Volvo XC70, 2005 по вину, D5244T, AW50/51 AWD, YV1SZ796751179418
Появляется дефект, аналогичный описанному в ветке "вихревая заслонка": При нажатиии на педаль газа где нибудь на затяжной горке, на обгоне, да и просто когда поднажмешь более 2500 оборотов, на ходу, резко падает тяга, как будто отключилась турбина, как будто в моторе всего 60 л.с., не тянет совсем, едет как на аварийном режиме 60, может 70 км.час, на панели загорается срочный ревизион двигателя, обратитесь в сервис и т.д. Достаточно остановиться, выключить зажигание, через несколько минут запускаем двигатель и едем уже нормально, ошибка не горит, машинка едет нормально, но, как только даешь газу посильнее а не едешь в натяг, снова появляется то же самое .
Масло в моторе BP 5 w 30, топливом заправляюсь вроде всегда качественным, никогда не было проблем из за этого, стараюсь всегда содержать машинку в очень хорошем состоянии не допуская даже неисправных мелочей.
Ездил к официалам, на диагностику, сканнер выдает: "Давление топлива слишком маленькое", говорят "поменяй топливный фильтр и все будет нормально"
Менял топливный фильтр и датчик давления топлива на рампе, все осталось так же, дефект появляется сноваdash2. Менял в сервисе, где всегда ремонтирую свои машинки, не официал, но с головой, так вот, у них сканер выдает "Давление топлива слишком большое". Сейчас машинка в Бошсервисе, который специализируется на насосах, форсунках, турбо. Сегодня ездил к механику, он грешит на форсунки (в большей степени на форсунки) или ТНВД, на этот час в Бошсервисе нашли 1 форсунку очень плохую, под замену, и 4 остальных нужно ремонтировать, вобщем сейчас проверка идет, не мешаю им, уехал домой, посмотрим, что скажут и что обнаружат.
Может кто встречался с такой неисправностью, может сориетируете в каком направлении искать и что може быть причиной. Планируем одно путешествие, так не хотелось бы куковать где нибудь в другой стране. Заранее спасибо.
У меня падение мощности было при загрязнении сажевого фильтра. Симптомы очень похожи. Машина не ехала при резком нажатии на педаль газа. Удалил сажевый и проблема решилась. А с форсунками 100% возможно такое же.
Если возникают ошибки как по низкому, так и по высокому давлению в рампе, то ИМХО это не форсунки. Это может быть сам датчик давления или проводка к нему (ИМХО с невысокой степенью вероятности), MPROP или сам ТНВД. Я б поставил на MPROP.
Если только по низкому, то там вариантов больше.
Если возникают ошибки как по низкому, так и по высокому давлению в рампе, то ИМХО это не форсунки. Это может быть сам датчик давления или проводка к нему (ИМХО с невысокой степенью вероятности), MPROP или сам ТНВД. Я б поставил на MPROP.
Если только по низкому, то там вариантов больше.
Спасибо.
Датчик давления топлива ведь заменили, дефект повторяется снова.
Подожду, что после замены и ремонта форсунок скажут, попробуют машинку, посмотрим, какой будет результат.
Извините, MPROP, что это за за датчик или клапан, это не расодомер воздуха ? :dn
Прошу пардона, не внимательно читал. Я вообще не думаю, что это он, поэтому и написал про низкую вероятность.
Нет, это регулятор расхода, стоящий на ТНВД. Он и управляет давлением топлива.
Да, если нет возражений, то предлагаю на ты - все-таки мы техничке
Меняется. Тута Бош стоит около сотки ойро, оригинал порядка 200. Если у тебя есть возможность, то подоткни сначала рабочий с донора, посмотреть, угадали или нет.
ЗЫ Я по твоим вопросам не могу понять, в какой стране машина у тебя обслуживается? Такое ощущение, что в России
Меняется. Тута Бош стоит около сотки ойро, оригинал порядка 200. Если у тебя есть возможность, то подоткни сначала рабочий с донора, посмотреть, угадали или нет.
ЗЫ Я по твоим вопросам не могу понять, в какой стране машина у тебя обслуживается? Такое ощущение, что в России
Сейчас жду ответа из сервиса, да только с завтрашнего дня фиеста начинается (San Marcos), до среды... Мне конечно проще будет купить это, если причина в этом. Машинка у меня в Испании, всегда обслуживается в сервисе, сейчас в сервисе, где и всегда обслуживается, я к ней даже не притрагиваюсь, все просто: механик мне звонит и говорит, это нужно менять, это можно ремонтировать, это нужно отсылать на пробу и есть взаимозаменяемые узлы и детали, сколько и что стоит и т.д. спрашивает я согласен или нет, могу и отказаться, могу поехать и к другим. Вопросы задаю потому, что некоторые вещи хочу понять и если можно своими глазами увидеть. Это первая дизельная машинка у меня в гараже, поэтому и вопросы. Что у вас, в России, по другому делается или все однообразно должны автомобили ремонтировать и мыслить ? Некоторые вещи, вернее, даже большинство, у официалов делаю, только там подход другой, могут всунуть то, что тебе и не нужно вовсе, в России тоже по другому ?
Можешь в гости заехать, если желание есть
Понимаешь, нет у меня уверенности на 100%, что дело в этом, поэтому я про донора и говорил. Но вероятность того, что дело в этом, я оцениваю как высокую, учитывая пробег и конструкцию CR твоего мотора,а также характер ошибок - то слишком низкое давление, то слишком высокое. Мож на сервисе твоем у мужиков и есть такой регулятор, шоб попробовать. А то может нехорошо получиться - ты, следуя моим словам, купишь его, а проблема будет не в нем, и в итоге на моей совести повиснет твоя сотка ойро. Но, если тебя эта цифра не пугает, то я б на твоем месте поменял.
Вопросы задаю потому, что некоторые вещи хочу понять и если можно своими глазами увидеть. Это первая дизельная машинка у меня в гараже, поэтому и вопросы.
Не. Мой вопрос был связан с тем, что ты писал о диагнозах твоих спецов. В России оч трудно обслужить такой мотор - их мало, а спецов еще меньше. В Европе парк дизелей много больше, поэтому я полагал, что и методы диагностики и ремонта известны существенно более широкому кругу спецов, чем у нас. Похоже, что нет, потому что косить на форсунки в случае превышения допустимого давления в рампе.. Ну, так скажем ИМХО необоснованно.
Некоторые вещи, вернее, даже большинство, у официалов делаю, только там подход другой, могут всунуть то, что тебе и не нужно вовсе, в России тоже по другому ?
Cейчас забрал машинку из сервиса.
Прокатился где то 70 км. в разных режимах, на подьемах, спусках, ровной дороге, благо горы везде. Машинка стала как бы резвее, правильнее сказать приемистость стала лучше, меньше думает и реагирует на педаль газа быстрее. Посмотрим при дальнейшей эксплуатации как себя покажет.
Работы, которые сделаны:
замена топливного фильтра,
замена датчика давления топлива,
замена одной и ремонт четырех форсунок,
проверка ТНВД и регулятора давления.
Механик грешит на форсунки, говорит были в очень плохом состоянии...:facepalm
Вобщем пока радует, очень надеюсь, что дефект пропал и проблема решена
Вот фото моторчика, прямо из сервиса, на первой же бензоколонке
У меня на D5244T 163 лося падало давление топлива от сильно сливающей в обратку одной форсунки. Но она у меня при этом глохла. А провалы по мощности были из-за подсоса воздуха в гавкнутой передней подушке двигла. Управление турбиной из этой же вакуумной магистрали, поэтому не хватало вакуума на нормальное перемещение тяги управления турбиной. Заглушил трубку подушки и все стало норм.