185 лс., 230 т. Км пробег, сделал чип, поставил полиц подвеска, обслужил. С момента покупки на холодную после запуска троила 1-2 секунды, если запуск с прогревом по таймеру, то без троения. Наездил до 280 т. Км, решил устранить эту проблему. Поменял свечи накала на бош, не помогло. Далее отдал авто на проверку/ремонт форсунок. После недели отпуска приехал забирать и ох..л.. Двигатель работает в расколбас, мастер ручается за форсунки и даёт гарантию год. Объясняет, что все 5 форсунок лили в обратку, давление в рампе сейчас около 4 бар и поэтому расколбас. Поскольку раньше сливал, двигатель не колбасило. Топливный фильтр на оригинал заменил этот мастер. Ошибок нет. Машину не забираю покупаю регулятор давления бош, ставим. Давление норма, 325 бар, но скачет. Машина едет нормально, но на холостых трясет, иногда выравнивается. Если включить кондей стабилизируется. Мастер занимается только ремонтом форсунок и не может устранить проблему. Уехал.. Диагностика показывает ошибку датчика топлива, неисправен или обрыв цепи. Смотрим проводку, не приходит + или -, не помню с ецм, цепляем с соседнего датчика 4 вольта и ошибка уходит, расколбас остаётся. Поменял датчик давления на рампе, бош, без изменений. Также заменил регулятор напряжения на генераторе. Прогрев отлично, потом начинается потряхивания двигателя. Меняю блок управления двигателем, заливаю прошивку с чипом со старых мозгов, сигнал на датчик давления появляется, расколбас остаётся. Перебираю всю проводку двигателя, куча потертостей, переломов, особенно возле акб, и т.п, всё восстановил, без изменений, двигатель трясёт.далее еду в сервис по дизеля, снимаем все форсунки на стенд, норма, подкидываем другой регулятор давления, датчик давления на тнвд (сверху шариком), нет результата. Покупаю кабель, устанавливаю виду, ошибок нет, параметры вроде в норме, не спец.. Что дальше делать не знаю, прошу совета. Выкладываю фото с компа, что нужно ещё почитаю, скину.. Компрессия отлично, расход по бортовому 7.2 литра, тянет отлично всегда, проблема только на холостых. Фото распечатки параметров форсунок после ремонта. После кучи раздумий, закралась мысль, что форсы восстановили под давление 350 бар, у меня номинал 325, может тут собака...
[automerge]1651093664[/automerge]
Первые две фотки работает ровно, другие две двигатель потрясывает, все на холостых
[automerge]1651093767[/automerge]
Работает ровно, холостые
[automerge]1651093864[/automerge]
Последнее фото педаль газа утоплена
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    IMG_20220427_190948.jpg
    662.1 KB · Просмотры: 81
  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    IMG_20220427_211811.jpg
    2.2 MB · Просмотры: 86
  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    IMG_20220427_211848.jpg
    1.9 MB · Просмотры: 77
  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    IMG_20220427_211911.jpg
    1.7 MB · Просмотры: 71
  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    IMG_20220427_212528.jpg
    1.9 MB · Просмотры: 67
  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    IMG_20220427_213338.jpg
    2.9 MB · Просмотры: 62
  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    IMG_20220427_213456.jpg
    1.9 MB · Просмотры: 65
Последнее редактирование:
A

and-pav

Постоянный участник
Регистрация
24 июля 2019
Сообщения
19
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Всех приветствую! Помогите разобраться с проблемой.
1. Купил вольво хс70, 2008, D5, 185 лс., 230 т. Км пробег, сделал чип, поставил полиц подвеска, обслужил. С момента покупки на холодную после запуска троила 1-2 секунды, если запуск с прогревом по таймеру, то без троения. Наездил до 280 т. Км, решил устранить эту проблему. Поменял свечи накала на бош, не помогло. Далее отдал авто на проверку/ремонт форсунок. После недели отпуска приехал забирать и ох..л.. Двигатель работает в расколбас, мастер ручается за форсунки и даёт гарантию год. Объясняет, что все 5 форсунок лили в обратку, давление в рампе сейчас около 4 бар и поэтому расколбас. Поскольку раньше сливал, двигатель не колбасило. Топливный фильтр на оригинал заменил этот мастер. Ошибок нет. Машину не забираю покупаю регулятор давления бош, ставим. Давление норма, 325 бар, но скачет. Машина едет нормально, но на холостых трясет, иногда выравнивается. Если включить кондей стабилизируется. Мастер занимается только ремонтом форсунок и не может устранить проблему. Уехал.. Диагностика показывает ошибку датчика топлива, неисправен или обрыв цепи. Смотрим проводку, не приходит + или -, не помню с ецм, цепляем с соседнего датчика 4 вольта и ошибка уходит, расколбас остаётся. Поменял датчик давления на рампе, бош, без изменений. Также заменил регулятор напряжения на генераторе. Прогрев отлично, потом начинается потряхивания двигателя. Меняю блок управления двигателем, заливаю прошивку с чипом со старых мозгов, сигнал на датчик давления появляется, расколбас остаётся. Перебираю всю проводку двигателя, куча потертостей, переломов, особенно возле акб, и т.п, всё восстановил, без изменений, двигатель трясёт.далее еду в сервис по дизеля, снимаем все форсунки на стенд, норма, подкидываем другой регулятор давления, датчик давления на тнвд (сверху шариком), нет результата. Покупаю кабель, устанавливаю виду, ошибок нет, параметры вроде в норме, не спец.. Что дальше делать не знаю, прошу совета. Выкладываю фото с компа, что нужно ещё почитаю, скину.. Компрессия отлично, расход по бортовому 7.2 литра, тянет отлично всегда, проблема только на холостых. Фото распечатки параметров форсунок после ремонта. После кучи раздумий, закралась мысль, что форсы восстановили под давление 350 бар, у меня номинал 325, может тут собака...
[automerge]1651093664[/automerge]
Первые две фотки работает ровно, другие две двигатель потрясывает, все на холостых
[automerge]1651093767[/automerge]
Работает ровно, холостые
[automerge]1651093864[/automerge]
Последнее фото педаль газа утоплена
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    IMG_20220427_190948.jpg
    662.1 KB · Просмотры: 81
  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    IMG_20220427_211811.jpg
    2.2 MB · Просмотры: 86
  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    IMG_20220427_211848.jpg
    1.9 MB · Просмотры: 77
  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    IMG_20220427_211911.jpg
    1.7 MB · Просмотры: 71
  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    IMG_20220427_212528.jpg
    1.9 MB · Просмотры: 67
  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    IMG_20220427_213338.jpg
    2.9 MB · Просмотры: 62
  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    IMG_20220427_213456.jpg
    1.9 MB · Просмотры: 65
Последнее редактирование:
klf написал(а):
Чем смотришь показания датчиков? Не ELM случайно?? Что значит "потухла вся"?
Алгоритм высвечивания лампы на приборке не отражает работу самих свечей. У них там около четырёх режимов. Предпуск, пуск и т.д. Они работают, а лампа может не гореть.
Смотрю ELMом, ранее подключал дайс, показания совпадают. Во втором положении включается вся приборка (подсветка и т.д) так же как и ближний свет. После того как нажал тормоз и кнопку запуска двигателя - все потухло (подсветка приборки, все индикации и ближний свет), но загорелась спиралька секунды на три и только после этого начал крутить стартер
 
@klf, я в последнее время на авито заглядываю. Времена меняются, мастера ленятся делать сайты, продвигаются по мессенджерам и доскам объявлений.
Вот вчера добавил воронежское СТО
 
liner написал(а):
@klf, я в последнее время на авито заглядываю. Времена меняются, мастера ленятся делать сайты, продвигаются по мессенджерам и доскам объявлений.
Вот вчера добавил воронежское СТО
Спасибо. Но нужен топливщик грамотный, форсунки перебрать. У этих в отзывах только продажа з/ч.
Я тоже много на Авито. Там нашел одного. Цены приемлемые. Около 9тыс форсунку перебрать (без распылителя). с ним + 5750р
 
Chugun написал(а):
Смотрю ELMом, ранее подключал дайс, показания совпадают. Во втором положении включается вся приборка (подсветка и т.д) так же как и ближний свет. После того как нажал тормоз и кнопку запуска двигателя - все потухло (подсветка приборки, все индикации и ближний свет), но загорелась спиралька секунды на три и только после этого начал крутить стартер
Не просто так спрашиваю. Бросай шутки с ELM. Он срёт в бортовую сеть так, что я на трассе раз заглох. Потухло всё.
[automerge]1672058619[/automerge]
Kertman написал(а):
Это 1шт без запчастей ?
без замены распылителя (надеюсь отмоются).
клапан и шайбы с гайками входят в стоимость.
А сколько в Мск стоит?
 
Просто информация к сведению, мне еще 2 года назад сервисмены из Воронежа хвастались, что у них партнер приобрел оборудование из Китая для ремонта дизельной аппаратуры, готовы были чинить даже те форсунки, на которые Бош не дает технологию. На вопрос «чьи комплектующие используете?» ответ был «Китай». Ничего не утверждаю, просто для информации, что нужно быть внимательным, как и где ремонтировать.
 
klf написал(а):
без замены распылителя (надеюсь отмоются).
клапан и шайбы с гайками входят в стоимость.
А сколько в Мск стоит?
Сколько в МСК я не знаю.
 
Sobolev_IP написал(а):
Просто информация к сведению, мне еще 2 года назад сервисмены из Воронежа хвастались, что у них партнер приобрел оборудование из Китая для ремонта дизельной аппаратуры, готовы были чинить даже те форсунки, на которые Бош не дает технологию. На вопрос «чьи комплектующие используете?» ответ был «Китай». Ничего не утверждаю, просто для информации, что нужно быть внимательным, как и где ремонтировать.
З/Ч Бош
[automerge]1672068390[/automerge]
Kertman написал(а):
Сколько в МСК я не знаю.
В Питере?
 
Kertman написал(а):
@klf,
Без запчастей , сколько берут за ремонт.
Работа 3000₽
[automerge]1672078188[/automerge]
Вот ещё одна контора…
[automerge]1672078604[/automerge]
Это наш клапан?

Яндекс
[automerge]1672078701[/automerge]
5300 на маркете
[automerge]1672078876[/automerge]
Хотя и за 2500 можно найти
[automerge]1672080340[/automerge]
Что-то я запутался.
На D5244T4 форсунка

0 445 110 251 ?​

[automerge]1672081281[/automerge]
Старый номер

30750283​

[automerge]1672081437[/automerge]
Клапан получается F00VC01345
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    046E0889-1A5F-49A8-BBE0-3290508DE548.jpeg
    67.3 KB · Просмотры: 13
  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    BD4B0433-4326-49B6-BB53-08A4561FE16A.jpeg
    14.1 KB · Просмотры: 11
  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    0007CE5C-91DB-4599-A530-B5C8568A427E.jpeg
    62.6 KB · Просмотры: 11
Последнее редактирование:
В выходные нашел время позаниматься машиной. Пару недель назад снимал корпус воздушного фильтра и обратил внимание, что патрубок который одевается на дроссельную заслонку запотевший. Времени не было снимать, смотреть в чем причина. Почитав несколько тем про трещины на этом патрубке решил разобраться в чем причина. Снял корпус воздушного фильтра и часть воздуховода. Патрубок тоже демонтировал, отмыл - микротрещины на нем есть, но как мне показалось - не критично, а вот хомут был не затянут. Все отмыл, хомуты затянул. Далее изучив пластиковый патрубок идущий после воздушного фильтра, обнаружил, что в одном месте протерта дырка об гофру проводки - отремонтировал. Второй конец этого патрубка также был не затянут. Снял в очередной раз реле накала свечей, пару раз выскакивал ошибка по пятой свечке. Проводку прозвонил - целая. При осмотре контактов реле, обнаружил, что контакт "облез". Там что-то вроде никелированного покрытия, вот он весь облупился. Ранее уже пытался разобрать данное реле, но у меня не получалось. В этот раз удалось, контакты все зачистил. Также были перетер в два провода идущие из района турбины сверху двигателя, возле кожуха ремня ГРМ - отремонтировал. Собрал все обратно, третий день проблем с запуском нет, ранее подтраивание появлялось после ночной стоянки даже в теплом гараже (+12с).
 
Chugun написал(а):
В выходные нашел время позаниматься машиной. Пару недель назад снимал корпус воздушного фильтра и обратил внимание, что патрубок который одевается на дроссельную заслонку запотевший. Времени не было снимать, смотреть в чем причина. Почитав несколько тем про трещины на этом патрубке решил разобраться в чем причина. Снял корпус воздушного фильтра и часть воздуховода. Патрубок тоже демонтировал, отмыл - микротрещины на нем есть, но как мне показалось - не критично, а вот хомут был не затянут. Все отмыл, хомуты затянул. Далее изучив пластиковый патрубок идущий после воздушного фильтра, обнаружил, что в одном месте протерта дырка об гофру проводки - отремонтировал. Второй конец этого патрубка также был не затянут. Снял в очередной раз реле накала свечей, пару раз выскакивал ошибка по пятой свечке. Проводку прозвонил - целая. При осмотре контактов реле, обнаружил, что контакт "облез". Там что-то вроде никелированного покрытия, вот он весь облупился. Ранее уже пытался разобрать данное реле, но у меня не получалось. В этот раз удалось, контакты все зачистил. Также были перетер в два провода идущие из района турбины сверху двигателя, возле кожуха ремня ГРМ - отремонтировал. Собрал все обратно, третий день проблем с запуском нет, ранее подтраивание появлялось после ночной стоянки даже в теплом гараже (+12с).
Как реле разобрал?
 
klf написал(а):
Как реле разобрал?
Использовал приспособы из набора с АлиЭкспресс (тонкие металлические пластины) Вставил по бокам между корпусом реле и контактной площадкой. Пассатижами вытянул за самую большу клемму
 
Chugun написал(а):
Использовал приспособы из набора с АлиЭкспресс (тонкие металлические пластины) Вставил по бокам между корпусом реле и контактной площадкой. Пассатижами вытянул за самую большу клемму
А не фотографировал случайно внутренности?
Полевики интересуют, маркировка, чтобы сразу купить.
 
klf написал(а):
А не фотографировал случайно внутренности?
Полевики интересуют, маркировка, чтобы сразу купить.
К сожалению не делал фото. Находил ранее видео с разбором реле, там если память не изменяет озвучивали маркировку полевиков, если найду - сброшу
 
Chugun написал(а):
К сожалению не делал фото. Находил ранее видео с разбором реле, там если память не изменяет озвучивали маркировку полевиков, если найду - сброшу
Если не трудно.
Спасибо.
Нигде не могу найти эту информацию.
 
klf написал(а):
Если не трудно.
Спасибо.
Нигде не могу найти эту информацию.
Совсем вылетело из головы. Вспомнил про тему снова с приходом холодов. На этот раз появились ошибки по свечам накала, 1,2 и 5 свеча. Начал опять ковырять, т.к двигатель трясет даже в плюсовую температуру (если оставить на ночь и температура около +5-+10. Решил проверить проводку, закупил изоленту, гофру, термоусадку. Прозвон от колодки до наконечников свечей показал что все в норме. Стал вскрывать гофры с проводкой. Тоже все в норме. Чисто случайно, после одевания всех наконечников решил прозвонить массу в розетке реле на каждую свечку. Сильно удивился и одновременно обрадовался, когда пятая свеча не звонилась совсем. Стал шевелить наконечник - контакт появляется. Проверил все свечи. Аким образом, итог - на 3 наконечниках плохой контакт, причем вплоть до того, что он совсем пропадает. Немного подогнул контакт в наконечнике, контакт пропадать перестал. Понимаю, что это временная мера, нужноискать и менять наконечники.Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
[automerge]1696153347[/automerge]
Фото разобранного реле
[automerge]1696153701[/automerge]
Проверка контака в наконечниках свечей накалаВидео
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    IMG_20231001_121159.jpg
    294.1 KB · Просмотры: 12
  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    IMG_20231001_121135.jpg
    326.8 KB · Просмотры: 12
  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    IMG_20231001_121111.jpg
    323.8 KB · Просмотры: 11
  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    IMG_20231001_121131.jpg
    314.3 KB · Просмотры: 11
  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    IMG_20231001_121037.jpg
    339.9 KB · Просмотры: 12
  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    IMG_20231001_121035.jpg
    333 KB · Просмотры: 13
  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    IMG_20231001_120943.jpg
    302.5 KB · Просмотры: 13
  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    IMG_20231001_121159.jpg
    294.1 KB · Просмотры: 14
Последнее редактирование:
Chugun написал(а):
Совсем вылетело из головы. Вспомнил про тему снова с приходом холодов. На этот раз появились ошибки по свечам накала, 1,2 и 5 свеча. Начал опять ковырять, т.к двигатель трясет даже в плюсовую температуру (если оставить на ночь и температура около +5-+10. Решил проверить проводку, закупил изоленту, гофру, термоусадку. Прозвон от колодки до наконечников свечей показал что все в норме. Стал вскрывать гофры с проводкой. Тоже все в норме. Чисто случайно, после одевания всех наконечников решил прозвонить массу в розетке реле на каждую свечку. Сильно удивился и одновременно обрадовался, когда пятая свеча не звонилась совсем. Стал шевелить наконечник - контакт появляется. Проверил все свечи. Аким образом, итог - на 3 наконечниках плохой контакт, причем вплоть до того, что он совсем пропадает. Немного подогнул контакт в наконечнике, контакт пропадать перестал. Понимаю, что это временная мера, нужноискать и менять наконечники.Посмотреть вложение 348550
[automerge]1696153347[/automerge]
Фото разобранного реле
[automerge]1696153701[/automerge]
Проверка контака в наконечниках свечей накалаВидео
Спасибо за отчёт!
А там что, масса не масса??? Именно минус проводом идёт?

И подскажи, как реле разбирал?
Между корпусом ничего не могу всунуть.
 

Похожие темы

S
Последнее сообщение: andkras
Ответы
25
Просмотры
3K
A
Е
Последнее сообщение: Евгений76
Ответы
4
Просмотры
2K
Евгений76
Е
G
Последнее сообщение: gosha2
Ответы
3
Просмотры
830
G
Сверху Снизу