XC70 III Предложено решение Дизель трясет на холостых

Вы смотрите тему:
XC70 III Предложено решение Дизель трясет на холостых

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
A

and-pav

Постоянный участник
Регистрация
24 июля 2019
Сообщения
19
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Всех приветствую! Помогите разобраться с проблемой.
1. Купил вольво хс70, 2008, D5, 185 лс., 230 т. Км пробег, сделал чип, поставил полиц подвеска, обслужил. С момента покупки на холодную после запуска троила 1-2 секунды, если запуск с прогревом по таймеру, то без троения. Наездил до 280 т. Км, решил устранить эту проблему. Поменял свечи накала на бош, не помогло. Далее отдал авто на проверку/ремонт форсунок. После недели отпуска приехал забирать и ох..л.. Двигатель работает в расколбас, мастер ручается за форсунки и даёт гарантию год. Объясняет, что все 5 форсунок лили в обратку, давление в рампе сейчас около 4 бар и поэтому расколбас. Поскольку раньше сливал, двигатель не колбасило. Топливный фильтр на оригинал заменил этот мастер. Ошибок нет. Машину не забираю покупаю регулятор давления бош, ставим. Давление норма, 325 бар, но скачет. Машина едет нормально, но на холостых трясет, иногда выравнивается. Если включить кондей стабилизируется. Мастер занимается только ремонтом форсунок и не может устранить проблему. Уехал.. Диагностика показывает ошибку датчика топлива, неисправен или обрыв цепи. Смотрим проводку, не приходит + или -, не помню с ецм, цепляем с соседнего датчика 4 вольта и ошибка уходит, расколбас остаётся. Поменял датчик давления на рампе, бош, без изменений. Также заменил регулятор напряжения на генераторе. Прогрев отлично, потом начинается потряхивания двигателя. Меняю блок управления двигателем, заливаю прошивку с чипом со старых мозгов, сигнал на датчик давления появляется, расколбас остаётся. Перебираю всю проводку двигателя, куча потертостей, переломов, особенно возле акб, и т.п, всё восстановил, без изменений, двигатель трясёт.далее еду в сервис по дизеля, снимаем все форсунки на стенд, норма, подкидываем другой регулятор давления, датчик давления на тнвд (сверху шариком), нет результата. Покупаю кабель, устанавливаю виду, ошибок нет, параметры вроде в норме, не спец.. Что дальше делать не знаю, прошу совета. Выкладываю фото с компа, что нужно ещё почитаю, скину.. Компрессия отлично, расход по бортовому 7.2 литра, тянет отлично всегда, проблема только на холостых. Фото распечатки параметров форсунок после ремонта. После кучи раздумий, закралась мысль, что форсы восстановили под давление 350 бар, у меня номинал 325, может тут собака...
[automerge]1651093664[/automerge]
Первые две фотки работает ровно, другие две двигатель потрясывает, все на холостых
[automerge]1651093767[/automerge]
Работает ровно, холостые
[automerge]1651093864[/automerge]
Последнее фото педаль газа утоплена
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    IMG_20220427_190948.jpg
    662.1 KB · Просмотры: 61
  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    IMG_20220427_211811.jpg
    2.2 MB · Просмотры: 65
  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    IMG_20220427_211848.jpg
    1.9 MB · Просмотры: 59
  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    IMG_20220427_211911.jpg
    1.7 MB · Просмотры: 53
  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    IMG_20220427_212528.jpg
    1.9 MB · Просмотры: 47
  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    IMG_20220427_213338.jpg
    2.9 MB · Просмотры: 46
  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    IMG_20220427_213456.jpg
    1.9 MB · Просмотры: 47
Последнее редактирование:
A

and-pav

Постоянный участник
Регистрация
24 июля 2019
Сообщения
19
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Всех приветствую! Помогите разобраться с проблемой.
1. Купил вольво хс70, 2008, D5, 185 лс., 230 т. Км пробег, сделал чип, поставил полиц подвеска, обслужил. С момента покупки на холодную после запуска троила 1-2 секунды, если запуск с прогревом по таймеру, то без троения. Наездил до 280 т. Км, решил устранить эту проблему. Поменял свечи накала на бош, не помогло. Далее отдал авто на проверку/ремонт форсунок. После недели отпуска приехал забирать и ох..л.. Двигатель работает в расколбас, мастер ручается за форсунки и даёт гарантию год. Объясняет, что все 5 форсунок лили в обратку, давление в рампе сейчас около 4 бар и поэтому расколбас. Поскольку раньше сливал, двигатель не колбасило. Топливный фильтр на оригинал заменил этот мастер. Ошибок нет. Машину не забираю покупаю регулятор давления бош, ставим. Давление норма, 325 бар, но скачет. Машина едет нормально, но на холостых трясет, иногда выравнивается. Если включить кондей стабилизируется. Мастер занимается только ремонтом форсунок и не может устранить проблему. Уехал.. Диагностика показывает ошибку датчика топлива, неисправен или обрыв цепи. Смотрим проводку, не приходит + или -, не помню с ецм, цепляем с соседнего датчика 4 вольта и ошибка уходит, расколбас остаётся. Поменял датчик давления на рампе, бош, без изменений. Также заменил регулятор напряжения на генераторе. Прогрев отлично, потом начинается потряхивания двигателя. Меняю блок управления двигателем, заливаю прошивку с чипом со старых мозгов, сигнал на датчик давления появляется, расколбас остаётся. Перебираю всю проводку двигателя, куча потертостей, переломов, особенно возле акб, и т.п, всё восстановил, без изменений, двигатель трясёт.далее еду в сервис по дизеля, снимаем все форсунки на стенд, норма, подкидываем другой регулятор давления, датчик давления на тнвд (сверху шариком), нет результата. Покупаю кабель, устанавливаю виду, ошибок нет, параметры вроде в норме, не спец.. Что дальше делать не знаю, прошу совета. Выкладываю фото с компа, что нужно ещё почитаю, скину.. Компрессия отлично, расход по бортовому 7.2 литра, тянет отлично всегда, проблема только на холостых. Фото распечатки параметров форсунок после ремонта. После кучи раздумий, закралась мысль, что форсы восстановили под давление 350 бар, у меня номинал 325, может тут собака...
[automerge]1651093664[/automerge]
Первые две фотки работает ровно, другие две двигатель потрясывает, все на холостых
[automerge]1651093767[/automerge]
Работает ровно, холостые
[automerge]1651093864[/automerge]
Последнее фото педаль газа утоплена
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    IMG_20220427_190948.jpg
    662.1 KB · Просмотры: 61
  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    IMG_20220427_211811.jpg
    2.2 MB · Просмотры: 65
  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    IMG_20220427_211848.jpg
    1.9 MB · Просмотры: 59
  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    IMG_20220427_211911.jpg
    1.7 MB · Просмотры: 53
  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    IMG_20220427_212528.jpg
    1.9 MB · Просмотры: 47
  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    IMG_20220427_213338.jpg
    2.9 MB · Просмотры: 46
  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    IMG_20220427_213456.jpg
    1.9 MB · Просмотры: 47
Последнее редактирование:
bugor написал(а):
все уже перерыто ,осталась адаптация
Так о чем речь , трясет на хх или при заводке на холодную . А так у всех все перерыто .
 
Kertman написал(а):
на холостых троит ,нагружаешь кондей или обогрев стекла и все ровно становится ,расход в норме ,ошибок нет .
[automerge]1671195954[/automerge]
Kertman написал(а):
А так у всех все перерыто
и не по одному разу :)
 
bugor написал(а):
на холостых троит ,нагружаешь кондей или обогрев стекла и все ровно становится ,расход в норме ,ошибок нет .
[automerge]1671195954[/automerge]

и не по одному разу :)
Тогда да , если рабочее давление 325 , то сброс адаптации поможет и делов минут 30 всего .
 
Kertman написал(а):
Тогда да , если рабочее давление 325 , то сброс адаптации поможет и делов минут 30 всего .
А какая связь с давлением?
Если не 325 то не поможет?
 
klf написал(а):
А какая связь с давлением?
Если не 325 то не поможет?
Прошивки разные , у тех где 350 нет тряски на прогретом двилателе . На ХХ оборотах .
 
Последнее редактирование:
Проверил слив с обратки.
Если Вида сортировала форсы по порядку (номеров почему-то не видно), то получается так:
1. -1,61мг/ц (23мл)
2. +2,92мг/ц (13мл)
3. -0,69мг/ц (21мл)
4. +1,37мг/ц (13мл)
5. -2,00мг/ц (19мл)

пополоскаю Лавром 102 и проверю ещё разок.
[automerge]1671311889[/automerge]
Кстати, посоветуйте шланг на обратку.
Этот пойдёт?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    3FEF627F-8131-457B-AA70-1D44A3C3C68A.jpeg
    769.3 KB · Просмотры: 12
Последнее редактирование:
Вот вам и Лавр..:sm101:
Работает падла.
Я НФ на туареге переодически винсом мою, но таких результатов не видел.

Было ---- | ---- Стало
-------------------------------------
1. -1,61 ----- мг/ц -0,17
2. +2,92 ----- мг/ц +2,27
3. -0,69 ----- мг/ц -1,23
4. +1,37 ----- мг/ц +0,17
5. -2,00 ----- мг/ц -1,04
[automerge]1671713394[/automerge]
А вот на 2000х
Слив обратки правда ещё не мерял и на выдержку давления.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    ф1.jpg
    30.2 KB · Просмотры: 11
  • Club Volvo. Ru - Дизель трясет на холостых
    ф2.jpg
    30 KB · Просмотры: 11
Последнее редактирование:
Kertman написал(а):
@klf,
Как теперь заводится ?
на холодную побыстрее. работает помягче.
[automerge]1671718950[/automerge]
andkras написал(а):
видать так же ...
ценю сарказм, когда он уместен
[automerge]1671722159[/automerge]
Интересно, в Воронеже есть толковые топливщики, форсунки перебрать?
 
Последнее редактирование:
andkras написал(а):
никакого сарказма , троение должно остаться
При запуске, да, но уменьшилось чутка.
Понятно, что надо снимать форсунки и дефектовать. но вторая машина пока тоже на приколе. Хотелось бы это по-быстрому провернуть. Только где?
 
Всех с наступающим, ранее тоже создавал тему по поводу троения на холодную, хс70, 130 т.км пробег. Проблему так и не решил. Вчера ехал домой и вспомнил, что в машине валяется elm, подцепил, интересовали температурные параметры. Вывел показания с трёх датчиков - температура за бортом ( насколько понял, это та температура, которую мы видим на приборке), температуру антифриза и температуру на впуске. Немного удивили параметры, за бортом -14, температура ож. 87, температура на впуске +5. Ночь машина протсояла в гараже при температуре +14. Перед запуском двигателя - температура за бортом +14, ож +18, температура на впуске +28. Вопрос, это нормально? Возможно такое, что машина из-за завышенного показателя температуры на впуске перед запуском на холодную не активирует свечи накала?
 
Chugun написал(а):
Всех с наступающим, ранее тоже создавал тему по поводу троения на холодную, хс70, 130 т.км пробег. Проблему так и не решил. Вчера ехал домой и вспомнил, что в машине валяется elm, подцепил, интересовали температурные параметры. Вывел показания с трёх датчиков - температура за бортом ( насколько понял, это та температура, которую мы видим на приборке), температуру антифриза и температуру на впуске. Немного удивили параметры, за бортом -14, температура ож. 87, температура на впуске +5. Ночь машина протсояла в гараже при температуре +14. Перед запуском двигателя - температура за бортом +14, ож +18, температура на впуске +28. Вопрос, это нормально? Возможно такое, что машина из-за завышенного показателя температуры на впуске перед запуском на холодную не активирует свечи накала?
Температуру вроде берёт с датчика ОЖ на термостате.
 
klf написал(а):
При запуске, да, но уменьшилось чутка.
Понятно, что надо снимать форсунки и дефектовать. но вторая машина пока тоже на приколе. Хотелось бы это по-быстрому провернуть. Только где?
здесь не подскажу .
 
Chugun написал(а):
Всех с наступающим, ранее тоже создавал тему по поводу троения на холодную, хс70, 130 т.км пробег. Проблему так и не решил. Вчера ехал домой и вспомнил, что в машине валяется elm, подцепил, интересовали температурные параметры. Вывел показания с трёх датчиков - температура за бортом ( насколько понял, это та температура, которую мы видим на приборке), температуру антифриза и температуру на впуске. Немного удивили параметры, за бортом -14, температура ож. 87, температура на впуске +5. Ночь машина протсояла в гараже при температуре +14. Перед запуском двигателя - температура за бортом +14, ож +18, температура на впуске +28. Вопрос, это нормально? Возможно такое, что машина из-за завышенного показателя температуры на впуске перед запуском на холодную не активирует свечи накала?
Свечи - нет, а вот регулировать смесь по этому параметру может некорректно…
 
Ещё один интересный момент, машина опять стояла в гараже, температура +14. Перед запуском двигателя решил проверить показания датчиков температуры. Включил зажигание в положение 2, посмотрел температуру, выжал тормоз и нажал кнопку старт - вся приборка потухла и загорелась индикация работы свечей накала секунды на три, после этого машина завелась. Если просто нажать тормоз и запуск - временной задержки на разогрев свечей нет.
 
Chugun написал(а):
Ещё один интересный момент, машина опять стояла в гараже, температура +14. Перед запуском двигателя решил проверить показания датчиков температуры. Включил зажигание в положение 2, посмотрел температуру, выжал тормоз и нажал кнопку старт - вся приборка потухла и загорелась индикация работы свечей накала секунды на три, после этого машина завелась. Если просто нажать тормоз и запуск - временной задержки на разогрев свечей нет.
Чем смотришь показания датчиков? Не ELM случайно?? Что значит "потухла вся"?
Алгоритм высвечивания лампы на приборке не отражает работу самих свечей. У них там около четырёх режимов. Предпуск, пуск и т.д. Они работают, а лампа может не гореть.
 

Похожие темы

S
Последнее сообщение: andkras
Ответы
25
Просмотры
2K
A
S
Последнее сообщение: Scatt
Ответы
17
Просмотры
6K
S
O
Последнее сообщение: Viktor73
Ответы
2
Просмотры
2K
V
Сверху Снизу